Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-05-12 08:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я в партии с 1917 года! А ты?
Пришла на кухню. Наливаю себе чай. Рядом стоит наша неофитка, вернувшаяся в лоно. Она, открыв дверцу микроволовки, собирается себе что-то разогреть.

Надо сказать, что у нас на кухне две микроволновые печи. Наш завхоз, радетель кашрута, налепил на них таблички "мясное" и "молочное". И теперь в обед, когда все приносят котлеты и шницели, возле "мясной" микроволновки очередь.
Я не заморачиваюсь, и грею обед в той, которая свободна. У меня все равно борщ на косточках со сметаной.

И вот положила девушка что-то в микроволновку, а другая как закричит на нее:
- Не клади! Это для мясной еды!
Я не могла не влезть:
- Какая разница?
- Как какая? Это же для мяса, а там для молока!
- Скажи мне, Ривка, у тебя дома тоже две микроволновки?
- Нет, но я там не грею молочную еду! А ты насмехаешься над религией.

Ее поддержала неофитка:
- Да, Кируля, ты насмехаешься!
- Да не насмехаюсь я, понять хочу. Логика где? Объясните мне, непонятливой.
- Нельзя и все! - уперлась рогом Ривка.
- Если в закрытой коробке, то можно, - вдруг сказала неофитка. - Ведь у тебя, Рива, дома нет двух печей. Ты в одной и мясное, и молочное готовишь.

Ривка поняла, что ее давят по всем фронтам, и пошла в наступление:
- А ты вообще молчи! - громко сказала она. - Я в религии 32 года, я из религиозной семьи, а ты - всего два.
- Кто, я не тверда в религии? - еще громче ответила неофитка. - Да как ты можешь так говорить?! У меня тоже семья религиозная!

Тут я взяла свой чай и ретировалась, а девушки продолжали выяснять на кухне "а ты кто такой?"


(Добавить комментарий)


[info]conquer@lj
2010-05-12 03:13 (ссылка)
Сослать в лагеря!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 03:15 (ссылка)
Что? И их тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conquer@lj
2010-05-12 03:17 (ссылка)
Их вторым эшелоном, первым отправить тех кто работать не хочет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sliory@lj
2010-05-12 03:47 (ссылка)
Терпеть не могу воинствующих неофитов,неважно какой они религии или секты или чего-другого.
(А она,кстати,права.Не надо две микроволновки совсем)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 03:48 (ссылка)
Получается, что воинственная как раз не неофитка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sliory@lj
2010-05-12 03:51 (ссылка)
В этой истории-да,не неофитка.
Но вообще,они обычно более агрессивны,так как им нужно доказать свою "профпригодность". А вообще,конечно,обе хороши(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2010-05-12 03:53 (ссылка)
все правильно девушка сказала - если в закрытой коробке то можно разогревать что хочешь. это у нас на прошлой работе выясняли где и религиозные и нет работали, выясняли специально у какого-то раввина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 04:25 (ссылка)
Ну как они на меня набросились - я, видите ли, насмехаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2010-05-12 05:44 (ссылка)
ээээ... а про "два раввина - обязательно три мнения" суть грязная антисемитская пропаганда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 06:25 (ссылка)
Дык!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptiburducoff@lj
2010-05-12 04:28 (ссылка)
Страшная стихия это религиозное рвение. Лет шестьсот назад строка "Не вари козленка в молоке его матери " значила именно "не вари", именно "козленка" именно в "его матери". Видится мне, в следующем поколении досов будут уже евреи "мясные" и "молочные", с ограничениями в общении, в заключении брака, в раздельном обучении. Определяться будет с колыбели - грудью кормили - молочный, смесями из соски - мясной...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 04:30 (ссылка)
Смеси соевые - парве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptiburducoff@lj
2010-05-12 04:41 (ссылка)
Ну значит наоборот - грудью кормили, значит мясо во рту держал. Найдут, они в стремлении в рай изобретательны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rashelush@lj
2010-05-12 04:59 (ссылка)
Вот одно не пойму, извините не совсем по теме, когда в лаборатории с химическими веществами работают, то сначала хорошо изучают законы. А вот если это законы кашрута, то тут без всякой учебы можно знать все законы и их следствия просто из воздуха.
К религиозному рвению никокого отношения не имеет, тем более, когда ты что- либо делаешь на своей личной территории, а как только на общественной- то тут уж, что делать, приходится считаться с другими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_labas@lj
2010-05-12 05:42 (ссылка)
Подобные экземпляры, уверены, что это не они должны считаться с другими, а "другие" подстраиваться под них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2010-05-12 05:07 (ссылка)
Микроволновка - аналог очага, печи, а не посуды.
Собюдающий кашрут обязан разделять тарелки, но не обязан иметь два источника огня, м?
(Нет, я ничего не понимаю в иудаизме.:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 06:25 (ссылка)
Я тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanvika@lj
2010-05-12 16:06 (ссылка)
с прошедшим Днем рождения! желаю, чтобы здоровье было крепким, а энергия била ключом.

по сути вопроса:
у печи и посуды есть нечто общее - то, что обе закрыты. то есть в процессе готовки внутри оседает "вкус" того, что готовится. поэтому то, в чем готовится, надо разделять. для печи делается исключение, если еда готовится в чем-то закрытом, и "вкус" не выходит за пределы кастрюли, в которой готовят. кстати, у большинства религиозных на кухне плиты с двумя духовками именно по этой причине (а неофитка плохо осведомлена или у нее сильно либеральный рав).
а два источника огня тут абсолютно ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 16:10 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsjo_taki@lj
2010-05-12 05:18 (ссылка)
И еще волпрос:
Не противоречит ли кашруту манера затевать злобные разборки в людном месте?

