Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-09-27 12:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Олег Медведев - Вальс Гемоглобин



Экспресс-КШУ, увы, проводилось только в составе меня и Чорного.
Итак, что мы делаем, если поступающие разведданные однозначно говорят о подготовке в Москве майдана? Примерно за три дня до предполагаемого начала проводится развертывание сил, уход штаба в подполье, переход на круглосуточный режим работы, смена всех контактных номеров телефонов и так далее. За день до атаки на майдан проводятся атаки на ЧОПы(частные охранные предприятия), принадлежащие “оранжевым” структурам и состоящие, преимущественно, из представителей нацменьшиств с криминальным прошлым.
Товарищи как раз в это время будут приведены в состояние полной боевой и, возможно, у них обнаружатся не только банальные “Сайги”, но и честно краденые АКСУшки. Что не может не радовать. Ибо на данный момент арсенал у нас имеется невеликий - ПКМ и 490 патронов, миномет с парой ящиков мин, АКМС (600 патронов), пара винтовок, пистолеты. 19 гранат, из них две лимонки и две противотанковые, взрывчатка… Встает вопрос наиболее оптимального применения оного арсенала.
Допустим, майдан проходит на Манежной или на Красной площади. Это означает, что миномет сгружается в заранее определенном месте в паутине сквериков и переулков центра Москвы, в радиусе 2,5-3 км. При хорошем минометчике и корректировщике два ящика мин будут очень быстро уложены в толпу, после чего аппарат можно бросать и уходить. Время реакции в милиции в центре Москвы мы в прошлую пятницу проверили. Никакое время, совсем никакое.
Собственно, это начало основного обсуждавшегося варианта разгона майдана, обозначенного как “Неиллюзорная машина холокоста”. Сама эта машина, грузовичок, полный оружия и коммуно-фашистских отоморозков, то есть нас, вылетит навстречу толпе, несущейся по самой широкой из идущих от площади улиц. Огнем и колесами аппарат проложит себе дорогу собственно на майдан, где, покуролесив немного, остановится. Коммуно-фашистские авторы, расстреляв боекомплект, спрыгнут из кузова и нырнут в переулки. Далее по списку известных гнездилищ либерастов… Убивать мразь, пока не погибнем сами. Естественно, все с красными флагами и воплями “Да здравствует Сталин! Да здравствует русский национал-социализм!”. Весьма опрично должно получиться.

Во второй части КШУ обсуждались два варианта захвата всего майдана в заложники - “Таджикские мальчики” и “Десперадо”. Вполне реально внаглую захватить сцену и, поставив ПКМ нацеленным в толпу так, чтобы снайпер группы антитеррора ни с какой точки не увидел стрелка, продиктовать условия – выдача всех главных либерастов – Чубайса, Гайдара, Грефа и далее по списку. Далее следует принародный расстрел всех упомянутых граждан и наша сдача “Альфе”. Если нас, конечно, не пристрелят раньше. В это случае, вместо расстрела либерастов будет их подрыв. Кого в толпе заденет осколками – извините.
После этого обсуждали вариант разгона маршев и шествий по методу русских шахидов. В результате сошлись на том, что Медведев – это действительно “Песни русского вакхабизма”.

PS

Если кто считает, что мы это все рассказываем, чтобы попугать, а на самом деле ничего делать не будем, поясняю. Мы – действительно форменные отморозки с весьма себе самурайским мироощущением. Нам хватит наглости описать это в ЖЖ, после чего проделать все в точности как описано. При этом я буду гламурно улыбаться, а Чорный – опрично хихикать.




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]vadze@lj
2005-09-28 07:48 (ссылка)
План хороший, только бесполезный. Каковы его цели, я так и не понял.

(Ответить)


[info]n1919@lj
2005-09-28 08:22 (ссылка)
думаю _в случае вашего успеха_, последствия будут следующими:

- власть вы не захватите, у вас нет ресурса для её захвата
и удержания, следовательно у власти будет либо все тот
же Путин, либо оранжевые.
- в обоих случаях - в стране начинаются репрессии всех
национально мыслящих людей, вы наконец-то развяжете
руки всем, жаждущим русской крови.
- в сознании простого народа вы будете в одном ряду
с террористами, вы убивали невинных людей, и попробуй
докажи, что они вовсе не невинные.
- о реакции "международного сообщества" - вообще молчу.
возможно все, вплоть до ввода войск НАТО.

