Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-12-15 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Твое поведение достойно осуждения!
Сегодня на сайте получила сообщение от женатого мужчины, который настаивал прийти ко мне домой и элементарно поиметь. Когда я спросила его, чем он лучше молодых, крепких и не женатых, я не получила вразумительного ответа. Сообщение было таким:

- Я почитал твой журнал и понял, что твое поведение достойно осуждения!
Дело в том, что я несколько раз ответила ему отказом на встречу в интимной обстановке у меня дома.

Понимаете, это мне говорит человек, который:
а) женат,
б) отец нескольких маленьких детей,
в) хочет бесплатно пользоваться мною, моей квартирой, кондиционером, водопроводом и канализацией,
г) хочет исполнения п.в) в удобное для него время.

В который раз я говорю, что мужчин моего возраста, рабов бывшего совка, носителей извращенного менталитета, надо приманивать на сайте знакомств, приводить в укромное место, и долго пороть ремнем, выбивая из них фантазию о своей исключительности и мысли о том, что женщина должна обслуживать их вялые кончики.

Я получила большое удовольствие от того, что еще раз доказала сама себе свою правоту.


(Добавить комментарий)


[info]nickel_ghs@lj
2012-12-15 14:44 (ссылка)
чуть в сторону..
в сериале "Ангелы в Америке" лечащий врач осуждает героя АльПачино за его образ жизни (тот играет гомосексуалиста, преуспевающего адвоката, близкого к "высокой" политике).
Прекрасный ответ-монолог Аль Пачино следует за этим: "педики - это не те, кто трахаются в задницу, это те, кто не могут дать жизнь такому-то закону, не могут провести такую-то поправку к конституции, не могут, не умеют управлять государством - вот это педики.... и т.п."

если в целом
осуждать можно тех, кто развязывает войну, ворует, убивает, издает несправедливые законы (чаще всего это мужчины, кстати).
а тут.... осуждает он, ах-ах-ах) "а судьи кто?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

От моей френд-ленты
[info]zlata_gl@lj
2012-12-15 17:20 (ссылка)
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
"ПИДОР - это хорошо,
Или это плохо?"

"Я вопросов не боюсь -
Мы с тобой не в Питере…
Так что, сын, мотай на ус
Кто такие пидоры.

Если вместе модельер,
И артист балета
Едут в новом «шевроле»,
Нам чихать на это.

Ну, а если постовой
Взятку взял на трассе
Как такого назовем?
Только пидорасом!

дальше
http://vkshapiro.livejournal.com/13436.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:00 (ссылка)
Именно тот, кто сам запачкан, осуждает другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvoysad@lj
2012-12-15 14:53 (ссылка)
Кируля, ты жестокая! Пожалей мужика, устал дядя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:00 (ссылка)
Пусть его антифеминистка жалеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marguest@lj
2012-12-15 14:56 (ссылка)
Какая прелесть!
А еще эта непокобелимая уверенность, что их мнение всем важно и вообще истина. Не могу себе представить женщину в такой же ситуации на месте этого фантазера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2012-12-15 17:53 (ссылка)
и женщины такие запросто встречаются. Которые с чувством полной правоты осуждают кого-то, кто ведет себя не в соответсвии с тем, что они считают нормой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-17 03:14 (ссылка)
Это они из зависти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:01 (ссылка)
Есть, старые ханжи, они же бывшие шлюхи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_i_vse@lj
2012-12-15 15:09 (ссылка)
Наверно, ему не часто говорят, что он такое на самом деле. Чаще будет получать отказ - может, и образумится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:01 (ссылка)
Думаю, я первая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2012-12-15 15:35 (ссылка)
Хорошо, что без замка написала. Может, он прочитает. Судья, блин!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:03 (ссылка)
Именно поэтому и написала. Потому что уже были претензии: "А не по следам встречи со мной в ресторане ты написала тот пост?" Даже если по следам, что мне, чувствовать себя виноватой? Имя не указала, особых примет тоже. Образ создала.
И еще одна особенность в таких мужчинах: они культивируют в женщинах чувство вины. Но это я сама могу отлично делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belayasonia@lj
2012-12-15 15:37 (ссылка)
Ха-ха. А не уточнил, что конкретно в твоем поведении является достойным осуждения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:04 (ссылка)
Как что? Я же написала, что предпочитаю юных и свободных адонисов женатым и седовласым. Да меня на костер за это, ведьму!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belayasonia@lj
2012-12-16 05:19 (ссылка)
Порекомендуй ему тоже завести журнал. Узнает о себе массу интересного. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 07:42 (ссылка)
Не буду :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2012-12-15 15:48 (ссылка)
"Я почитал твой журнал и понял, что твое поведение достойно осуждения!"
С такими талантами, не удивлюсь, если он в молодости был звездой товарищеских судов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:05 (ссылка)
Совесть партии!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-12-15 15:53 (ссылка)
Ну, дык, все как обычно, раз не дала, значит блядь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:06 (ссылка)
Конечно! Самое интересное, что я в слове блядь не вижу отрицательной коннотации. Это просто женщина, занимающаяся сексом из любви к искусству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-12-16 07:36 (ссылка)
Если разобраться, то никакого негатива нет ни в одном русском ругательстве. Половые органы, секс, гомосексуалист. Просто изначально негативный настрой к тому, что имеет отношение к занятию сексом, делает любые фразы ругательными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kigop@lj
2012-12-15 16:17 (ссылка)
Мамба и кликфорю -зло. Пользователь Сейчас

