Русская Идея - Политтехнологии

About Политтехнологии

Previous Entry ПолиттехнологииMar. 6th, 2012 @ 04:00 pm Next Entry



Грамотно они тогда сделали этот вброс с роликом об оппозиции, ходившей в американское посольство в первый день назначения посла.

А мы все и повелись.

Тем более, что НТВ.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]3d_modeller@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:14 am
(Link)
а что, не ходила?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:21 am
(Link)
Напротив, все ходили. Их у входа снимала компания НТВ. Задавала провокационные вопросы. Ролик выложили на Ютюбе.

И весь ЖЖ - и я в том числе - потом выложил его у себя. Вот, смотрите какая у нас гнилая оппозиция. В точном соответствии с картинкой. То есть способствовали развитию событий по изображённому на картинке. Были пешками в чужой игре. Вернее так: одни были пешками, другие транслировали для пешек информацию.

Мы - лохи.

[User Picture Icon]
From:[info]3d_modeller@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:23 am
(Link)
может быть. что вовсе не отменяет гнилости и тупорылости т.н. оппозиции
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:26 am
(Link)
Так она гнилая и тупая потому, что власть её такой сделала. Кандидатуры тоже выбрала власть. Власть полностью всем манипулирует. Оппозиция - точно такие же пешки. Как и мы.
[User Picture Icon]
From:[info]3d_modeller@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:34 am
(Link)
обоже -) все эти хипстеры инфантильны и/или тупорылы изначально, власти ту не при чем )
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:56 am
(Link)
Власть как раз очень даже при чём. Именно она выдвинула из оппозиции тупорылых. Выдвинула именно тех, кто ей нужен. Сделала их заметными.

Понимаете, если кто-то засветился в телеяике - да вот хоть Кургинян - то он власти очень даже полезен. Там по другому не бывает. Просто так никто в этой тусовке не выдвинется. Или его незаметно задвинут. Там куплено решительно всё. Реальной оппозиции нету.

Нужно отличать мух от котлет. Одно дело, что они сами по себе тупые. И другое - что у власти был выбор, кого в оппозицию выдвигать. Умных брать не будут.

Повторяю ещё раз: вся оппозиция сформирована нашей властью. Это совершенно нормальная практика: возглавить повести куда нужно. И лидеры тоже назначены сверху. Именно эти, тупые.
[User Picture Icon]
From:[info]3d_modeller@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:05 am
(Link)
нигде никакая власть не будет создавать себе своими руками умного и злого противника, это очевидно же.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 11:26 am
(Link)
Добавлю, что не даст умному и злому возглавить оппозицию. А вот тупому хипстеру - с радостью. Ещё и поможет кое в чём.
From:[info]elordb@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:10 am
(Link)
"Именно она выдвинула из оппозиции тупорылых. Выдвинула именно тех, кто ей нужен."

То есть сами люди из оппозиции, по Вашему, ничего не решают вообще? :)

"Понимаете, если кто-то засветился в телеяике - да вот хоть Кургинян - то он власти очень даже полезен"

Необязательно, смотря как именно выдвинули Кургинян и как отреагировали на него зрители. Выдвинули, потому что то,что он говорит - близко многим. А уж сможет или смог ли Кургинян воспользоватсья этим шансом - это уже другой вопрос. Вы так пишите, будто всё уже давно решено и будет всё именно как решено, и вообще никакого смысла бороться за что-то нету :) ("Там по другому не бывает."; "Реальной оппозиции нету.")

"Повторяю ещё раз: вся оппозиция сформирована нашей властью."

Возможно, с другой стороны где активные деятели, которых не "купили"? И почему их слабо слышно, может потому, что у них ещё не самые убедительные аргументы и соперничать с "искусственной" оппозицией сложно? Да и обещали уже и ввели вроде бы даже выборность губернаторов и тд.

