Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-12-02 17:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дорогие украинцы
Я слежу за тем, что происходит у вас в стране. Мало что понимаю, но слежу. Желаю успеха!
Если позволите, вопрос: страной какого потенциала вы видите себя в Евросоюзе? Такой, как Германия, или такой, как Болгария?
Просто сейчас много статей в интернете о том, что Болгария, Греция и еще пара стран живут в долг у Евросоюза, и там нищета.
Я хочу, чтобы Украине было хорошо при переходе в Евросоюз.


(Добавить комментарий)


[info]geneus@lj
2013-12-02 13:07 (ссылка)
Украина по номинальному ВНП (да и на глаз) ВДВОЕ беднее Болгарии и ВТРОЕ беднее Греции.

Так что сначала выйти на уровень Болгарии, потом - Греции, а там уж и за уровнем Израиля тянусться (ВНП в 4 с половиной раза больше).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 13:09 (ссылка)
Я хочу послушать украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-12-02 13:11 (ссылка)
Я - на одну треть души украинец :-)

http://geneus.livejournal.com/54334.html#cutid5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina_ip@lj
2013-12-02 13:42 (ссылка)
Я как-то скептически смотрю на это всё. Не сказать, что мне лично плевать на то, что происходит, но. Вышла вчера в центр города (областной украинский город), посмотрела на спижженные лавочки с набережной, разбитые мусорные урны там же, выломанные секции из заграждения, кучи дерьма в переходе и подумалось внезапно : "Какая, блядь, Европа!". И почему-то мне кажется, что причастные к этому непотребству товарищи и/или их родители/приятели сейчас пеной исходят, так хотят в Европу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 14:11 (ссылка)
Да, очень неприятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 04:52 (ссылка)
А в Европу и надо хотеть, чтобы этого НЕ БЫЛО. Какая, блядь, Европа, когда демонстрантов избивают и сажают, как в России?

Или вы хотите сказать, что вступать в Таможенный союз надо потому, что раз мы говно, то и стремиться надо к говну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_ip@lj
2013-12-06 06:40 (ссылка)
Я сказала только то, что сказала и не нужно мне приписывать отсебятину.
Культура человека начинается с него самого и его близкого окружения, и если его мама с папой не научили быть адекватным человеком, а не быдлотой, то ни Европа, ни Россия, ни Папа Римский не поможет жить достойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 06:55 (ссылка)
То есть ничего менять не надо никогда. Власти пусть воруют и беспредельствуют, а виноваты наши мама с папой. Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_ip@lj
2013-12-06 07:00 (ссылка)
Я наверное не очень доходчиво пишу. Менять нужно всё, не забывая, что самим тоже нужно меняться. И да, мамы с папами тоже виноваты, что не учат своих детей, которые хотят жизнь хорошо и без говна под ногами, не срать в своем же собственном доме под ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 07:09 (ссылка)
Вот это самое актуальное сейчас, прочитать лекцию про воспитание детей. И поведать миру такое офигенное открытие, что детей надо воспитывать и учить их не мусорить и не пачкать. Это просто новое слово о Майдане. Срочно всем митингарам бросить стоять на майданах, и кинуться на курсы для молодых родителей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina_ip@lj
2013-12-06 07:35 (ссылка)
Вам нужно пособие "Что делать" ? Делайте то, что считаете нужным. Хотите стойте, не хотите не стойте, я свой майдан уже отстояла 10 лет назад, и, как показала практика, ни к каким изменениям в лучшую сторону это не привело, поэтому буду заниматься тем, что реально приносит результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2013-12-02 13:55 (ссылка)
Никто в обозримом будущем нас в Евросоюз не пустит.

И особых заблуждений по этому поводу нет.

Нужна только внешняя сила, которая будет пихать под зад чиновников, и не более того.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 14:00 (ссылка)
Кто не пустит в Евросоюз? Сам Евросоюз или ваш президент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2013-12-02 17:23 (ссылка)
Сам Евросоюз, конечно.

Им самим не хватает, зачем им Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-12-03 13:04 (ссылка)
Странные люди, кто так рассуждает:
- Вы знаете, что в Евросоюзе даже Румыния (не считая Болгарии и Греции)? Вы реально считаете, что Румыния лучше Украины?

- Что значит "самим не хватает"? Элементарные законы экономики говорят, что от увеличения объема рынка растет бигаство ВСЕХ ео участников (почитайте хоть Адама Смита - он очень доходчиво писал). Эх, беда советского школьного образования - вдалбливали в голову ученикам математику на урвне заадного колледжа и литературу 19-го века и не давали ни малейших представлений о рыночной экономике.

