Русская Идея - Об искренности на свидании. Делимся мнениями, что следует и не следует говорить

About Об искренности на свидании. Делимся мнениями, что следует и не следует говорить

Previous Entry Об искренности на свидании. Делимся мнениями, что следует и не следует говоритьFeb. 17th, 2012 @ 12:26 pm Next Entry

Очень хорошая девушка [info]engisdottir@lj (на самом деле хорошая, можете убедиться по её дневнику) спрашивает:

"Каждый раз, когда я отправляюсь на свидание, родственницы мне советуют: это говори, то не говори, сделай вид такой-то и такой-то. Создалось впечатление, что искренности в отношениях с противоположным полом вообще нет места.

Возможно,
1) на разных этапах отношений искренность нужна в разной степени, и до того места, когда без нее никак, я просто не дожила ни разу;
2) мои родственницы заблуждаются, и вовсе не нужно делать никакого вида.

Объясните, пожалуйста, как оно на самом деле )))"


Итак, вопрос к залу. Что следует и не следует говорить на свидании, как мужчине, так и женщине? Все, имеющие соответствующий опыт, приглашаются высказаться. Давайте поможем хорошему человеку разобраться в проблеме.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]xnrrn@lj
Date: February 17th, 2012 - 04:52 am
(Link)
Я за правду, только правду и ничего кроме правды.

А вот когда следует молчать и улыбаться, а когда резать - тут я не советчик, увы.
From:[info]impressionisme@lj
Date: February 17th, 2012 - 04:55 am
(Link)
:-)))) Ммммм. В окоп родственниц. Конечно, только искренность.
[User Picture Icon]
From:[info]maxupgrader@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:03 am
(Link)
правду
From:[info]vortex_cat@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:06 am
(Link)
как мужчина скажу следующее, не болтать лишнего,про свою жизнь..
сам на этом погорел не раз

2) мои родственницы заблуждаются, и вовсе не нужно делать никакого вида.
а вот это не получится,как не старайтесь)) т.к в женщине это на уровне инстинктов - ДЕЛАТЬ ВИД.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Кроме бессознательного, врождённого, могут же быть ещё сознательные установки "делать тот или иной вид". Например, девушка-оторва в драных джинсах может пытаться строить из себя кисейную барыню. Долго не прокатит, конечно, но принцип, думаю, понятен.
From:[info]vortex_cat@lj
Date: February 17th, 2012 - 06:01 am
(Link)
да,Игорь принцип понятен, но конкретный пример маловероятен))
но с более вероятными примерами "сделать вид" ,сталкиваюсь регулярно.
[User Picture Icon]
From:[info]engisdottir@lj
Date: January 16th, 2013 - 04:09 am
(Link)
Если бы делать вид было инстинктивным делом, оно не вызывало бы в девушке трудностей, и вопроса бы не стояло :)
From:[info]flerforsyte@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:13 am
(Link)
Ну, единственное, что не стоит делать - это вываливать на человека слишком много искренности. То есть, ему не стоит знать, что у вашей двоюродной тети грибок стопы, от каких продуктов у вас бывает расстройство желудка, и почему вы ненавидели в третьем классе Машку из параллельного. То есть, куча малозначащих и подробнейших фактов о вашей жизни на первом свидании - это как-то слишком. Для начала лучше побеседовать на более абстрактные темы.)
А так, смысла не быть собой не вижу. Все равно рано или поздно тайное станет явным, и тогда у отношений, скорей всего, шансов не будет.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Полагаю, о своих собственных болячках на свидании также не следует рассказывать.

Насчёт смысла на быть собой - не все согласятся. Совсем не плохо продемонстрировать на свидании лучшие свои стороны. Существует же определённый ритуал. Например, в начале отношений люди общаются на "Вы".

То же самое и с показом некоторых своих черт. Например, у меня всегда жуткий бардак в машине, в том числе и на заднем сиденье. И машину мою крайне редко)) На свидания всегда приезжал, вымыв и наведя полный порядок)) Не думаю, что это была скрытность или неискренность - это проявление уважения к человеку.
From:[info]flerforsyte@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:34 am
(Link)
Нет, я имею в виду именно вранье. Когда, к примеру, человек знакомится ради одноразового секса, а говорит, что хочет серьезных отношений. Или девушка является атеисткой, видит, что молодой человек религиозен, и говорит, что тоже религиозна. Или слушает рок-музыку, но ей сказали, что это неженственно, и она врет, что ненавидит ее.
А свои положительные стороны - они же все равно свои.) И демонстрируя их, человек остается собой.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2012 - 06:12 am
(Link)
Соглашусь. Ещё и добавлю, что есть у меня мощный "таракан" - меня тошнит от врунов, вообще неискренних людей. Тошнит на физиологическом уровне. Всегда потом старался разрывать отношения.

