Русская Идея - О кесаревом сечении

About О кесаревом сечении

Previous Entry О кесаревом сеченииMay. 25th, 2011 @ 11:38 am Next Entry

"Рождение ребенка путем кесарева сечения (если к тому нет серьезных показаний) нежелательно не только для матери, но и для младенцев. Микрофлора новорожденных, появившихся на свет таким способом, отличается от микрофлоры родившихся естественным путем. И в этом причина большей болезненности «кесаревых» младенцев...

...У младенцев, которые прошли через родовые пути матери, в бактериальных сообществах преобладают лактобактерии и другие вагинальные микробы матери. А у «кесарят» микрофлора всех частей тела характерна для кожного сообщества, с преобладанием стафилококков. И в этих случаях не наблюдается никакой связи с материнским организмом.

Плод в матке развивается в стерильных условиях, объясняют авторы исследования. Первую порцию микробов новый человек получает только, когда рождается. И порция явно зависит от способа рождения. Если ребенок проходит через родовые пути, то происходит передача бактерий от матери к ребенку. Если его вынимают путем операции, он цепляет на себя все подряд.

Вагинальные лактобактерии, подчеркивают ученые, оказывают защитный эффект на новорожденного, предохраняя его от заселения другими микробами, такими как опасные виды стафилококков. «Различия, которые мы увидели, могут быть связаны с риском для здоровья младенцев, родившихся путем кесарева сечения», — считает доктор Элизабет Костелло (Elizabeth Costello).

Известно, что младенцы, родившиеся путем кесарева сечения, больше подвержены стафилококковой инфекции (по статистике на них приходится от 64% до 82% заболевших). У этих детишек позже происходит колонизация кишечника полезными бактериями, они чаще страдают от аллергии и астмы. Им особенно необходимо введение в организм пробиотиков, включая лактобактерии..."


А ещё на Руси новорожденного всегда заворачивали в долго ношеную, пропитанную потом рубаху его отца. После 1917 года этот обычай отменили как "пережиток прошлого" - а теперь в науке царствует гигиена, стерильность, и всё такое. А недавно выяснилось, что таким образом на коже ребёнка, а потом и внутри, заселялись "сильные" бактерии отца, которые не давали размножаться посторонним бактериям. И дети раньше меньше болели...
(Оставить комментарий)
From:[info]mindfactor@lj
Date: May 25th, 2011 - 02:41 am
(Link)
> И дети раньше меньше болели...

Потому что бОльшая часть болезней заканчивалось смертью.
В результате на полную катушку работал естественный отбор.

Развитие медицины за последние 150 лет сильно снизило эффективность его (ЕО) работы, но... кто откажется от возможности вылечить своего ребёнка ?
From:[info]zamatsuri@lj
Date: May 25th, 2011 - 02:45 am
(Link)
Аминь. Грустный естесственный отбор.
From:[info]mindfactor@lj
Date: May 25th, 2011 - 02:49 am
(Link)
А он никогда не бывает весёлым.
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: May 25th, 2011 - 05:04 am

Да, статистика хитрая штука...

(Link)
У спартанцев, надо полагать, детки болели меньше, чем у афинян.
Разменивается низкая заболеваемость на высокую смертность.
From:[info]mindfactor@lj
Date: May 25th, 2011 - 02:43 am
(Link)
>А недавно выяснилось, что таким образом на коже ребёнка, а потом и внутри, заселялись "сильные" бактерии отца, которые не давали размножаться посторонним бактериям.

"Всё, что меня не убивает, делает меня сильнее", да ? ;)
[User Picture Icon]
From:[info]alex_nik@lj
Date: May 25th, 2011 - 02:47 am
(Link)
ну да, болели меньше, сразу умирали и все, выживает сильнейший...

последние посты у вас какая-то извините полная хрень.
From:[info]kf_hh@lj
Date: May 25th, 2011 - 02:53 am
(Link)
"И дети раньше меньше болели..."

Угу... Только при этом средняя продолжительность жизни была что-то около 35 лет. Наверное, от того, что болели "меньше".
[User Picture Icon]
From:[info]shudrak@lj
Date: May 25th, 2011 - 03:17 am
(Link)
Интересная инфа. На зарубежом.ком эту тему развивали, но там более обширно.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: May 25th, 2011 - 03:21 am

интересно

(Link)
User [info]sagitt@lj referenced to your post from интересно saying: [...] бактерии отца, которые не давали размножаться посторонним бактериям. И дети раньше меньше болели... [...]
From:[info]leammas@lj
Date: May 25th, 2011 - 03:31 am
(Link)
Кислое с пресным: да, у кесарева масса противопоказаний, но "сильные бактерии" это слишком круто.
From:[info]mira_mina@lj
Date: May 25th, 2011 - 03:39 am
(Link)
Про рубаху отца интересная информация,никогда о таком не слышала.Но думаю что не лишено это смысла,поскольку первые часы и даже минуты жизни очень значимы для младенца.Сейчас уже признали необходимость прикладывания к груди сразу после рождения.А раньше ведь ребенка только показывали маме и уносили.Вместо родного запаха и близости материнского тела детка попадала в медицинскую отвратную стерильность.Отцовский запах гораздо лучше,чем запахи хлора и лекарств,ребенок может и успокаивался бы быстрее у папы на руках если бы с рождения запах его узнавал.Так что я за то,чтобы если папа присутствует при родах,чтобы и ему ребенка дали хоть на минуточку.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 25th, 2011 - 06:48 am
(Link)
От поголовной практики присутствия отца на родах на Западе давно отказались. Мужчина так устроен, что не умеет просто эмоционально сопереживать и жалеть, он должен действовать, то есть кинуться помогать и защищать страдающего человека. При родах же ему приходится в лучшем случае сидеть в голове своей жены и держать её за ручку. Вид страданий любимой женщины, её крики от боли настолько сильно действовали на психику мужчин, что многие из них становились импотентами... Они же потом начинали себя винить во всех страданиях любимой жены.

