9:55p |
Про дом и семью. Вынужденное. На двадцать пятый вопрос о том где в этом доме то, к чему ты лично не прикасался уже год-два-десять, что тебе не нужно изначально и не понадобится никогда, чьё простое упоминание вызывает в тебе приступ омерзения переходящего в озверение, что ... И т. д., и т. п. Вобщем, ты, не отрываясь от компьютера, вежливо отвечаешь: "Хуй знает"
И поимеваешь.
Почти двадцатилетняя каракатица, не чуждая (имела счастие убедиться) простого и ёмкого русского словца, закатывает тебе спектакль на предмет "МАТЬ-ЕХИДНА оскорбляет дочь непотребным выражением ХУЙ"
И тут-таки приходится отрываться от работы для того, чтобы просто и доходчиво объяснить ребёнку, что ОН действительно знает. Потому, что старый и мудрый,а не то, что могло ей послышаться в силу испорченности улицей и дурных генов двоюродного прапрадедушки по линии неродного отчима её двоюродной тёти.
Объяснение. Читать проникновенно.
Здравствуй, мой маленький дружок. Далеко-далеко в высоких и диких китайских горах живёт старый-старый мудрец. Нелегко добираться до его жилища, но не зарастает к нему народная тропа. Он сидит в белых одеждах на пороге своей простой хижины и поглаживает тонкой рукой длинную белую бороду. Глаза его устремлены вдаль, а голос тих. Зовут его Старик Уй. И он знает всё. |