Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-09-05 15:36:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пятница, помидоры, Сванидзе

Как уже известно, в прошедшую пятницу мы пошли помидорить господина Сванидзе, предварительно уведомив об этом всех, до кого дотягивались информационные щупальца Красного блицкрига (ТМ). Могли ли мы после этого рассчитывать на успех? Конечно же, могли, потому что основной принцип Красного блицкрига (ТМ) состоит в следующем – “Противник проиграл в тот момент, когда мы начали действовать”. Собственно, пятницу мы отработали по максимуму, за что спасибо всем причастным.



Собственно, первый подрыв противника на информзакладке был спровоцирован в интервью, которое дал [info]haeldar@lj почти месяц назад. Было бы странно, если бы г-н Сванидзе не получил эту информацию, вывешенную на kreml.org, причем в самом начале своего отпуска. Уже хорошо. Далее мы настолько опрично пропиарили этот помидоринг, что начались звонки с угрозами. Доброжелатели г-на Сванидзе, видимо, растрясли Кровавую гебню(ТМ) или кого-то еще из “смотрящих за политическим процессом” на номер мобильника Чорного и позвонили ему, сообщив, что “Если со Сванидзе что случится – всех убьем!”. Чорный вчера порассказал мне подробнее, как было дело. Он посоветовал говорившему гражданину, а говорили, кстати, с заметным южнорусским выговором, позвонить Мурзу и сообщить ему эту приятную новость, мол, он шутку оценит. Мне так никто и не позвонил. Милые люди считают, что старший у нас Чорный. Для тупых сообщаю – командиром у нас товарищ Сталин, я – начштаба, Чорный – начальник особого отдела, ответственный за неофиток, кровавый террор и опричный квас. Так что по всем оргвопросам лучше сразу ко мне. Телефон есть у Латыниной и ее мужа.
Так вот помимо угроз нам, неизвестные доброжелатели начали угрожать самому Сванидзе. Цитирую стенограмму “Эха” со Сванидзе: “Вас тут предупреждают, что сегодня вы рискуете быть заброшен помидорами, это что за, Андрей Морозов, военный историк, вас предупреждает, чтобы вы были осторожны”. Я цитирую дословно, уровень русского языка у товарищей можете оценить.
Оказывается, кто-то от моего имени повесил на сайте “Эха” среди вопросов к Сванидзе сообщение о том, что он будет опомидорен. Подписался – “Андрей Морозов, военный историк”. Хотя все прекрасно знают из моего ЖЖ, что я подписывался в ленте вопросов на “Эхе” “Гражданин с помидорами”, там и так все знают, как зовут этого гражданина. Сам я об этом сообщении для Сванидзе узнал от юзера [info]tarlith@lj непосредственно на месте событий.
Дорогой полный тёзка, повесивший этот мессадж! Объявись, пожалуйста. Мне будет очень приятно пожать руку Андрею Морозову, который тоже любит военную историю и тоже не любит телерадиоврунов.
Впрочем, этим дело не ограничилось. Цитируем дальше, что ответил Сванидзе: “Какая-то компания юных фашистов, насколько мне известно, решила забросать меня помидорами за принижение роли, как мне передали, за принижение роли Сталина во время Великой отечественной войны”. То есть, в точности как я и предполагал, товарищу сообщили обо всем уже давно. Особенно меня порадовали “Юные фашисты”. Это сильно. Мне 26, Чорному – тридцатник, остальные все таких же возрастов, дети – одно слово. Хотя, может быть, это комплимент? “И Чорный такой молодой…” Чорный, ты будешь Лениным или я буду Лениным, а ты – Дунканом Маклаудом?
Впрочем, вернемся собственно к нашему опричному мероприятию. Зная характер Сванидзе, я предполагал только два варианта развития событий – на ноль и на все сто. То есть или товарищ сливает по полной и прячется, или идет напролом, в результате чего охрана меня вяжет и как следует прикладывает пару раз, после чего Сванидзе с полным правом на то заявляет: “А откуда моя охрана знала, что у него только помидоры? Они же неуравновешенные психи, не знаешь, когда вместо помидора гранату схватят!” Собственно, поэтому я и просил никого не вмешиваться в драку, если таковая будет. Хотел посмотреть, на что я способен сам, один. Лет десять как не дрался уже.
Вероятность у исходов была примерно равной, хотя и чуть больше в сторону второго варианта на мой взгляд.
Что же мы получили в пятницу? Товарищ слил. Я разочарую всех, кто выдвигал смелые гипотезы о дистанционном эфире в формате конференции по сети или в записи. Немного поиграю в Яшина-“Кровавую гебню” и расскажу по секрету всему свету, что по агентурным данным с радиостанции “Эхо Москвы” г-н Сванидзе там был. Приехал рано, уехал поздно. И выход там действительно один, через гараж хода нет, и у г-на Сванидзе не хватило помидоров воспользоваться этим самым выходом.
