3:42a |
Душноватистое Почитала тут всяких интересных и не интересных людей. Неинтересных, как оно водится, по ссылкам интересных. Понаглоталась всяческой мудрости, глупости, омерзительности и противоположнонаправленных утверждений о собственной (неинтересных, как правило, людей) личной всегдаправости и высокосмысленности.
Тошно и до боли знакомо. Осенило. Был у меня приятель юности - Слава Сурков. И ведь в юности могла с полной ответственностью сказать: "Нет! Слава - не гнида!" И даже, в случае чего, это утверждение отстаивать перед лицом неведомой вражины. А теперь, когда он из телевизора, могу только через лупу и со слуховым аппаратом - ищу черты или интонации приятеля-не-гниды. Не нахожу. Сплошная гнида. Грустно это. И противно. И случай, хоть и самый яркий, но не единичный.
И вывод сам собой напрашивается: Человек, делающий политику, работающий в политике, пытающийся изменять политику и влиять на неё посредством личных политико-профессиональных игр, необратимо меняет свою личность. А начинается это изменение с какого-то поражения мозгов.
А потом, если такой человек уходит из политики и начинает жить нормальную, правильную жизнь и делать нормальные, правильные вещи, ему очень трудно помогать и, ещё труднее, верить. Необратимость. |