12:07a |
Расчлененка Собиралась было покататься на велосипеде, но уже выйдя с ним на улицу, обнаружила мокрый снег. При мысли, что весь день просидим дома из-за мерзкой погоды, очень расстроилась; но тут как раз пришел на помощь старший сын, заявив, что хочет пойти на выставку.
Поехали с ним в Третьяковку на Крымском валу; в качестве выставки там обнаружился знакомый по школьным учебникам Ге. Мне пришлось нелегко - я как бы думала, что Ге - это такой пейзажист, а оказалось, что человек нарисовал еще и большое количество сцен из жизни Иисуса Христа. Все эти сцены, естественно, пришлось объяснять Андрюшке. Вот, говорю, - есть история про человека, которого убили, а он взял и ожил и улетел на небо. "А почему он ожил?" - спрашивает Андрюшка. "Ну, наверное, оказался даже сильнее, чем смерть". Андрюшка призадумался и спросил: "А что, если его сначала разрезать?" Говорю - что же ты, Андрюшка, так жестоко, и так ни за что, ни про что убили, зачем же еще разрезать-то. Но Андрюшка так просто не сдавался и спрашивал, нельзя ли взять длинную палку, чтобы героя истории с неба достать. Объяснял, что не со зла, а просто хочет его к нам в гости позвать. Еще интересовался, где кости (видимо, по аналогии с палеонтологическим музеем).
Итальянские пейзажи, впрочем, очень хорошие, Андрюшка был согласен и ностальгировал по тому времени, когда он "жил в Пизе" (это он до сих пор любит всем объяснять).
Еще там есть выставка Татлина, но мы толком не видели - Андрюшка был уже порядком утомлен, испугался каких-то костюмов и пытался от них убежать в залы с чем-то совсем малоинтересным; пришлось эвакуироваться. |