Затворница высунула нос наружу Что увидела:
Была у адвоката по делам сына. Оказалось, что у меня нет имени и фамилии. Секретарша и адвокат обращались ко мне: солдатская мать. Мне понравилось. Как в садике: "Мама Даниэля, завтра надо принести бублик!"
Говорят, что на Кавказе есть одно село, мужчины которого носят собственные имена только до рождения первенца. Потом их называют "отец такого-то". Навсегда.
* * *
Зашла к приятельнице - она держит магазинчик по продаже всяких мумие, настоек, трав и бальзамов. Такая современная ведьмочка с зельями, сваренными "лучшими собаководами". У нее в магазинчике стоит дамочка лет сорока, с вялым животиком, выпирающем из-под вздернутой маечки и мнется, что взять. Берет одно, хозяйка говорит: "Не бери - тебе это не надо". Хватается за другое - ей: "Не стоит, у тебя понос будет от этого".
Наконец дамочка набирает разных снадобий и расплачивается. После ее ухода я говорю приятельнице: "Почему ты ее отговаривала? Ведь она же деньги платит. Какая из тебя после этого бизнесвумен?" - "Если ее не отговаривать, она нажрется моих препаратов и попадет в больницу от передозировки."
Вот так люди следят за своим здоровьем.
Зашла другая. "Ой, а мне ваше лицо знакомо! Я вас по телевизору видела! Только не помню, кто вы."
Приятельница: "Это писательница, она детективы пишет - и показывает журнал с моим детективом и физиономией офсетным способом. Дама внимательно изучает фотографию, потом смотрит на меня, улавливает сходство и оживляется: "А вы знаете, я тоже пишу! Я хочу издаться!" - "Позвоните мне," - отвечаю я со вздохом и ретируюсь.
Мне тут могут задать вопрос, почему я сказала "позвоните"? Потому что графоманы - это на сегодняшний день мой кусочек хлеба. Только леса вырубленные жалко.
* * *
Иду по пешеходному пятачку в центре города. Обычная пятничная тусовка: хасиды предлагают помолиться перед субботой, уличные музыканты играют на аккордеоне и мандолине "На сопках Манчжурии", около большого супермаркета гремит музыка и девушки раздают флаеры со скидками.
Ко мне подскакивает знакомая билетерша: "Как я рада тебя видеть, дорогая! Остался билетик на Малинина, хочешь?" Я не захотела ни Малинина, ни Певцова, ни... А вот Васильеву в "Трактирщице" Гольдони захотела. Денег с собой не было. Билетерша пришла ко мне домой и принесла билеты.
Дернул меня черт показать ей газету со статьей! Она сидела у меня минут сорок, читала и ввизгивала от удовольствия, комментируя случаями из жизни. Одна радость - я успела помыть плиту, посуду, заложить белье в стиралку.
Может мне из дома не выходить?
Imported event Original