Отчёт: Позавчера - презентация книги Первого круга, каковую книгу не купила, но куплю.
Вот
тут
nickolaich@lj уже написал, а
тут
tschausy@lj и добавить, вобщем-то, нечего.
Здесь картинки.
Немного грустно было, но здорово.
Сегодня, совершенно неожиданно, сложился вечер "Здравствуй эстетика".
Ничто не предвещало беды.
Сумерки сгущались и за окном, постепенно поглащая ненавидимый прокуратором город...Тьфу, всего лишь Петра, высовывающего из-за деревьев неопознаваемую часть церетелиевского замысла, и в комнате. Всё явственней ложился на стол голубой отсвет монитора. По экрану, с тихим шипением, ползла "лента друзей", подгоняемая щелканьем мышиного хвоста.
Чашка позавчерашнего чая с лимоном плодила дрозофилл, собака нервно трясла белым ухом во сне и укоризненно вздыхала, переживая непонятную жестокость людей, уже неделю не дающих ей, простой скотине, предаться радостям любви с ожидающими на поляне боксёрами, терьерами, болонками и прочими прекрасными соискателями её благосклонности.
Ленивые потуги, толи дописать статью, толи ликвидировать срач, толи забыться сном, умирали в зародыше, не достигая половой зрелости и не принося должных плодов. Жизнь как-бы текла.
И тут случилось: лента вынесла ссылку - нынче в 9 вечера на Болотной площади соберутся люди, играющие огнём; мобильный телефон пропел о том, что друг мой Харитонов готов к подвигу общения.
Кто я, чтобы оттолкнуть друга и не сводить его на Болотную площадь?
Буквально через пять минут сонный мир с дрозофилами, скотиной и монитором остался за прикрытой дверью, а мы с Харитоновым уже сидели над площадью в ожидании сушей и призывных огней.
Суши... Суши - это эстетично, но очень сытно. Моя б воля, я бы питалась только нарезанным имбирём с соевым соусом. Но нету во мне моей воли. Почти никакой воли нет. Поэтому мы еле вынесли начинённые рисом и морепродуктами тушки на Болотную площадь и тяжело отдуваясь добрели до нужного места.
Девочки и мальчики, раскручивающие под барабанный бой огненные спирали, оказались хороши. Чем темнее становилось, тем лучше и причудливей. Барабаны задавали ритмы, а огни вились и вились то так, то сяк, почти касаясь лиц, рук и прочих частей тел. Действительно красиво.
Особенно у двоих: у мальчика, двигающегося именно так, как и положено двигаться играющему огнём и у девочки, ошибающейся чаще других потому, что она хотела не только красивых спиралей.
Но не завораживало. Ощущение полуфабриката из потрясающего материала.
Может Полунин виноват. Он зимой рассказывал, как для какого-то столичного праздника договорился с уличным огненным театром (по-моему французским), где двести человек умели крутить огонь синхронно. В качестве музыкального сопровождения соблазнил приехать Тома Уэйтса (!). Оно не сложилось из-за московских властей, но картинка была описана. И увидена, как это бывает от хорошего рассказа. После неё уже всё может показаться полуфабрикатом.
Вечер закончился пинокаладой в знакомом кабачке.
Кстати, купила я себе тут недавно бутылку этой самой пинокалады - такая гадость. Видимо, она не сама по себе хороша, а только в сочетание с кабачком, вечером, другом и правильной беседой.
Отдам детям, как последний Ленин. Пусть допивают.
Всё.