Что я могу сказать? Афтар просчитался, полагая меня и весь Красный блицкриг(ТМ) импульсивными подростками, выросшими из “телефонных террористов”. Мол, пригрозили и забыли. Мы - люди взрослые, зрелые, настойчивые, упорные и сильно отмороженные. Любим доводить все дела до конца. Так что, цитируя афтара, “у нас еще будет, вероятно, с вами, дорогие друзья, много общения на почве помидоров”. (И на будущее – с угрозами звоните сразу мне, Чорный к ним невосприимчив, разве что выследит телефонного смельчака и шею свернет в темной подворотне, а я хоть посмеюсь.)
Что мы имеем сейчас? Г-н Сванидзе отказался играть на нашем поле – перед фото- и телекамерами, при свидетелях. Минус балл, слив засчитан. Надо полагать это приглашением на его территорию. Мол, если вы, фашисты, и поймаете меня со своими помидорами, то не на виду у всех, и никто не узнает. Да и зассыте вы ловить меня без публики и информприкрытия, и будет мне плюс два балла, и я отыграюсь.
Однако, не зассым. Будьте спокойны, г-н Сванидзе, помидоры для вас уже выращены. Выращены тем самым колхозником, ветераном войны, который разбил топором свой старенький телевизор, чтобы не видеть там вас с вашей ложью. И вы эти помидоры получите, Красный блицкриг(ТМ) за этим проследит. И 900 моих френдов разнесут по миру благую весть – “СВАНИДЗЕ ОПОМИДОРЕН!” Пока что они упражняются в придании фамилии адекватности – Свинидзе, например. Я бы, после пятницы, предложил как вариант – Ссанидзе, вариант очевидный, буквы “с” и “в” на клавиатуре рядом.
Кстати, о свободной прессе. Когда мы уже ушли от “Эха”, мне позвонили с НТВ. Извинялись, говорили, что камеру им для съемок помидоринга не дали. Я объяснил, что дальнейший помидоринг Сванидзе будет делом весьма остросюжетным, и вовремя поставить камеру они смогут только у дверей изолятора. Люди с НТВ очень просили опомидорить кого-нибудь более доступного. Наивные! Думают, мальчики на все согласятся, лишь бы в их дорогой телеящик попасть лишний раз. Думают, они здесь главные и они нас играют, а не мы их. Ну-ну.
На самом деле это мы играем прессу, причем ВСЮ. В том числе и “Эхо”. Ведь как шикарно ребята подставили Сванидзе, спросив его о помидоринге в эфире! После такого надо было гордо выходить и держать удар, а не сливать. Интересно, сколько кило помидоров мы должны “Эху” за такой пеар? Скажите, мы занесем.
Кстати, к “Эху” есть еще вопросы по поводу обещанной Бунтманом программы по вопросам военной истории с Гавриилом Поповым, Сванидзе и Латыниной, по мотивам латынинского вранья, за которое Латынина была опомидорена. Обещал Бунтман ее 1-3 сентября, “к дате начала Второй Мировой”, сегодня пятое. Ай-ай-ай… Видимо, тоже думал, что мы тут в Красном блицкриге(ТМ) – импульсивные подростки. Просчитался. Какая досада!
Кстати, о досаде. Полагаю, Красный блицкриг(ТМ), сам того не подозревая, конкретно раздосадовал Марину Литвинович, играющую “Матерей Беслана” со стороны отечественной либеральной тусовки. Когда девочка с фотокорреспондентом (“Новая газета”, если мы ничего не напутали?), ожидавшая у входа на “Эхо”, матерей Беслана, доложила по команде о наличии товарища с помидорами, паранойя наших дорогих либерастов сыграла нам на руку. Они, видимо, укрепились во мнении, что мы наняты госструктурами и обязательно опомидорим матерей Беслана, потому как нету у нас ни чести, ни совести, и Ильяс Закиров мне морду не набил. И “Матери Беслана”, о скором прибытии которых мне сообщила та самая девушка у входа (камрады, стоявшие с нами, и ее, и фотографа наблюдали), не приехали в пятницу на “Эхо Москвы”. Надо полагать, у КБ(ТМ), появился еще один враг. Марина, а у вас есть помидоры?
Кстати, когда нам надело ждать Сванидзе, мы решили ради прикола совершить “маневр Бунтмана”. Помните, как товарищ изящно отвлек на себя всю тусовку от входа, когда мы ждали Латынину с ее коллективными ценностями? Сей эпических жест самопожертвования тогда помог Латыниной избежать публичного осмеяния по факту отсутствия у нее коллективных ценностей. Так вот в этот раз мы сами, без помощи Бунтмана, проследовали за угол, изобразив отход в сторону ближайшей пивнушки, туда, где был разговор с Бунтманом. Мы похихикали там минуты две, а потом пошли обратно. Застали мы ту деффочку ожесточенно разговаривающей по телефону. Увидев наше возвращение, она как-то резко сместилась в сторону, не прекращая ожесточенно разговаривать. Что бы это означало?
