Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2006-10-11 16:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну почему так однобоко?
У [info]radulova@lj опрос - хорошо ли быть любовницей женатого мужчины?
Ощущение от комментов такое, словно у девушек в голове только одна мыслишка: замуж! замуж! И поскорей! А вот когда выйду, тогда и буду думать, что делать дальше.
Потом, конечно, начинается: жизнь - каторга, муж не помогает, носки по всей квартире, и я вышла за этого козла, разве я была влюблена в этот пивной бочонок, моя карьера к черту, развод, алименты по белому, трудно растить детей...
А все именно с этой установки "уж замуж невтерпеж".

Причем наличие женатого любовника это досадное ожидание перед его разводом и потеря времени?
И никому невдомек, что никто никого не заставляет заводить женатика, чтобы потом страдать и надеяться. И замуж за свежеразведенных выходят не те, кто с тоской в глазах спаниэля глядят на него. И удовольствие получают те, кому есть чем заняться помимо топтания кнопок мобильника.
И все говорят о минусах.
А вот о плюсах я умолчу. Хотят страдать - только чтобы им на здоровье было!


(Добавить комментарий)


[info]commist@lj
2006-10-11 11:49 (ссылка)
Разве есть какие-то плюсы для женщин в том, что их избранник женат? Ну, разве что гипотетические - мол, вот если бы его вообще не было, было бы хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 11:55 (ссылка)
Мои труды читать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 12:06 (ссылка)
Можете посоветовать, где найти какой-нибудь обзорный материал по Вашим трудам, чтобы весь журнал не перелопачивать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 13:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 13:27 (ссылка)
Спасибо. Но это больше похоже на стёб.

"Никогда не люби своих женатых любовников – это моветон. Их жены любят, пусть им будет достаточно."
Ну что это за избранники без любви! И вообще, весь обзор напоминает исповедь содержантки. Не хочу никого задеть или обидеть, я так вижу. Я уверен, у Вас есть более серьезные произведения на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 13:29 (ссылка)
Содержантка - это маркитантка сержанта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 13:39 (ссылка)
Нее, это написанное с ошибкой слово "содержанка"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 13:52 (ссылка)
Меня надо не только читать, а читать внимательно. О содержанках я тоже пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 14:23 (ссылка)
Каюсь, в первый раз до конца не дочитал. Выпал в осадок сразу после фразы "никогда не люби". С содержанками разобрался. Нет, ну а кого тогда любить таким любовницам? Так сказать, для души? Брэдов Питтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 14:30 (ссылка)
Я люблю творожный торт и детей.
Что они - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 14:36 (ссылка)
Дык ведь любовница без любви - это ж как творожный торт без творога!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 14:38 (ссылка)
Есть сермяжная правда в твоих словах. Но пусть его жена любит - он ей зарплату носит. Жирно будет, чтобы две любили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 15:15 (ссылка)
И в Ваших словах есть сермяжная правда.

"Любовь! любовь! ты мне дала
И жар на смелые дела,
И жажду славы и честей,
И ты уж в юности моей
Меня лишила благ мирских:
Ты в членах протекла моих,
Как ветр губительной зимы,
Как ангел брани иль чумы!.." (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commist@lj
2006-10-11 14:39 (ссылка)
*уточнение: без любви к объекту, любовницей которого она является.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2006-10-11 14:06 (ссылка)
есть масса плюсов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 14:37 (ссылка)
А у Вас есть какие-нибудь труды на эту тему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2006-10-11 14:57 (ссылка)
увы - зачем множить сущности? написано уже предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commist@lj
2006-10-11 15:18 (ссылка)
Ну, я просто думал, у Вас есть свои личными заметки на этот счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2006-10-11 15:41 (ссылка)
у меня на этот счет есть мысли, но до такой степени открытости в ЖЖ я не дошла пока еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanka@lj
2006-10-11 12:01 (ссылка)
Нет, вы явно страдалиц не понимаете)
Страдать - это же так Романтично! Вот представляете, Он уходит, а вы (в смысле она) сидит у окна такая вся печальная и Одинокая, ей некуда пойти в праздник, потому что Он с семьей, а она Страдает.
То есть ей в голову даже не приходит, что помимо Него у нее может быть какая-то своя жизнь, друзья, другие любовники наконец, да хотя бы и отдельный от этого самого Него Замуж (если уж так не терпится быть при ком-то)
И не переубедить такую девушку никак, что в ее Страданиях смысла нет. Потому что Любовь. Несчастная Любовь. И надо Страдать. И все. :)
(большими буквами написаны те слова, что Страдалицы говорят с придыханием:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 12:06 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genuine_elka@lj
2006-10-11 12:06 (ссылка)
Там страшно, Кируль! Там девочки с Жизненным Опытом вещают! Богатый такой опыт - у одной полгода брака, у другой - двухлетний роман с женатым мужиком. Обобщения космического масштаба так и прут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 13:10 (ссылка)
Дык. А кому ж вещать? Ведь они переубедить хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]genuine_elka@lj
2006-10-11 13:16 (ссылка)
Они, по-моему, в основном себя переубеждают:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milimani@lj
2006-10-11 12:06 (ссылка)
Из тамошней дискуссии пришла к Вам порадоваться, а то там меня затошнило аж от этих барышень. А текст про "начинающую любовницу" в мемориз, благо я она и есть, мне полезно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 13:09 (ссылка)
Там еще и про любовника есть, чтобы не проиграть при выборе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milimani@lj
2006-10-11 13:12 (ссылка)
(потупив глаза) Да я, собственно, уже его имею. Во всех смыслах.
Хотя сейчас пойду проверю, проиграла ли:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milimani@lj
2006-10-11 13:16 (ссылка)
Проверила. Не проиграла!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_asteria@lj
2006-10-11 12:16 (ссылка)
Правильно я ее год назад удалила за пустейшие темы и чрезвычайную плодовитость, а то у меня вся френдлента была замусорена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2006-10-11 13:08 (ссылка)
(скромно) Я вообще-то тоже плодовита.
Мне Радулова нравится. Она четко знает, что любит публика.
А я пишу только о том, что люблю я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2006-10-11 14:58 (ссылка)
А я люблю читать о том, что любит не публика, а я сама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2006-10-11 13:07 (ссылка)
:-))))

