crypt of decay - я чота нихуя не понял... [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

я чота нихуя не понял... [May. 7th, 2020|02:36 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
…где это сраное «глобальное потепление»? какого хуя мне нихера не тепло?
Linkmeow!

Comments:
[User Picture]
From:[info]veniawin
Date:May 7th, 2020 - 02:47 am
(Link)
Поезжай, батенька, в Сибирь. Там +25. Если приплюсовать 40 градусов внутрь и обнимашки с медведем, то совсем жарко будет.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 03:40 am

я чота нихуя не понял...

(Link)
где эта сраная «электрификация начала XX в.»? Какого хуя у меня во дворе фонарь погас?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 04:10 am

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
если обещали, что будет светиться, а он стабильно не первый год не светится — то про электрификацию кто-то напиздел. такие дела.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 04:26 am

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
Людской век короток, а людская память - и того короче: забыли, как не могли заснуть из-за яркого света от блядского фонаря, хуярившего в окно спальни даже через занавески.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 04:41 am

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
да я в курсе: во время глобального потепления температура должна понижаться, и весна быть всё холоднее. всё так, уже который год так — и это неоспоримо свидетельствует в пользу потепления. а когда вдруг всё изменится — это будет похолодание.

пусть сначала хотя бы рабочую модель климата предъявят. которая обладает предсказательной силой, а не только пытается как-то пояснить прошлую приглаженую статистику. а пока такой нет (её нет) — мне в ощущениях открыто, что уже не первый год весной нахрен холодно. а было теплее. поскольку новоязом я не владею, то в моём словаре это никак невозможно назвать «потепление».
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 07:46 am

Врата ощущения

(Link)
Видимо, тёплая зима отсутствие зимы тебя не смущает, потому что март и большая часть апреля выдались прохладные. Ну, хуле, у нас в апреле тоже дубак был, а март выдался хоть и не сказать, чтобы тёплым, но и без особой (по карельским меркам) дубачины.
Что до нынешнего суррогата зимы, то такого пиздеца я ни разу в жизни не видел, да, судя по всему, и не мог видеть: смотри сам, не стесняйся. Да, и хуй с зимой, собственно: три месяца, один год или даже одна декада мало что расскажут...
...В отличие от среднегодовых температур годиков эдак за сто. Они там есть и по ним видно, что совершенно заурядный по меркам десятых год казался бы адски жарким во времена, когда вытираны насиловали немок (морозы во время ВоВки стояли пиздец какие), просто тёплым во времена послевоенного совка, обычным - во времена ежовщины, когда в быдлозаводске несколько лет было охуенно жаркое лето (эх, ирония, злая же ты сука), et cetera. Если тебе не нравится неполнота записей о быдлозаводском климате - зацени Москву. Там, кстати, и климатические изменения куда как заметнее, чем в быдлозаводске.

...

Перепроверка такой инфы напоминает мне, что у людей (включая меня) куриная память и что живут они не очень долго. А значит - в мире всегда будут разоблачители заговора жидов-метеорологов и всегда будут те, кто это схавают. Схавают, потому что в январе была студёная ночь, когда температура почти опустилась до нуля. Потому что карельские аллигаторы этой зимой впервые за десятилетие впали в спячку. Или потому, что твой друг сказал, что мельком видел в овраге снег этой зимой. Но скорее всего - просто потому, что каждую минуту рождается лох.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 08:07 am

Re: Врата ощущения

(Link)
как я уже сказал — без модели с предсказательной силой все гадания на основе статистики не значат ничего: с таким же успехом можно увязать что угодно с чем угодно. некоторые модели, например, говорят что где-то в районе 2030-з как раз очередное похолодание стартует. тоже с привлечением всякой статистики. и каждая из моделей «неправильные» статданные отлично поясняет.

вот чисто политически я вижу, quid prodest это самое «потепление», и как из него делаются гешефты. а где гешефты — там неизбежно искажённые данные и подтасовки. кто платит — тот и музыку заказывает. поэтому в «сценарии апокалипсиса» я совершенно не верю, а если таки будет потепление — то категорически приветствую. но пока что меня наебали, и мне холодно. фуфуфу.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 08:47 am

