РЖ. Понедельник в субботу. http://www.russ.ru/columns/monday/113426226Вот и случилась первая настоящая байка. Вроде всё так, как было, да не совсем так, а вернее - совсем не так. Потому, что на самом деле произошла
НАСТОЯЩАЯ СКУЧНАЯ ИСТОРИЯ:
Да, был вертолёт и убитый кабан в мешке. Был начальник, был буровой мастер. Было подмигивание и страх. Но не было старой геологини. А жаль. Вместо неё четвёртым в железном брюхе примостился молодой геодезист.
Когда мешок с тушей самостоятельно запрыгал по вертолёту, пилот заорал, что сейчас мы все и накроемся. Начальник с бурмастером как-то не среагировали. Пришлось нам с геодезистом прыгать гасить монстра. Я-то хоть видела подмигивания. Вобщем напрыгнули-придавили.
Страшно было очень. Видеть-то видела, но он действительно дёргался. Что пережил геодезист - не знаю.
Потом приземлились. И тут опять всё правда: и слова, и вид действующих лиц.
Но конец был позже. Через три дня нас с геодезистом вызвали в Ленинград, на главно-начальственный ковёр. Нам предъявили обвинение в аморальном поведении и приказ об увольнении по соответствующей статье.
Кроме истории в вертолёте, на моей совести, к тому моменту, было ещё два страшных проступка: прилюдное обзывание начальника идиотом клиническим (по делу, что усугубляло) и недопущение начальника до. Причём не по идейно-моральным соображениям (до них как-то не дошло), а по полному непониманию темы ввиду позднего полового созревания души и прочего.
У геодезиста тоже поднакопилось.
Но чтобы вылететь вот так?
А так бы и вылетели, если бы к нам на подмогу не явилась та самая старая геологиня.