Русская Идея - В помощь знакомящимся по анкетам

About В помощь знакомящимся по анкетам

Previous Entry В помощь знакомящимся по анкетамFeb. 10th, 2012 @ 07:08 pm Next Entry

К моему изумлению, этот жанр до сих пор не ослабевает. Утешает только, что на "Мамбе" всё чаще цитируют мой программный текст "Психологические аспекты знакомства по объявлениям" (примечательно, что некоторые там находят его слишком длинным:)

Так или иначе, решил помочь обращающимся к этому жанру и заполнил собственную анкету знакомства - с подробными советами, что нужно писать в каждой графе, и как на самом деле написанное воспринимается читающими.

Работа пока не закончена, примерно 10 граф осталось заполнить. Вдохновение кончилось)) Если вдохновите, продолжу))

Остались незаполненными графы:

Самая недавняя неудача/потеря
Работа, о которой вы мечтаете?
Где бы вы хотели жить?
Каким вам хотелось бы себя видеть?
Как вы обычно знакомитесь?
Для вас нет ничего хуже, чем...
Одним словом - каким вы видитесь окружающим людям?
Что вам больше всего не нравится в людях нетрадиционной ориентации?
Возбуждает ли вас порнография?
Ваш любимый исторический персонаж?

Если хотите - присоединяйтесь))
(Оставить комментарий)
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 10th, 2012 - 11:27 am
(Link)
Продолжайте однозначно!
Весьма интересно и остроумно.
Только похоже на то, что в остальных 20 графах тоже будет "здесь ничего писать не нужно" :)))
From:[info]susan_fox@lj
Date: February 10th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
Плюсую)))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 07:46 am
(Link)
Примерно так, да)) Но ведь надо объяснить людям, почему. Народ пребывает в сплошных иллюзиях по поводу знакомств по анкетам. Общественное сознание ещё не скоро переработает этот жанр - точно так же, как 50 лет назад было дурным тоном знакомиться на улицах. И даже 30 лет назад я самолично слышал, "порядочные девушки на улице не знакомятся".

Общество лишь позднее, к концу 80-х годов выработало стабильный ритуал такого знакомства. Чтобы всё выглядело прилично и девушка не чувствовала себя шалавой, бросающейся на шею первого встречного (что для них важнее всего:))

То же самое и с анкетами. Общество неосознанно переносит на этот жанр методику уличного знакомства. Уже 11 лет бьюсь, пытаясь это дело преодолеть))
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 11th, 2012 - 12:18 pm
(Link)
Однако надо соблюсти некую грань, чтобы и не навязать ложных стереотипов и ожиданий, но и не стать одним из безликих "Вася, 32, Овен". Кстати, на счет вербально обозначенных фильтров, тут я более оптимистичен - грамотно поставленные, они работаю на полезный отсев. Ведь есть же категории, которые неприемлемы в любом виде.
Потом распишу подробнее, благо есть опыт. =)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 01:45 pm
(Link)
Я с этим категорически не согласен. Любые, самые невинные, признаки_для_фильтрации, будучи упомянутыми в анкете, производят впечатление излишней разборчивости автора. Даже если их не так и много, скажем, всего 3-4 пункта.

Вполне достаточно указать, например, "познакомлюсь с девушкой до 25, без детей". Но даже и в этом случае будут писать 35-летние и матери-одиночки)) Ещё можно добавить что-нибудь от души, например, "познакомлюсь со старомодной девушкой, любящей чтение и романтику", или "с девушкой-домоседкой", вот как-то так.

Вообще, следует указывать позитивный набор критериев, а не негативный ("прошу не писать матерей-одиночек, динамщиц, наркоманок, курящих много, так как не люблю целовать пепельницу", и так далее).

Разумеется, при отсутствии выставленных фильтров количество откликов увеличится. Но дело в том, что одновременно увеличится и количество откликов нормальных людей, которых излишняя разборчивость в анкете однозначно отпугнёт. Так ведь сам жанр такого знакомства предполагает перерывание огромного объёма материала, так что ничего не поделаешь.