Вовсе не зря во всех традиционных культурах отца от родов удаляли как можно дальше. Наши предки не дураки были.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: May 25th, 2011 - 04:08 am
(Link)
Естественный путь лучше неестественного - это жеочевидно :)
Удручает, когда мамаши будущие говорят, дескать, "не хочу рожать, сделаю кесарево". Ну и ду-у-уры.
From:(Anonymous)
Date: May 25th, 2011 - 06:09 am
(Link)
А знаете, в чем одна из причин? После родов женщина "там" становится значительно шире... Далеко не всем мужчинам это нравится, многие активно выражают свое мнение про "ведро" и прочее. Мы живем в гламурное время - "мое удовольствие - это все".

По этой причине кесарево сделала одна моя знакомая. Последствия его (инфекцию, неудачный наркоз и прочее) она лечила еще с полгода. Теперь шрам на пол живота. Кесарево - полостная операция, шутить с ним не следует.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 25th, 2011 - 06:43 am
(Link)
Современные мужчины невероятно примитивны. Они хотят и нормального ребёнка получить, и сохранить удовольствие от секса, и всё это одновременно. То есть чтобы им было всё, а они бы за это ничем не платили. Как бабы, ей-богу.
From:(Anonymous)
Date: May 25th, 2011 - 08:07 am
(Link)
Как всегда согласна с Вами, Кот.

Абсолютное бабство - намекать жене на кесарево (в описанном мной случае так и было, такие мягкие намеки любителя удовольствий). Еще бы, не его полосовать будут и заштопывать. Не ему кушать общий наркоз с риском не проснуться, с риском невыясненных аллергий.

Кстати, очень верно насчет "платить". Ведь если роды естественным путем прошли совсем плохо - с разрывами и прочее, то в больших городах существует реконструктивная гинекология и хирургия, между прочим. И можно сделать "там" настолько узко, насколько позволит анатомия. Но за это ж платить надо, не одну тысячу долларов. А кесарево - чего уж там, подешевле будет. Такая вот "экономия" на жене в одном отдельно взятом случае.
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 25th, 2011 - 11:35 am
(Link)
Мужской эгоизм, что уж там...
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 25th, 2011 - 11:42 am
(Link)
...в смысле, что такое проявление эгоизма от мужчины - и рыбку съесть и лапки не испачкать - есть бабство.
From:[info]heidzin@lj
Date: May 26th, 2011 - 01:38 am
(Link)
"Ну а те хто выживаить - те до старости живут"@
From:[info]impressionisme@lj
Date: May 26th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
То, что в нашей стране делают кесарево по желанию женщины и за деньги - это преступление. Еще и уговаривают, стращают специально.
А что касается, стерильности, опять же это наша российская практика. Все помешаны на стерильности, но здоровее дети от этого не рождаются.
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: May 26th, 2011 - 10:34 pm
(Link)
меня вот никто не стращал.
мне и с показаниями - было непросто добиться кесарева. (-8 зрение, рост 150 и узкий таз).
From:[info]impressionisme@lj
Date: May 26th, 2011 - 11:26 pm
(Link)
Повезло.
Приезжая домой, через одну слышу истории о том, что родила путем кесарева потому что не хотелось самой - типа, ой, я боюсь боли, либо врачи сами предложили и уговорили, но за большие деньги и при отсутствии всяких показаний. То, что на поток поставлено, как выгодная платная операция - это факт. Во всяком случае, в моем родном городе, да и областном - тоже.
В Москве сама лично столкнулась с подобными уговорами, хорошо, я там проездом была. В Данию вернулась, там у виска покрутили и сказали, кто вам подобный бред сказал, все будет хорошо, сами родите. А подобный бред мне сказала кандидат медицинских наук, работающая в хорошей клинике. И как после этого относится к нашей горячо любимой медицине?
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: May 26th, 2011 - 11:38 pm
(Link)
ну, я не знаю, каково это беременной в самолёте летать :-)
у меня был контракт, когда я рожала, и то - заставили справки добывать, причём - реально так обследовали всю.

вот я много лежала в больницах, и пожаловаться на врачей - не могу.

у нас же каждая вторая - "знает лучше доктора". вот это меня изумляет.

и я ещё не понимаю, откуда время на "уговоры".
там же реально как происходит - ты в очереди, народу полно, некогда им уговаривать. особенно в области.
у женщин такое огромное ЧСВ - что им кажется, что они кому-то сдались сз врачей :-)
From:[info]impressionisme@lj
Date: May 27th, 2011 - 12:33 am
(Link)
Отлично летать.)) примерно также как и небеременной.
Да, я и не возражаю. Про теток и докторов.
Про очереди не знаю, я в них никогда не стояла. Про докторов тоже - я не лежала, и не болела. Практически. )))
Про кесарево слышу от знакомых, и знакомых-знакомых, которые его делают. По ощущениям, количество немаленькое. Делают без показаний.Так, во всяком случае, сами говорят.
Угу, ЧСВ точно есть. Так этим многие грешат. И не только женщины. Люди, что с них взять (аккуратно поправляю нимб на голове) ;-)))
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org