(Ответить)

Однбокость - это, пардон, от бабской жадности. Жадность
[info]alex_semenov@lj
2006-10-11 14:09 (ссылка)
Побежал по диагонали вашу "инструкцию к эксплуатации".
Что-ж... Прекрасный мануал!
:))
Главное - что на fishki.net никто не засветил.
А то буквально недавно была там веселая история.
В сети жил был некий женский ресурс. Велась там милая беседа и возник вопрос: "как изменять мужу?"
Пара специалисток дала пару технических советов.
Автор блога "фишки" это увидел и выставил у себя на показ. Мол, смотри мужики, как нас дурят! Естественно дал ссылку.
Следующие несколько дней (я долго не следил) дамский ресурс испытал гипераншлаг.
То по 100 сообщений за месяц накапывало, а тут 3000 за два дня!
Конечно, приперлись в основном первонахи и пАдонки со своим скудным но радикальным мнением. Но видали бы вы этот парад возмущенной добродетели!!!
Это было зрелище!
Я аж плакаль...
И кто возмущался? Парни, которые ходят на фишки баб голых смотреть. Как выяснилось, среди них немало невинных (в смысле измены жене) отцов которые этим очень гордятся!

Что же касается этого сообщения то тут "гусь свинье не товарищ".
Могу попробовать подвести научную почву под все это. Но боюсь злоупотребить гостипреимством.
Одно могу сказать кратко. Задача не имеет общего решения в радикалах. Поле решений распадается на массу несвязанных случаев, каждый из которых дает массу возможных ходов. И нужно сказать, хозяйка ресурса в своей инструкции в целом это уловила.
Хотя все это импирика.... без хорошей базовой теории...
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Однбокость - это, пардон, от бабской жадности. Жаднос
[info]kirulya@lj
2006-10-11 14:33 (ссылка)
Я тоже вычистила немало грязи.
Так что на фишки у меня времени нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Однбокость - это, пардон, от бабской жадности. Жаднос
[info]alex_semenov@lj
2006-10-11 15:07 (ссылка)
Вот то-то и оно. У вас нет. У них - навалом. Замаялис бы стирать. :)(
Хотя конечно можно закрыть тему или журнал...
Просто тема - "вечно горячая".
Все в ней - эксперты.
Все со своим правильным пониманием и никому нет дела до "а как на самом деле?"
Каждый уже знает ответ и всякое решение его не дающее - в корзину.
Да еще и с гневом.
Даже вы при всей хладнокровности подхода в своей инструкции выкинули массу других возможных решений, оставив право быть "истиной любовницей" только неженатой даме. Кстати, очень узкая часть случаев у вас получается!
Объективно ли?

(Ответить) (Уровень выше)

все дело в возрасте
[info]alenavl@lj
2006-10-11 15:25 (ссылка)
мне кажется. все дело в возрасте. 20-летней, ни разу не замужней очень сложно представить плюсы жизни с замужним. когда единственная цель - ВЗАМУЖ.
35-летней, дважды там побывавшей плюсы эти очевидны.
Не старьте 20-летних, массово тусующихся в том журнале. Объяснить нежным дивам эти плюсы ПОКА не возможно. Они не поймут. пока не пройдут все "вехи" замужества, которые Вы перечислили...
Короче, каждому возрасту свои погремушки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: все дело в возрасте
[info]alex_semenov@lj
2006-10-12 03:03 (ссылка)
+1
:)
Женщина она как гусеница-бабочка. Преображается много раз. И на кождой стадии не узнает себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2006-10-11 15:47 (ссылка)
>>> Ощущение от комментов такое, словно у девушек в голове только одна мыслишка: замуж! замуж! И поскорей

А разве нет??

(Ответить)


[info]zigazaga@lj
2006-10-12 05:23 (ссылка)
А вы вот не думали что дело не в замужестве вовсе, то есть не в желании оного, а в том что прелюбодияние это вообщето грех. угу.
А выйти замуж, кстати, вполне здоровое желание и ничего ужасного в этом не вижу :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zigazaga@lj
2006-10-12 05:31 (ссылка)
в смысле не вообще замуж а за любимого человека...

(Ответить) (Уровень выше)