Т.е. именно от того что не хватет и нужно РАСТИ - все станут богаче и украинцы и самые богатые европейцы.
И основной источник этого роста - что украинцы начнут производить что-то более нужное, более эффективно - следовательно иметь больше. Европейцы найдут применение своему капиталу, чтоб дать украинцам производить более щффективно - и получат прибыль. все получат более дешевые товары: украинцы - из Европы, европейцы - из Украины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marushator@lj
2013-12-02 14:01 (ссылка)
Спасибо, мы стараемся.
Не хочется осознавать себя страной третьего мира, но в составе ЕС мы еще долго не сможем быть Германией.
Однако же, есть у нас разница и с Болгарией. В Болгарии изначально при более низких з/п, чем в ЕС, все внутри страны было дешевле. А у нас (при более низких з/п) цены на одежду, обувь, электронику, продукты питания средней и верхней ценовой группы - выше, чем в Европе. У нас гораздо дороже квартиры, машины (тут вообще - в 2 раза), аренда и перелеты. Поэтому, возможно, нам несколько легче дался бы переход в цивилизацию :)

Сейчас, по сути, митинги идут уже не на тему подписания или не подписания ассоциации с ЕС. Всплыло и взорвалось все, что накопилось за годы бандитской власти. Конкретные требования выставить сложно, а просто "уйдите все вон" - как-то несерьезно. Нет сильного лидера оппозиции, который мог бы принять правление и за которым пошли бы люди. Но и молчать и двигаться в сторону тоталитаризма сил уже нет.

Думаю, максимум, который мы получим после этих событий - правительство хотя бы чуть-чуть призадумается о том, что оно - не хозяин, а подчиненный своей страны.
Хотелось бы надеяться, что в дальнейшем обойдется без крови. Никто не хочет войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 14:09 (ссылка)
То есть, я так понимаю, бандит - это бывший советский Янукович? Когда его выбирали, он уже был бандитом? А куда делся Ющенко, и за что посадили Юлю с косой? Прости, что я задаю детские вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marushator@lj
2013-12-02 15:00 (ссылка)
Да, когда его выбирали, он уже был бандитом.
Да и никто его не выбирал. Уровень фальсификации был просто ужасающ. Вот я живу в Харькове - городе, в котором якобы чуть ли не 80% человек за него проголосовало. И каким-то чудом получилось, что я не знаю ни одного, вообще ни одного человека, который был отдал за него голос.

Кто куда делся и за что - все это грязные политические игры. Но вот мне интересно, а где сейчас наш президент? Тут, почитай, революция идет, штурм администрации, митинги с Беркутом. А от президента уже два или три дня ни слуху ни духу. Было бы так в Израиле?

Или вот, представляю, в США (Германии, Франции) идет полным ходом переворот, а президент тихо спрятался и молчит :))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 15:21 (ссылка)
Навряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2013-12-03 13:23 (ссылка)
В Китай ваш президент сдернул. У него плановый визит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xboctram@lj
2013-12-02 14:06 (ссылка)
но там ведь не идёт разговор о вступлении в ес а только об соглашения об ассоциации с Евросоюзом такой договор израиль подписал в 2000 году палестина египет ещё раньше турция вообще в62 году
ясно что ни одна из этих стран и не думает о вступлении в ес,поэтому всё происходящее в украине - какая-то провокация на политическую тему а страдает как всегда простой народ,которому морочат голову

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 14:09 (ссылка)
Я не знала об этом. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sukhorukov@lj
2013-12-02 14:28 (ссылка)
До вступления в ЕС еще очень далеко.
Ассоциация - это скорее политический выбор, западный вектор развития, неприятие выстраиваемой Путиным реинкарнации СССР в виде "Таможенного Союза".
У нас под боком Польша, которая была практически в том же положении, как и мы после развала СССР. Поляки вышли на уровень нормальной европейской страны. Надеюсь, у нас тоже получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 14:33 (ссылка)
Надеюсь, что так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-02 14:48 (ссылка)
Сейчас уже речь идет не только о ЕС, но и об отставке правительства. Россияне опять тут как тут: а что, другие лучше, что ли?
Может и лучше. А может и не лучше. Но правительство, которое знает, что его могут сменить - по определению лучше того, которое сменить нельзя. Объяснить это миллионам совков тоже невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marushator@lj
2013-12-02 14:51 (ссылка)
"Но правительство, которое знает, что его могут сменить - по определению лучше того, которое сменить нельзя."
Очень точно сформулировано!Думаю, если мы сможем получить хотя бы только это - уже хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-02 14:57 (ссылка)
Я про нашу ситуацию с ЕС читала еще более замечательную формулировку:

- лучше сосать лапу, чем хуй!

