Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-02-01 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Проверяю площадку - транслирую из http://www.dreamwidth.org
Пишет некто (женат, 34 года, Ашкелон):
- прошу прощения за прямолинейность... сейчас я свободен аж на три иле четыре часика предлогаю пошалить !
- Сначала запомни: корень "ЛАГ" пишется с А, а корень "ЛОЖ" - с О.
- предлог ! а не предлаг ! или я что-то напутал ? ну так что на счёт шалостей ? или в ШКОЛУ играть будем ?
- Только розги замочу в соленой воде.

Нет, вы мне скажите, а то мне непонятно: как люди, у которых главное средство общения на сайте знакомств - это письменное, не стесняются допускать ошибки?
Ведь ошибки так же видны, как грязное платье при визуальной встрече!
Или я пуристка и многого требую?


(Добавить комментарий)


[info]kaffeesahne@lj
2011-02-01 07:44 (ссылка)
Бррррр, на меня такой стиль общения: "свободен аж на три иле четыре часика предлогаю пошалить !" - предлогаю! иле! пробел перед знаком препинания! действует как гарантированный антисекс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:45 (ссылка)
Мне три часика маловато будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2011-02-01 07:46 (ссылка)
Нет, не пуристка. Просто ты точно знаешь, чего хочешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:46 (ссылка)
Я только не знаю, есть ли это в природе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasunok@lj
2011-02-01 07:51 (ссылка)
у нас в в 9-10 классе была по русскому и литературе была молодая учительница.
навсегда запомнил как возмущалась при слове "стих".
-не стих, а стихотворение!

и сейчас 22 года спустя слыша слово СТИХ, меня передёргивает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2011-02-01 07:53 (ссылка)
повторил слово БЫЛА, не ругайтесь :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2011-02-01 08:04 (ссылка)
Проходя мимо станции, с меня слетела шляпа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasunok@lj
2011-02-01 08:15 (ссылка)
ne ponyal...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2011-02-01 08:47 (ссылка)
Вы неверно употребили деепричастный оборот. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2011-02-01 08:56 (ссылка)
"и сейчас 22 года спустя слыша слово СТИХ, меня передёргивает..."

лучше так:

и сейчас, 22 года спустя, когда я слышу слово "стих", меня передергивает;

еще вариант:

и сейчас, 22 года спустя, услышав слово "стих", я вздрагиваю.

деепричастие (одиночное) или деепричастный оборот необходимо согласовать со сказуемым (глаголом в данном случае)

например:
услышав (деепр.) слово "стих", я вздрогнул (глагол и сказуемое)

если что, я не учитель русского языка, я персональный фитнес-тренер
"это должен знать каждый"))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2011-02-01 08:50 (ссылка)
ага) конструкция получилась безумная просто)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aga@lj
2011-02-01 07:52 (ссылка)
Им ошибки не видны, потому и не стесняются. Кому видно, тому и стыдно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:46 (ссылка)
Вот пусть и общаются с другими слепыми :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksy_putan@lj
2011-02-01 08:19 (ссылка)
ржу - вспомнила как моя подружка зависала на мамбе с моего компа. А так как она пользователь очень слабый, да и с орфографией беда, то по полночи будила меня каждые 20 минут, чтобы я в её сообщениях ошибки исправила. Под конец надоела и мне и сыну)) и он научил её писать и исправлять через ворд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halyna_malina@lj
2011-02-01 08:27 (ссылка)
очень часто, когда пишешь много даже буквы неправильные не меняешь. смысл? человек тебя понял? понял. остальное просто огрехи быстрого набора на клавиатуре.

это же не официальное письмо. когда пишешь по оф вопросам там уже смотришь, что бы было грамотно, официально без сленга :)

