О дефлорации Амбиция, градация.
Какая инсталляция?
В чем ваша мотивация?
Так это ж дефлорация!
(с) Т. Шаов
Мало ли о чем заходит разговор, когда мысли перескакивают с темы на тему.
Мне однажды рассказал приятель:
- Я до отвращения боюсь невинных девушек - никогда не знаешь, что у них на уме, и хуже всего, что никогда не предугадаешь, как они поведут себя дальше. Есть такие, что вцепляются и требуют сразу вести ее к алтарю, ведь она отдала самое ценное, что есть у девушки. Есть те, кто впадает в депрессию, те, которым больно, и те, у которых ничего не заметно - была она, дефлорация, или была, но не сейчас.
Я удивилась столь обширным познаниям, но он меня успокоил, сказав, что рассуждает чисто теоретически, а на самом деле при его участии произошла дефлорация только у одной девушки, лет тридцати пяти.
Он тогда работал в чисто мужском коллективе, где были всего две женщины: крановщица - огромная тетка под пятьдесят лет, и табельщица-нормировщица Люся. О Люсе было известно только одно - что она девственница. Это знание не давало спокойно жить всем шоферам, механикам, техникам в цеху, и они, заходя по рабочим надобностям в люсину конторку, первым делом думали: "Вот она! Ее никто! Никогда! Никуда! А вдруг я?" Но Люся повода никому не давала, держала себя строго, и слыла абсолютно неприступной крепостью. Жила она с мамой. Люся не особенно дружила с девушками из других цехов, так как ее считали гордячкой - она никогда не участвовала в разговорях на тему "А мой-то вчера..."
Дальше было так:
- Я начал работать в том цеху инженером, и мне рассказали Самую Главную Люсину Тайну. Именно так, с прописных букв. Люся была неинтересной - плоскогрудая, остроносенькая, хотя в свои 35 выглядела лет на 28. Мне было тогда не до Люси, я только разошелся с женой, переехал, все было свежо и болезненно. Поэтому я единственный заходил в люсину каморку без всякой задней, или в данном случае, передней мысли, получал интересующую мне информацию и покидал табельную.
Но как-то мы разговорились. Она оказалась неглупой девушкой, много читала, я ей принес последние новинки, потом мы обсудили - это , как сейчас помню, был "Альтист Данилов", потом решили где-нибудь встретиться. В те времена сидеть особенно было негде, поэтому Люся пригласила меня к себе домой. Я пришел, прихватив не шампанское с конфетами, а свежие номера "Нового мира", и думал, что посижу, попью чаю и ретируюсь. Но не тут-то было.
Люся, спустя несколько часов обсуждения книг и жизни вообще, сказала: "Знаешь ли ты, что я девственница?" Я ответил, что знаю, но не придаю этому особенного значения. Люсю мой ответ озадачил, и она продолжила: "Я знаю, что я особенная, что все мужчины меня хотят, а женщины мне завидуют, но мне очень хочется узнать, что же в этом такого. Не смог бы ты оказать мне эту небольшую услугу? Я понимаю, что ты меня не любишь, и замуж не зовешь, но, может быть, согласишься?"
Меня охватили смешанные чувства. С одной стороны, Люся не в моем вкусе. Но домашний уют, отсутствие мамы, ее мольба подтолкнули меня к тому, что я кивнул и потянул ее к себе.
Я старался быть аккуратным, и это мне удалось. На рассвете я тихонько оделся и вышел из ее квартиры - мне не хотелось ее компроментировать.
Люся несколько дней не выходила на работу, сказавшись больной. А через неделю пришла, как ни в чем не бывало, такая же неприступная крепость. На меня она не обращала внимания, только изредка я замечал ее ненавидящий взгляд.
Потом я нашел другую работу, и когда зашел попрощаться, то Люся прошептала с негодованием: "Я тебе никогда этого не прощу! Я была особенной, а теперь я такая, как все они!" - и показала на девиц, проходящих мимо ее табельной.
Вопрос к женщинам: считаете ли вы девственность важным компонентом личности?
Вопроск мужчинам: привлекают ли вас девственницы? P.S. Пару дней назад я решила начать этот пост так: "Это было в те целомудренные времена, когда поза 69 называлась "спать валетом", а стихи Агнии Барто "Она была разиней, резиновая Зина" не вызывали нынешних ассоциаций..."