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:06 (ссылка)
Вот и не зли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2012-12-15 16:18 (ссылка)
Скажи, а вот как по твоим впечатлениям, эти дядьки, они находят себе кого-нибудь в итоге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romailo@lj
2012-12-15 16:36 (ссылка)
к сожалению находят. Таких же кошелок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-12-15 16:47 (ссылка)
Не, ну а почему к сожалению. Если все довольны, так и что ж. То есть, я понимаю, конечно, что это всё от женской непросвещенности и пр., но мне кажется, что, если такой женщине дать вменяемого мужчину, она будет себя чувствовать неудобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:08 (ссылка)
Да. Я писала об этом в своих памятках. Это те женщины, которые считают, что смогут своей большой и мытой морковью увести их из семьи. Даже если уведут, дльше что с ними делать, с любвеобильными отцами не твоих детей, и патологическими гуляками налево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-12-16 03:09 (ссылка)
Ну как что? Жена его не понимала, а у нас с ним Настоящее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:15 (ссылка)
А... Ну да, ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirosok@lj
2012-12-15 16:32 (ссылка)
Категорически поддерживаю начинание насчет ремня. Вот только вряд ли поможет. А представь, Кируля, каково живется женщинам в России (и в пост-советстком пространстве). Там ведь таких принцев - членоносцев категорическое большинство. Их такими растят, холят и лелеют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2012-12-15 16:48 (ссылка)
Я недавно по какому-то поводу написала, что, дескать, интересно бывает читать консервативных домостроевских чуваков. А потом подумала: блин, но когда больше не от кого рожать детей, это совсем неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2012-12-15 16:50 (ссылка)
Отож. Со стороны это только забавно :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:15 (ссылка)
Ну да. Со стороны.
Знаешь, мне, наверное повезло. В моей жизни были разные козлы, но вот такие, из серии "лежа на проститутке, жалеют ее, как она дошла до жизни такой", не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:08 (ссылка)
Сами женщины. Удивительно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2012-12-15 17:26 (ссылка)
из серии хотеть не вредно :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:08 (ссылка)
Вредно не получать желаемое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2012-12-15 18:22 (ссылка)
НУ почему у совков твердо сложилось впечатление, что с женщиной МОЖНО так разговаривать, так себя вести? Что он-подарок судьбы? Даже если просто придет и уныло переспит . Сечь ремнем уже поздно. Их не исправить- поколение пустыни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:11 (ссылка)
Вот и я о том. Там дави-не дави раба, все равно будет в общественном месте по сторонам оглядываться.
Я привыкла к тому, что встреча и общение со мной - это гордость для визави, а не постыдный проступок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_marge@lj
2012-12-16 01:03 (ссылка)
Жестокая Кируля! Уже за то, что ходит налево, сечь розгами по розовой попе. А за то, что не умеет грешить достойной, еще и веником.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 03:12 (ссылка)
Нет, то, что он жене изменяет, это еще можно простить, если жене не до секса с ним, а у него физиология.
Сечь надо за то, что сам хочет секса, когда жене недодадено, осуждая других, которые предпочитают секс не с ним.
Вот такая формулировочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirian_d@lj
2012-12-16 06:32 (ссылка)
Влезу со своей иллюстрацией, бо ще болить))