Re: Врата ощущения

(Link)
По сравнению с лихим баблом от нефти и от опия меркнут любые гешефты. Использование продуктов переработки одного из этих двух товаров подкрепляет парниковый эффект газком. Использование продуктов переработки второго просто делает тебе похуй на парниковый эффект, на пандемии, на то, что Роиссей правит кегебешник весьма средненьких способностей и на другие подобные мелочи, так что не удивляйся, что я так редко здесь бываю.
Ты верно подметил: кто девушку ужинает, тот её и танцует. Просто не допёр, что производители солнечных ферм, ветряков и прочей хипповской хуйни не рубят даже поллистика той капусты, что достаётся компаниям, добывающим и ректифицирующим горючее говно динозавров.
Да и допиздеться между собой меньшинству среди угольщиков и нефтяников проще, чем всем до единого учёным, хоть на полшишки изучавшим феномен глобального потепления.
Представь, если бы все Ph.D. тифаретника собрались со всеми математиками тифаретника от бакалавра и выше, дабы устроить заговор против гоев. А теперь представь, в какой безобразный и непродуктивный срач между ними это выросло бы. Вот то-то. Если тебе необходимо предположить заговор, то "заговор учёных" лучше сразу кинуть в ту же мусорку, где у меня обычно лежит бумажка с надписью "заговор жидов" (не спрашивай).
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 09:12 am

Re: Врата ощущения

(Link)
производители всякого «зелёного говна» совершенно никого не интересуют, гешефт вообще не на этом делается. и как раз теми самыми нефтянниками и угольщиками в том числе — как ни удивительно это может показаться. схема наебалова вовсе не в том, чтобы у этих корифеев что-то отжать (хе, они сами кому хочешь башку откусят). хотя в основе, конечно, совершенно стандартное «богатые и сильные грабят бедных и слабых».

а про всякие там заговоры учёных я не говорил: зачем нужны заговоры, когда есть гранты? хочешь вкусно кушать — раскорячишься в любую позу, которая нужна заказчику. а поскольку климатология всё ещё сильное гадание на облацех, то быть в чём-то уличённым очень сложно: надо совсем уж откровенно передёргивать, чтобы даже амёбе стало видно. а до этого махание хвостом и прядение ушами у ишака можно толковать как угодно.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 10:32 am

Re: Врата ощущения

(Link)
Схема "даёшь челу с дипломом огромную кучу бабок, чтобы сделал красиво" - это принцип работы частных аналитических центров. Схема именно настолько эффективная, насколько ты думаешь... Только вот почему-то платят в них обычно не за доказательство факта глобального потепления, вызванного людской деятельностью, а или за попытку доказать, что всё это хуйня, или за копание компромата на климатологию как таковой, или - за псиопскую хуйню с мемами, теориями заговора и червём сомнения, способным сожрать даже самую чистую душу.
Один раз подобным занимались люди - ExxonMobil, если быть точным - которые при помощи яйцеголовых во всё тех же центрах научились примерно прогнозировать, насколько прошпарит планету в результате того или иного их проекта по добыче и переработке нефти. Эта технология появилась у них ещё в семидесятых: время - деньги, но если у тебя очень много денег, то ты сможешь потратить на дело меньше времени.
Прикинув хуй к носу, экзон поняли, что их бизнес активно вредит человечеству, перекраивает карту планеты, сильно затрудняя хозяйствование, а главное - что, появись у "внешнего мира" серьёзные пруфы связи их товара и парникового эффекта, экзон может заиметь разногласия с правительствами, не желающими рисковать сельхозными полями, прибрежными предприятиями, портами и прочими шаражками, для которых смена климата была бы как серпом по яйцам.
Чтобы избежать этого, одной рукой экзон насаждали скептицизм по отношению к антропогенному изменению климата, другой же - отмахивались от неудобных вопросов: тактика прикидывания шлангом более-менее работала вплоть до 1988'го года, когда исследователи NASA предоставили амеровскому конгрессу данные, доказывавшими антропогенную природу смены климата. Произошло НАРУШЕНИЕ МАСКАРАДА, но, как видишь, фабрика дезы не прекратила работу. Фильмы для конспиролухов, подставные конторы, косящие под серьёзные институты, создание сайта ClimateWiki, который косил под вики по климатологии, хотя в действительности был слеплен левыми хуями и набит отмазками от антропогенного потепления, честный найм аналитиков и уже не столь честное затыкание ртов взятками - многолямовый бюджет надо было отрабатывать, и отработали его на заебись.
Настолько заебись, что даже ты рассматриваешь прогнозы климатологов не как прогнозы, а как прорицательство чисто от балды а-ля астрология. И я не уверен, знал ли ты хотя бы об одной из упомянутых мною дезинфо-акций.
Ты, в принципе, имеешь доступ к raw data, которую можешь перебрать, не передёргивая свой кожаный датацентр и не выглаживая зигзаги графиков. Если тебе кажется, что климатологи натягивают сову на глобус, то следуй за мечтой, хуле.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 10:46 am

Re: Врата ощущения

(Link)
извини, но «данные наса», как и доступ к «raw data» — не значат вообще ничего. у меня недостаточно знаний, чтобы делать из них какие-либо выводы, а у конгресса и вовсе весь рабочий мозг в чайной ложке поместится. поэтому эти вещи я заранее из рассмотрения исключаю, как для себя бесполезные.

