Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-11-30 13:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Аргументировал аргументом
Не помню, рассказывала ли я вам, что у меня в группе есть один ученик: высокий красавец-грузин с большим носом и вьющимися волосами. Лет 35-ти. Не работает, потому что "ло ба ло", или в переводе "неохота ему".
Здоров, хмур и небрит, как Хаус, ругается на весь мир, что из-за его судимости его никто не берет на работу.

Сегодня он сказал:
- Да что вы мне предлагаете простые работы? Вы мне еще улицы мести предложите!
- А что плохого в метении улиц? - спросил мой коллега, находящийся в классе.
- Чтобы я улицы мел? И все мои знакомые надо мной смеялись?
- Почему они должны над тобой смеяться?

Тут я влезла в разговор:
- Ну, я мыла чужие виллы, когда не знала иврита, и мне указывали, как надо тщательно вымыть за унитазом.
- А ведь у Кирули степень магистра, - добавил коллега.
- Ты мыла, и тебя на этой вилле никто не видел, а меня увидят все! - возразил красавец-грузин.
- И что из этого? - спросила я.
- Мое эго этого не перенесет!

Самурай, блин!


(Добавить комментарий)


[info]katja777@lj
2009-11-30 09:19 (ссылка)
а сиденье на пособии его эго переносит? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 09:23 (ссылка)
Запросто и с удовольствием. Ибо положено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorkin_and_son@lj
2009-12-01 00:29 (ссылка)
пока я работаю, я плачу налоги, поэтому в случае потери работы, совсем не унизительно сидеть на пособии, которое мне платят из моих же налогов, фактически пособие-это мои заработанные деньги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-01 01:28 (ссылка)
Прожиточный минимум - это не заработанные мною налоги, а налоги других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2009-12-01 02:08 (ссылка)
пока я работаю, на мои налоги (у меня приличная зарплата, и налоги совсем не маленькие) кормились другие-не месяц, не два-а несколько лет, так почему если я потеряю работу этим другим не покормить меня, хотя бы несколько месяцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2009-12-01 03:31 (ссылка)
"Несколько месяцев" - это не "прожиточный минимум", а "пособие по безработице".
На Кирулины курсы попадают люди, которые годами не работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2009-12-01 06:46 (ссылка)
ну вроде бы автахат-ахнасу платят только пожилым и инвалидам или матерям одиночкам, а если здоров, но потерял работу, то полгода на пособии, а там как хочешь
никто здоровому дядьке годами автахат-ахнасу платить не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedetta@lj
2009-11-30 09:31 (ссылка)
Помню, когда я только-только приехала в Финляндию, одна учительница на курсах мне сказала: - Вы можете выбросить свой диплом и забыть о работе в школе.
Помню,как впервые попала на трудовую практику, в гостиницу, как надо мной издевалась моя бывшая соотечественница: - Ты у меня научишься унитазы мыть!
А вот и не вышло как они хотели...бебебе!
И где они теперь!?
Верить надо в себя, только и всего!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 09:46 (ссылка)
Есть два способа возвыситься над кем-то: либо подняться самому, либо стащить вниз соперника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nedetta@lj
2009-11-30 14:03 (ссылка)
Возвыситься самому предпочтительнее, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aotearoa_ala@lj
2009-11-30 10:50 (ссылка)
а за судимость ему не стыдно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 10:58 (ссылка)
А у кого ее нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldenhead@lj
2009-11-30 10:55 (ссылка)
Джигит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 10:58 (ссылка)
Дык! И что самое противное - красавец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2009-11-30 11:50 (ссылка)
*нимагумолчать*

И никто не спросил его "А над тем, что ты бездельник и побираешься у государства над тобой никто не смеется?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 12:02 (ссылка)
Отмазка: "Я бедный-нищасный, у меня судимость, меня злые работодатели не хотят брать на работу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-11-30 12:49 (ссылка)
А за что у него судимость ?
За изнасилование ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 12:59 (ссылка)
Я не знаю. Но если бы и знала, то не сказала бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darnleo@lj
2009-11-30 13:42 (ссылка)
А кто этого лба содержит? Или у вас можно прожить на пособие? Потребности здорового красавца в рассвете сил, мне кажется, немаленькие.

