очень неполиткорректное Посмотрел тут фильм "Заложница" (Taken) - триллер 2008 года. Фильм простой, как три рубля - у героя-американца дочку захватывают в Париже сексработорговцы, он приезжает на место, всех убивает, дочку спасает. В принципе, всё.
Да и качество было какое-то дурацкое - даже не "тряпочка", а что-то полностью запредельное.
Но я такие фильмы смотрю, когда делаю какую-то нудную работу, плюс страшно люблю Лайэми Нисона, считаю его недооцененным актером, которому не довелось сыграть какую-нибудь суперроль в мегапуперблокбастере, чтобы стать суперзвездой.
Ноя не про кино (чай, не Экслер).
Фильм понынешним временам удивительно неполтикорректный. Герой говорит перед поездкой дочери в Европу: "Евросоюз раздулся в огромный пузырь, в который хлынула из Восточной Европы и юга всякая нечисть..." И в фильме действительно, плохие ребята - албанские сутенеры, организующие передвижжные бордели на колесах, куда помещают накачанных наркотиками похищенных молодых девушек, коррумпированные французские чиновники разного уровня, богатые арабские шейхи, скупающие девственниц для своих забав. Характерно, что фильм французский, продюссер Люк Бессон.
Это знак, что уже на уровне массого сознания европейцы понимают, что Евросоюз превращается в клоаку. Я это вижу своими глазами. Даже в моем Маленкьком Чухонском Городе (тм).
Топаю не так давно с дочкой по улице, подлетает к нам цынка юговосточная (финские цыгане другие, это особая история). Протягивает цветок. Автоматически его беру - в моих руках оказывается еще и записка на финском: "Мой брат тяжело болен. Помогите материально... бла-бла-бла". Молча отдаю цветок с запиской, топаем дальше. Цыганка что-то шипит в спину.
Потом, в конце дня уже вижу на нашей центральной улице, как подлетает микроавтобус, туда садится вся эта бригада цыганок, штук 10 их, и они куда-то уезжают. Наверное, окучивать следующий чухонский городок.
Буквально пару дней назад шагаю в библиотеку, наперерез мне подлетает тоже какой-то смуглявый товарищ юго-восточного типа. Протягивает руку - типа здоровается. Я человек вежливый, протягиваю руку в ответ - в ней тут же оказывает массивное золотое кольцо. "Only 20 euro" радостно сообщает молодой человек. Я говорю: "Сенкс, ноу!", он начинает что-то мне горячо доказывать на плохом английском, при этом кольцо (ясень пень, подделка красной ценой в евро-два) не берет. Я ему очень вежливо и срасстановкой говорю - по-русски: "А не пошел бы ты дорогой товарищ на хуй!" и добавляю по-английски, что звоню в полицию. Доставая мобильник. Понял ли он великий и могучий - а по его лицу я понял, что он понял, или слово полиция ему что-ито сказало, но смуглявый хватает свое кольцо и быстрым шагом уходит за поворот, где его поджидает машина со вторым смуглявым за рулём. Он быстро садиться туда - и они уезжают.
А финны часто лохаются. Ребята они жадноватые и дурачки находятся, которые такое "самоварное" золото покупают. Бегут с ним в ближайший ювелирный, где узнают, что их наебали.
А в мирной тихой Дании всех задолбали румынские цыгане. Которые привезли с собой еще и искусство карманных краж. И в Даннии уже выпускают инструкции для обывателей - как им уберечься от добрых соседей по Евросюзу.
Нам, русским, в этом ничего удивительного нет. А вот европейцев жалко конкретно. Зная, что Россия когда-нибудь поднимется, когда путиных-медведевых поганой метлой выметут, и будет восстанавливать свое геополитическое влияние в странах буферной зоны, Брюссель и Америка страшно спешили принять в ЕС всю эту шушеру. Когда народ в Старой Европе иногда голосовал против - назначали новые реферерндумы - и тащили, тащили, тащили в ЕС всяких косовских албанцев и румынских раздолбаев. Теперь обыватель начинает вопить. Я не встречал ни одного финна, который бы доброе слово про ЕС сказал - а юридически все нормально, не подкопаешься. Думаю, что 90 процентов населения Старой Европы против таких соевропейцев.
Жаль, что это недовольство - которое будет только накапливаться, сыграет на правых и нациков, потому что левые, и в Европе, и у нас, прочно перепутали пролетрский интернационализм с буржуазной политкорректностью, и молчат в тряпочку.