после этого к рассмотрению остаются только социологические и политэкономические процессы, на изучение которых я таки потратил десятки лет, и — в отличе от предыдущих — оценивать могу хоть как-то. в них я вижу профиты, которые поддерживаются технологиями создания фэйков. этого мне вполне достаточно, чтобы видеть, кому выгодно. по странной случайности — выгодно тем, кто лжёт абсолютно всегда, и кому с моей точки зрения лучше не быть вообще. раз им очень хочется людей в чём-то убедить, значит, это выгодно им и невыгодно людям. где-то на этом месте меня начинает устраивать даже самый плохой расклад типа «сдохнут все». так что если в кои-то веки они спиздели правду — отлично, сдохнем все. а если нет — то и ещё лучше.
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2020 - 12:00 pm

Re: Врата ощущения

(Link)
Я вот тя щас оскорблю словесно за твой непотребный пиздежь, а кечмар меня привычно за это зобанит и потреть, что неправильно. вот как так, а?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 12:02 pm

Re: Врата ощущения

(Link)
а ты попробуй ради разнообразия не коверкать моё имя, и писать не только оскорбления, но и какие-никакие аргументы. глядишь — чудо случится.
From:(Anonymous)
Date:May 8th, 2020 - 08:16 am

Re: Врата ощущения

(Link)
Но ведь чудес не бывает, ты и сам это прекрасно знаешь ахаха
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 04:42 am

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
p.s.: и да, если это самое мифическое потепление есть — то это прекрасно. надеюсь, все люди по мере сил будут ему способствовать. тепло — это хорошо.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 07:54 am

Визжи, как минисвинья!

(Link)
Пощади! Карелия и так полна всевозможных выродков, дегенератов, агрессивного быдла и плодов жаркого инцеста. Если тут будут ещё и луизианские болота - мне останется только сделать себе банджо, чтобы завершить отсылку.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 08:09 am

Re: Визжи, как минисвинья!

(Link)
ну дык сам же говоришь, что уже полна коробочка. так пусть лучше ещё и тепло будет: по-моему, так приятней. сильно хуже точно не станет.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 09:11 am

Re: Визжи, как минисвинья!

(Link)
Судя по тому, какие ужасы обсуждают люди с сайта "лжероисся", коробочке уже впору ребят хоронить.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 09:19 am

Re: Визжи, как минисвинья!

(Link)
ну ты нашёл по чём судить. как будто первый день тут. обителище маргиналов на то и обиталище маргиналов, чтобы в нём водились чудовища разной степени страшности и забавности.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 10:41 am

Re: Визжи, как минисвинья!

(Link)
Маргиналов или нет - LJR напоминает мне о том, что мир - страшное, жестокое и безумное место, даже самые интеллигентные и цивильные обитатели которого нычут в шкафу даже не скелета, а целую костницу.
Так что надо будет затариться опиатами, как денег за заказ дадут. Иначе террористы победят.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 10:49 am

Re: Визжи, как минисвинья!

(Link)
мир — клёвое и доброе место. надо просто убить всех плохих людей, и тогда сразу всё будет хорошо и вообще не надо будет умирать.
[User Picture]
From:[info]onanymous
Date:May 7th, 2020 - 03:49 am
(Link)
Cooling is Warming!
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2020 - 08:35 am
(Link)
так может ты уже того - загрипповал ковидом ? вот и мерзнешь, мерзавец.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 10:51 am
(Link)
вряд ли. с моим ослабленым иммунитетом — я бы, скорее всего, шустро сыграл в ящик.

хотя я не могу исключить варианта, что на самом деле я уже умер и опять попал обратно сюда, в качестве какой-то глупой шутки.
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2020 - 11:29 am
(Link)
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2020 - 11:40 am

я чота нихуя не понял...

