Помизантропствую с утра Мне нравится интернет-общение. Потому что в любой момент я могу встать из-за компьютера. "Ури, где у него кнопка?" - давно стало моим жизненным кредо. Мне приятно только с моими друзьями. Глядя на случайных людей, почему-то ищущих со мной общения (а их много), я знаю наперед, что они скажут. И чаще всего, это будет ненужная мне информация о них самих, об их семье и проблемах. На их фоне я, никогда не рассказывающая в случайной беседе о том, какой суммы мне, как Балаганову, не хватает до полного счастья, или какой прыщ вырезали с задницы моей бабушки, выгляжу просто стенкой для отбивания теннисных мячей.
Я давно поняла, что случайные люди на улице или на сайте знакомств, неважно, интересуют меня только с одной точки зрения: могу ли я описать то, что они рассказывают, в своем журнале. И если нет, я прекращаю общение.
Мне приятно находиться в одиночестве. Я так устаю от говорения на уроках, что бывает, в выходные молчу, прислушиваясь к саднящему горлу.
Мне скучно разговаривать со среднестатистическими мужчинами. Я вижу, как им не хватает секса, и на что они могут пойти, дабы удовлетворить свое желание. Мне понятны их комплексы, я знаю, как они их скрывают за бравадой, распущенностью и неприкрытым хамством. Стоит только немного показать, что их атаки ничуть не пугают, как они тут же либо хамят, либо уползают в свою раковину.
Мой второй муж, уходя, сказал мне такие слова: "С тобой неуютно - ты меня видишь, как на рентгене".
Ну а что мне делать, если я по обмолвкам, взглядам, языку тела вижу, о чем человек думает, особенно, если он голый.
Я детективы читаю теперь только как описание обычаев и кулинарных рецептов. Потому что, кто убил, и как читатель должен об этом догадаться, я узнаю задолго до конца книги.
Моя этика запрещает мне не отвечать на улице тем, кто обратился с просьбой. Я с угрызениями совести проезжаю мимо автостопщиков на трассе, и с ужасом думаю, что сейчас, вместо голоса моего любимого Кирсанова, читающего Ханлайна, я буду слушать бред сивой кобылы на плохом русском или иврите.
Мне приятны люди, искренне желающие мне помочь, и я не отказываю в помощи, когда в состоянии предложить ее.
Но, боже, как мне надоели лишние в моей жизни люди! Реальные, вызывающие раздражение всех моих органов чувств.
P.S. Мизантропы - люди порядочные; потому-то они и мизантропы.
(Дельфина де Жирарден)