Итого: план глупый и опасный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_155@lj
2005-09-28 09:47 (ссылка)
Ну с НАТОвцами-то как раз уже всё решено. Это будет самый удачный расклад.
Их точно никто жалеть не будет и будет "Вставай страна огромная" с полным правом и со всеми вытекающими. Главное самим не передраться за то чтобы НАТОвец достался в прицел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n1919@lj
2005-09-28 09:51 (ссылка)
нечему будет радоваться.
как нечему радоваться сейчас в Косово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_155@lj
2005-09-28 10:46 (ссылка)
В Косово всё почему - потому что чурок туда пустили и дождались, когда сербов останется меньшинство. Использовали чурбаньё как свою опору и боевые отряды против сербов. Так что пока нас большинство - НАТОвцы не сунутся. В принципе, подобное пытается делать и правительство РФии - использовать чурок как свою опору и наращивать их количество - отсюда и вопли о необходимости увеличения миграции.

Ну и вывод - надо стараться, чтобы мы оставались большинством и сокращать популяцию чурок любыми способами. Меньше незваных гостей - меньше вероятность того, что к нам сунется НАТО, меньше тех, на кого может опираться либерастическая власть, потому как на русских она опираться не может в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n1919@lj
2005-09-28 10:57 (ссылка)
Русское большинство рассеняно и разъединено.
Достаточно быстро можно создать локальную концентрацию "чурок"
и вот уже в некоей области русские в меньшинстве.
Ктому же "чурки" гораздо мобильнее русских...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_155@lj
2005-09-28 11:11 (ссылка)
Эксперименты уже проводились - несколько лет назад в Москве получилось быстро собрать толпу из нескольких тысяч азербайджанцев по поводу ими же зарезанного их соплеменника. Но всё-же толпа из нескольких тысяч - маловато будет для такого крупного города и при начале реальных действий против народа этого явно недостаточно. Поэтому решили наращивать приток гостей. Сколько они смогут собрать сегодня - я не знаю, полагаю тысяч 10-20 соберут. Но и этого всё ещё мало, чтобы успешно противостоять ответному сопротивлению (и последующему Погрому с Холокостом) русских при переходе к реальным боевым действиям.
Тут миллионы нужны, чтобы наверняка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volland@lj
2005-09-28 13:04 (ссылка)
Страна не та, что в 41вом. Никто не поднимется, всех купят банкой кокаколы и сникресом.

(Ответить) (Уровень выше)

Зато веселый.
[info]probegi@lj
2005-10-09 09:20 (ссылка)
Мурзик - провокатор по зову сердца, а вы со своими советами...
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_belater@lj
2005-09-28 09:54 (ссылка)
ну хорошо. вот вы - самурай беспесды, храбрец ниибацца и тп. ладно. но вот готовы ли вы к тому, что через час (даже меньше) после этого обстрела ваших родителей (у вас есть родители?), вашу любимую женщину (она ведь есть?) прирежут (хорошо, если просто прирежут) радикалы из другого лагеря?
пост этот в ЖЖ есть, найти вас по имени-фамилии - не проблема. вы точно уверены, что готовы жертвовать всем? а если их прирежут еще до обстрела? просто для профилактики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-09-29 06:18 (ссылка)
Готов.
Мой адрес и имя-фамилия есть у той же Латыниной и ее друзей с момента нашего знакомства.
Еще вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_belater@lj
2005-09-29 10:30 (ссылка)
то есть вы родителей не будете никуда переправлять с началом революции? будете жертвовать, чтобы, тык-скыть, сильнее в себе распалить ненависть?

