| 12:56p |
Родилась ассоциация Прочитав пост о хиджабах в Европе, мне пришла в голову ассоциация: ведь те, кто лезет ко мне в журнал и поучают меня, как мне жить, ведут себя, как мусульмане в Европе, ратующие за хиджаб. То есть они хотят и научить меня, заблудшую, и приобрести профит за счет того, что у меня в журнале их увидит огромное количество моих читателей. Вот и в Европе так же: и на своем настоять, и денежек слупить с этих идиотов, исповедующих толерантность. Я не толерантна, как Чехия в Европе. Поясню. В прошлом месяце я побывала в Чехии, Германии и Австрии - вы знаете об этом. И что мне бросилось в глаза: в Германии и Австрии на улицах было большое число женщин в хиджабах и черноусых мужчин. С большим количеством детей. То есть это не туристы. В Чехии за весь месяц я только раз увидела мусульман, и то - в кабаке "Ливан", куда мня затащила исполнительница танца живота. Хиджаба не видела ни одного. Почему так? Все просто: Чехия не платит пособие на жизнь эмигрантам. Вот они туда и не лезут. |
| 4:46p |
Реал-виртуал Это раньше интернет был дорог, а все носили маски. Сейчас, с появлением социальных сетей, и с любовью к развиртуализации, интернет стал прозрачен, и все, что вы сказали в сети, вам могут припомнить в реале.
Вот вам случай для размышления. Вы на вечеринке. Вас знакомят с неким гостем, неважно какого пола. Вы перебрасываетесь парой фраз, и тут вам приходит в голову узнать об этом человеке больше. Вы достаете из кармана свой верный айфон, заходите в любую соцсеть, набираете имя-фамилию, и... вдруг оказывается, что два года назад этот человек в дискуссии о мире на Ближнем Востоке обозвал вас выродком-поселенцем, которому религия мозги отшибла. Или вонючим мясоедом, питающимся трупами умерщвленных животных, или быдлом, пожирающим купленный майонез. Эпитетов достаточно. Он не знал тогда вас, вы его, а осадок остался.
Поэтому я поступаю проще. Я не вступаю в споры, и не доказываю, что я не вонючий мясоед, и что я люблю свою кошку. Я просто баню. И если я познакомлюсь с человеком на вечеринке, и узнаю, что я его забанила, то в лоб спрошу, что он мне сделал. Ибо просто так я ничего не делаю. И в зависимости от его ответа посмотрю, стоит ли мне с ним поддерживать отношения.
Я не просто так, гипотетически рассказываю. Со мной был такой случай, и не раз. Если человек говорил, что я его забанила после того, как он перестал меня читать, я облегченно вздыхала и отвечала, что все в порядке, мы можем общаться, просто дороги в мой журнал ему больше не будет. И не надо, раз он во мне разочаровался.
Но если человек говорил мне, что он меня даже никогда не френдил, и странно, что он у меня забанен, это означало только одно: где-то когда-то он нахамил мне, либо поддержал того, кто хамил в мой адрес. И я перестаю его замечать.
Я считаю, что поведение человека в сети отражает его поведение в реале. И если в реале он глуп, непримирим к чужому мнению, а его аргументы из серии "сам дурак!", то мне с ним не стоит общаться.
Поэтому вопрос: Будете ли вы, как ни в чем не бывало, поддерживать с таким человеком разговор? Или на нем будет висеть незримая для него, но явная для вас табличка, на которой огненными буквами будет написано: "Он назвал меня земляным червяком!" |