Настроение: | грёбаные клованы |
Музыка: | В день, когда известен час твоих похорон, в звонкую улыбку - как в обойму патрон… |
типа, объявление
Во-первых. Про обещанный текст “Другой ящик”.
Вы меня, конечно, извините, дорогие читатели, но политических текстов ни здесь, ни где либо еще больше не будет. Равно как и дискуссий на политические темы. Кто будет срываться в политику – переносите срач в свои собственные уйутненькие журнальчеги.
Вы меня, конечно, извините еще раз, но все реплики на политические темы как со стороны тех, кто в этом говне как-то пристроился и охранительствует, так и со стороны тех, кто не пристроился и оппозиционерствует, все больше начинают напоминать задушевные беседы импотентов о том, что неплохо бы поебаться.
Ребята! Есть помидоры – иди и ебись. Нет помидоры – иди нахуй в ру_политикс, а то кончится тем, что все вменяемые люди просто поудаляют вас из френдленты.
И на попытки кидать мне аськой политические ссылки или вести со мной политические разговоры в аське, почтой или в оффлайне буду отвечать предложением пойти нахуй покушать семок.
А в этой жэжэшечке останется военная история, моделизм и дыбр. Буду делиться книжками и фильмами, а также, если дойдут руки, военно-историческими наработками и вычитками.
Да, я прекрасно понимаю, что в ближайшие полгода масса знакомых мне людей, в том числе и во френдленте, будет драться в куче дерьма за брошенный кем-то грошик или даже (О, ЧУДО!) целых два грошика. Люди будут ссориться из-за всякой хуйни, мириться и снова ссориться. И, вполне возможно, кто-то будет обращаться за каким-либо советом или с просьбой сказать свое веское слово в этих говноиграх. Особенно в том, что касается всех прошлых и нынешних дел, связанных с Красным блицкригом(ТМ).
Извините ребята, ничем, кроме предложения пойти нахуй покушать семок, я вам в этом случае помочь не смогу.
И не надо бросать мне ссылки на то, что кто-то там про меня или про Красный блицкриг(ТМ) сказал. Я все прекрасно вижу и слышу без ваших подсказок, дорогие мои.
Если я кого-то за что-то захочу наказать, я, когда более-менее поправлюсь, неспешно, методично выпасу эту мразь и прикончу. Без говнотредов на стокаментаф, заканчивающихся “дуэлями”, на которых соперник сдристывает при одном упоминании о появлении на сцене наряда милиции.
В общем… “Когда его величество оказал честь господину де Бюсси и обратился к нему с вопросом, не пожелает ли он принадлежать к людям короля, то Бюсси ответил, что, уже принадлежа к дому Клермонов, он не испытывает необходимости принадлежать кому-то еще и вполне довольствуется возможностью быть хозяином самому себе, ибо уверен, что в собственной персоне обретет самого лучшего принца из всех существующих на свете.”(с)
Время клеить таньчики. У кого как, а у меня заказов – до августа. И работа, на которой начальство уже волком смотрит.
Да. Чуть не забыл. Во-вторых. О лояльности, и о долге перед Родиной. О том, кто кому и чего должен.
Я знаю, кому и чего лично я должен. Вложилась в наше поколение, поколение 1976-1982 гг, из последних своих силенок, надорванных войной и разрухой, и снова войной, теперь уже Холодной, наша страна, а не страна Путина-Кадырова или Касьянова-Каспарова. Формально наша страна тогда называлась СССР, но враги ее иначе как Россия всё равно не звали. Потому что знали, что это таки да, Россия. Знали и боялись. Мы, наше поколение, должны были примирить первый мир со вторым и третьим, мы должны были взломать льды полюсов и полететь в космос. Для нас писали про “прогрессоров”, для нас пели про “пыльные тропинки далеких планет”. Нас учили-лечили-обували-одевали-воспитывали для жизни в том мире, в котором СССР победил в Холодной войне.
Но кое-кто просрал все полимеры. И мы стали поколением медленно заплывающих жиром унылых офисных клерков, дерущихся между собой до последней капли крови за лишнюю у.е. выручки от продажи друг другу китайских электрочайников, корейских машин или турецкого ширпотреба. Мясорубка, закрученная внутри МКАДА, кромсает нас, добровольно стремящихся в ее жерло изо всех уголков страны, на обычный мясной фарш. Фарш не бывает русским, фарш не бывает согласным или несогласным. Он – просто мясо. Его сожрут, переварят, и он станет говном.