ИМХО для оппозиции многое зависит от того, какие ЦЕЛИ у той или иной группы. Если ЦЕЛЬ - НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ всего, то далеко не продвинутся с такими требованиями, имхо. Не потому, что требования плохи, а потому, что не видно как реализовать такое в реальности и на СЕРЬЁЗНОМ уровне, а не на уровне "да всё просту, одним указом и все проблемы решены!". Это моё мнение, но омжет надо начинать с малого? Требования поднимать зарплаты? Требования приянтия или отмены конкретных законов либо их смягчения? А то выходят сразу с политическими лозунгами, намекающие на то, что вот сначала мы режим сметём А ВОТ ПОТОМ... Это-то и отталкивает по-моему.
From:[info]ket_golosov@lj
Date: March 6th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
> Возможно, с другой стороны где активные деятели, которых не "купили"?
Необязательно кого-то «покупать». Даже нежелательно. Достаточно поддерживать тех, кто сами, идейно делают то, что выгодно власти. А остальных «мочить в сортирах».
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 05:27 pm
(Link)
Разумеется. "Идейные" и сделают лучше. Вдохновенно и искренне. Дал им трибуну - и дело в шляпе.
From:[info]elordb@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:34 am
(Link)
"Так она гнилая и тупая потому, что власть её такой сделала."

То есть Вы признаёте, что оппозиция сама по себе беспомощна? Не может противостоять влияния и мощи "Кремля" и является, по сути, банкротом? :) И не только потому, что Кремль силён, а потому что и оппозиция сама по себе, независимо от Кремля - слаба.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:58 am
(Link)
Нет. Так нельзя утверждать. Кремль не даёт развиться реальной оппозиции. Направляет её развитие в нужную сторону. Посмотрите мой комментарий свыше.

Русские - очень умный, сильный и энергичный народ. Дай свободу развиваться оппозиции - она всё сметёт.

Оппозиция у нас не сама по себе. Она контролируется Кремлём. В смысле - "белая". С КПРФ там немного сложнее. Но и им предоставляют очень узкий коридор принятия решений.
From:[info]elordb@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:14 am
(Link)
Ответил выше, по поводу русского народа согласен, и насчёт оппозиции тоже ("Дай свободу развиваться оппозиции - она всё сметёт. "), поэтому многие и выступают против неё. Не специалист, но рводе бы Февральская Революция является примером, когда оппозиция начала сметать всё. Недавно как раз смотрел фильм о Керенском, ну прямо Навальный, и юрист, и вроде бы интеллигент и собрал вокруг себя соратников похожих.

"Но и им предоставляют очень узкий коридор принятия решений."

С другой стороны, что можно сделать? Говоря простыми словами, нужно расширять тогда коридор принятия решений, самой КПРФ при этом, потому что власть не будет это делать сама, ни с того ни с сего. Вообще поведению Зюганова и КПРФ удивляюсь, не имею как-то конкретного мнения, у них там какой-то кризис в руководстве.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:35 am
(Link)
===нужно расширять тогда коридор принятия решений, самой КПРФ ===

Сама КПРФ это не сможет по внещним причинам. Сначала нужно преодолеть разруху в головах всего населения. Это ещё не скоро.

КПРФ может ровно столько, насколько в неё верит народ.

В России всё вторично от веры. А может, и не только в России.
From:[info]elordb@lj
Date: March 6th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Оффтоп : Вы когда, судя по всему, комменты свои правите, всегда что-то изменяете (правописание/слова/выражения)? А то я смотрю в свой ящик, и мне приходит по три уведомления на один ваш комментарий и я не во всех какую-то разницы или изменения вижу по сравнению с предыдущими вариантами.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Да, есть тот грех)) Правлю очень много. Народ же читает и коммы в теме, которая интересна. Так что лучше читать самый последний.

