п. л.
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Saturday, September 17th, 2005
Time |
Event |
2:25a |
О праздниках: Праздник можно сделать из чего угодно. Из мытья холодильника, из приготовления пищи, из засыпания на свежих чуть хрустящих крахмалом простынях, из вечернего чтения «последнего выпуска Кровавого пальца», из чая, бледнеющего в тонкой чашке от ломтика лимона. Даже из составления плана обязательных уборочно-организационных мероприятий. Но это праздник на одного.
А можно делать праздники для двоих, троих, четверых, для большой и дружной, для огромной и не знакомой друг с другом, для истории, для детей, для взрослых, старых, для животных и рыб.
Как-то на даче устраивала бал для ночных насекомых, зажигая на веранде ёлочные гирлянды. Вокруг лампочек вились, не обжигаясь, какие-то несусветные количества мошек, бабочек и прочих крылатых. И это было красиво.
Кстати: праздник – всегда общение. С вещью ли, с ситуацией или с людьми. А общение, если вдуматься, - штука сложная и изнурительная. Ведь, вот он, я, целенький, наполненный собой и вполне удовлетворённый наполнением, а тут необходимо какое-то движение, освобождение внутреннего пространства для запускания в него этих чужих и ещё неизвестно комфортных ли. Но без этого как-то не получается.
Для праздника можно придумывать антураж, или пользоваться самим антуражем, как праздником. Можно устроить праздник вообще без антуража и без привлечения технических средств, просто на голом месте. Правда, не антуражированный праздник почти невозможно описать, катологизировать и обобщить для повторения и внедрения.
Поэтому начнём с праздников хорошо оснащённых деталями, структурой и концепцией.
№1 ВОДОЧНЫЙ ПРАЗДНИК
Но не сейчас))) | 2:03p |
Осенний френдопад? gariaeva@lj, bez___mata@lj, avilov@lj... Что ж это деется? Дмитрий Александрович, ты куда? Расхождения по ключевым позициям это, конечно, та ещё гадость, но полное отсутствие не в пример гадостнее. | 5:12p |
Навеяно. Так называемая классическая музыка укладывается в четыре основные формочки: 1. большая Это когда на сцену выходит множество людей, преимущественно, в чёрном. Глаза их выпучены, походка робка, а координация движений чуть нарушена. В руках они несут разнообразнейшие музыкальные инструменты. Если инструмент слишком тяжёл, они катят его перед собой или втягивают на сцену, странно и неуклюже пятясь.
Они (люди) садятся или встают лицом к зрителям. Но на зрителей никогда не смотрят. Сначала, как это может показаться из зала, смотрят себе в пупок. При этом издают скрежещущие, пищащие и прочие противные человеческому уху, звуки. Потом, вприпрыжку, или наоборот – степенно, на сцене появляется человек с палочкой в руках. Он становится перед теми, кто пришёл до него. Спиной к залу. И начинает махать руками. Люди в чёрном пугаются. Они глядят одним глазом на человека с палочкой, стараясь другим глазом успеть разобрать хоть что-то в черных закорючках, нарисованных на белых бумажках, что лежат перед ними на специальных подставках. Руками же, губами, а иногда и ногами они дёргают за свои инструменты, с разной степенью интенсивности. Получается громко.
2. средняя. В основном, повторяет большую. но умещаются в неё от двух до восьми-шестнадцати музыкантов. Ну, и громкости поменьше, соответственно. 3. малая. Одинокий скрипач, арфист, бандурист (нужное подчеркнуть) встаёт, садится, ложится на сцене в позе крайней значительности себя и наяривает на скрипке, арфе, бандуре (нужное подчеркнуть) нечто заунывно-манящее, всверливаясь острыми направленными в зал нотами в недолеченный кариес зрителей. Иногда, для смягчения эффекта бормашины, за скрипачом на сцену выкатывают рояль со специальным человеком. Человек с роялем смотрит на скрипача-бандуриста с заискивающим превосходством и пытается хоть немного облегчить страдания зала.
3. опера. Это когда толстые тёти и дяди поют тоненькими голосами, делая вид, что они совсем даже не толстые тёти-дяди, а, к примеру, тощая цыганка с табачной фабрики.
Любители так называемой классической музыки: Носят очки. Среди них случаются как мужчины, так и женщины. Женщины бывают молодыми или старыми, но все крайне не привлекательны и высокомерны. Что делают в одиночестве, никто не знает. Но иногда, для камлания, собираются в больших помещениях, называемых для пущести «консерватория» (?) или «филармония» (?). Там они спят. Иногда с открытыми глазами и выражением крайней экстатической задумчивости на лицах. Current Mood: Жизнь есть трагедия. Ура!Current Music: Ну конечно же "Солнышко лесное" | 6:27p |
Ещё раз о (последнее) Осуждать что-либо глупо, но, иногда, очень хочется. Смеяться над чем-либо, как известно, не грешно. Но смешными, часто, кажутся вещи непонятные, чужие. Когда человек смеётся над чужим, он вызывает у тех, кто в теме довольно неприятную эмоцию - брезгливое удивление. Если же смеётся знающий, а ещё лучше, причастный, получается чудо как хорошо. Правда именно те, кто со стороны, наблюдают такие шутки со звериной серьёзностью, приговаривая что-то вроде: "Вот, наконец кто-то правду сказал. И я всегда так думал...". Вот оно, любимое: http://ronet.ru/beliy/slet2002/bs/audio/24_tuk_tuk.mp3http://dl.zvuki.ru/2/3224/mp3/12.mp3 - послушала и рыдаю. P.S. Лет в семнадцать мы с Вороновой вообще вывели закон - "Не любишь, не осуждай (не смейся, не учи жизни)". Несколько категорично, конечно. Я вот Паркера не люблю. P.P.S. Читайте и радуйтесь! http://www.livejournal.com/users/rotwain/134883.html Current Mood: перечитывая РостанаCurrent Music: Врагу не сдаётся наш гордый Варяг... |
|