crypt of decay - новый k8vavoom [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

новый k8vavoom [Mar. 4th, 2020|07:08 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

лог.

я ВНИЗАПНА споткнулся о сетевой код, так что возможно, что в следующем билде оно будет опять работать. а может и нет.

забавно, что первые версии сети были, похоже, взяты из QW. а потом янис мигрировал в сторону Unreal, но не дошёл. я теперь на распутье: с одной стороны, архитектура скриптов, RPC, всё вот это — анрыл, так что имеет смысл доделать туда. но с другой — можно всё похерить и пойти в q3 с её снапшотами. надо попробовать оба варианта, наверное. ку3 проще, но в анрыле зато Такая-То Система Виртуальных Каналов, и вообще интересно всё.
Linkmeow!

Comments:
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 6th, 2020 - 07:38 am
(Link)
oh, yes, baby, yes, i'm coming!
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:March 6th, 2020 - 05:33 pm
(Link)
https://i2.kym-cdn.com/photos/images/facebook/000/572/901/5fb.jpg
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:March 11th, 2020 - 08:37 pm
(Link)
локалка будет работать? для неё пинги не очень страшны вроде.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 12th, 2020 - 05:47 am
(Link)
да даже енторнеты вполне играбельны. с пингом 50 достаточно комфортно, с соточкой тоже пипол играл. ну, привыкнуть, что действия чуть заторможены, подумаешь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 12th, 2020 - 05:48 am
(Link)
даже nuts можно запустить, да. хотя ничего хорошего от этого и не будет, но можно.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 4th, 2020 - 10:13 pm
(Link)
>k8vavoom
че за игра-то? хорошая хоть?
только не обманывай!
[User Picture]
From:[info]3d_camper
Date:March 4th, 2020 - 10:20 pm
(Link)
порт для игры в doom1,2 heretic hexen на современных компьютерах
https://youtu.be/m7TG8QaRFl0
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 4th, 2020 - 10:54 pm
(Link)
лучшая, конечно. альфа и омега, никакие другие игры больше не нужны!
[User Picture]
From:[info]id0
Date:March 4th, 2020 - 10:56 pm
(Link)
полностью поддерживаю предыдущего оратора!
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 12:54 am
(Link)
>альфа и омега
ну раз кодзима делал то пожалуй скачаю
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 12:57 am
(Link)
коджима вообще не умеет делать игори. может, когда-нибудь научится, но я в это не очень верю уже.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 01:13 am
(Link)
держи в курсе как snatcher'a пройдешь или там mgs на msx.гляну твой летс плей на тытрубе. подпишусь даже
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 01:42 am
(Link)
msx. фу. старьё такое. графония нет. музония нет. кто в это играет ваще сейчас.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 07:44 am
(Link)
не шаришь
я бы и в зикс спектрум бы погонял
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 07:46 am
(Link)
да ты просто этот… как его… аболюционист луддит!
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 08:10 am
(Link)
почему? я же говорю "и", а не "или".
тогда уж и мегамена в топку. или тетрис.
"how dare you"
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 08:13 am
(Link)
конечно! кому это старьё вообще интересно? все играют в фортнайт!
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 08:40 am
(Link)
фортнайт это не лучшая, а лучшейшая игра im told.
благодаря ей со всех серверов нормальных игр вся школота
разбежалась
а та что что не разбежалась тут аноном сосет жопу
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 08:43 am
(Link)
ничо, добавлю в вавумчик моду боевого рояля — и вся шкотота моя!
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 08:52 am
(Link)
а там его нету чтоле? фи
и в андроид версии нету?
это игра ваще или что

алсо, ты чё там от халфы в восторге или чего.
какой шлем заказал хоть
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 08:57 am
(Link)
смотрел гейплей. тошнило. теперь тошноту продают за деньги. ура, можно купить и это! заказал ведёрко, с ним тошниться удобней.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 09:03 am
(Link)
вот меня тоже малек тошнило, даже без шлема
"изобрели" заново фпс. со старыми врагами и дыркой в сюжете.
габен гений не хуже кодзимы.
ну, тазик у меня уже есть \--/
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 09:05 am
(Link)
ну, сюжет я не смотрел ваще. камон, какой, нахрен, сюжет в полужизни-то? ну, в смысле, он там вроде был, но только для того, чтобы повыёбываться и научить всех не отбирать у игрока контроль. первое удалось, второе нет.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 09:07 am
(Link)
вообще, я когда-то играл в дум с vfx-1 (да, я такой старый), и прикола не понял. сейчас, конечно, шлемы намного круче, но прикола я до сих пор не понимаю. весь театр тошнит.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 09:25 am
(Link)
да есть там сюжет. в этом смысле все как должно быть,
как мне - классический линейный сингплеер на сюжете.
то что игра по сути сайдквест меня не смущает, меня
смущает пере-изобретения колеса и вторичность.
даже opposing force и blue shift шли параллельно, а
не сзади