Если много приходит на почту и утомляет - покорнейше прошу извинить.
From:[info]mimir_ru@lj
Date: March 6th, 2012 - 08:54 am
(Link)
Те, кто ходил в посольство, целиком и полностью заслужили такое отношение. Оппозиция - это Зю, Миронов (Борис который), Явлинский.
[User Picture Icon]
From:[info]colonel_sokker@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Сейчас главное было - свалить крысу. А ПОТОМ можно было спокойно сесть и разобраться, кто есть оппозиция а кто - гавнюк сраный. ПОТОМ. БЕЗ крысы.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:33 am
(Link)
Крысу выбрали.
[User Picture Icon]
From:[info]colonel_sokker@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:47 am
(Link)
БЫЛО...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 11:21 am
(Link)
Я вообще-то про Путина.
[User Picture Icon]
From:[info]colonel_sokker@lj
Date: March 6th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Да я понял, понял. Я говорю - БЫЛО задачей валить крысу на выборах, теперь задача усложнилась...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 05:42 pm
(Link)
Не то слово. Вообще не понимаю, что теперь будет. Согласен с Колонелкассад: или КПРФ изменится, или левые должны создать настоящую революционную партию.
From:[info]mimir_ru@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:52 am
(Link)
Рыжий тоже говорил, что главное было свалить коммунистов. Теми же словами и тем же тоном.
[User Picture Icon]
From:[info]colonel_sokker@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:30 am
(Link)
Вот за всех не надо... Я вот не повёлся.
Можно было понять, что раз в США самые русофобы (типа Маккейна) ругают Пу, значит, на самом деле...
Да и Макфол очень ВОВРЕМЯ появился - слишком поздно, чтобы что-то сделать (чтобы потом можно было развести руками), но аккурат, чтобы успеть своей рожей напугать дурачков и превратить их на время выборов в "охранителей".
Я не удивлюсь, если окажется, что ИСТИННОЙ целью войны в Ливии был вовсе не Каддафи (да нахуй он кому сдался...) и не ливийская нефть, а укрепление режима Путлера, как ГЛАВНАЯ цель проекта. А Каддафи был так... разменной монетой...
From:[info]strejndzher@lj
Date: March 6th, 2012 - 09:45 am
(Link)
Сохранил картинку. Хорошая.
From:[info]vecetti@lj
Date: March 6th, 2012 - 11:00 am
(Link)
Одно не совсем понятно. Почему такого рода примитивщина как на пикче вдруг стала Открытием? Это же проще чем "Девушка, Ваши глаза сияют как звезды!"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 11:20 am
(Link)
Открытием стало, с какой целью вбросили ролик про визит оппозиции к Макфоллу. Подлинная цель. Примитивщина на картинке - только для объяснения стратегии. А ролик - тактика.

Понимаете, меня не картинка интересует, а известный ролик. Мною манипулировали, а я не заметил. Зная стратегию в целом, не разобрался в тактике. Это ли не открытие?

У меня паранойя началась. Любой ролик про оппозицию, где её чернят, считаю теперь частью политтехнологической игры.
From:[info]vecetti@lj
Date: March 6th, 2012 - 10:31 pm
(Link)
Возьмите себя в руки. Все всеми манипулируют. начиная с требований сиськи младенцем. Иметь свои интересы и добиваться их удовлетворения, это естественно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2012 - 04:27 am
(Link)
Следует отличать манипулирование с использованием особых технологий и простое, открытое, выраженное словами желание. Я хотел бы, чтобы журнал читали чаще, но не использую для этого специальные приёмы (например, создание ботов с ссылками на себя).
Каждая кандидатура хотела быть избранной. Но только путинская использовала особые технологии манипулирования сознанием народа.
Так что взять себя в руки предлагаю Вам.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: March 6th, 2012 - 11:45 am

