12:45a |
Лытдыбр Между двумя встречами с добродетельным юзером и человеком Романом Григорьевичем Лейбовым, познала жизнь социума. Она оказалась странна.
Сначала не пустили на работу. При том, что хожу туда примерно раз в месяц - обидно. Вместо меня туда, видимо, пустили английских людей в ушанках. Но тогда я этого ещё не знала.
Узнала на Тверской, когда эти люди в ушанках с кокардами окружили с целью брататься. Кто я, чтоб не побрататься? Но они говорили что-то в смысле "брр-брр-оррр-бррр-оллл-райт-футбол! Ессс?" Чтобы не обидеть, я отвечала им вопросительно: "Зенит-чемпион..." За это они прижимали меня к очень большому мягкому животу и доверчиво напевали нечто, звучащее, как "хинди-русиш-пхай-пхай" "Или Спартак", - примирительно бурчала я в живот.
Когда сцена вознамерилась повториться в третий раз, на меня снизошло: просто на всей Тверской только я, встречаясь с ними взглядом, улыбалась. Остальные, как показали непосредственные наблюдения, или делали морду кирпичём, или выпучивали глаз, открывали рот и пускали тягучую слюну. Впрочем, это могли быть просто другие английские люди.
Кстати, там, на улице остро ощутила необходимость живого журнала в ежесекундной оффлайн-жизни: если бы вы были со мной, дорогие друзья, вы бы обязательно рассказали мне, кто из них был под ушанкой в голубом, а кто в красном. Да и вообще откуда взялось всё это "понаехало" на мою голову... |