Русская Идея - Владимир Леви. Диагноз Путину

About Владимир Леви. Диагноз Путину

Previous Entry Владимир Леви. Диагноз ПутинуMar. 8th, 2012 @ 07:12 pm Next Entry

"Он прилюдно ездит на лыжах, велосипедах, мотоциклах, автомобилях, вертолетах и самолетах и все водит сам, только сам. То что-то заводит, то из чего-то стреляет. На татами туширует послушных, как резиновые куклы, спарринг-партнеров. Принародно достает со дна морского античные ковшики. Мальчугана, рубашечку приподняв, чмокает в пузик, а собачонку целует в морду. Ведущему себя неправильно чиновнику зловеще обещает прислать доктора. (С пилюлей полония, судя по интонации). Подглаживает вянущие подглазья и щеки ботоксом. Разухабисто усаживается перед аудиторией, где много молодых дев, широко расставляя обтянутые ляжки и выразительно похлопывая кистями рук вблизи причинного места: во какой я мущщиинааа.
И вот пошел на рекорд в книгу Гиннеса по еще не установленной номинации «правительственный стриптиз». Перед всем миром продемонстрировал на открытом врачебном приеме свои обнаженные, подкачиваемые, но уже заметно дряблеющие телеса.
Голый король. По пояс, но голый. Голый, но король.

М-да, что-то все это по нарастающей: что ни день, то перл демонстративно-самцового поведения, переходящего в эксгибиционизм. Осталось еще прыгнуть без ничего с парашютом со Спасской башни. Можно и без парашюта. (Внизу батутик подставят.) Неплохо бы еще переплыть голышом Яньцзы.

Эксгибиционизм - штука серьезная. Но тут главное - застарелый комплекс Омеги (см. мои книги «Цвет судьбы», «Нестандартный ребенок», «Приручение страха»), с раздувшейся гиперкомпенсацией. Был низкорослым щупловатым подростком, застенчивым, трусоватым, но с быстрым неслабым умом, с сильной волей и очень злопамятным. Усиленно занимался спортом, пошел в органы... Знакомый и многолюдный путь этой вот гиперкомпенсации - если только не происходит из нее качественного духовного вырастания, она длится и длится, раздувается и раздувается. Переходит во все последующие жизненные фазы. Превращает человека в раба своего суперобраза: так или иначе, приходится, как автомату, нескончаемо доказывать, какой ты могучий: можешь дать в морду, можешь замочить, можешь съехать с горы, можешь дать денег, можешь оттрахать кого захочешь, все можешь. Оставаясь внутри все тем же тревожно-неуверенным, трусоватеньким, психологически и духовно недоразвитым инфантилом.

В рассматриваемом случае на комплекс Омеги все явственнее наслаивается синдром возрастной половой недостаточности: страх показать людям (и себе самому) малейшие признаки неукротимо надвигающегося увядания. Похоже, советники-имиджмейкеры не смеют ему сказать, что это смешно и все более смешно; что эти навязчивые демонстрации физической лихости и плотской неувядаемости как раз и показывают всем, куда солнце клонится. Что телевизор - не только огромное увеличительное стекло, но и рентгеновский аппарат. Что много уже мальчиков с нецелованными пузиками показывают пальцами и кричат, что король-то голый и все более голый. Что с голых королей, если не успевают вовремя смыться, спускают шкуры.

Намедни дружески заступился за кореша Бордельскони - опять сыпанулся на б@ах старый козел. «Ну да, поругивают его за .... Это они от зависти...» Невербальный посыл аудитории: «Вот и меня тоже - от зависти». Аудитория плотоядно хихикает и аплодирует.
Густопсовая аморалка, нравственной патологией уже просто воняет. И пипл хавает, что самое-то оно."

Источник: http://drlevi.livejournal.com/49749.html
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date: March 8th, 2012 - 11:40 am
(Link)
При всём моём отрицательном отношении к Путину (вернее, к его политике - сам он мне безразличен), не могу не отметить, что постановка человеку "диагнозов" по телевизору, да ещё в выражениях типа "густопсовая аморалка, нравственной патологией уже просто воняет" - не имеет ничего общего ни с медициной, ни с профессионализмом.
From:[info]fipagen@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:01 pm
(Link)
Правильно. Что толку на зеркало пенять? Какой народ такие и бояре!-)
From:[info]tar_s@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:32 pm
(Link)
имеет; более того, профессионал должен распознавать патологию влет. А беседами с пациентами уже подтверждать предварительные выводы.
Кроме того, этот персонаж весьма настойчиво лезет на глаза, и врачи просто не могут удержаться от анализа его психопатологии :) Профессиональная деформация, ничего не попишешь )
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Опытный специалист ставит диагноз даже по телевизору. И потом, Леви объединил некоторые всем известные факты. Наконец, я поставил Путину точно такой же диагноз. Было интересно получить подтверждение.

Нельзя исключать, что события в России будут развиваться таким образом, что через некоторое время здесь присутствующие будут костерить Путина в более крепких выражениях.

Запись из личного блога Леви, а не из медицинской карточки, поэтому он не стесняется в выражениях.
From:(Anonymous)
Date: March 8th, 2012 - 02:21 pm
(Link)
Так-то оно так.
Но тут важно понимать, что часть ( возможно - значительная) этого "диагноза" - это не диагноз некому пациенту путину, а диагноз применяемым политтехнологиям, диагноз аудитории, которая готова их принимать.
А поскольку Леви этого "как бы не понимает", и полагая себя психологом, считает возможным публично кокетничать подобными «диагнозами», то это, безусловно - и очень показательный диагноз самому Леви. ;-)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date: March 8th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
Как, и Вы тоже поставили диагноз? Вы психиатр?! :)

Леви может иметь какое угодно личное мнение, только не надо называть его "диагнозом". Диагнозы ставятся консилиумом профессоров после длительного наблюдения в стационаре.