(Ответить)


[info]vekkssa@lj
2009-11-30 15:52 (ссылка)
А на какой работе он себя видит? Что он хочет, не говорил? Или вообще никуда не хочет? А еще любопытно, на какие работы у вас не берут с судимостью? Или это просто отмазка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 16:03 (ссылка)
В охранники, например, не берут. Говорил, что хочет, чтобы от него отстали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sliory@lj
2009-11-30 16:08 (ссылка)
Ой,как мне это напоминает бывшего соседа.Он такой же неработающий красавец,правда насчет судимости не знаю. Для него работать на кого-то даже на заводе или в офисе тоже было ударом по эго,собственное дело не открывал,так как с "конкурЭнтами" придется разбираться,а это ниже его достоинства и т.д. и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-11-30 16:11 (ссылка)
Альфонс, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sliory@lj
2009-11-30 16:13 (ссылка)
Интересная мысль.Можеть быть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2009-11-30 17:13 (ссылка)
Слова какие знает! И все себе в пользу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-01 01:08 (ссылка)
Да, языки у них подвешены, что надо. Хоть сейчас в Кнессет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2009-11-30 17:43 (ссылка)
Как говорила мне мама, когда я в девять лет аргументировала свое нежелание делать что-либо подобным образом: "Твое эго сильное, ты попробуй, думаю, у него получится".

Ну, или как сказал Вильсон в сегодняшней телесерии Хауса: "Ты удивишься, что могут пережить люди."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-01 01:21 (ссылка)
О! Поставила качать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2009-12-01 02:22 (ссылка)
Э! Это не сегодняшняя серия! Это старая серия! Второй сезон. Ее просто мне вчера по телевизору показали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2009-11-30 20:56 (ссылка)
Что-то до самурая он явно не дотягивает. А то, что сидит на пособии и нигде не работает, его эго переносит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-01 01:22 (ссылка)
Да. Он считает, что ему положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2009-12-01 15:35 (ссылка)
Молодец! И эго в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2009-11-30 21:52 (ссылка)
интересно, но у нас здесь женщины тоже более реалисты, чем мужчины. Знала и докторов и стоматологов, которые начинали с уборки и некоторые после работы продолжают подрабатывать где-нибудь ещё, например на кассе в супермаркетах. Мужчинам сразу хочется начать с позиции выше, чем у них была в России, один всё время говорил, "что они меня сюда позвали и я еще просить и бегать должен?", хотя на вопрос кто позвал-то ответить не мог. Хотя бывают и женщины, у которых эго ого-го какое, за день не объедешь. Моя знакомая так и работает в супермаркете, каждый раз когда эта дама с эго туда приходит, то спрашивает "ты всё еще здесь?? ну не понимаю как ты можешь?" и удаляется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2009-11-30 23:56 (ссылка)
если у тебя дома дети голодные сидят, то тут не до эго, а если и без работы кое-как кормишься и за квартиру платишь, то для будущей карьеры эго может оказаться весьма полезным, так что возможно, дама с эго в результате окажется в выигрыше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-12-01 01:22 (ссылка)
Жуткая бестактность!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorkin_and_son@lj
2009-11-30 23:44 (ссылка)
не знаю как насчет "эго" в первые годы в стране-там все никайонят,
но если ты уже в стране чего-то добился, то потеряв работу, снова скатываться до никайона или даже просто работы с понижением статуса и зарплаты бывает довольно опасно, потом снова на прежнюю должность могут и не взять
мой знакомый программист, будучи уволен из стартапа в связи с его закрытием, очень долго искал новую работу (при неработающей жене и детях), при этом ему предлагали временно поработать бодек-тохна-ну то есть человек, который тестирует уже написанные программы-низшая ступень для нормального программиста,
этот программист совсем не был зазнайкой, он говорил, "я и рад бы подработать, но если мои коллеги узнают об этом, то никакой начальник меня снова программистом не возьмет, несмотря на все мои предыдущие заслуги, потому что скажут-"это программист, который себя не ценит, такие нам не нужны",
такая своеобразная профессиональная этика
урожденный израильтянин имея квалификацию или степень, потеряв работу, никогда не пойдет на никаон, ну обычно у него полно родственников, так что финансовые проблемы его не очень волнуют,
они просто не понимают русских, они не понимают, что потеря работы может означать если не голод, то потерю квартиры, например, поэтому когда на фирму приходит устраиваться программист, который пока работает бодеком-тохна, то его просто не понимают, говорят-"если ты унизился до бодека-тохна, так в бодеках тохна и сиди, ты-не программист"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-01 01:24 (ссылка)
Этот парень родился здесь, и судя по тому, что он получает пособие, его родственники неохотно рвутся ему помогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2009-12-01 01:36 (ссылка)
одно другому не мешает, помощь родственников+пособие-это лучше, чем просто помощь родственников, а сидел бы на одном пособии-на любую работу бы согласился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2009-12-01 02:05 (ссылка)
не знаю, для меня любая работа лучше, чем долговременное пособие или помощь родственников. И меня это будет больше намного мотивировать найти что-нибудь получше как можно быстрее. Здесь намного труднее объяснить почему ты долго не работал, чем если ты работал не по специальности какое-то время. Потому что, если ты не работал, значит ты не можешь бороться с трудностями и что-то странное, что тебя никто не хотел нанимать и тд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2009-12-01 02:42 (ссылка)
давайте скажем откровеннее, у нас с вами в чужой стране нет родственников рядом вообще никаких-ни тех, что помогают, ни тех, что не помогают, и рассчитывать нам можно только на свою собственную ж-у, и на пособие я не смогу водить сына в нормальную школу (это там где действително учатся), а ради этого я и на никайон готова,
вот поэтому мы и такие гордые.........