>прикола
ну прикол в том, что это типа новый экспириенс и габен
хочет застолбить его на будущее и продать как можно
больше своих шлемов. потенциальная выгода если vr взлетит
много выше, чем вложения. у видео игорей мутное будущее кароче
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 09:38 am
(Link)
>да есть там сюжет.
для галочки. чтобы выделиться из кучи просто-шутанов. в hl2 вообще какой-то комбайн откуда-то вылез, Страшный Тоталитаризм и прочая хероёбина, про которую в первой ни слова не было ваще. а потом они не поняли, что дальше с этим делать и забили (и ещё жырный поц получил чит на бесконечное бабло).

вообще, я люблю сюжеты с загадками, но когда или на загадки есть ответы, или загадки интересны и органично вписаны в мир. пардон, но g-man, например — дерьмо, а не загадка. мистер клише из города клише, страны клише на планете клише.

в общем, на фоне перводума там, конечно, Такой-То Сюжет. но это… дум — чисто порно, у кого угодно сюжет может быть лучше, если написать хотя бы две страницы. в То Время — впечатляло. сейчас — как-то совсем нет.

>ну прикол в том, что это типа новый экспириенс и габен
>хочет застолбить его на будущее и продать как можно
>больше своих шлемов.

очень похоже на то. хуле, чит на бабло есть, можно попробовать. вдруг будет два чита на бабло. а если нет — то один ещё остался всё равно.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 09:54 am
(Link)
>клише
гман не был клише в первой части. 97 год, блджад!
это уже когда вторую пилили наложили мистики вместо
интриги. я бы съел комбайнов и прочих, если бы гман
сам не был полубогом - это, конечно, ломает весь
интерес. и мир вроде ничего, но как-то

вот и я думаю что габен хочет второй чит на бабло -
стим машины гавно оказались, контроллер тоже, third
time is the charm!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 10:53 am
(Link)
>гман не был клише в первой части. 97 год, блджад!
ой, да ладно. Секретный Человек Из Секретного Правительства — это стало клише примерно сразу после возникновения правительств. я всё ждал, как это обыграют, и… дождался: никак. сразу в первой и запороли. а потом взяли сюжет с комбайном, и… блядь, опять запороли самым предсказуемым образом. то есть, у людей такой огромный простор для творчества — и они из всего бесконечного спектра вариантов выбрали самые тупорылые и прямолинейные. йопта, да даже флуд из хало интересней!
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 11:05 am
(Link)
очевидно было что не из правительства, раз у него
технология из параллельного мира и раз это самое
правительство потом пиздой накрывается.
но, да, обыграть это можно было как угодно.
не понимаю зачем нужно было мир по пизде пускать -
гюгавно и палки гравипушкой и так швырять бы нашлось

хало уже тоже всё. ещё до того как кортана ко всем в
трусы залезла
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 09:45 pm
(Link)
совсем не очевидно. это же отдельная история в истории могла бы быть, про тайное правительство в правительстве, которое думает, что всем управляет, но на самом деле является не более чем куклой для, а с кукловодами тоже как-то мутно… ну, ты понял. это штуки на любителя, но можно было их красиво вмонтрировать, чтобы они тем, кого такое не прёт, не мешали. и особо даже усилий бы не потребовало. и это опять самый прямолинейный вариант, есть куча намного лучше.

а, ладно, это можно бесконечно так рассуждать, толку-то.

про хало я вспомнил просто потому, что флуд и комбайн где-то перекликаются. но у флуда хотя бы цели явно не тупорылое человеческое ДАМИНИРАВАТЬ. они просто всё ассимилируют. а с комбайном — ну конечно, надо было построить Страшный Тоталитаризм, как же иначе. других методов же нет, и универсальная пугалка, чо думать-то.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 10:13 pm
(Link)
>можно бесконечно так рассуждать, толку-то.
ога. я уже сам отбомбил на эту тему просранных
полимеров.