Позволю себе аналогию с правослявием, извините:
Пост соблюдать обязаны все, кроме беременных на поздних сроках, маленьких детей и солдат.
НО, если человек раздражается и срывается на близких во время поста, ему предписано прекратить процедуру и перестать терроризировать семью.

Дисклеймер:
1. Я не сравниваю религий, нибожемой, только привожу иллюстрацию для наглядности вопроса.
2. И не идеализирую РПЦ, тот еще террариум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 06:25 (ссылка)
Все так.

(Ответить) (Уровень выше)

вспомнилось...
[info]nastasyia@lj
2010-05-12 05:55 (ссылка)
— Надо прямо сказать, товарищи, — замогильным голосом молвила пожилая клооповка, — по социально-бытовому сектору работа проводилась недостаточно. Не было достаточного охвата. Недостаточно, не полностью, не целиком раскачались, размахнулись и развернулись. Лыжная вылазка проведена недостаточно. А почему, товарищи? Потому, что Зоя Идоловна проявила недостаточную гибкость.

— Как? Это я недостаточно гибкая? — завопила ужаленная в самое сердце Зоя.

— Да, вы недостаточно гибкая, товарищ!

— Почему же я, товарищ, недостаточно гибкая?

— А потому, что вы совершенно, товарищ, негибкая.

— Извините, я чересчур, товарищ, гибкая.

— Откуда же вы можете быть гибкая, товарищ?

отсюда:http://www.natadjan.narod.ru/kloop.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вспомнилось...
[info]kirulya@lj
2010-05-12 06:24 (ссылка)
Похожа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feinanna@lj
2010-05-12 06:17 (ссылка)
Они обе не знают галахи. Можно греть в микроволновке мясное и молочное, только упаковка этого самого мясного и молочного должна быть двойная. То есть. коробку заверни в пакет и грей себе. Двух печей правда ни к кого нет.

Смысл в том, что если коробочка не герметичная, то мясные пары из нее выделяются и впитываются в стенки печки, после чего печка мясная, и ежели в ней потом молочное разогреть в негерметичной посуде, то мясные пары со стенок залезут в коробку с молочным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 06:24 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2010-05-12 12:20 (ссылка)
Простите, а как собственно ПАРЫ МОГУТ КУДА-ЛИБО ЗАЛЕЗТЬ?
Даже ели они (пары) "мясные".
Кроме того - "батель ба-шишим" никто не отменял. Иначе все сыры выпадали бы из кашерного списка продуктов.
А если аналогично рассуждать, то МОЛОКО оно тоже мясное - ибо проходя через молочные протоки в вымени и сам сосок, откуда оно сдаивается - это "мясное", является частью коровьего/козьего/далеепосписку организма, с которым оно непосредственно соприкасается и который, по сути, ни что иное как "мясо" и есть.
Ну право слово... надо же понимать, в чем СУТЬ и смысл несмешения мясного с молочным, а не придумывать все более и более вычурные объяснения изначально несостоятельному утверждению как в одной и той же микроволновке разогреть не согрешив.
Микроволновка - это НЕ ОЧАГ. Это собственно шкаф. В холодильнике ведь хранят и мясное и молочное... и никто не считает это кошмаром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 12:29 (ссылка)
Говорят, что в холодильнике хранят на разных полках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2010-05-12 12:32 (ссылка)
A pary?
Oni ved' i v holodil'nike est' ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_a@lj
2010-05-13 07:38 (ссылка)
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАВЕРНУТЬ В АЛЛЮМИНЕВУЮ ФОЛЬГУ И ПОСТАВИТЬ В ПАРТ ЯЧЕЙКУ ЧЕГО ТО ПОГРЕТЬ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2010-05-12 09:46 (ссылка)
какая-то жуткая несвобода(
общение оболочками...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 12:29 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2010-05-12 13:56 (ссылка)
Я бы ханжеским голосом сказала: Евреи, перестаньте! Это же синат хинам
( беспричинная ненависть)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 15:38 (ссылка)
Еще будет прецедент :)

(Ответить) (Уровень выше)

Я в партии с 1917 года!
[info]vic_nikob@lj
2010-05-12 15:29 (ссылка)
Ух ты! Поздравляю....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я в партии с 1917 года!
[info]kirulya@lj
2010-05-12 15:40 (ссылка)
Я еще что-нибудь придумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_author@lj
2010-05-12 16:25 (ссылка)
Надо поставить третью микроволновку, атеистическую. Повесить на ней портрет академика Гинзбурга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-05-12 16:27 (ссылка)
Я очень уважаю академика Гинзбурга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_author@lj
2010-05-12 16:42 (ссылка)
Я тоже. В России он кроме всего прочего был известен борьбой с клерикализацией образования и вообще.

(Ответить) (Уровень выше)

Партия - ум- честь и совесть.......
[info]drug_a@lj
2010-05-13 08:25 (ссылка)
Да трудно тебе с ними :)С ними трудно договориться , кроме торы многие и не знают, что другие книги есть :))Надеюсь длинна твоих юбок и платьев не увеличилась. Нельзя красоту закрывать и на поводу идти .

(Ответить)