Думаем о заказчиках Теперь, когда исполнители установлены, настало время задуматься: кто заказчик?
Сразу же вспоминаются первые слова, которые я услышал от взломщика в момент, когда пришел в свой взломанный журнал: "А может и про меня книжку напишешь?"
Это довольно странно для человека, который, по легенде, случайно зашел в первый попавшийся журнал. Ну да ладно. Напомню только, что моя книжка целикома посвящена писателю П.
Однако если в этом свете взглянуть на принцип подбора моих украденных писем для публикации, можно кое-что заметить. Какие письма были опубликованы? В первый же день - когда взломщики еще якобы не знали, кто такой автор дневника, было вытащено на свет божий конфиденциальное письмо
olshansky@lj, в котором тот приглашает меня сотрудничать в его журнале, а попутно смачно характеризует некоторых своих сотрудников. При этом Ольшанский раскрывает, что в течение какого-то времени тайно был спичрайтером у спикера Миронова. Интернет-общественность, не брезгуя тем, что речь идет о похищенной почте, начала передавать это письмо из рук в руки. Но из более 1000 писем выбрать именно это? Почему?
Следующие опубликованные письма - наша переписка с Дмитрием Волчеком (при этом в мое письмо Волчеку публикаторы вписали ровно 4 слова, которые в дальнейшем положили начало колоссальной травле). Затем была опубликована моя фотография с родителями. Она была соответствующим образом прокомментирована публикаторами. Смысл: Мальгин - жертва вовремя не сделанного аборта этими людьми. Интернет-общественность продолжала пребывать в восхищении действиями хакера Хэлла. Никто не сказал об аморального всего происходящего. Никто не обратил внимания на то, что субъект, изображающий из себя этакого Робин Гуда в Интернете, просто-напросто убивает моих 75-летних родителей. Вполне реальных, а не виртуальных людей.
И, наконец, якобы письмо "прокурору Мещанского района". Нормальному человеку должно быть ясно, что письма прокурору с помощью электронной почты не отправляют, да и вряд ли прокурор Мещанского района вообще подозревает о таком способе коммуникации, но мы имеем дело, по всей видимости, с неадекватами, слепившими это якобы письмо из двух файлов, которые были в приложениях к двум другим письмам. Смысл акции мне неясен.
Затем наступила пауза. Хэлл, по совету добрейшей души администрации lj.rossia.org, перенес переписку на другой сайт, оставив в блоге ссылку туда. Каждый, кто проходит по ссылке, обещающей рассказ о сексуальных похождениях Мальгина, напарывается на сообщение, что сайт в разработке, зайдите позже. Людям невдомек, что сайт, куда их привели, - gratisweb.com - набит готовыми к отправке троянами. Это ладно - мне даже приятно, что люди, припавшие к замочной скважине, получают в глаз струю кислоты. Никаких интересных для публики "сексуальных похождений" у меня уже долгие годы не было, так что тут я спокоен. Многие из френдов моего погибшего ЖЖ знают меня и мою семью лично, а мнение остальных меня мало интересует.
Остается спросить: где же остальные письма?
Вопрос интересный. Я даже подскажу моим непрошенным публикаторам, где находится самое интересное. Самое интересное - письма, связанные с писателем П., про которого я написал ту самую книгу. Ну, например, письма известной журналистки Ольги Б., которая на правах лучшей подруги жены писателя П. посвящает меня в некоторые тайны "сексуальных похождений" жены писателя П. Или моя переписка с писателем П., решившим однажды уединиться на два месяца на шведском острове Готланд. Там идет речь о близких родственниках писателя П., подробности, которые наверняка будут интересны широкой публике. Письма помечены: "о.Готланд" - найти их нетрудно. А еще есть присланные мне ректором Литинститута архивные материалы о студенчесеких годах писателя П. - просто бесценная для любителей клубнички информация! Даже в своей книге я не решился обнародовать ее - это уже за пределами морали. Нетрудно найти по отправителю, а потом вскрыть вложение.
Но что-то мне подсказывает, что именно эти письма публиковаться не будут.
Теперь о сетевом продюссере Р., просматриваемом за всеми последними событиями (сейчас он вышел из тени). Когда думаешь о заказчике, не можешь не думать о нем, если учитывать роль в этой истории его шестерки
bagirov@lj. Мне даже пишут наивные молодые люди: Р. - человек Кремля, у него могущественные покровители, это заказ Кремля и т.д. Сообщаю: Р. - не человек Кремля, а человек Солнцевской ОПГ, точнее того, что от нее на настоящий день осталось. Человек, с которым приличные люди брезгуют общаться. Да, действительно, когда надо было грохнуть сайт НБП или ДПНИ, когда надо было показательно насолить депутату В. Алкснису, обращались к нему, но разве это о чем-то говорит? По всей видимости, сетевая грязь перед выборами поручена, в частности, ему, но меня это мало интересует, я в депутаты идти не собираюсь, хотя меня всюду компьютерные гопники называют "депутатом". Версию о причастности "Кремля" к моей травле я категорически отметаю. По той хотя бы причине, что все, от кого там что-то зависит, знают о реакции президента на мою книгу. После того, как она вышла и мой персонаж пытался меня запугивать, меня пригласили на Старую площадь. С кем я говорил, о чем говорил - подробно описано в моем письме Волчеку, да вот только именно это письмо - самое интересное! - из опубликованной переписки с ним почему-то выпало.
Короче, есть о чем подумать.
И я подумаю. Если у кого-то есть версии о заказчиках (исполнители найдены), пишите сюда.
Р. со своим питомцем
bagirov@ljым устраивают сейчас флеш-мобы, трепля мою фамилию, планируют публикации на принадлежащих ему жалких ресурсах, Публикации, которые должны втоптать меня еще глубже Глубже, чем это уже сделал "хакер Хэлл". Они полагают, что бьют лежащего. Это пьянит и поднимает дух, я понимаю.
Но я не лежащий. По той простой причине, что интернет-пространство и реальный я находимся в разных измерениях. Теперь я абсолютно равнодушен к тому, что здесь будет происходить, что и кто про меня скажет и какие еще письма будут опубликованы.
Я приехал к Багирову, - не сетевому, а реальному Багирову, - и в крайне вежливой, корректной форме хотел поговорить с ним как реальный человек с реальным человеком. Что я получил в ответ от виртуального Багирова, все видят. Участвовать в его пиаре, равно как и в пиаре проекта "хакер Хэлл", я не намерен.
Моя цель совершенно другая. Все, кто причастны к этой некрасивой истории, должны быть наказаны. Не виртуально, а реально. Так, как это бывает в настоящей, а не сконструированной "программерами" жизни.