(Ответить) (Уровень выше)

Мама-то в курсе? А разрешила?
[info]probegi@lj
2005-10-09 09:21 (ссылка)
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-09-28 10:03 (ссылка)
Обычная ловля гэбистов на живца. Если бы и на самом деле что-то затевалось, ЖЖ был бы последним местом для обсуждения конкретного плана действий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ловля?
[info]pif@lj
2005-09-28 10:29 (ссылка)
Так вроде в ополчение никто пока не записался :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2005-09-28 12:14 (ссылка)
ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС:

ВЫ КАК РОЖДАЛИСЬ - САМИ СЕБЕ ДОРОГУ В ПЕСДЕ ПРОГРЫЗАЛИ
ИЛИ ВАС ЧУТОК ОПОСЛЯ ОПОРОСА В ПОМОЙНОМ ВЕДРЕ ЧУДОМ НАШЛИ?

СПАСИБО.

(Ответить)


[info]volland@lj
2005-09-28 13:17 (ссылка)
на данный момент арсенал у нас имеется невеликий - ПКМ и 490 патронов, миномет с парой ящиков мин, АКМС (600 патронов), пара винтовок, пистолеты. 19 гранат, из них две лимонки и две противотанковые, взрывчатка

Хе хе. Дурачки, ждите оперативников ФСБ из отдела антитеррора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2005-09-28 14:29 (ссылка)
да они сами от туда, тут просто на жывца ловят бгыыыы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-09-29 06:18 (ссылка)
Ждём.
Чай готов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volland@lj
2005-09-29 06:50 (ссылка)
Не забудьте про сухари!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-09-28 14:28 (ссылка)
собака которая лает не кусает
вы клоуны ребята, вам тока помидорами бросацо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]meksico@lj
2005-09-29 04:56 (ссылка)
Хе-хе -)
Теоретики кунфу — они рулят, беспесды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene_gu@lj
2005-09-28 15:42 (ссылка)
Послал письмо в ФСБ. Бо таких мудаков давить надо пока они маленькие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13_dead@lj
2005-09-28 16:25 (ссылка)
Careful with that axe, Eugene

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugene_gu@lj
2005-09-28 18:28 (ссылка)
whatewer :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_weiss@lj
2005-09-29 03:48 (ссылка)
fsb@fsb.ru?
правильно, свяжем террористам свитер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]titli@lj
2005-09-29 06:55 (ссылка)
что особенно актульно в эти осенние дни...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maeror@lj
2005-09-29 06:31 (ссылка)
Скажите, это ваша жопа на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moola@lj
2005-09-29 06:36 (ссылка)
Сотрудничаете с ФСБ!?
Чтож пошлем об этом письмо в ФБР на предмет выяснения вашей благонадежности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_wong@lj
2005-09-29 06:56 (ссылка)
Lol . Спасибо что подтвердили мои подозрение об IQ среднестатистического жителя пиндостана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblingaga@lj
2005-09-29 07:27 (ссылка)
почему не в ЦРУ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx@lj
2005-09-29 07:48 (ссылка)
Счас модно писать в "Спортлото", они все письма в прямом эфире читают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_yau@lj
2005-09-29 08:03 (ссылка)
И что там ответили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloriel@lj
2005-09-29 09:26 (ссылка)
Надо в моссад написать. Бить то евреев будут, антисемиты проклятые! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brienne_tarth@lj
2005-09-29 14:24 (ссылка)
А таких как Вы "дартаньянов" не возбраняется давить в любом возрасте. Пиздобол тоже туда же.

- В какой палате у нас ФСБ?
- Там где раньше прокурор был...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomok@lj
2005-09-29 15:10 (ссылка)
Помните, с гонорара - 13% государству!
Половина, впрочем, скорее всего достанется лечащему врачу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2005-09-30 01:22 (ссылка)
Да, ты, оказывается, сторонник американсвой оккупации. Блин, жаль, я не в москве. Встретил бы - убил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hog_of_bore@lj
2005-10-03 14:22 (ссылка)
а я - в «Спортлото». Ура?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2005-10-09 21:04 (ссылка)
Они его перешлют на 9-ю версту, или как там в ваших Америках это заведение называется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hc_sucks@lj
2005-09-28 21:35 (ссылка)
детсат нах)

(Ответить)


[info]descriptor@lj
2005-09-29 00:28 (ссылка)
Я чо то не пойму, вы собираетесь предотвратить некую оранжевую революцию ещё большей революцией?