Упомянутые Вами фильтры следует использовать самому, но ни в коем случае не упоминать о них прилюдно. В анкете они производят отталкивающее впечатление.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 11th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
А так ли плоха разборчивость? Более того, в русском сам термин "неразборчивость" имеет некоторый отрицательный подтекст, а "разборчивость" - сомнительный, но в целом положительный. Если я, например, пишу, что мне не нужны курящие девушки, то с одной стороны реально отсекаются действительно курящие (в крайнем случае, курящая может бросить и скрыть этот факт, если очень уж понравлюсь, даже если потом откроется, то данный факт будет скорее в плюс), с другой, некурящая девушка почувствует больше уверенности, что способствует большей раскованности в общении. Кроме того, если речь идет о серьезных отношениях, подобный фильтр показывает, что человек ищет не дырку на ночь (тут уж к чему особая разборчивость =)), а с прицелом на будущее. В общем, считаю, что здоровая разборчивость скорее в плюс. Пусть читатели рассудят, так думаю. =)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Знаете, я утомился от общения с Вами. Я вам о разборчивости, постулируемой в анкете, а Вы мне - о разборчивости на деле.

И никакой фильтр не может показать, что человек ищет серьёзных отношений. И патологические бабники, и динамщицы только это и пишут. Такие вещи доказываются на деле.

Идите, изучайте материал.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 11th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Не знал, но догадывался, вы уже писали. =)
Ладно, опрошу народ, в конечном счете только реальные ощущения реальных людей решат вопрос. За себя скажу, что для меня было всегда приятнее, когда в целях было описание нежелательных типажей и я в них не попадал (кроме того, они мне были тоже антипатичны), чем кода ничего не было написано. =)
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 15th, 2012 - 03:50 am
(Link)
Я тоже именно о разборчивости в анкете говорил. Ну да не суть. Опрос 11 девушек показал, что спорить тут нечего. =) Мнения разделись на 3 лагеря примерно в равной пропорции. Основные мысли:
- Фильтры - хорошо. Показывают, что мужчина знает чего хочет, скорее всего не бездельник (т.к. некогда тратить время на заведомо ненужные варианты) и не лузер (т.к. не цепляется за любой шанс и может позволить себе выбирать)
- Фильтры - нейтрально. Ну, не нравятся кому-то какие-то типажи, дело житейское, о человеке это не говорит ни хорошо, ни плохо.
- Фильтры - плохо. Действительно, оказалось, что разборчивость сама по себе отрицательно воспринимается рядом девушек.

Из прочих мыслей отмечу мнение, что отношение к разборчивости зависит от предполагаемой крутизны мужика (обычно определяется по внешнему виду на фото). Если ранг оценивается как высокий, то разборчивость признается в плюс (см. выше), если как низкий - вызывает отрицательные эмоции (этот задрот еще требования выставляет, фу).

А вообще все эти рассуждения несколько обесцениваются двумя моментами:
1. Никто эти анкеты не читает толком, только картинки рассматривают. У меня в Автопортрете было в конце написано "кто начнет общение со слова "акваланг" - точно отвечу". Очень редко кто из написавших дочитывал. Из тех, кому сам писал - тоже и обычно уже после долгого общения.
2. Чаще первым пишет сам мужчина, а если он уже сам написал, то эта графа не имеет значения, будь там хоть написано "ищу мужика". =)
From:[info]lioness10@lj
Date: February 11th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
Вы знаете, я имею опыт таких знакомств. Личный и среди подруг. Мнение такое. Возможно, среди молодёжи картина иная. А вот средний возраст....
1. Важно, что тебе нужно. Есть люди, которым важно найти хоть кого-нибудь. Просто, чтобы не быть одному или одной.... Т.Е.- программа минимум. Таких немало, увы...
Тогда Welсom в Мамбу! Это ты там найдёшь. 2. Кто желает встретить и испытать любовь, "своего человека", а при этом ещё и самодостаточного и состоявшегося (не путать с состоятельным)- шансы очень невелики...Это моё субъективное мнение, но подкреплённое личным печальным опытом. Своим и своего окружения. Любители знакомится по интернету очень схожи по своему психотипу, а бредовые вопросы этих анкет не могут быть восприняты взрослым, умным и состоявшимся человеком, как нечто серьёзное.... Возможно, есть и положительные примеры...... Возможно. Но мой вывод : Ничего хорошего там не найдёшь! Уж любви то точно! Любовь она свыше даётся....Или не даётся.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 06:23 pm
(Link)
В принципе, с Вами согласен. Перерывание анкет - слишком унылый процесс, чтобы оттуда выросла любовь))

Тем не менее, хотелось продумать такую схему использования сервера знакомств, такую форму поведения при знакомстве, чтобы нивелировать это дело. Чтобы всё происходило как в реале, "и любовь выпрыгнула перед ними, как ранит финский нож"))

Тем более, мой былой опыт это подтверждает) Вполне можно закрутить такое эмоционально приподнятое, романтическое общение, что это захватит и даму. Нужно с самого начала правильно обставить дело. Ну, и выбирать, разумеется, с умом))