>Страшный Тоталитаризм
в скуриме страшная свобода, ты просто не шаришь.
10 из 10 еще до выхода. alyx тоже будет. тоже будет
most influential games of the decade - слишком большой
мемасный капитал.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 10:17 pm
(Link)
>я уже сам <a href="http%3A//lj.rossia.org/users/domachevsky/11407.html>отбомбил</a> на эту тему</em> ага, я видел. ;-) <em>&gt;тоже будет &gt;most influential games of the decade</em> ненене, уже так просто не выгодит. сайберупанцу-то тоже хочется лавров. бедняши, которых развели на покупку сайберупанцу, будут рубаться с бедняшами, которых развели на покупку аликс, убеждая всех, что они не лохи, а купили Шедевр. будет весело.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 10:19 pm
(Link)
да блядь! то хуёво отправилось, то хуёво вставилось. короче, извини за форматирование.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 10:31 pm
(Link)
кстати, цуберпанк - у них на счету сколько? 3 игры? из которых одна говно,
вторая на тройку, а третья щидевр - тут даже вероятность в
30% не выходит, что будет новый шедевр. но мне интересно, что они сделают
таки. сами, без привязки к готовому миру и сюжету.
новые идеи бесконечны, что доказал axiom verge, а уж в киберпанке тем более.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 10:37 pm
(Link)
так это… сайберупанцу — это чужой сеттинг же! майк пондсмит.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 10:52 pm
(Link)
>майк пондсмит
там норм только анимэ было. анимэ, пацаны
надеюсь хоть за трансгендера дадут поиграть
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 10:55 pm
(Link)
раз сайберупанцу — должны бы, по идее. хотя, как известно, все игры от цд прожыкт славятся возможностью создать и кастомизировать себе персонажа по вкусу, да.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 11:18 pm
(Link)
бля специально загуглил эту хуйню
https://thenextweb.com/gaming/2019/08/27/cyberpunk-2077s-character-creation-system-wont-have-gender-options/

с другой стороны кастомизация внешки это тоже разновидность рака в играх. корейские momrpg уже все за всех сделали и все важные темы раскрыли
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 11:23 pm
(Link)
да чего там сомневаться — цыдыпрожыкт же. они просто не умеют в такое. это ж надо как минимум в диалогах учитывать. а вдруг ещё и разных ветвлений истории потребуют? это же может и игра нечаянно получиться!
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2020 - 10:32 pm
(Link)
Хало стало говном ровно тогда, когда туда начали лепить ебаный "сюжет".
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 5th, 2020 - 10:38 pm
(Link)
а я только первый и одолел, и тот не весь. она офигительно скучная в планей геймплея оказалась.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2020 - 12:15 am
(Link)
надо играть на legendary
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 6th, 2020 - 12:20 am
(Link)
искуственное усложнение не делает игру интересней, оно просто делает её более задросткой.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2020 - 07:37 am
(Link)
там нормал это изи
(о чем прямо сказано)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 6th, 2020 - 07:42 am
(Link)
да не в том дело, что стрелять во врагов скучно, а игра сама по себе скучная. от того, что враги вдруг станут сильнее (я, кстати, играл выше нормала — так что, видимо, как раз на этом) — намного веселее не станет.
[User Picture]
From:[info]domachevsky
Date:March 5th, 2020 - 09:28 am
(Link)
алсо, для борьбы с самой тошнотой
в наличии телепорт вместо свободного
перемещения. лол.
я играл в vr один раз всего полчаса
и motion sickness не успел испытать,
но перспектива да, так себе
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2020 - 06:11 am
(Link)
> кодзима

Говна поешь, поливановец.
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2020 - 02:58 pm
(Link)
ты бы и об собаку споткнулся
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:March 10th, 2020 - 08:04 am
(Link)
Затыкающаяся сеть наводит на мысль, что ты где-то ресурс не освобождаешь.
Оно работает, пока все доступные не выберет, а дальше всё.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 10th, 2020 - 08:33 am
(Link)
нет, там другая система немного. там виртуальные каналы, и канал для игрока всегда живой. по нему как минимум должны идти данные. мультиплексор на то, что с каналами происходит, внимания не обращает, это не его задача. даже если канал переполнился — там есть выходная очередь, которую он скормит мультиплексору. а с учётом локалхоста — там даже data starving/oversaturation быть не может (хотя мультиплексор всё равно имеет «желаемую толщину канала», и старается её не переполнять по возможности).

