Русская Идея - Полковника Буданова застрелили(((

About Полковника Буданова застрелили(((

Previous Entry Полковника Буданова застрелили((( Jun. 10th, 2011 @ 02:14 pm Next Entry

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Бывший полковник Юрий Буданов был застрелен в пятницу на Комсомольском проспекте в Москве, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

Ранее сообщалось, что преступление было совершено у дома №38 около полудня: неизвестный выстрелил в голову мужчине из пистолета, после чего скрылся на автомобиле Mitsubishi Lancer. Фамилия убитого не сообщалась.

Буданов в 2003 году был осужден на 10 лет за похищение и убийство 18-летней чеченки Эльзы Кунгаевой, он был освобожден условно-досрочно.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6095258/?frommail=1

И, по наводке [info]krovavayagebnya@lj цитирую:

"Рамзан Кадыров пообещал воздать Буданову по заслугам

"Плевком в душу чеченского народа" назвал глава правительства Чечни Рамзан Кадыров решение ульяновской комиссии одобрить прошение Юрия Буданова о помиловании. Как сообщается на сайте ежедневной газеты "Известия", Кадыров заявил, что если бывший полковник танковых войск, приговоренный за убийство чеченки Эльзы Кунгаевой, будет помилован, "мы найдем возможность воздать ему по заслугам"."

20.09.2004
(Оставить комментарий)
From:[info]huchka@lj
Date: June 10th, 2011 - 05:18 am
(Link)
Ожидаемо.
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 05:21 am
(Link)
Дама_без_дневника

Кстати, Кот, я ведь только недавно вспоминала его в Вашем журнале в связи с темой о кавказских девушках...
Помните, где я говорила о том, что журналисты стали жертвой собственных мифов о том, что кавказская женщина - это всегда домохозяйка с пятью детьми, кроткая и забитая. И снайпером не может быть потому, что не может быть никогда, и точка.

Между прочим семья Кунгаевой эмигрировала в Норвегию, насколько я помню, и неплохо там интегрировалась - смотрела запись по ТВ с ее отцом. И сомневаюсь я, что личный родственник покойной это совершил.

А вот наемный ..ээ.. мститель либо же "соратник" убитой Кунгаевой - вполне. Только как-то 6 выстрелов в голову не вяжутся с кроткой, невинной кавказской девушкой... Ну, так кто был прав насчет МИФОВ О КАВКАЗСКИХ ЖЕНЩИНАХ, господа либерасты?!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 05:31 am
(Link)
Представляете, когда заговорили о его УДО, то я сразу же подумал, что чеченцы его убьют. Уж больно много шума вокруг поднялось, было ясно, что они это так не оставят.
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 05:53 am
(Link)
Я бы сказала, что именно заказное, профессиональное и тщательно спланированное убийство Буданова отвечает на вопрос, была ли Кунгаева снайпером.

Представим, что снайпером она не была. Как убивают из личной мести за родных на Кавказе - показал Калоев, типичный кавказец, в случае с диспетчером Нильсом. Во-первых, присутствует личный контакт, обязательно, это не из-за угла происходит. Фотографии жертвы тоже показывают, "напоминают", объясняют за что. Во-вторых, если месть за изнасилование (а родственники настаивали сугубо на изнасиловании или его попытке) - это обозначат, травмой паха, выстрелом туда или раной, например. В-третих, сам характер и тип ранений не похож на месть обезумевших от горя родственников.

А вот ситуация, когда на поле боя пал боевой товарищ крепкой и серьезной, материально обеспеченной организации вполне вписывается в картину преступления. Извините, но 4 выстрела в голову от пары профессиональных киллеров, бросивших потом дорогую иномарку - это очень серьезно. Это требует тщательной организации, проработки жертвы, путей отхода, прикрытия и пр.

И, на самом деле, Рамзан давно получил лицензию на отстрел...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 05:57 am
(Link)
Фигею от того, как работает Ваша соображалка))

Примите комплименты.
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 06:28 am
(Link)
Принимаю:))

И добавляю отрывок из одного из больших и последних интервью Буданова.

""
- И все же для тебя были на войне какие-то ограничители? Или был расчет на то, что война все спишет?
- Самый главный ограничитель - это сохранение жизни моих подчиненных и мирного населения.
- Но ведь чеченская девушка Эльза Кунгаева тоже вроде относилась к мирному населению?
- Это кому-то так хотелось считать... У меня было немало оснований думать по-другому...
- А ты согласен с решением суда?
- Я согласен с решением суда. За исключением двух аспектов. Первый: я не был насильником. Второй: мне ордена Мужества вручали, когда я еще не был преступником. Я свои ордена не под забором нашел. И папа граф мне их не вручал. По наследству. Это награды вообще-то за кровь и пот моих подчиненных.

- Ты считаешь, что ордена отобрали не у тебя, а у твоих бойцов?