А насчёт слова "воняет" из "диагноза" вот тут хорошо объясняется: http://krylov.livejournal.com/1691649.html

Ещё раз подчеркну: можно и нужно осуждать политику Путина, а не сводить всё к такого рода обсуждению его личности.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
не следует придираться к словам. Вы прекрасно знаете, в каком смысле здесь употребляется слово "диагноз". И личность Путина весьма определяет его политику. Точно так же, как личность Медведева. Хотя элита одна.
[User Picture Icon]
From:[info]al_lex_ey@lj
Date: March 8th, 2012 - 01:55 pm
(Link)
ну, вы слишком строги. есть масса визуально считываемых параметров, по которым можно этот вывод сделать. мне только низкая разговорная лексика не особо как-то, а по сути верно.
From:[info]piperpay@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
Здорово объяснять всё это через формулу: "см. мои книги". Это доставляет. О Сталине он написал бы, наверное, что тот выражал свои комплексы на России, т.е. СССР, и был таков...
[User Picture Icon]
From:[info]hotjuice@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Ну да, человек книги написал, все ражевал, а конформные все равно ничего не понимают, ибо читают только Московский комсомолец и надрачивают на мыльные пузыри "отцов народов", хотя достаточно открыть справочник по психопатологии и там, сюпрайз-сюпрайз, все уже давно классифицировано.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:55 pm
(Link)
30 лет назад он был более популярен, чем Толстой Чехов и Достоевский вместе взятые. Я в своём блоге тоже постоянно ссылаюсь на "99 признаков женщин", типа их все обязательно прочитали.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:08 pm

Владимир Леви. Диагноз Путину

(Link)
User [info]kotoff_vasiliy@lj referenced to your post from Владимир Леви. Диагноз Путину saying: [...] Оригинал взят у в Владимир Леви. Диагноз Путину [...]
From:[info]tag2903@lj
Date: March 8th, 2012 - 12:28 pm
(Link)
Достойно вести себя очень трудно,когда уже за 50.Надо,чтобы кто-то близкий постоянно одергивал.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date: March 8th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
"...Был низкорослым щупловатым подростком, застенчивым, трусоватым... ...и очень злопамятным....
... Усиленно занимался спортом, пошел в органы..."
Именно несколько таких я знал с самого детства. В детстве и юности ничего из себя не представляли, но ПОШЛИ В ОРГАНЫ, и все время пытались доказать знакомым и окружающим, что они-крутые мужчины. Неважно, что до этого они были НИКЕМ. Они потом стали КЕМ-ТО (как они думают)
[User Picture Icon]
From:[info]dm_tolstyh@lj
Date: March 8th, 2012 - 04:03 pm
(Link)
ЛЮБОЙ лидер это букет комплексов. Иначе лидером не будешь никогда.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Да. Но разные.
From:[info]andreushkass@lj
Date: March 8th, 2012 - 08:26 pm
(Link)
Я конечно понимаю, что Путин не нравится Коту-бегемоту. Но по сути эмоционально опускание личности, не большими попутками анализа. А по сути анализа вообще не вижу, все водится к тому что: "маленький, невзрачный, ходячий комплекс".

Уж простите но лидером не становятся с таким диагнозом. Может он хочет доказать что-то.. всякое бывает. Хотелось бы услышать более-менее конструктивный анализ, а то сплошное давление на эмоции, прям как оппозиция на болоте :)

А это "у него маленький, по этому он на хамере" смешно добизумия, с элементами зависти и злобы
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 10th, 2012 - 07:28 am
(Link)
Путин точно так же не нравился бОльшей части населения России. Пока они не уверовали в "оранжевую угрозу". Я, конечно, понимаю, что либо Вам нравится Путин, либо Вы также уверовали.

И лидерами становятся с любыми диагнозами. Посмотрите комменты сверху. Изучите персону Гитлера.
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]ves_jizni@lj
Date: March 9th, 2012 - 06:02 am
(Link)
целовать мальчишку в живот-этож классический чекисткий прием!! боится что отравят, если поцалует в лоб-а именно туда враже могут нанести яд-поэтому целует в брюхо.
у меня дядя ездил в Германию на конференцию и ему его знакомые рассказали про выпуск газеты местной, которая опубликовала воспоминания лечашего врача четы Путиных, когда он еще служил там. так он говорил, что пути очень импульсивный, типа неуравновешенный очень. жена постоянно в синяках ходила, были и другие следы насилия. псих, короче. понятно, что до наших границ эти известия не дошли, но на западе прекрасно знают кто такой Пути.
From:[info]nino56@lj
Date: March 25th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
В школе я зачитывалась книгами Леви. Так увлекательно автор рассказазывал о психологии человека, с таким уважением говорил о его величии и о его слабостях! И вдруг такая злоба...Может это не тот Леви? Хорош ли Путин или плох - история рассудит, не мы.Естественно, Путин - не гений, не совершенство, не идеал. Но он лидер страны, и другого пока не имеется. Жаль, что моральные нормы постепенно размываются, и неуважение к человеку переходит всякие границы.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 25th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Другого не имеется по вине самого Путина.
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]nino56@lj
Date: March 25th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
В этом готова согласиться. "Пошли мне господь второго..." - наверное, самая актуальная проблема нынешнего мира, да и в прошлом с этим были проблемы -право первородства при престолонаследовании не всегда обеспечивало качество власти.Но тогда хоть чему-то можно было научить наследника, а сейчас выборы -сплошная угадайка. Но клеймить человека все равно нельзя, ибо уподобляешься ему же.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org