Записки аскалонской затворницы
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Tuesday, April 28th, 2009
Time |
Event |
7:14a |
Я ничего не понимаю в колбасных обрезках Зашла в русский магазин, там новая продавщица, похожая на чуть постаревшую Мальвину. Я попросила 200 грамм хорошей копченой колбасы. Пока продавщица нарезала мне колбасу, я смотрела по сторонам и увидела пакетики с гороховым супом. Мне пришло в голову, что я давно не делала гороховый суп на копченых ребрышках. - Скажите, - спросила я "Мальвину", - у вас ребрышки есть? Мне на гороховый суп надо. - Это ж дорого! - воскликнула она, хлопая ресницами с налипшей тушью, - вам же на суп! Возьмите колбасные обрезки. - Как это? -я сделала вид, что удивилась, но мне просто хотелось продолжить разговор. - Вот они у меня тут, - она достала пластмассовую коробку из под мороженого, полную обрезков. - У меня когда муж домой приходит и жрать просит, я это мелко крошу, жарю с луком и морковочкой и сую ему, только чтобы отстал. - Понимаю, - кивнула я. - Еда мужская, два килограмма. На вес. - Нет, - этот кусок я вам не продам, - сказала она, выуживая большой обрезок любительской колбасы. - Он большой, я его подороже продам. И этот, и этот. Она отложила в сторону два больших заветренных куска, и показала мне содержимое коробки. Там лежало несколько колбасных хвостиков, кусочек копченой сосиски и сморщенный кусок сыра. - Вот и сырик возьмите, - дружелюбно сказала она. - Запечете что-нибудь в духовке, а сыриком сверху. Я по пять шекелей за кило все отдам. Берите! Сырик меня добил. Я поняла, кого я вижу перед собой - адепта сообщества mayonesa_nax@lj. - Да нет, спасибо, я ж так спросила, просто увидела пакетик, и в голову пришло, - ретировалась я. - Но за науку спасибо! Я заплатила за колбасу, и вышла из магазина. Не хочу никого обижать. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Но, мне кажется, эти колбасный обрезки, да еще с лучком и морковочкой, где-то за гранью добра и зла. | 3:00p |
Я - хорошая мать Я пишу этот пост по просьбе одной моей ученицы, которая узнала, что меня многие читают в интернете. Я согласилась написать о ней, но сказала, что напишу так, как я вижу.
Итак, с Кавказа приехала молодая пара. За несколько лет у них родилось пятеро детей. Мать, Джульетта Рафаэлова, не работала, так как рожала и воспитывала, а отец - вот тут я не знаю, чем он занимался, так как его последнее место работы сейчас - море. Он выходит на лодке в море и рыбачит сетью. Пойманную рыбу продает оптом на рынке. Проходит ли эта рыба санитарный контроль, я не спрашивала.
Так как они считались новыми репатриантами, то министерство по делам репатриантов дало им в Аскалоне 4-х комнатную бесплатную социальную квартиру. Я работала в этом министерстве, и знаю, как трудно получить квартиру, и сколько лет люди стоят в очереди. Однако эта семья получила практически немедленно, так как считалась многодетной и необеспеченной.
Дети выросли, пошли в школу, и однажды учительница заметила на щеке десятилетней девочки царапину. Она обратилась в полицию и социальным работникам. Полиция тут же приехала, забрала детей, а мать посадили в тюрьму, откуда, через несколько дней ее вызволил адвокат.
К ним на дом стали ходить социальные работники, проверять, как родители воспитывают детей. Однажды мать ушла из дома, оставив одних детей. Соседи вызвали полицию. Мать предстала перед судом и ей дали три года условно, потому что она снова была беременной.
Детей тут же определили в интернат, они приезжают домой на праздники. Им по 12, 11, 10 лет.
Говоря с Джульеттой, я не понимала, как можно так ненавидеть Израиль. Она живет здесь 15 лет, иврит не выучила, не работала, получила квартиру. У нее нет израильского телевидения, она не слушает израильское радио, она получает пособие на всю семью от государства. Она говорит, что ее дети тоже ненавидят Израиль. Я не спрашивала, что ее тут держит? Только квартира и пособие?
Я не могу сказать, на чьей я стороне. Дело социальных работников - стоять на стороне интересов ребенка, бороться против насилия. Дело матери - тоже. Почему так произошло, не знаю. | 5:56p |
Что, съел? Правительство Мексики подало официальный протест после того, как глава медицинского ведомства Израиля Яаков Лицман ("Яадут а-Тора") сказал, что свиной грипп следует называть мексиканским, чтобы лишний раз не упоминать нечистое животное. Полностью тутvia dovzhik@lj via trubkokur@lj |
|