- Да, я так считаю. Один кадровик уже после того, как я совершил преступление, перечеркнул списки моих бойцов, представленных к наградам. Даже посмертно!
""

В принципе, вычеркивание из наградного списка погибших подчиненных Буданова очень много говорит об отношении этого правительства к своим солдатам. Следует ли после этого удивляться судьбе самого Буданова?!
From:[info]huchka@lj
Date: June 10th, 2011 - 05:24 am
(Link)
Бывший командующий 58-й армией СКВО генерал Владимир Шаманов о Буданове. «Он никогда не прятался за спины солдат. Бывало, что для ликвидации снайперских лежек (они расположились на кладбище селения Дуба-Юрт, занятого боевиками) Буданов на танке с экипажем, без дополнительного сопровождения прорывался вперед. Он был всеобщим любимцем, потому что ни за одну удачную операцию не заплатил жизнью солдат. Это была его заповедь». (Российские вести, 2001)
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 05:41 am

Шесть пуль

(Link)
из них четыре - в голову. Средь бела дня в центре города. Это работа профи. И очень сомневаюсь, что это были именно "мстители". Ну а то, что содеянное вполне может окончится "манежкой-2" - к бабке не ходи. Quid prodest?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 05:54 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Не факт. Зверьки могли скинуться и нанять профессионала, чтобы не светиться самим. Ведь ясно же, на кого в первую очередь подумают.

Да и Манежка была по другой причине: преступников поймали, а потом отпустили. Здесь же никого не найдут.
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 06:09 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Я, к счастью, не в курсе - подразумевает ли обычай "кровной мести" наём профи со стороны. К тому же профи должен быть в курсе за что берется и оценивать риски. Подозреваю, что у семьи Кунгаевых не хватило бы средств. Тут заказчик покруче был.
75 против 20, что "найдут" уже в ближайшее время, о чем и громогласно объявят. Если, конечно, именно это в их интересах, а не что иное...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 06:13 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Дело-то было не рядовое, а резонансное. Слишком многие чехи хотели, чтобы Буданов сидел. Кажется, и Кадыров высказывался. Там речь шла вообще о "чести чеченского народа". Так что...

А убили перед 11 числом, чтобы подумали, что это кто-то снова хочет спровоцировать Манежку.
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 06:39 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Вариант такой не исключен. Но меня смущает слишком поспешный комментарий некоего Адама Делимханова, о том, что это было "возмездие". Вот поэтому и мелькнула мысль, что чехи могут быть и не при делах...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 07:07 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Да сейчас кто угодно может обыгрывать тему этой смерти: чехи, националисты, правительство...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 06:30 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Вот, держите, взаимный френд нашёл:

"Рамзан Кадыров пообещал воздать Буданову по заслугам

"Плевком в душу чеченского народа" назвал глава правительства Чечни Рамзан Кадыров решение ульяновской комиссии одобрить прошение Юрия Буданова о помиловании. Как сообщается на сайте ежедневной газеты "Известия", Кадыров заявил, что если бывший полковник танковых войск, приговоренный за убийство чеченки Эльзы Кунгаевой, будет помилован, "мы найдем возможность воздать ему по заслугам"."

20.09.2004

(http://lenta.ru/vojna/2004/09/21/kadirov/)
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 06:55 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Да, но есть два "НО".
1. Буданов сидел до 2009 и вышел по УДО, т.е. никакого помилования не было.
2. Вышел в 2009. Почему именно сейчас?

From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 07:08 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Буданов - боевой офицер, все "расклады" ему известны. Не думаю, что его так легко было ликвидировать. В документальной передаче, который я видела о его жизни после отсидки, мне показалось, журналиста даже несколько коробили предпринятые им меры предосторожности (это не показывать, встречаться там, где он скажет и т.п.).
Мне кажется логичным, что его ликвидировали только тогда, когда смогли быть полностью уверенными в успехе операции, да и сам Буданов несколько расслабился. Ведь так же, как и Вы, он мог думать, что спустя 2 года ему ничего не угрожает....

From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 07:44 am

Re: Шесть пуль

(Link)
http://www.lifenews.ru/news/60905
три месяца вроде бы следили.
Как бы то ни было - чечены это или кто-то за их спинами, но плевок вышел, как говорится, "во всё рыло". Такое пропускать нельзя, даже если кто-то на всю голову либерал...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 07:09 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Может, какого-то момента выжидали. Благоприятного для каких-то их целей. А может, и следили за ним последние несколько месяцев, почему нет?
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 07:21 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Два с лишним года выжидать благоприятного момента? - Тоже возможно.
Но уж больно год забористо начался и не только у нас. Один из Ваших френдов так и сказал - "Дело в жутковатых деструктивных провокациях, идущих косяком.Причем все больше и больше выпадающих из хоть какой-то логики, направленных лишь на одно "да когда же вы все взорветесь!""
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 10th, 2011 - 11:42 am