(Link)
я сегодня вкусно пообедал, значит в мире нет никаких голодающих. какого хуя сми врут про голодающих?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 11:46 am

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
рад за тебя. и ты совершенно прав: все голодающие в мире на сегодняшний день — это результат преступных действий капиталистов и бюрократов. равно как и большинство больных.
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2020 - 12:57 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
надеюсь, что их всех побольше умрет - и больных, и голодающих, и бюрократов, и капиталистов.

вообще недоволен, ни вирус нормально поубивать людишек не может, ни кризиса нормального нет.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 01:01 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
кризис как раз есть, и рисованием нулей он больше не решается. собственно, самое веселье как раз скоро начнётся.
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2020 - 04:13 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
диванный иксперд из малого мордора не обманет!
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 04:28 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
Кейнсианство - оно как честный коп. Его все ненавидят, а каждый раз, когда оно спасает их жопы, удивляются, как впервые.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 7th, 2020 - 11:26 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
ты не переживай, тебе это без разницы, ты всё равно на мыслительную деятельность не способен. так что живи и радуйся, дебилы ибо наследуют царство небесное.
[User Picture]
From:[info]kotowasiy
Date:May 7th, 2020 - 01:19 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
Скоро все ветераны сдохнут. Но это уже совсем другая история.
From:(Anonymous)
Date:May 9th, 2020 - 07:30 am

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
wow
ты серьезно?
можно поподробнее тогда?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 9th, 2020 - 08:46 am

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
да, я совершенно серьёзно. подробней можно, но мне неохота. если тебе действительно интересно — см. торможение нтр, отмена капитализма («золотой стандарт»), перерождение капитализма в тоталитарный бюрократизм. сразу предупреждаю, что дискутировать по этой теме не буду, потому что мне давно уже надоело.
From:(Anonymous)
Date:May 9th, 2020 - 03:00 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
по этим ключевым словам ищется какая-то хуйня. есть гдето референсное описание сих конь-цепций?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 9th, 2020 - 03:08 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
нет. для того, чтобы получалась не хуйня, надо сначала более-менее свободно владеть диалектиктическим анализом, а также обладать знаниями выше среднего по социопсихологии и зоопсихологии (как минимум). при наличии этого фундамента краткий конспект уже не нужен, а при его отсутствии совершенно без разницы, что принимать на веру.
From:(Anonymous)
Date:May 9th, 2020 - 03:25 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
ответ в стиле варракса мне видится ;)
но ок, примем
как я понял, овладев диалектиктическим анализом(поскольку термин неконвенционален, есть просьба дать определение и список литературы) и обладая нужными знаниями в области социо- и зоопсихологии, можно с очевидностью построить модель, которая предсказывает ситуацию, описываемою ключевыми словами
так?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 9th, 2020 - 03:39 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
на самом деле достаточно и одной диалектики: теперешнее обещество марксисты более-менее прогнозировали ещё в начале прошлого века (см., например, письма Троцкого).

под «диалектическим анализом» я тут подразумеваю диалектический материализм, который маркс-и-энгельс-и-так-далее. хорошие учебники по оному сам бы не отказался получить. читал я всяких марксистов (включая основоположников), конкретно кого-то дать не могу, увы. может, где и было, но я запамятовал.

ответ же такой просто потому, что для понимания описаный мной фундамент необходим. иначе это будет тупо принимание на веру — а принять на веру можно и просто моё утверждение, не напрягаясь ещё что-то искать. ;-) когда же фундамент есть, то оно настолько очевидно, что никто не озадачился написать краткое изложение (ну, по причине того, что надо и фундамент излагать, и тут уже кратко не выйдет в любом случае).

именно по этой причине я и не хочу дискутировать, btw: из меня пояснятель как варракса мыслитель, а без обширных пояснений тут никуда.
From:(Anonymous)
Date:May 17th, 2020 - 04:02 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
прочитал я письма Троцкого, штук 50
ничего такого не нашел
нельзя ли поконкретней?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 17th, 2020 - 04:11 pm

Re: я чота нихуя не понял...

(Link)
если бы я помнил конкретно — я бы указал. он специально об этом не пишет, потому что это очевидная вещь. просто периодически упоминает в полемике тут и там.
From:[info]loknar
Date:May 9th, 2020 - 04:44 pm
(Link)
off: ты щас гостей принимаешь?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 9th, 2020 - 04:51 pm
(Link)
конкретно в данный момент у меня по внутренним часам уже ночь глубокая и спать пора. а в общем и целом — конечно да.