Блин, взрослые вроде люди.
,, У нас было несколько тысяч десантников (некоторые из них были и в толпе на Болотной), которые должны были выйти, как только народ придет на Манежную.,, - пишет авторесса.
Ну давайте поверим и представим. Не то что на несколько тысяч, а на несколько сотен десантников по закону вероятности нашелся бы хоть один летеха. Итак, что же произойдет при столкновении летехи с парой сотен ветеранов за плечами и кучей бронеходов. Бронеходам будет худо, ибо они сила- для оффисных хомячков. Специально для боевых хомячков чехи еще в средних веках обьяснили, что при столкновении бронехода с рессорой от трактора Беларусь в мозолистых руках, происходят удивительнейшие метаморфозы. Что интересно, броня даже остается целой, а вот то, что под ней, требует долгой и вдумчивой врачебной помощи. Травматические пули тоже от горожан. Двери, заборы и т.д. вполне, при желании, дадут возможность дотянуться мозолистой руке с рессорой от трактора до ,,прислужников сатрапа,,. Все остальные спецсредства из той же оперы и против тех же хомячков. Итак, остановит нашего летеху гарантированный огонь из огнестрела боевыми, ибо по сценарию наши покалеченные путинские бронеходы и уж тем более вевешники без спецзащиты в толпе где-то лежат, их выручать будут, с огнестрелом, как уже неоднократно было в странах победившей демократии. Ну и какой летеха поведет ребят под пули безоружными? Правильно, такого еще не нашлось во всей России.
Для летехи, который так уж хочет устроить вооруженный путч, честнее и проще сразу перейти на боевые патроны, оружие, при желании, любой здоровый с головой достанет. Как мы знаем, такового отморозка из служивших в армии нет и не будет.
Всякие темы про то, как организаторы сорвали путч военных, канают опять же только в среде боевых хомяков. Которые не были в армии и не знают, что в армии вообще, а в боевых условиях в особенности, бардака и внештатных ситуаций выше крыши. С чем вояки борются, создавая сценарии при планировании операции на разные случаи жизни. То есть тот же летеха, при выходе с совещания, превращается в самонаводящшуюся торпеду, идущую к цели сквозь помехи и препятствия, или огибая их по мере надобности. Остановить его может только прямой приказ вышестоящего командира.
Нет никаких десантников, а есть в лучшем случае больные на голову хомяки, а в худшем- провокаторы. Не потому, что кто-то против кого-то выступает- это личное дело. А потому, что нагло и безбожно врут.