Кстати, на тему общих вопросов помидоринга. Вот тут у [info]scandal_max@lj поднят вопрос – почему помидорим этих и не помидорим других. Отвечаю. Логика опомидоривания проста, см. фильм “The boondock saints” – все, кто под руку попался. Яшин был опомидорен как первый попавшийся под руку либеральный клоун, из числа тех, которые уже достали. После этого планировалось забить на помидоры и вернуться к планированию опричного коммуно-фашистского путча, однако 22 июня народ запостил в ЖЖ статью Минкина и из этого выросла история с помидорингом Минкина и Гусева. 25 июня, вечером перед помидорингом чисто случайно в опричном штабе слушали “Эхо Москвы” и попали на пассаж Латыниной о “коллективных ценностях” и на рассказы Фельгенгауэра о нашей армии. Посмотрите записи за эти дни в моем ЖЖ, там можно проследить формирование “помидорного обвинения” на Латынину. Фельгенгауэр был убран из списка опомидориваемых, потому как нас обвинили в том, что мочим маленьких и беззащитных, и поэтому было решено опомидорить Сванидзе – я как раз услышал, опять же случайно, по тому же радио его пассаж о том, что, мол, Сталин начал Вторую Мировую войну. Включил на mp3-плеере радио, потому что музыку всю стер, а новую не записал – и на тебе. Вот вам логика опомидоривания. Мы помидорим всех беспомидорных из числа политиков и прессы, которые попадаются под руку, и выдаем помидоры на руки тем, у кого еще есть шанс определиться – с помидорами они, или как. Мы не можем успеть везде, поэтому если кому кого хочется опомидорить, я уже говорил, помидорьте сами, мы заказухой не занимаемся, у нас все по-самурайски, спонтанно.
Кстати, об опомидоривании Латыниной “как женщины”. Я уже говорил, что мне пофиг, женщиной она была до того, как пришла на “Эхо Москвы” или девочкой. Если враг прикрывается юбками – это его проблемы, а не мои. Выставить бабу говорить мерзости – двойная мерзость. Давеча, когда у Чорного ели чебуреки, вышли на кухню потрепаться о своем, об опричном. Из радио, настроенного не нами, подчеркиваю не нами, доносилась тем не менее, все та же Латынина: “…Но проблема заключается в том, что разница между Кавказом и Россией – это та, что русским можно долго плевать в лицо, и они будут утираться. А вот кавказцам долго нельзя плевать в лицо – может что-то случиться вопреки их экономическим интересам”. И далее, через некоторое время - “Я – русская…”. Пожалуй, надо вторично проверить Юлю на коллективные ценности, только теперь уже, как и в случае со Сванидзе, на ее территории – без фотографов, свидетелей и так далее. Пойду один, отловлю ее и поинтересуюсь, поигрывая помидором, не вызовет ли она свои коллективные ценности для разговора без свидетелей, раз уж ей так хочется. Прямо сейчас, в течение часа, я подожду, у меня времени много. Или это опять пойдет в разрез с экономическими интересами оных коллективных ценностей? Тогда я ее, пожалуй, еще раз опомидорю. Сама сказала – русская, стерпит и утрется. И я вам честно скажу, мне плевать на то, что скажет об этом очередной Ильяс Закиров или Сергей Лукьяненко. И что потом скажет сама Юля на своем радио. Впрочем, это будет уже после опомидоривания Сванидзе. Строго после, если успеем уложиться до Революции.
Да, вот еще что хотел прокомментировать. У [info]scandal_max@lj: “Идея “мстить” за публикации в прессе – изначально страдала кучей болезней, под грузом которых окончательно издохла”. Причем тут месть? Это просто проверка писавших на наличие помидоров. Может ли пресса, ожесточенно требующая от власти ответственности, сама “отвечать за свои базары”. Если не может и признает, что врет на каждом шагу, то она НИКАКОГО ПРАВА НЕ ИМЕЕТ ЧЕГО-ТО ТРЕБОВАТЬ ОТ ВЛАСТИ.
И помидоров, как видим, ни у кого не обнаруживается. Если кто помнит, очевидцы, так те точно помнят, Минкин зассал отвечать за базар даже при милиции и Яшине с “Обороной”, даже после того, как меня заставили оставить помидоры за оградой. И мне в лицо сказал ровно обратное тому, что написал в своей статье, сказал, что победил в войне все-таки СССР, а не кто-то еще – отдельно русский народ, воевавший вопреки КПСС и Сталину, или русский народ+союзники вопреки КПСС и Сталину.
Нету помидоров. Нету ни у кого. Трусы и параноики на высокой зарплате населяют наш славный город, по которому я и в час, и в три часа ночи без всякого стрёма, как и раньше, хожу покупать себе молоко за 26-50, и не оборачиваюсь на каждый шорох.
Все, по обе стороны, и от государства, и от “оранжевых”, безумно боятся подстав и разводок, которые могут свернуть их с теплых насиженных мест по обе стороны обветшавших баррикад. Все храбрецы только в эфире, в привычных рамках, а за их пределами срочно интересуются у старших – “Кто послал этих отморозков? Что делать?”