Re: Шесть пуль

(Link)
Очевидно, что кто-то сознательно раскачивает лодку, под взрыв. Вопрос - кто и в чьих интересах? Непопулярные законодательные инициативы, запрет мирного ДПНИ, масса всего. Теперь это убийство в центре столицы России...
From:[info]dimarus7@lj
Date: June 10th, 2011 - 06:00 am
(Link)
Похоже, провокация против России и очередная попытка взвинтить ненависть на национальной почве... а далее Манежка...(
Убийство произошло накануне очередного 11 числа - дня русского протеста на Манежной. Очень похоже на провоцирование новых беспорядков....
From:[info]sibinteko@lj
Date: June 10th, 2011 - 07:50 am

Кто должен защищать защитников Родины?

(Link)
Кто должен защищать защитников Родины?
http://an-kom.livejournal.com/70410.html
[User Picture Icon]
From:[info]timoha67@lj
Date: June 10th, 2011 - 06:20 am

а тем временем в замке шефа....

(Link)
From:[info]mimir_ru@lj
Date: June 10th, 2011 - 06:44 am

Re: а тем временем в замке шефа....

(Link)
Прелестно.
From:[info]mimir_ru@lj
Date: June 10th, 2011 - 06:50 am
(Link)
Ловлю себя на мысли, что в этот раз я бы вышел на площадь покиргизить на предмет братских отношений. Обычно таких мыслей не возникало. Может быть потому что я военным ближе, чем к футбольным фанатам. Ловлю себя на следующей мысли - а не подстава ли это с целью раскачки?

Если сейчас правильно раскрутить "волю чеченского народа" и "мы найдем возможность воздать ему по заслугам" да в преддверии дня гнева, может получиться очень не хорошо.
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 09:11 am
(Link)
Мне кажется, что самое ужасное - это демонстрация абсолютной власти, силы и безнаказанности [мы все знаем кого, но мы же типа цивилизованные люди:))] в России.

В центре города, среди бела дня, убить боевого офицера.
А законная власть? А что власть - даже расследовать не в состоянии.

"Оперативное сопровождение расследования убийства полковника Юрия Буданова поручено Федеральной службе безопасности. «Уголовный розыск фактически парализован проходящей реформой и переаттестацией», – рассказал «Аргументам. ру» источник в МВД России."

http://news.argumenti.ru/crime/2011/06/110788

Вот оно как - у них переаттестация, а нас пусть стреляют, как куропаток. То есть, если б убили не Буданова, а прохожего Петю, то ФСБ им бы точно не занялось... Стыдно...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 10:31 am
(Link)
Мне кажется, результат расследования будет сильно зависеть от шума, поднятого вокруг убийства. Если шума будет очень много, будут поднимать постоянно эту тему - то найдут (или заявят, что нашли). Если народ промолчит - то могут спустить на тормозах.
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 10th, 2011 - 11:50 am
(Link)
Хотелось бы, чтобы Вы были правы. У меня же иррациональное чувство, что по-любому спустят на тормозах. Да и кого можно найти - исполнителя? При наличии "лицензии" найти кого-то большего - против правил игры) А может, в преддверии выборов задуман какой-нибудь шахматный размен. Вряд ли офицера на ферзя, не на пешку бы.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 10th, 2011 - 12:13 pm
(Link)
В своё время разговаривал с одним высокопоставленным разведчиком. Он мне сказал следующее. Найти можно кого угодно и где угодно. Особенно если очень стараться и долго искать. Даже если преступление идеально спланировано, а преступник улетел куда-то в Мексику - всё равно можно найти. Главное - иметь волю искать. Он же мне сказал, что самые известные убийства - Листьева, Холодова - давно бы раскрыли, но есть противодействие "сверху". Заказчик как-то связан с власть имущими.

Так и здесь. Если потянут за ниточку - то раскрутят. Поймают исполнителя - найдут его номер телефона. Все разговоры пишутся. Постепенно выйдут на заказчика. Главное - чтобы было желание искать. И если власть почувствует, что под ней колеблется почва, что проще сдать убийцу, чем потерять власть - тогда найдут кого угодно.
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 10th, 2011 - 12:25 pm
(Link)
Да, если будет на то политическая воля.
Или желание отомстить за брата-офицера.
Тогда - да. А если ни того, ни другого (с грустью)?
Насчет "колеблется почва". Опять же, Вы правы. Я дополню, что чисто по-женски руководствуюсь иррациональным ощущением, что нас с ними объединяют только дороги, по которым мы ездим и воздух, которым мы дышим. Исходя из этого, у власти не может быть адекватного понимания и оценки колебаний почвы...
From:(Anonymous)
Date: June 10th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Учитывая личный и коллективный опыт старослужащей "кровавой гэбни" согласен с тем, что нет преступлений которые не возможно раскрыть - есть преступления которые или не хотят раскрывать, или не дают раскрывать!
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org