пс. помню меня всегда матюкали за то, что писала все слова строчными буквами в нете, включая имена собственные...но так короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasilij@lj
2011-02-01 10:10 (ссылка)
Безграмотный текст - признак неуважения к собеседнику.
Я, например, читаю не быстро, а очень быстро. Ошибки сбивают внимание и я испытываю острое желание найти себе другое занятие.
Ну и было бы стыдно писать с ошибками. Когда пишу на иврите, стараюсь уточнить. А коренные израильтяне меня успокаивают - чего ты, дорогой, волнуешься? Из-за ошибок-шмошибок? Все и так тебя поймут.
Я тогда сам себя не пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halyna_malina@lj
2011-02-01 10:22 (ссылка)
видите - все индивидуально. я, например, не совсем понимаю, как можно воспринимать чужую манеру письма, стиль одежды или музыкальные пристрастия, как критерий оценки уважения или не уважения к кому-либо. это же просто человеческие особенности. его собственные, к вам имеющие весьма отдаленное отношение. имхо разумеется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2011-02-01 13:31 (ссылка)
как можно воспринимать публичное ковыряние в носу, плевание мимо урны или порчу воздуха, как критерий оценки уважения или не уважения к кому-либо. это же просто человеческие особенности. его собственные, к вам имеющие весьма отдаленное отношение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halyna_malina@lj
2011-02-01 13:36 (ссылка)
точно :)))) исключительно показывает воспитание и среду обитания индивида :)))) причем тут уважение или неуважение к вам, если человек просто плохо воспитан?

кстати когда он этого не делает, а задумчиво созерцает закат солнца и бросает бумажку в урну он это тоже делает явно не из уважения к кому-либо.

имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2011-02-01 13:41 (ссылка)
Если он, ковыряясь в носу, обращается ко мне, я это вижу как неуважение.
А то, что у него было тяжёлое детство и если бы он не был мальчиком, у него бы не было игрушек, это его личные проблемы.
ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halyna_malina@lj
2011-02-01 13:45 (ссылка)
:) дык я же и говорю, что все очень индивидуально. я просто все это не принимаю на свой счет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:46 (ссылка)
Главное - прогресс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikesha@lj
2011-02-01 08:29 (ссылка)
О чем ты говоришь? Человек не стесняется предлагать незнакомой тете пошалить "три, или даже четыре" (!!!) его свободных часа. Голова этого индивида полностью свободна от мыслей, нет ни стыда, ни совести. О буквах он просто не думает. А зачем ему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:47 (ссылка)
Ему поможет правая рука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2011-02-01 08:29 (ссылка)
ну, если для него ошибки не являются чем-то асексуальным, то он и не понимает, какая кому-то другому разница.
Может, по его логике, если у него член 20 см, то какая разница, он его предлАгает илЕ предлОгает... Главное, в члене не ошибиться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:47 (ссылка)
Это кому как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjaika@lj
2011-02-01 08:30 (ссылка)
Кируля, я с Вами согласна.
Ошибки на письме (особенно, уж очень заметные) - это раздражает.
Были в моей жизни такие вот "писатели", с которыми даже встречаться не стала из-за чудовищной неграмотности и речевой стилистики.
Получается, что я тоже ханжа? Пусть так, зато на душе спокойнее и совесть чиста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:47 (ссылка)
Может, ты и ханжа. Я не писала, что я ханжа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjaika@lj
2011-02-01 11:22 (ссылка)
Согласна. А я таки ханжа =)
Но всё равно безграмотный язык и "детка, я свобон АЖ на 3 часа, поедем ко мне" как-то не радуют =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2011-02-01 08:31 (ссылка)
По-моему, гораздо страшнее его ошибок тот факт, что он женат:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:48 (ссылка)
Это вообще не обсуждается. Женатых - в топку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2011-02-01 08:44 (ссылка)
если человек много лет не живет в России и не практикует русский то возможно сложно ждать от него грамотности.

я восстановила частичную грамотность когда начала писать в интернете на русском, и у меня взяло время. и до сих пор я уверенна что допускаю ошибки на русском.

я приехала в Израиль в 13 лет, то есть 20 лет назад, здесь закончила школу и вуз, на иврите я пишу практически без ошибок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:48 (ссылка)
Тут букет: неграмотность, женат и 3 часика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2011-02-01 09:01 (ссылка)
я не ханжа и не перфекционистка) или всё же второе немного?)))

но для меня ошибки - это некий маркер.
они могут быть милыми)
а могут быть и дебильными, отталкивающими, кричащими о пошлости.

сразу экстраполирую - пишет небрежно, а может, с гигиеной у его хреново? или презервативы купит дешевые=плохие?
как-то настораживает, знаете ли)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:49 (ссылка)
Все так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2011-02-01 09:57 (ссылка)
кстати, да. Ошибки бывают разные, опечатки от плохой мелкой моторики (раюота вместо работа), огрехи в запятых (самое простительное, т.к. правила зачастую расплывчаты), ошибки от общей малокультурности (ложить, калидор, лаболатория) или манерные отвратительные ошибки типа "гримасса", "корридор", "инциндент с пренцендентом" или вовсе уж тошнительное "гениколог".

