Русская Идея - "Tien et mien..." (почти по Пушкину)

About "Tien et mien..." (почти по Пушкину)

Previous Entry "Tien et mien..." (почти по Пушкину)Jun. 21st, 2011 @ 01:57 pm Next Entry

Мужчина обладает женщиной с того момента, когда она его слушается.
Женщина обладает мужчиной, если он всё время о ней думает.
(Оставить комментарий)
From:[info]antresoly@lj
Date: June 21st, 2011 - 05:53 am
(Link)
мужчина обладает женщиной с того момента, когда она начинает слушаться его, а не себя =))) (а также свою матушку, подруг и телевизор ))))

а когда спят вместе - это еще не факт кто кем обладает))))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 05:57 am
(Link)
Убедили. Исправил текст.
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 21st, 2011 - 07:08 am
(Link)
С первым согласна, когда начнет слушаться. А по поводу второго разрешите вопрос? "Женщина обладает мужчиной, если он всё время о ней думает." - имеется ввиду то время, когда он не занят своим делом? или какое?))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 07:17 am
(Link)
Одно другому не мешает)) А в творчестве даже и способствует))

Случалось ли поэтам слезным
Читать в глаза своим любезным
Свои творенья? Говорят,
Что в мире выше нет наград...

Пушкин
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 21st, 2011 - 07:37 am
(Link)
Если одно другому не мешает, это хорошо))
И как приятно, наверно, для женского самолюбия, думать, что то, что делает ее мужчина, особенно творческий человек, чуточку и во имя нее, немножко посвящается и ей... ;-)

/неуверенно/ А как Вы думаете, в зависимости от выбранного мужчиной Дела или профессии, критерии женского обладания мужчиной как-либо различаются?
From:[info]antresoly@lj
Date: June 21st, 2011 - 07:20 am
(Link)
смотря ЧТО он о ней думает %) , а то может теща из ума не идет, как налила ему чернил в ботинок и не извинилась
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 21st, 2011 - 07:39 am
(Link)
Хи-хи))) Живо представила крадущуюся ночью по коридору тещу и зловеще занесенные над ботинком зятя чернила...)))
From:[info]mira_mina@lj
Date: June 21st, 2011 - 11:13 am
(Link)
Я вот не совсем поняла.Женщина может слушаться мужчину и тогда,когда она его тупо боится.Но в этом случае нельзя сказать,что он ею обладает в полной мере.Наверное надо уточнить,что когда она ему полностью доверяет и потому слушается.Но это для афоризма слишком длинно...
Кстати,знаете как проверить насколько доверяет? А вот если слушается сразу,не уточняя зачем и почему,не вдаваясь в детали - значит уже доверяет настолько что готова идти за ним вслепую.
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: June 21st, 2011 - 11:46 am
(Link)
слушаются тех, кого боятся!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 12:17 pm
(Link)
Слушаются тех, кого уважают.
From:[info]mira_mina@lj
Date: June 21st, 2011 - 12:53 pm
(Link)
Да,вот перечитала собственную фразу "слушается сразу,не уточняя зачем и почему,не вдаваясь в детали" и вижу - опять же это может быть продиктовано страхом.Но это совсем не то,надо акцент поставить на доверии и уважении.Слушается не из страха,а уважая и доверяя настолько,что даже не вдается в выяснение причин и деталей.
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 21st, 2011 - 01:13 pm
(Link)
Да))) Уважая и доверяя полностью.
Наверно, "страх" тут может быть (но только может быть) уместен только в значении "страх потерять этого человека, которому можно безоглядно довериться"...?))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 01:23 pm
(Link)
Ещё есть страх пасть в его глазах...
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 21st, 2011 - 01:37 pm
(Link)
Да, конечно, Вы правы, что акцентировали.))
(на мой взгляд, понятие "потерять" такое, очень широкое - включает и страх падения в его глазах, и утрату даже частички его доверия ко мне... часть охарактеризует, повлечет за собой целое)
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: June 21st, 2011 - 01:06 pm
(Link)
уважения без страха не существует!
любое подчинение - строится на страхе.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2011 - 01:19 pm
(Link)
Скорее, на восхищении. Не обязательно на страхе. Хотя не спорю, на страхе - надёжнее.
From:[info]mira_mina@lj
Date: June 21st, 2011 - 02:00 pm
(Link)
Уважение без страха существует.В том случае,когда нет концентрации на себе,то есть "Я уважаю этого человека независимо от того,как он ко мне относится".
Правда в отношениях мужчины и женщины этого не бывает,потому что именно отношение-то и важно!
From:[info]akira_lj@lj
Date: June 21st, 2011 - 03:25 pm
(Link)
Не встречал женщин способных на искреннее уважение к кому-либо. Восхищение - да, страх - того пуще, но уважение.. Не верю в сей феномен )
From:[info]ekaterina_kap@lj
Date: June 21st, 2011 - 01:00 pm
(Link)
Внемли, Климена!))
Очаруйся, Лафонтен!)))
From:[info]antresoly@lj
Date: June 21st, 2011 - 03:12 pm
(Link)
Наверное, в паре редко бывает только одно ощущение-чувство к другому. Не только умиление. Не только уважение. Не один только страх. Не одно раздражение. Не одна нежность. А букет, пропорция с разными составляющими.
Я своего побаиваюсь, опасаюсь. Уважаю. Умиляюсь порой и насмешничаю. Восхищаюсь. Недоумеваю - ну как можно быть таким бестолковым и гениальным в один день? Радуюсь - простое чувство радости, когда думаю или вижу, как Он идет, ест еду, которую я приготовила, потягивается, когда хмурится - боюсь его огорчения, раздражения, гнева... Боюсь его равнодушия. Пусть лучше будет усталось - разомну ему спину или ноги, заварю вкусного чаю.
Чувство надежности, как будто за спиной большой теплый человек, сильный и терпеливый. Всегда можно пожаловаться, укусить, расщекотать. Ну и побаиваюсь, да. Но слушаюсь из-за всего букета, каждая составляющая играет роль.
From:[info]susan_fox@lj
Date: June 22nd, 2011 - 01:20 am
(Link)
Вы замечательно написали)) Спасибо)) Соглашусь, там целый букет))
From:[info]anqellika@lj
Date: September 5th, 2011 - 12:09 am
(Link)
Отлично! :)
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org