то есть, ситуации произойти не может в принципе. если данных много — они будут отсылаться (и акаться). если мало — мультиплексор посылает кипэлайвы раз в двести мсек. оно никак не может просто так взять и прекратить разговаривать.

ну и да, код засыпан ассертами, так что если что-то вдруг где-то переполнилось — то всё должно вылететь с ассерт виола, а не просто уйти в нирвану.

поэтому я и не понимаю нихера.
From:(Anonymous)
Date:March 10th, 2020 - 10:40 pm
(Link)
впервые в жизни решил поиграть в этот ваш дум
в инкарнации прбум-фридум, ибо оно в репах
до чего аддиктивная хуйня, батя грит малаца
хотя фридумовские ассеты зело уебищные
From:(Anonymous)
Date:March 10th, 2020 - 10:45 pm
(Link)
збс https://github.com/freedoom/freedoom/raw/master/musics/d_map17.mid
From:(Anonymous)
Date:March 11th, 2020 - 05:37 am
(Link)
До чего же говеный в венде синтезатор.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 11th, 2020 - 02:06 am
(Link)
>хотя фридумовские ассеты зело уебищные
текстуры ок, а монстры пиздец, да. ну, и уровни там не самые лучшие, оригиналы получше будут. да скачай ты оригинальные вады, беседка не разорится (увы).
From:(Anonymous)
Date:March 11th, 2020 - 03:02 am
(Link)
Розовые глисты няшные, черти-ревенанты тоже норм. Вольвокс с черепушками даже лучше оригинала, ибо саму суть передает.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 11th, 2020 - 03:09 am
(Link)
они, может, по отдельности некоторые и ничего, но лично у меня не создают впечатления целостности мира.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:March 11th, 2020 - 08:33 pm
(Link)
Засада с GPU оказалась неожиданной. Хотя, если у тебя композитор включён, она вполне логична.

Надо выделять логгер в отдельный поток, чо, пусть егойный буфер засирается, пока ЖПУ занят. Тем более тебе всё одно это делать, если будешь многопоточность внедрять.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 12th, 2020 - 05:45 am
(Link)
нет, композитор не включен, зачем оно мне. просто драйвер предпочитает отдавать приоритет opengl, а иксовые вызовы обслуживать по принципу «радуйся тому, что осталось. если что-то осталось, лол.»

да я просто tty-логи насильно выключаю, когда сетевая игра включается. %-)

поток-то не поможет: какая разница, заблочится основной поток при попытке записать в стдаут, или при попытке передать что-то другому потоку? это уже три потока надо: основной, накопитель и писалку. для логов. нахер такие танцы.

а многопоточность у меня и так есть: музыка, загрузка звуков — оно в отдельных потоках. пришлось допиливать работу с архивами и вставлять лочки в логгер, да. ;-)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 12th, 2020 - 10:37 am
(Link)
и вот тротлинг фпс сходу помог. трабл не в логах, а в том, что если гпу сильно занят — драйвер, похоже, в ядре что-то курочит так, что времени на чтение пакетов из очереди локалхоста не остаётся, лол.

при этом с отправкой всё ок: сервер видит кипэлайвы от клиента, и отвечает. а вот клиент ответов уже не видит.
From:(Anonymous)
Date:March 12th, 2020 - 07:21 am
(Link)
кейт, а у меня снова чот парсер терминологии отвалился: channel saturation - это що?

/ЧД/
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 12th, 2020 - 07:34 am
(Link)
это внутренняя терминология. ;-)

комм-слой имеет bandwidth limit, который старается не превышать. соответственно, saturation именно к нему и относится. в зависимости от фазы луны и моего настроения channel saturation может обозначать или насыщение глобального лимита, или насыщение лимита виртуального канала (см. enet, в вавумчике такая же система; только виртуальные каналы имеют свои личные лимиты в дополнение к общему).
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 12th, 2020 - 07:36 am
(Link)
p.s.: да, кэтмар сделал Свой Енет. потому что существующий енет работает слишком хорошо, неинтересно.