(пардон, если здесь нельзя материться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonyhofstra@lj
2013-12-06 04:09 (ссылка)
Speak for yourself

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 04:24 (ссылка)
ну безусловно, много таких, кто готов и сосать и лизать у старшего брата. К сожалению, народ за 350 лет рабства слегка подустал и привык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonyhofstra@lj
2013-12-06 04:27 (ссылка)
ЛОЛ. У брата сосать? Да вы знаете толк в извращениях.!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 04:34 (ссылка)
Бан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 14:51 (ссылка)
Теперь понятно. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-12-02 14:46 (ссылка)
Вот да.
Именно вектор.

Меня удивляют люди, которые страстно кричат "вы же бедные, вам там даром ничего не дадут".

Нам не надо даром. Нам надо двигаться в правильном направлении, а не к опричнине и аракчеевщине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2013-12-02 15:05 (ссылка)
Да, это так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_good@lj
2013-12-02 15:26 (ссылка)
"страной какого потенциала вы видите себя в Евросоюзе?"
С какой страной сравнивает себя Израиль?
Каждая страна как и человек должна стремиться к своей уникальности.

В Украине сейчас все поднялись уже не за Евросоюз. А против правительства, которое пришло к власти всего лишь с небольшим перевесом в голосах на выборах.
Людей достала невиданная коррупция, развал бизнеса, экономики, уничтожение всего: земли, культуры, нации. Здравоохранения и образования уже практически нет.
Последняя попытка "сдать страну" "гарантом", стала просто последней каплей терпения, а пусковой кнопкой стал разгон мирных граждан.
Похоже, снова поднимается движение "против всех!" Люди понимают, что все не так. Но увы, никто в стране не знает как. Это страшно. Страна на пути в никуда. А на такой волне, власть могут взять не совсем, те кто радеет за страну.
Одно точно: Шустер попал в точку, когда сказал партии президента, что "вы хотите вернуть Украину в СССР". И он был близок к истине. Нормальные люди в Украине этого не хотят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 15:30 (ссылка)
Дело не в Израиле. Мне интересно, будет ли Украина с ее богатствами страны полноправным членом Евросоюза, или о ней будут говорить, как о Греции и Болгарии? То есть плюс в доходах или минус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2013-12-02 16:16 (ссылка)
Украина страна славянская. Тут все прогнозы непредсказуемы.
Один блогер правду написал: украинцы революцию делают так, словно это всенародный праздник.
Если случится правительство, которое не будет мешать народу, то в доходах будет однозначный плюс. Но это вряд ли. Именно украинская терпимость все и разрушит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-02 16:19 (ссылка)
Понятно, буду рада, если все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_coffee68@lj
2013-12-02 18:16 (ссылка)
Этот вектор развития хорош тем, что ассоциация с ЕС предполагает некие условия(реформу правоохранительной и судовой системы, например), выполнение которых улучшит качество жизни в Украине. Никто из здравомыслящих людей не думает, что мы сразу станем Болгарией, а, тем более, Германией. Здесь идет борьба за честь и достоинство личности и соответствующее отношение к людям на всех уровнях власти: от жеков и налоговой до Верховной Рады.

(Ответить)


[info]double_coffee68@lj
2013-12-02 18:19 (ссылка)
Да, спасибо огромное за поддержку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-03 03:58 (ссылка)
Да я только спросила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliyacoronelli@lj
2013-12-02 19:30 (ссылка)
НИЩЕТА? ВЕРНИТЕСЬ В РОССИЮ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2054176@lj
2013-12-03 03:52 (ссылка)
и вот тогда-то вы поймете что такое настоящая нищета (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-12-03 03:57 (ссылка)
Бан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]komissiony@lj
2013-12-03 11:44 (ссылка)
НЕ ХОЧИТЕ- КИРУЛЯ.... Я ТАК И ЗНАЛА..ПЕРЕДАЙТЕ ИВАНОВУ- ЧТО МОЙ ХОЛОДИЛЬНИК СНОВА ПУСТ-ПУСТЬ КУПИТ МЯСО. ЧАО
ПС. ЧЕМ МЕНЬШЕ ПОДЛЕЦОВ В МОЕЙ ФРЕНДЛЕНТЕ- ТЕМ ЛУЧШЕ МНЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmeyuka_alenka@lj
2013-12-03 04:35 (ссылка)
Кируля, спасибо.
Какой правильный вопрос ты задала - многие мои земляки, судя по всему, ответа на него не знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-03 04:43 (ссылка)
Я просто логически смотрю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1127238@lj
2013-12-03 05:28 (ссылка)
Кируля, революционный экстаз скоро сменится разочарованием, у нас уже так было. Причем мысли о будущем потенциале разные у Западной и Восточной Украины. Запад будет жить лучше в ассоциации с Европой, будет больше туристов, например, или облегченный визовый режим. Восток потеряет огромное количество рабочих мест, так как экспорт наш идет в основном в Россию. Заводы остановятся, а кто будет покупать продукцию, неизвестно. При таком раскладе общего знаменателя пока нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-03 06:00 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skelle@lj
2013-12-03 05:59 (ссылка)
Я - аполитичная тётя. На митинги и субботники от партий (да, у нас ещё и такое есть) не хожу принципиально. И возмущалась демонстрантами, выступившими в поддержку ЕС. Ровно до момента, когда их дубинками разгоняли. Правильно выше написали, взорвался народ после этого.
Боюсь только, что на этой волне авторитет Юли поднимется. Не её выпускать надо, а остальных рядом посадить.
А президент наш ещё вчера вечером в Китай собирался, рядовое ж событие, люди с палками гуляют.
Спасибо, Кируля, за поддержку. И сама с удовольствием почитаю комменты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 04:55 (ссылка)
(комментарий скорее дляы Кирули).