Не знаю, как у других насчёт этого.
From:[info]flerforsyte@lj
Date: February 17th, 2012 - 06:15 am
(Link)
Да кто-то может и простить, но все равно ведь у него потом будет закрадываться иногда мысль: "А вдруг то, что она говорит, опять вранье?"
То есть, доверие подорванное восстановить очень сложно.
From:[info]vlademen@lj
Date: February 17th, 2012 - 07:14 am
(Link)
не дай бог испытать отношения доверием.
From:[info]altirbis@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:48 am
(Link)
Очень рискованно говорить правду. Большинство не оценят. Но только так можно найти своего человека, который не будет тебе врать и с которым не надо будет потом всю жизнь притворяться. Иногда правду сказать не легко - надо честно признаться, что пока сложно об этом говорить, но чуть позже ты обязательно расскажешь все как есть. Вот только врать не надо. Лучше промолчать. Но не врать. Вранье раскроется и тогда всю жизнь будут подозревать тебя в хитрож***сти.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2012 - 06:13 am
(Link)
А зачем сразу говорить всю правду? Есть же общие темы для разговоров на свидании. Разумеется, если спросят прямо, правду следует говорить.
From:[info]altirbis@lj
Date: February 17th, 2012 - 07:11 am
(Link)
Ну это верно. Как-то глупо на первом свидании с девушкой, прежде чем говорить про общность увлечений, скажем в бродилках по горам, выпаливать одним махом: "Так, у меня было 17 любовниц, три жены, два ребенка, я люблю выпить, иногда пью по три дня, а еще я в детстве обмочился в детском садике при всех, а в школе я ужасно боялся хулиганов, а еще у меня тетя с ума сошла!... Кажется все сказал, ничего не забыл?"...
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 17th, 2012 - 07:15 am
(Link)
А как лучше ответить, если тема будет сочтена слишком интимной для первого свидания?
From:[info]vortex_cat@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:52 am
(Link)
Быть естественным на свидании - но это крайне сложно.А для девушки вдвойне.
Часты случаи ,при знакомстве заочном (объявления,интернет и т.д),когда на встречу девушки не показываются ,а оценивают издали.))а далее возможно и ретируются
А уж "сделать вид" для них проблемой не является,причём возможно даже на бессознательном уровне..
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: February 17th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Зависит и от мужика. Беспроигрышный вариант - внимательно слушать и дать говорить мужчине (если он не молчун), можно также говорить много, но стараться меньше приводить конкретных фактов о себе, больше говорить о чем-то общем, о своем отношении к чему-то (но не увлекаться спором, если что-то не совпадет), рассказывать истории из жизни.
Не стоит говорить о своих реальных недостатках, болезнях, бывших мужчинах (особенно сравнивать), требованиях к мужчинам. Не стоит сразу делать слишком много комплиментов (но можно похвалить определенные присутствующие качества, если мужчина их проявил), выказывать слишком большУю заинтересованность (не пугайте! =)), выпытывать подробности о материальной обеспеченности и детали интимного плана.
А что до искренности... Я бы не стал ровнять ее с бестактностью и показушной откровенностью. Скажем так - есть искренность как состояние, качество, а есть ее проявления. Первое - должно быть, особенно по отношению к себе, второе - нужно дозировать. Т.е. вполне искренняя девушка может и слова не вымолвить.
Во всяком случае по моим наблюдениям от недостатка проявлений искренности развалилось гораздо меньше отношений, чем от ее переизбытка. =)
Это было скорее для женщин, с мужчинами не встречался, а предположить что думают девушки мне трудно - их ход мысли не то чтобы загадка в целом, но сильно непредсказуем в конкретный момент. =)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2012 - 06:14 am
(Link)
Отожгли, сударь. Полностью, на 100% правы.
[User Picture Icon]
From:[info]engisdottir@lj
Date: January 16th, 2013 - 04:07 am
(Link)
> Беспроигрышный вариант - внимательно слушать и дать говорить мужчине