(Ответить)


[info]d_i_a_s@lj
2005-09-29 03:26 (ссылка)
Предлагаю пари. На любую сумму.
О том, что если вдруг в России будет революция - ты до неё просто не доживёшь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-09-29 06:19 (ссылка)
На рубль.
Забились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2005-09-29 07:35 (ссылка)
Родственники отдавать будут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibehb@lj
2005-09-29 04:28 (ссылка)
Как там в старинном анекдоте было - "Майору понравилась ваша шутка"?

(Ответить)

Один вопрос
[info]opossum@lj
2005-09-29 06:44 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, а откуда у вас оружие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Один вопрос
[info]b0ris@lj
2005-09-29 07:27 (ссылка)
вово. пусть КУПИТ сначала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b0ris@lj
2005-09-29 07:22 (ссылка)
сначала фотку миномета покажите

(Ответить)


[info]nikotin@lj
2005-09-29 07:29 (ссылка)
Класс :) Ну и дегенерат :)
Любо-дорого

(Ответить)


[info]ortodoxe@lj
2005-09-29 08:50 (ссылка)
Перечитал два раза, но так и не понял, насколько это серьезно написано.

(Ответить)


[info]zlyden_dp@lj
2005-09-29 14:56 (ссылка)
Если все, мнящие себя российскими патриотами таковы - мне жаль Россию.

(Ответить)


[info]hinecaro@lj
2005-09-29 16:12 (ссылка)
Не то что бы не понравилось, не то что бы не смеялась, не то что бы сама писала в ЖЖ когда-либо по трезвости ... но, ребята, если вы дрочите на свое отражение в зеркале - шторку задергивайте, а то ведь могут и не оценить по достоинству :))))

(Ответить)


[info]alex_mashin@lj
2005-10-01 01:20 (ссылка)
Не уверен, что Вы и впрямь именно этот план намерены реализовывать...
Вот ещё предложения по борьбе с оранжизмом.
Распустить слухи о заразном смертельном заболевании. Подкрепить их инсценировками (пусть кто-нибудь начнёт громко и неопрятно умирать, м его увезёт зловещая машина с красными крестами и санитарами в костюмах биологической защиты). Может также помочь белый порошок или настоящее биологическое оружие. Эта тактика не требует смертников.
Можно отравить или заразить еду и питьё. которые будут подвозить на Майдан.
Миномётные мины лучше бы модифицировать, чтобы они взрывались погромче. От паники оранжисты понесут большие потри, чем от взрывов.
Вы всегда можете скрыть этот комментарий, чтобы враги не прочли.

(Ответить)


[info]yankev@lj
2005-10-01 18:00 (ссылка)
Люди хуеют...

(Ответить)

и смех и грех
[info]eversmith@lj
2005-10-01 20:02 (ссылка)
"- Разруха, Филипп Филиппович.

- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы первый, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это - мираж, дым, фикция. - Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? -Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!...

...- Городовой! - Кричал Филипп Филиппович. - Городовой! Городовой! Это и только это. И совершенно неважно - будет ли он с бляхой или же в красном кепи. Поставить городового рядом с каждым человеком и заставить этого городового умерить вокальные порывы наших граждан. Вы говорите разруха. Я вам скажу, доктор, что ничто не изменится к лучшему в нашем доме, да и во всяком другом доме, до тех пор, пока не усмирят этих певцов! Лишь только они прекратят свои концерты, положение само собой изменится к лучшему..."

(Ответить)


[info]and_kammerer@lj
2005-10-04 04:15 (ссылка)
Умные люди такое в глубине не выкладывают.

(Ответить)


[info]semen_serpent@lj
2005-10-04 09:30 (ссылка)
Менты после этого поста с обыском не заходили?

(Ответить)

Трепло! Что было ясно с самого начала
[info]poluzhivago@lj
2005-10-08 23:59 (ссылка)
Помидоров вызван на Петровку... Помидоров мычит, что никакого оружия у него нет.
(http://www.livejournal.com/users/yashin/240028.html)

(Ответить)


[info]chaotist@lj
2005-10-09 06:06 (ссылка)
Мойшно быдло бы исспугаццо, если бы не смущали шутейные уши одново графоманистого любителя длинных причёсокЪ унд блондинокЪ, торчащие буквально из каждово оборота.

Хм.

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>