Так вот мой долг перед моей страной, перед моими предками, которые ее строили и защищали, перед дедом моим покойным, который все свои 90 лет был пиздец как лоялен и 70 лет напахивал на заводе, перед матушкой, оставившей молодость и здоровье на космодроме, мой долг перед ними - прекратить это капитулянтское паскудство.Мой долг перед моей Родиной и моим народом – повесить сушиться на солнышке и верных путинцев, и верных каспаровцев. Рядом. На одном фонарном столбе.. И будьте уверены, что об этом долге я не забываю и не забуду никогда.
Что же касается ваших, друзья мои, говнодиспутов на эту тему, то общее направление мыслей мне нравится. От рассуждений о том, кто круче и смелее, охранители и революционеры наконец-то перешли к диспутам о том, кто больший трус и терпила.
Во-о-о-о-от, слова правильные уже научились подбирать. Так глядишь, и до правильных смыслов дойдем.
Знаете, в свое время у Исаева, кажется, ещё в старом ЖЖ, был замечательный пост про “гражданина Страны Советов”, на окопчик которого Алексей набрёл под Москвой с миноискателем. Классическая стрелковая ячейка, гильзы от трехлинейки россыпью. Тот самый окопчик, дальше которого немцы в 41-м не прошли.
Так вот в сравнении с тем простым “гражданином Страны Советов”, который, может быть, и семилетку-то закончил не без троек – мы все, со своими 11-ю классами и “отсидками” в институтах-университетах, действительно говно. Мы ждем, пока нам кто-то даст оружие, соизмеримое по качеству с тем, что есть у врага, мы ждем, пока нас соберется хотя бы примерно столько же, сколько собралось врагов. А до этого мы готовы только песдеть, получать по морде и снова песдеть о том, как нас больно и безнаказанно ударили.
Более того. ОленькаТТ права – мы говно даже в сравнении с Духлессом-Минаевым. Потому что отличаемся от него только тем, что у нас денег существенно меньше. Ибо вся наша “духовность” ограничивается пиздежом на кухоньках и в ЖЖурнальчиках. Кишка тонка выбрать между жизнью раба и смертью свободного человека. Вот и выбираем между Путиным и Каспаровым. Принюхиваемся к новому сапогу - а будет ли новый хозяин добрее старого? А каждый день будут в жопу ебать или с выходными?
Я вас обрадую, мои дорогие клованы. Я знаю ответ на последний вопрос. Новый хозяин, равно как и старый, будет ебать вас в жопу только пять дней в неделю. За миску чечевичной похлебки. А в выходные вы, как и прежде, будете ебаться в жопу тайно, на кухнях, для себя, для оргазма. Ну и для тонусу, само собой. Только вас при этом будет численно значительно меньше. Выживут, как говорит один живой классик, только молодые и сильные.
Уставши бегать ежедневно
По грязи, по песку, по жесткой мостовой,
Однажды Ноги очень гневно
Разговорились с Головой:
"За что мы у тебя под властию такой,
Что целый век должны тебе одной повиноваться;
Днем, ночью, осенью, весной,
Лишь вздумалось тебе, изволь бежать, таскаться
Туда, сюда, куда велишь;
А к этому еще, окутавши чулками,
Ботфортами и башмаками,
Ты нас, как ссылочных невольников, моришь,-
И, сидя наверху, лишь хлопаешь глазами,
Покойно судишь обо всём,
Об свете, об людях, об моде,
Об тихой и дурной погоде;
Частенько на наш счет себя ты веселишь
Насмешкой, колкими словами,-
И, словом, бедными Ногами
Как шашками вертишь".
"Молчите, дерзкие,- им Голова сказала,-
Иль силою я вас заставлю замолчать!..
Как смеете вы бунтовать,
Когда природой нам дано повелевать?"
"Все это хорошо, пусть ты б повелевала,
По крайней мере нас повсюду б не швыряла,
А прихоти твои нельзя нам исполнять;
Да между нами, ведь признаться,
Коль ты имеешь право управлять,
То мы имеем право спотыкаться,
И можем иногда, споткнувшись,- как же быть,-
Твое величество об камень расшибить".
Смысл этой басни всякий знает...
Но должно - тс! - молчать: дурак - кто всё болтает.
(c) Д.В. Давыдов
Время, клеить таньчики, грёбаные клованы. Время клеить таньчики.
А кто не хочет клеить таньчики, тот идёт кушать семки.