А то что же получается? Немеренные тыщи людей годами сидят по СЗ, чтобы потом найти себе нечто вроде дружбы и через год разбежаться? Это не дело, согласитесь.
From:[info]lioness10@lj
Date: February 12th, 2012 - 04:31 am
(Link)
Согласна, это не дело:)))Экий Вы идеалист! Просто процесс "поиска жемчужины в навозе" довольно кропотливое и не всегда благодарное занятие. Мое мнение субъективен,конечно. Но! Сама там была и мои знакомые. Кто-то даже в брак вступил. Но любви и гармонии там нет и в помине! Картина такая. Дяденька средних лет переезжает с чемоданом в дом или квартиру, ошалевшей от одиночества избранницы. Только так, иного я не видела. Далее, он терпит и приспосабливается. И она терпит, так как для нее важна бутофория из серии " У меня все, как у людей, ведь я замужем теперь" У одной подруги был три года роман, благодаря знакомству на Сайте. Чувства были, но роман закончился ( не осмелилась она пустить его с чемоданом на совсем)... Он нашел другую и быстро переехал. Если вы знаете историю про Золушку, которая встретила там свого принца, расскажите!!! Я соглашусь, что не права. Есть еще там очень умные, которые в эпистолярном жанре просто поражают воображение! Но! В реале оказываются жутко закомплексованными занудами! Не способными к легкому общению глаза в глаза. Я верю, что есть исключения. Они есть в любом правиле. А потому ваш труд очень полезен. Дайте им Совет не начинать знакомство с послания "привет, как дела'? (это наиболее распространенное начало) "Привет, как дела' может стать фильтром, отправляющим претедента в корзину. Первое письмо все же важно. Всем желаю любви и счастья и пусть невозможное станет возможным! Я знаю много замечательных пар. Правда они волшебным образом встретились в обычной жизни. Ваши наблюдения про момент возникновения симпатии очень точны. Сначала симпатия, а потом текст. Подчеркну, что мои наблюдения относятся к среднему возрасту претендентов на личное счастье. У молодых - другая картина.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 11th, 2012 - 05:40 pm
(Link)
Вообще важно донести, что знакомитьяс в разных условиях нужно по-разному.
Но донести также, что эта разность должна быть обусловлена именно услвоиями, а не заботливо припасенными церебральными тараканами "на все случаи жизни", то есть что способ знакомства в любом случае должен быть способом донести личную харизму, а не способом её выдумать сообразно обстоятельствам.
From:[info]noviss@lj
Date: February 10th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Да, интересно про гомункулусов. Я для себя эту проблему решал несколько иначе. Понимая, что "обещение" в виртуале лишь трата времени и всё решает личная встреча выработал рецепт такой.
1. Всё таки как-то анкету надо заполнить содержательно. Хоть как-то попытаться, пусть и ошибочно, почувствовать-предположить моё - не моё. Иначе придётся дейтвительно встречаться со всеми подряд по порядку или методом случайной жеребьёвки. Метод сомнительный. Так что на фото и содержательную часть анкеты всё же смотрим, но далеко идущих выводов не делаем. Свою тоже пустой не оставляем, но заполняем без лишнего энтузиазма.
2. Пишу. Приглашаю к общению. Несколько сообщений (не больше 15 в ту и другую сторону дают понять, есть шансы на шансы или нет. И сразу предлагаю встречу в реале. Обоюдные смотрины. Объясняю формат встречи.
3. Встреча изначально планируется на 30 минут или даже меньше. В виде прогулки в общественном людном месте. Денег не тратим. Гуляем, общаемся. Изначально договариваемся о том, что через 30 минут свидание закончится. О его итогах-впечатлениях мы потом друг-другу напишем и соответственно решим, есть ли перспективы у нашего общения в дальнейшем.
4. Вот совершенно без всяких ожиданий и гомунклусов назначал встречи почти каждый день, иногда по две в день с разными девушками. Просто тупой чёс. Машинерия. Не пришли на встречу только 2 девушки. Остальные приходили. Что "человек не тот" было видно абсолютно сразу. Лишь дважды пришлось встретиться повтороно на втором свидании, т.к. сразу на первом было непонятно, оставались сомнения.
5. Заняла эта "операция" 3 месяца примерно. А потом пришла она. И это тоже было видно сразу. И никаких, конечно, 30-ти минут. Сразу пошли в кафе, сидели часа три, потом часа три гуляли. И так далее, и тому подобное)))
Ну, вот 4 с половиной года уже как не расстаёмся.
From:(Anonymous)
Date: February 10th, 2012 - 07:14 pm
(Link)
4 с половиной года - это мало. Пишите когда пройдёт около 10 лет! А так,... у меня есть несколько знакомых которые через 5-8 лет разошлись с кучей кровавых ошмётков!
Юрий.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Плюсую. Минимум 8 лет. (На семи годах отношения проходят один из самых разрушительных кризисов).
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 11th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
А чем это можно объяснить? И как этого избежать?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 01:49 pm
(Link)
Это объясняется тем, что отношения постоянно развиваются. Но развиваются не линейно. Гегелевский закон перехода из количественных изменений в качественные.
Психологи указывают на кризисы 6 месяцев, полутора лет, трёх или четырёх (у кого как получится) и 7-8. Если кризис 7 лет пройден, то отношения резко вылетают на новый уровень, когда люди становятся единым и неразделимым целым. Разрушитть такую семью практически невозможно - при условии, что муж не будет гулять))
Цифра, разумеется, варьирует. У одной пары 5 месяцев, у другой 7-8. Но, тем не менее, притирание ни у кого не идёт линейно, кризисы будут обязательно.

