Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Кира Машина ([info]kira_machina)
@ 2010-06-23 02:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Colour ripples
Вот стоит светло-желтый дом, двухэтажный. Окно внизу раскрыто. Человек в белой майке, в очках, выглядывает из окна, смотрит на дерево. Рядом с домом растет вишневое дерево, на нем много ягод. Тонкая, гибкая девочка висит вниз головой, зацепившись коленями за ветку. Девочка тянется вниз, чтобы сорвать несколько вишен. Перед входом на лужайке стоит большая игрушечная машина голубого цвета. На сиденье, свернувшись клубком, спит рыжая кошка. Утреннее солнце.

- Я была на кухне. Из того окна мне ничего не видно. Я слышала, как муж громко говорил что-то, но у меня молоко почти закипело. Повернулась, посмотрела в окно – ничего не видно, только кот пробежал.

- Слезь немедленно с дерева! Ты что, хочешь упасть? Сейчас же слезай!
- Я делала это упражнение тысячу раз. Я не упаду.
- Циркачка хренова. Я кому сказал? Слезай сейчас же, или я возьму ремень…
- Это же очень простое упражнение. Я не упаду.
- Сейчас я тебе покажу простое упражнение. Сейчас я тебе такой цирк устрою, навсегда инвалидом останешься.

- Мы дружили с ней с детства, она была как мальчик. Дралась, бегала. Ездила на моей игрушечной машине. В футбол любила играть. Лет в двенадцать ей пришла в голову эта идея, поступить в цирковое училище. В детстве мне казалось, что она такая же, как я, очень на меня похожа. А сейчас я увидел ее на обложке журнала – кто она и кто я. Я просто автомеханик, до нее мне теперь не дотянуться. Небо и земля.

- Официант, будьте добры. У вас есть суп-пюре из белых грибов? Сначала принесите его, только не слишком горячий. Мне нужно прийти в себя. А потом я определюсь, что еще.
О, смотри какая лошадь на обложке. Кобыла накачанная. Платье ей вообще не идет, ей надо в тренировочном костюме ходить. Еще и красного цвета. Нет ничего вульгарнее блондинок в красном. «Цирковая гимнастка дает интервью нашему корреспонденту». Кто вообще сейчас в цирк ходит?

Вот стоит белый дом, двухэтажный. Окно внизу раскрыто, Человек в светло-желтой майке, в очках, выглядывает из окна, смотрит на дерево. Рядом с дом растет сливовое дерево, на нем много ягод. Тонкая, гибкая девочка висит вниз головой, зацепившись коленями за ветку. Девочка тянется вниз, чтобы сорвать несколько слив. Перед входом на лужайке стоит большая игрушечная машина красного цвета. На сиденье, свернувшись клубком, спит серая кошка. Утреннее солнце.

«Дорогие мама и папа! У меня все нормально. Ничего почти не болит, я почти все время сплю, потому что мне дают таблетки. Я не думаю о своих ногах, только смотрю на белые бинты. Я не могу думать о ногах, как будто голова не переключается на эти мысли. Врач говорит, что это из-за таблеток. Нужно ко всему привыкнуть. Конечно, я теперь не стану цирковой гимнасткой, придется выбрать сидячую профессию. Может, мне стать стоматологом? Все из-за какой-то пары слив. Вы жалеете, что кричали на меня тогда? Привет коту Рыжику.»

- Возьмете вот эту, голубую? Да, это лучшая модель, но остались только голубые. Может быть, девочке хотелось бы красную.
- А если она сломается?
- Гарантия всего месяц, дальше сами будете ремонтировать.


- Только что дала тебе чистую майку, белую, а уже все заляпано.
- Вишни уже поспели, я попробовал.

- Было еще рано. Я слышу, сирена воет. Потом подъехала скорая к соседям. Я смотрю из-за забора, девочка лежит на траве, сосед хрипит что-то, ругается. Санитары носилки вытащили, девочку забрали и увезли. Нормальные соседи. Кричат, конечно, но это их дела, семейные. Кот у них вороватый, у меня как-то раз мясо стянул.

Ярость. Лицо наливается кровью, глаза будто в крови. Раздувается грудь. Белая стена падает, дерево вдребезги, вишни летят по всей лужайке. Детский крик. Запах варенья из кухни, занавески колышутся, сквозняк в окно. Красное платье мелькнуло сверху вниз, упало в траву. Упрямство. Кулаки стучат по подоконнику, очки слезли на нос, майка заляпана. Вишневый сок на белом. Детская рука погружается в лужу крови, рисует крест на боку машины. Два взмаха красным – крест-накрест. Солнце слепит электрическим светом. Половник зачерпывает суп, жирная струйка стекает на листок в клеточку – дорогие… Соседи сбились у забора, запах спирта, синяя мигалка на крыше машины. Воровство и зависть. Откройте капот, слышите, что-то стучит? Треугольник с пиктограммой инвалида, бинт марлевый стерильный, чего-то теперь не хватает, ноги или ног? Рыжий кот нюхает кровь, лижет траву. Сама ты лошадь, кричит парень девушке из-за столика, искусственные вишни в мороженом, химически красного цвета. Огни, блестки. Фейерверк, завихрение цветных огней, лица кругами расплываются от арены, круги движутся то вправо, то влево, лица смотрят вверх.

Под куполом девушка танцует на трапеции.