11:43p |
Про несогласных Здравствуй, мой маленький дружок. Ты видел фотографии марша несогласных? Не видел? Обязательно посмотри.
Не то, чтобы это было сильно душеполезным зрелищем, но любопытно. На этих фотографиях, кроме милиции и омона ты сможешь увидеть разных несогласных людей.
Предполагается, что милиция и омон - люди согласные. Не думаю. Просто несогласие не есть их основная работа. Между прочим и у несогласных несогласие - не основное времяпрепровождение. Они тоже работают. Возможно даже в милиции. Но не в этот день.
Ну что, поглядел? Видел какие среди них есть... Старушки-против-психотропных-нанотехнологий и эти, с чёрными серпастыми флагами, да и те... Нет, есть конечно и нормальные, но мало. Удручающе мало. На фотографиях.
А теперь, мой маленький дружок, когда ты поглядел на лица этих несогласных, я должна поведать тебе тайну. Раньше несогласные тоже были и назывались диссидентами [лат. dissidens (dissidentis) несогласный, противоречащий – человек, не придерживающийся господствующего вероисповедания. Словарь иностранных слов]. И лица у них были, не в пример нынешним, приятные, умные и интеллигентные. Мне, вобщем, нравились. Понятные лица, прямо, как у сегодняшнего писателя Лимонова (который, кстати, мне нифига не нравится, но это так - к слову).
Надо сказать, что это странный феномен. Несогласие, как основной вид деятельности, вещь разрушительная и ни разу не конструктивная. А тогдашние несогласные, ввиду определённых внешних обстоятельств, очень часто становились ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО несогласными. Без иной трудовой нагрузки. Ну, пока наши заботливые партия-и-правительство не находили им работу на свежем воздухе, по душе и возможностям. Если такой работы не находилось, их клали в больницу лечиться (но об этом уже рассказывали в интернетизданиях).
Нынешние несогласные, как уже было сказано, люди занимающиеся не только отрицанием. А гляди ж ты...
Так вот, мой маленький дружок, поудивлялась я поудивлялась, да и успокоилась. А теперь успокою и тебя. Если всё пойдёт так, как идёт, то очень скоро наши современные несогласные тоже будут милыми и интеллигентными. А те, которые не милые либо будут согласными, либо сгинут вообще. Всяко, их лиц (даже самых приятных) мы видеть не будем. Разве что карикатуры в прессе, обличающие врагов лучшего-на-свете-строя и подлых подпевал мировой закулисы.
Как-то так. |