Одна из моих взаимных френдесс, воплощение женственности, проницательности, жизненной мудрости и подлинного материнства, звезда среди женских журналов, созналась, что у неё были жуткие скандалы с мужем, чуть не развелись)) Я не поверил))

Избежать - как обычно.
Ни в коем случае не пускать отношения на самотёк.
С самого начала задать правильную матрицу отношений - всё решать совместно, всё обсуждать, не выносить сор из избы, и так далее и тому подобное. Выставить с самого начала определённые требования: например, "я не люблю, когда ты по пятницам ходишь по кабакам и танцуешь там медляк в обнимку".
Прислушиваться к мнению "половинки". Вообще, неплохо с самого начала определить, кто кого в чём слушается.
Мужчина должен всё время держать в поле сознания то, что женщина существо эмоциональное, ей нужно потакать в этом смысле. Самое главное - ни в коем случае не считать женщину разумным существом, но она об этом никогда не должна догадываться))
Женщине нужно иметь в виду что мужчина любит логику и здравый смысл, и очень не любит мелочи (женщины, впрочем, не умеют "держать в виду", их надо всё время как котёнка в молоко тыкать). Уметь цынкуть грозно и сказать: "Ты незабыла, что я мужчина? У меня мозг заточен на общие проблемы, а не на этим мелочи".
Чётко распределить семейные обязанности.
Установить семейные ритуалы - например, всегда встречать того, кто приходит домой позже. Тогда-то и тогда-то ездить туда-то. Семейная жизнь основана на порядке и стабильности.
Не менять правила игры.
Учитывать "сензитивные периоды" развития отношений: не позднее чем через год после знакомства мужчина должен сделать предложение; не позднее 2,5 лет после оформления брака завести ребёнка, и так далее и тому подобное.
Никогда, даже в шутку, не употреблять слово "развод".

Ещё очень важно - постоянно иметь перед глазами перспективу. Если начались какие-то разборки да выяснения, ни в коем случае не считать, что всё, отношения кончились, люди не подходят друг другу. Говорить вслух: "это тот самый кризис ... лет, о котором написал в комментарии мерзкий Бегемот. Он пройдёт, и у нас всё будет хорошо."
Вообще, надо уметь дорожить отношениями. И женщину нужно себе искать, которая ими дорожит. Ведь тётки подают на развод в большинстве случаев.

Книжки нужно читать, Евгений. Или правильно выбранные дневники))
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 11th, 2012 - 06:02 pm
(Link)
Отлить бы в граните отдельной записью, а? Столь удачно и кратко сформулированная мудрость не должна пропадать зря.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 06:42 pm
(Link)
Сделал, конечно, чтобы показать, какой я послушный)) Хотя всё это, на мой взгляд, совершенно очевидно.

Подал как собирание чужих мнений, глядишь, кто-нибудь ещё что-то дельное напишет.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 11th, 2012 - 07:33 pm
(Link)
Хорошо компилировать и резюмировать чужие наблюдения - тоже очень ценная и важная работа.
одно дело, когда нужно рыться в разных источниках, другое - когда хоп! и всё понятн ои в одном месте.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 11th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
А признаки заранее были? Или просто снифига? Дети были?
From:[info]lioness10@lj
Date: February 10th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
Для вдохновения.