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellenkiwi@lj
2009-12-01 03:20 (ссылка)
не совсем соглашусь с Вами здесь, некоторые люди всё время и в любом месте рассчитывают на помощь, некоторые предпочитают всё делать сами, даже у нас в офисе есть агенты, которые работают с 7 утра и до 10 вечера, хотя у них здесь и родители и друзья, а есть, которые сидят и жалуются, что нынче никто не приходит сюда, чтобы дом на продажу выставить, а он сидит тут весь рабочий день, и никто не оценит, а весь бизнес который и приходит этот гад забирает, который везде лезет вперед всех. Надо также сказать, что мне как и многим из нас, родственники и в России не могли сильно помочь. Гордость здесь не при чем, к тому же, если спрашиваюшь о помощи, то потом должен отчитываться и соглашаться делать то, что чем тебя эти дарители просят. Мне это всегда было очень трудно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-15 11:07 (ссылка)
Может быть и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellenkiwi@lj
2009-12-15 19:51 (ссылка)
да ладно :-)) ты сама работаешь по 12-14 чсов в сутки! И не собираешься ни у кого ничего просить!! И рада этому. Это очень хорошо, что таких людей много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2009-12-01 03:36 (ссылка)
"- Ты мыла, и тебя на этой вилле никто не видел, а меня увидят все! - возразил красавец-грузин."

Кто запрещает ему пойти мыть виллы ?
Кстати, там платят вдвое больше, чем за подметание улиц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-15 11:05 (ссылка)
Не пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amrisa@lj
2009-12-01 04:11 (ссылка)
В "метении" смятенных улиц не вижу смысла бытия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-15 11:04 (ссылка)
Красиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flasher_t@lj
2009-12-01 04:58 (ссылка)
Вспоминается старый анекдот, как я его слышал - как раз про тбилисский зоопарк: "мужчина - это тот, у кого деньги есть. А это - самец!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-15 11:04 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashdak@lj
2009-12-15 10:39 (ссылка)
У меня вопрос.

"Автахат ахнаса" вот такому вот орлу платится на каких основаниях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-15 11:04 (ссылка)
Он не отказывается от работы, приходит к работодателю, и делает все, что работодатель пишет нам "он мне не подходит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashdak@lj
2009-12-15 11:09 (ссылка)
Это уже в получая "Автахат ахнаса"? Или так начинают платить?

Мне не совсем понятен процесс. Вот приходит молодой здоровый человек в лишку и что дальше? Просит и ему вот так просто дают? Или пытаются устроить на работу, а потом, если не удалось дают? Или надо все же от врача чего-то приволочь? Чтобы не совсем здоровым казаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-15 13:54 (ссылка)
Ему начинают искать работу. Если находят - он выходит. Если нет - он учится на курсах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashdak@lj
2009-12-16 05:10 (ссылка)
Спасибо.

Т.е. саму "автахат ахнаса" начинают платить по факту явки в контору?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-16 07:35 (ссылка)
Явки и выполнения определенных требований, как то поиск работы, участие в интервью, курсы и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashdak@lj
2009-12-16 07:39 (ссылка)
Т.е. при определенном упорстве можно сидеть на этом пособие и без "бумажки" от врача?

Круто. Думал, что требования более жосткие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-12-16 08:08 (ссылка)
увы

(Ответить) (Уровень выше)