PS

А вообще, ребята, мы все-таки придем к власти.
Потому что больше реально некому.

PPS

Кстати, Сванидзе порадовал нас новым военно-историческим откровением – В 93-м, оказывается, никого из восставших не убили. (см. стенограмму)

PPPS

А теперь разрешите отыграть имидж настоящего фашиста.

СВАНИДЗЕ!
Я знаю, что ты читаешь эти строки! Запомни – мы придем за тобой! С этого момента за тобой будут следить везде – на работе, дома, в дороге и, естественно, в сортире. Девочки-шахидки будут бросаться на тебя, обвязанные помидорами! Оболваненные фашистской пропагандой мальчики из неблагополучных семей будут подстерегать тебя с помидорами в каждой подворотне, за каждым углом. Ты не сможешь спокойно смотреть на овощи и на предметы красного цвета, потеряешь сон и аппетит. Тебе будут сниться кошмары с рекламными паузами нашего томатного спонсора, все твои враги будут за глаза называть тебя “Сванидзе-томатный” и радостно хихикать. Уже скоро ты будешь молить о пощаде, и вот тогда приду я, главный фашист, и нанесу решающий удар. И фатальный помидор прочертит по небосклону положенную ему параболу и уничтожит тебя окончательно.
Вот, вот это оружие возмездия! СМОТРИ И БОЙСА! [демонический хохот, пять минут]

Фото опричного помидора - [info]tarlith@lj.


(Читать комментарии)

Добавить комментарий:

Как:
(комментарий будет скрыт)
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Имя пользователя:
Пароль:
Тема:
HTML нельзя использовать в теме сообщения
Сообщение:



Обратите внимание! Этот пользователь включил опцию сохранения IP-адресов пишущих комментарии к его дневнику.