Совок он и есть совок, и двойные стандарты - ихнее всё. Мой свежеиспечённый БМ любил покозлить меня за столом с друзьями, мол, какая я фригидная, отказываю ему в законных утехах (а мне действительно НЕ до секса было после его скотинячества). Причём мои доводы: "Послушай, зачем при всех, ты же СЕБЯ позоришь, какой же ты мужик, что с тобой жена спать не хочет??" отбрасывались как ерунда ерундовая.

Я была "блядь", бо у мну есть "молодой неженатый адонис", а трахаемая ним замужняя тёлка - и вовсе няшный "котик".

Правда, мне многое объяснил его заключительный вопль: "Ты что, охуела? КАК можно НЕ любить собственного мужа???" Он реально не понимал))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 07:44 (ссылка)
Пусть не болит - ты в своем праве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirian_d@lj
2012-12-16 08:03 (ссылка)
Спасибо, милая)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisa18@lj
2012-12-16 05:28 (ссылка)
действительно, про молодых ты ничего плохо обычно не пишешь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 07:44 (ссылка)
Ну почему? Орфография, лизун-сосун.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broks_broks@lj
2012-12-16 08:09 (ссылка)
Аплодирую стоя!!!!!

Как хорошо, что их практически нет в стране, где я живу, так что в случае вдовства ( не дай Бог!) не придётся никак иметь с ними дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 08:47 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_al@lj
2012-12-16 13:02 (ссылка)
Да. Прежде всего пороть за вялые кончики. Ибо все остальное - и совок и менталитет, возникает, как папиломы , от фобий, связанных с общей вялостью концов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 13:04 (ссылка)
Я это только предположила, потому что не может человек в 50 лет быть такой как 30-тилетний. В 50 его можно терпеть в постели только потому, что либо с ним интересно вне постели, либо ты его любишь. А здесь никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_al@lj
2012-12-16 13:08 (ссылка)
Мне всегда казалось, что "с ним интересно вне постели", "либо ты его любишь" - могут во-первых, причудливо сочетаться, о-вторых, причудливо проявляться. И, в-третьих, вы говорите таки об одном человеке в 50 и в 30? Счастье знать человека так близко так долго..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 13:19 (ссылка)
Нет, у меня статистика от сексологов. Например, они советуют в постели с мужчиной после 50-ти больше уделять время предкоитусным ласкам, чтобы женщина получила удовлетворение до самого акта. Как по мне - это булшит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fvtkby07@lj
2012-12-16 17:45 (ссылка)
Стремление к халяве,да еще и соединенное с ханжеством, отвратительны в любом возрасте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 17:49 (ссылка)
Речь не мальчика, но мужа!
Нет, он не халявщик. Пригласил в ресторан, мы посидели, поговорили. А когда я стала отказывать, то назвал меня блядью. Завуалированно конечно. Но все по системе "кто девушку ужинает, тот ее и танцует".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fvtkby07@lj
2012-12-16 20:14 (ссылка)
Значит это моветон и откровенное жлобство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-16 20:19 (ссылка)
Вот тут согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1551783@lj
2012-12-16 22:54 (ссылка)
Кируля, почему Вы пишете только о бывших "совках"?! Израильские женатые мужчины абсолютно такие же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-12-17 02:40 (ссылка)
Я - человек простой. Что вижу, о том пою.

(Ответить) (Уровень выше)