[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 11th, 2012 - 07:48 am
(Link)
:)))
[User Picture Icon]
From:[info]agens@lj
Date: February 11th, 2012 - 02:21 am
(Link)
Даешь еще!
From:(Anonymous)
Date: February 12th, 2012 - 01:52 pm
(Link)
собственно, идеи:
Самая недавняя неудача/потеря - показывает приоритеты заполняющего анкету. Разбил машину, умер кот, уволили с работы. ушла любимая лучше не писать, а то испугаются промывки мозги нытьем о неудачах в личной жизни сразу после встречи.
Работа, о которой вы мечтаете? опять же, если рассчитываете на завязывание "рыночных" отношений с женщиной - пишите, мол хочу стать ген. директором ВТБ, если романтик до мозга костей с яркими увлечениями, которые привлекают девушек - мол инструктором по прыжкам с парашютом или чем там увлекаетесь. А если есть действительно какая-то мечта, можно смело ее писать, кому не нравиться - пусть едут дальше.
Где бы вы хотели жить? указывать не город конкретно, а скорее то, что вас в нем привлекает: тишина, спокойствие, казино как в Лас-Вегасе, уникальная культура, язык, обычаи и т.д. Только не пишите, если вы из Тьму-Таракани про Москву, это воспринимается как "познакомлюсь с москвичкой, женюсь за прописку". Се ля ви.
Каким вам хотелось бы себя видеть? опишите кем или каким вы надеятесь стать при самых благоприятных обстоятельствах. Профессором, прекрасным врачом или инженером компании, а может общественным деятелем, мастером спорта, прекрасным семьянином. В вопросах каким бы хотелось себя видеть главное описать то, на что нацеленно ваше будущее.
Как вы обычно знакомитесь? пишите правду. только не пишите, что только в интернете - сочтут за человека, живущего в сети. припомните, как вы знакомились в метро, на улице или еще где-нибудь. а вот про способ знакомства, точнее как его описывать - идей нет.
Для вас нет ничего хуже, чем... пишите что нибудь забавное, для серьёзного ответа вопрос слишком личный.
Одним словом - каким вы видитесь окружающим людям? - идей нет, не ясно кому - в метро соседям,или папе с мамой?
Что вам больше всего не нравится в людях нетрадиционной ориентации? универсальный ответ в том, что эти меньшинства требуют не только равноправия, но и привилегий, цитата: " в Америке самым незащищённым является здоровый белый гетеросексуальный мужчина среднего возраста"
Возбуждает ли вас порнография? пишите только "элитная", типа итальянских или немецких сюжетных, на 70 % эротических, на 30.% порнографических. потому что напишите что не возбуждает - сочтут либо за вруна, либо за извращенца, возбуждает - за искателя одноразового секса.
Ваш любимый исторический персонаж? пишите что-нибудь известное.. Станина там или Че Гевару... потому что персонаж, которого полтора человека знает, либо ни о чем не говорит, либо видно, что автор выпендривается.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 12th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
Спасибо. Интересное рассуждение, что-нибудь заберу обязательно.
From:(Anonymous)
Date: March 10th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Здравствуйте это вас беспокоит Руслан, оренбург 32 года. меня очень заинтересовала публикация человека под ником "lioness10

11 февраля 2012, 19:19:50" я вот чего думаю у вас в лайвжурнал, есть теги по фильтрации женщин с которыми не стоит знакомиться, и поиски ну прям очень натур, так вот хорошо бы была такая помощь чтобы можно было найти как описывет lioness10

11 февраля 2012, 19:19:50 "Есть люди, которым важно найти хоть кого-нибудь. Просто, чтобы не быть одному или одной.... Т.Е.- программа минимум. Таких немало, увы...
Тогда Welсom в Мамбу!" хорошо придумать что нибудь для этого чтобы найти хотя бы такую, чтобы не пролистывать сто фото дам "полного не определения себя на мамбе" хотя бы чтобы может это было у вас на заметочке, а мы когда нибудь прочтем обязательно пусть не сейчас...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 10th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Здравствуйте, Руслан. Так и не понял, что требуется найти. Возможно, вот эти мои журнальные записи: http://kot-begemott.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8

Довольно много записей в этом журнале посвящено взаимоотношениям. Их можно прочесть по этой ссылке: http://kot-begemott.livejournal.com/tag/%D0%9C_%D0%B8_%D0%96

Кроме того, возможно, Вас заинтересуют мои старые тексты:
http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/acquaintance.shtml
http://zhurnal.lib.ru/k/kot_b/phrases.shtml

(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org