Записки аскалонской затворницы
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Tuesday, January 25th, 2005
Time |
Event |
12:23a |
О жалости, сильных и слабых Сначала история. Работала со мной в министерстве по делам репатриантов девушка. Тоже, как и я, принимала людей. Была у нее проблема: муж стал наркоманом, воровал вещи, она плакала, убегала из дома с дочкой. На работе никакой заинтересованности, разумеется. Постоянно у нее отсутствующий вид, она в рабочее время уходила в полицию, потому что мужа поймали на взломе чужой машины. В общем, не работник. А пропускная способность нашего отделения - 200 человек в день. Нас шесть сотрудниц. Две из них старые работницы с постоянством, которых за безделье никто не выгонит. Они принимали по 20 человек, я - бывало и по 100, а девушка убегала. И к кому шли ее клиенты? К тем старым работницам, не говорящим по-русски? Нет уж, они шли ко мне.
И я как-то пожаловалась соседке, которая тоже пахала на этой ниве дай бог каждому, что мол, как же так, я просто не выдерживаю такой нагрузки. почему наша сотрудница не может решать свои личные дела не в рабочее время? И соседка мне ответила: - Ну что ты! Она же совсем ребенок! Ей тяжело. Я сказала, что в ее годы я тоже воспитывала ребенка одна и работала на двух работах, так как муж был в бегах из-за алиментов. Она мне сказала: - Чего ты сравниваешь? Ты же сильная.
А что, раз сильная, то пусть пашет? И никто не пожалеет? | 8:26a |
Боже, какой узкий кругозор! Я не участвую в политических обсуждениях, не решаю вопросы стоит ли разрешить аборты и легкие наркотики, отменить ли смертную казнь и что такое эвтаназия. Меня не волнует усыновление ребенка гомосексуалистами и стоит ли выгонять домашних животных на улицу, если у хозяев аллергия. Я сторонюсь треска копий, скрещивающихся в тредах.
Я косная, ограниченная, замшелая и недалекая! О чем со мной говорить? | 10:51p |
Безумный, безумный день! Сегодня все как сговорились! С утра и до позднего вечера были посетители. Сначала пришел человек, который принес мне на обсуждение "проэкт" - именно так было написано. Проэкт предусматривал мир во всем мире счастье и благосостояние всего еврейского народа, если все запишутся в его драмкружок кружок по фото. Так как вчера я выкладывала глупокомысленный спам о фотокурсах, то сегодня я ничуть не удивилась материализации этого самого спама.
Потом пришел техник по компьютерам. А у меня открыт ЖЖ. - Ой, - оживился техник, - у вас ЖЖ? А семаждиком вы пользуетесь? А какой версией? Ну что вы, разве это версия? Я сейчас вам установлю новую и все покажу. Я топталась рядом. Наконец, техник нарисовал мне на семаджике таблицу с ядовито-красным фоном и гордо произнес: - Ну как? Красота? Я зажмурилась и кивнула. До этих пор я рисовала таблицу ручками и не трындела. Мне стало неудобно за то, что он потратил на меня столько времени, помимо основной работы, и я ему отдалась налила чашку чая.
В этот момент пришли работодательница с мужиком, который когда узнал, как меня зовут, упал в обморок оплатил мой обед в ресторане. Поэтому он сразу перешел на "ты". Всего за 49 шекелей. Техник, не допив чаю, ретировался. - Ах, Кирусенька, солнце мое! И сама хороша, и мужчины вокруг тебя прям лорды англицкие. - Это по работе, - буркнула я. - И вообще, прекрати немедленно называть меня Кирусечкой! Оставь эти бакинские штучки. Ты дешево выглядишь, джан-курбан! Ты лучше скажи, деньги ты мне принесла?
Как по-вашему, каков был ответ? Как выглядела, столько и принесла. То есть нисколько.
Потом пришла массажистка. Я выпроводила парочку, и пошла радоваться жизни под ее сильными руками. В этот момент домой вернулась куча моих сыновей и стали требовать пожрать! А я на столе. Массажном. Дети согласились, что я занята, и пошли играть в стрелялки по сети. Какое счастье иметь в доме еду два компьютера.
Когда через несколько минут после того, как я закончила массаж, в дверь без стука вошла та самая приятельница с хахалем, которая приходит всегда внезапно, я уже ничему не удивлялась. Я сидела в позе лотоса за компьютером и усиленно делала вид, что я работаю. Продолжаю делать до сих пор. |
|