Я когда набираю, у меня опечаток бывает валом - ну что ж стоит перечитать и исправить? Ведь отправлять письмо с ошибками - это все равно, что говорить с набитым ртом. Неуважение!

Часто обижаются: ой, я не попадаю, мне некогда! Всегда вспоминаю своего друга по переписке, (юзер serge_saponenko), который набирает текст палочкой, привязанной к голове. Переписываюсь с ним лет десять, и ни разу ни одной опечатки в его письмах не встречала. Не думаю, что ему легко попадать в буквы и исправлять опечатки. Но он человек высочайшей культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enery@lj
2011-02-01 09:10 (ссылка)
А пуристы и перфекционисты - это одно и тоже?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2011-02-01 09:24 (ссылка)
в этом случае пишется "то же" раздельно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enery@lj
2011-02-01 11:07 (ссылка)
Спасибо за поправку, но лучше бы вы ответили на мой вопрос.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2011-02-01 09:36 (ссылка)
Кируля, ты же с ним как раз и поиграла в школу :))) В урок русского языка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-02-01 09:49 (ссылка)
Училка во мне неистребима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2011-02-01 10:13 (ссылка)
Но не высекла. А могла ведь и бритвочкой по горлу линейкой по пальцам.
Я бы одобрил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2011-02-01 11:05 (ссылка)
про розги гениально.

(Ответить)


[info]snake_d_ha@lj
2011-02-01 12:29 (ссылка)
А как можно написать в магазине ценник с грубой ошибкой? И не один, и не одной!

А как можно его не исправить в течение недели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel_ghs@lj
2011-02-01 12:49 (ссылка)
на рынке в Москве
ценник на помидорах
ПАМИДР
(именно так!))

любовалась))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silflint@lj
2011-02-01 14:23 (ссылка)
Ценники в Москве давно уже пишут люди, для которых "русково езыка нирадной вапще".
И не только на рынках, увы. И не только в Москве...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pis_ma@lj
2011-02-01 13:12 (ссылка)
Как я тебя понимаю!Пунктуационные ошибки еще можно простить, орфографические- никогда!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halyna_malina@lj
2011-02-01 13:54 (ссылка)
как-то вот читаю вас и представляются страсти - шекспир - дуэли - кровь рекой - война семейств и все лишь потому что кто-то допустил орфографическую ошибку :)))) гротеск... :))))

пс. а почему пунктуационные заслуживают помилования? :))) кстати, между знаком препинания и буквой обычно принято ставить пробел, отсутствие оного фактически равно этой самой, кровно непростительной, орфографической ошибке :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pis_ma@lj
2011-02-01 14:02 (ссылка)
вот так я и думала, что меня пробелом попрекнут...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halyna_malina@lj
2011-02-01 14:05 (ссылка)
на самом деле, улыбнуло больше безапелляционное заявление с кучей восклицательных знаков :))))

пс. мне тоже кажется, что я понимаю кирулю - кода вот такое-вот не обиженное интеллектом особым тело стучится для провести часок, однозначно тянет над ним простебацо над сим индивидуумом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiger_barb@lj
2011-02-01 14:32 (ссылка)
Кируля, мне кажется, что это болезнь :) У меня с МЧ был длинный диалог на эту тему. Он говорит, что язык нужен для того, чтобы с его помощью люди могли друг друга понимать. Если его поняли, значит задача выполнена. А на остальное плевать. И правильно не так, как в словаре, а так, как люди в действительности пишут. Если половина людей пишет "мне кажеться" и "удачно добратся", то эти варианты тоже имеют место быть, а значит они правильные. Бесит! Ужасно бесит! Но вот компромисс мы не можем найти :( Приходится закрывать глаза.

(Ответить)


[info]ext_413496@lj
2011-02-01 20:23 (ссылка)
Полностью согласна.
Причем, казалось бы, ну пишет человек, как может. Если ты безграмотный-ничего не поделаешь. Что ж тебе теперь не общаться ни с кем?
Но удивляет порой другое: зачем называть фотографии, альбомы, писать какие-то сообщения на английском(или каком-либо другом языке),если ты его не знаешь?
И делать в нём ошибки. Ну кто тебя заставляет, а? И неужели сложно перепроверить?

(Ответить)