Это очень интересный эффект. Люди у нас боятся Европы, потому что повсеместно распространяют, что "вот вступим в Европу - заставят есть ГМО и обяхзательно заключать однополые браки". А в союзе с Россией хорошо - там геев бьют.

И тут вдруг народ понял (не весь, конечно), что "свобода бить геев" - это СВОБОДА БИТЬ И ИХ САМИХ и их детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-06 05:02 (ссылка)
"А нас за что? Мы ж не геи, не евреи, и не велосипедисты!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skelle@lj
2013-12-06 05:20 (ссылка)
Как-то примитивно - ГМО да геи... При чём здесь они-то?
Ни один, ни второй союз не радуют меня лично. Поэтому удивляюсь: кто-то искренне верит, что станет лучше в ЕС. Настолько, что готов за это бороться физически?
Вот импичмент правительству - другое дело. Прорвало у людей-то. И спасибо смелым и неравнодушным, живущим на майдане сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-12-06 05:43 (ссылка)
А что вы понимаете под выражением "станет лучше"? Само станет? Или как?

Лучше должны сделать мы сами. А для этого надо двигаться в сторону цивилизации и нормальных выборов, а не в сторону мракобесия, коррупции, произвола и давления на бизнес с несменяемым царьком на троне. Мне кажется, нет вопросов - какая где сторона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshapka@lj
2013-12-03 06:58 (ссылка)
Как уже написали, никто "нас" в ЕС не берет.
Это только соглашение об ассоциации.
Но надеялись, что именно оно задаст направление.
И не в сторону направления некогда уже бывшего СССР.

А сейчас люди встали на борьбу с самой властью, а не с вступлением куда-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-03 07:01 (ссылка)
Тогда успехов вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshapka@lj
2013-12-03 07:03 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshapka@lj
2013-12-03 07:02 (ссылка)
http://the-fencer.livejournal.com/146913.html?style=mine&nc=112#comments

Вот как-бы коротко, но в посте парня и говорится о том, от чего по сути устали люди.
Хотя он, как бы совсем и не об этом пост писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoycha@lj
2013-12-03 13:27 (ссылка)
Смотри, Кируля. Я - киевлянка по рождению. Сейчас в скайпе общаюсь с многими нынешними киевлянами. И одноклассники, и парень который у нас в конторе удаленно работает из Киева.
То, что я поняла: программа минимум «на сейчас» - импичмент президента (у?) и отставка правительства. Как результат - выборы. По возможности честные.
И еще я поняла, что субботние события - тщательно спланированная и подготовленная провокация властей. Привет от попа Гапона.
Надеьсю, что они выстоят и победят. Несмотря ни на что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-03 13:30 (ссылка)
Мне сложно сказать. Просто я хочу, чтобы было лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2013-12-03 13:33 (ссылка)
Если позволишь кинуть линк на репортаж Ильи Варламова с места событий - там это видно невооруженным глазом. Хотя автор и не проукраински настроен и тему не педалирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-03 13:37 (ссылка)
Не надо, я читала этот репортаж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2013-12-03 13:38 (ссылка)
Тогда сама все видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azirov_geoluh@lj
2013-12-24 03:28 (ссылка)
Вы уже удалили про еврейцев пост канала 1+1 Украины?. Зря.
Я хотел высказаться, будучи сам евреем.

(Ответить)