Политтехнологии

(Link)
User [info]wedmack@lj referenced to your post from Политтехнологии saying: [...] Оригинал взят у в Политтехнологии [...]
From:[info]piperpay@lj
Date: March 6th, 2012 - 12:01 pm
(Link)
Я думаю, вы преувеличиваете могущество власти, что всё она контролирует и манипулирует всем. Есть определенные люди, которые сами ради устроить грязь и валяться в ней и туда звать граждан, показывая, как то, что они предполагаю, - тщетно. Такой характер. Просто поманить их, причем, не напрямую, и готово. Что до выборов, то не Путина выбирали, а выбирали, что он хоть немного будет слушать людей, делать вид, а оппозиция -вообще слушать не будет. Отвращение к оппозиции было, сейчас оно усилилось, но не так, чтобы очень. Может, Путин получил 4-7 процентов лишних из-за этого. Не более. Люди же сами выбрали его. Он им нравится в целом то.
From:[info]piperpay@lj
Date: March 6th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
Еще есть ролики на схожую тематику, где показывают, как на "путинге" подкупают люде. Подкупает вечно одна и та же женщина. Находят людей, дают деньги на камеру и это типа Путин и его администрация платит. Хотя это постановочное. Но этими вещами Путин получил 4-6 процентов. Это не серьезная величина.
From:[info]ket_golosov@lj
Date: March 6th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
А вещами вроде истерии «оранжевые-антиоранжевые» Путин получил около 20-ти процентов. И это грустно.
From:[info]andreushkass@lj
Date: March 6th, 2012 - 03:01 pm
(Link)
Это что получается .. есть один сценарий для всех стран. Правитель создает оппозицию (тупую), что бы на фоне всех вариантов выглядеть суперменом? И его выбирают как наименее тупого...
В принципе неплохой шаг, и даже допустимо.

вот только не могу понять.. Почему на Украине 2004, Египте 2010 (вроде) - абсолютно такой же сценарий был: проходят выборы. оппозиция признает их не легитимными, устраивают митинги. Единственное отличие от России, то что там оппозиция захватывает власть...
Кто что думает?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 6th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
В журнале [info]colonelcassad@lj есть ответы на все эти вопросы. И о сравнении с Украиной, и всё остальное.
Прочитайте последние его записи.

Правитель не создаёт оппозицию. Она возникает сама. И поначалу она вовсе даже не тупая, а очень даже умная. В В ЖЖ есть масса интеллектуалов, настроенных оппозиционно к власти.

Но правитель имеет множество возможностей воздействия на неё. В частности, поставить своего человека во главе.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: March 6th, 2012 - 03:46 pm

Драматизм как искусство

(Link)
User [info]albedo072@lj referenced to your post from Драматизм как искусство saying: [...] ь. Здесь работает техника. А недостатка в грубой силы не было последние лет 500 точно. материал [...]
From:[info]anideth@lj
Date: March 7th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Есть такая буква тоже в алфавите :)
Я настолько устал от ощущения, что меня рвут на части манипуляторы. И не вижу другого выхода как постоять в сторонке, пока уляжется пыль.
Ибо нет желания, по незнанию отдать свою энергию манипулятору, может быть они все манипуляторы? Может и так, но меня как и БОЛЬШИНСТВО общества интересует тот, который будет манипулировать, в конце то концов в интересах того самого БОЛЬШИНСТВА! Почему? Ну как минимум, я сам лично вхожу в это большинство. А вот уверенности нет на данный момент ни в одном из... И самое гнусное, что аналитики и здравого смысла тут уже недостаточно, да вот так, а как вы хотели? Это очень большая игра, все стараются играть безупречно, большие игроки в смысле.
Дальше... Что является клеем для большинства, кроме того, что оно просто большинство по факту? Да ничего. Идеи нет, веры нет. Все выдохлось и покрылось плесенью и смрадом. А стервятники не дремлют, вот тебе милый идея - тир лим бом бом! А ты изголодавшийся кидаешься, разжевываешь а там... а там гниль, а там тебя поюзали, а там... Эх времена... Маргинализироваться на базе того, что было когда то клеем? Увы, прямой путь в секту и вырождение.
Я очень надеюсь, что время все прояснит и чем скорее тем лучше, ибо если умирает надежда, то....

P.S.
Как я поступил с своей совестью на выборах? Да я просто спер бюллетень, подменив его пустой бумажкой, вот пока и все.
Авось эту совесть потомки потом продадут на аукционе. Не было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Вот как то так...
From:[info]vlademen@lj
Date: March 7th, 2012 - 08:39 am
(Link)
звоите кАНАЛ правильно: НаТВ
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org