Пробовала молчать, кивать и поддакивать. В результате, мужчины разговаривали и разговаривали...очень, конечно, интересно их слушать, но учитывая, что перебивать нехорошо и следовало еще думать, что говоришь, мне было не вставить слова вообще )) Расставшись с одним, я сказала себе "уф, конец месяцам молчания, уж думала, что совсем говорить разучусь :)". Очевидно, что-то было сделано не так...
From:[info]vlademen@lj
Date: February 17th, 2012 - 07:09 am
(Link)
Молчи,если "можно" не говорить)
Мужчина-олицетворение искренности, но тактичной,ненавязчивой и постепенной в отношении чувственной женской психики.
Подлинная Женщина: избирательно-впитывающая губка,если "готова и способна" задержать в себе "насыщенные" смыслы, вливаемые Мужчиной.
Первое свидание- кульминация интуиции и биохимической копмлиментарности на уровне бессознательного.
Итого: не говори ,если "можно" молчать.
From:(Anonymous)
Date: February 17th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Лучше всего люди узнают друг друга во время совместных действий - это провоцирует естественность.
Если свидание - прогулка по парку - можно взять фотоаппарат и придумать тему "фотохоты" - белки там, или вид вид с того мостика ( можно с партнером в аре), или сходить в кино и обсуждать фильм. Или на пикник.
Я думаю, скованность и неестественность, и, как следствие, вопрос: " что говорить", появляется от того, что мы выполняем "дипломатическую миссию", стараясь узнать собеседника и показать в выгодном свете себя.
Стоит отвлечься от этого "прощупывания" друг друга на какую-то деятельность, как общение начинает течь намного естественнее.
А к прогулке по длинной аллее готовиться сущий ад, и гулять там тоже, потому что чувствуешь себя массовиком-затейником или профессором Плейшнером.
Ели уж такое случилось - лучше ничего говорит правду и только правду, и стараться сбросить все маски. Пусть собеседнику нравитесь или не нравитесь вы, а не образ.
А вообще лучше держать инициативу в своих руках и иметь "универсальный набор баек", который взывает улыбку почти у любого, кто расположен к общению: " в 12 лет в пионер лагере тумбочка на голову упала, а я не проснулась", " на границе с украинской таможне у соседнего деда фотография в паспорте была, где ему 15 лет", анекдоты свежие и малоизученные и прочее в том же духе.
Собеседнику не возражать, не критиковать - авось под одобрительные улыбки он о себе как раз все и расскажет, а от возражений закроется как устрица.
Никогда не прогибаться под чужое мнение - если уж с вами спорят в области, которую вы досконально знаете, - спорьте, не бойтесь, поскольку собеседник вам вообще сейчас никто. Это позже уже можно будет оставить свое мнение при себе.
From:(Anonymous)
Date: February 17th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
ах да, пищет анонимус из прошлого комментария.
если девушка или мужчина имеет какие-то яркие, увлечения ( по горам постоянно лазит) - лучше сразу сказать и посмотреть на реакцию, если заинтересуется - продолжать тему, если "фу, какая гадость" - видимо первая и последняя встреча.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2012 - 02:59 pm
(Link)
согласен. с той разницей, что сказать о своём увлечении нужно только после того, как спросят об увлечениях.
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
Смотря на каком фундаменте Вы строите отношения. В современном дарвинистском обществе отношения в семье это схватка бульдогов под ковром. И здесь открытость на первом свидании - ключ к проигрышу в альфа-схватке в будущем, гарантия ведомой позиции в паре господин-раб.

Напротив, если Вы строите семью на традиционных принципах, где семья позиционируется как микросообщество в море житейских бурь, важно с самого первого свидания не задушить лучину доверия. Иначе потом не будет подставленной партнеру/партнером спины и не будет счастливой традиционной семьи.

Так что прошу уточнить условия задачи, Игорь-джан!

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Ну, имеются в виду, конечно, традиционные принципы. Понимаю, что в каких-то случаях дело превращается в схватку. Но я предпочитаю вести себя благородно и доверять людям, а если они себя потом недостойно поведут - это их проблемы.

Для меня великое утешение осознавать, что я был полностью порядочен и мне не в чем упрекнуть самого себя. Скажу более: это самое главное.
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: February 18th, 2012 - 08:16 am
(Link)
согласен.
делай что должен и будь что будет.
кому суждено быть повешенным, не утонет
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:19 pm
(Link)
на эту тему крайне рекомендую к прослушиванию песню "Слепая Инквизиция Любви" Саши Непомнящего, светлая ему память!
http://www.nepomn.ru/song.php?variant_id=250
http://www.nepomn.ru/music/1996_TSL/07_Incvisition.mp3
Не пожалеете, это куда круче Растеряева. И в тему как раз.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:15 pm
(Link)
Считаю, что искренность должна быть. При этом её наличие никак не мешает не говорить то, что не нужно.
Чего следует избегать рассказывать на ранних этапах отношений?

- Явно дискредитирующие сведения :)
- Личное
- О предыдущих отношениях лучше, как по мне, вообще никогда не говорить, разве что это очень контекстуально уместно
- Не говорить того, чего не хотел, чтобы рассказывала о себе она.

Врать я бы не стал. Если не хочется говорить на определенную тему - так и сказать, либо ответить правдиво, но уклончиво :)

Но вообще, считаю, это всё станет очевидным само собой после какого-то опыта свиданий, едва ли здесь нужно что-либо, кроме элементарного внимания к происходящему.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Совсем забыл, в дополнению к первому пункту - не стоит себя нахваливать. Кто какой классный - должно становиться понятно по мере общения, а не благодаря несвоевременной пропаганде, чаще всего вызывающей отвращение.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 17th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Ну и еще - говорить лучше всего об отвлеченных вещах, личные темы обсуждать по мере сближения.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org