Русская Идея - Самая Странная Особенность Женщин

About Самая Странная Особенность Женщин

Previous Entry Самая Странная Особенность ЖенщинMay. 15th, 2012 @ 11:35 am Next Entry

Не так давно про это услышал. Выпал в осадок. Много думал.

Все - подчёркиваю - все до единой тётки об этом знают. Однако нам не говорят. Может, расстраивать не хотят. Скорее же - считают совершенно нормальным этот кошмарный бред. Полагаю необходимым предупредить братву, чтобы потом не удивлялись.

Если у женщины прямые волосы, она купит щипцы для завивки. А вот если вьющиеся? Будет ими довольна, и обойдётся без? Напротив - захочет плойку для выпрямления. Причём это общая закономерность, исключений практически нет. Все купят именно такие щипцы.

Если волосы длинные, тётка - обязательно - начнёт размышлять, не постричься ли. Если короткие - то захочет отращивать. Особенно по весне. Почему-то именно в марте-апреле такие мысли лезут в голову этим самовлюблённым чудовищам.

Ещё и вас загрузит. Посмотрит эдак искоса и внезапно выпалит - не пойдёт ли ей стрижка под мальчика? Готовтесь)) Неправильно ответите - надуется на целый вечер. И потом ещё припомнит при случае. Годков эдак через пять...

Сначала подумалось, что таковое извращение - достижение современной цивилизации. Мол, не ценят натуральное, то, что имеют, явление важнее сущности... Как там утверждал тургеневский Базаров, "природа не храм, но мастерская..."

Однако совсем недавно вычитал, что в самой что ни на есть традиционной, допетровской Руси женщины с тёмными бровями старались их высветлить, а светлобровые - мазали сажей, чтобы стать чернобровыми. То есть закономерность действовала всегда.

В первое мгновение простая эта вещь не могла уместиться в голове. "Если у меня слабый мотоцикл - я форсирую двигатель, а если мощный - то дефорсирую". Если он светлый, то покрашу его в тёмные тона, вот как-то так. Не должен же мотоцикл быть таким, какой есть?

В "Медиамаркте" выбирал щипцы для выпрямления, и одновременно изучал всевозможные их опции, виды да приблуды (перед 8 марта:) Этих щипцов навыпускали туеву хучу( Прилавок был длиною с электричку(( С кремниевыми рабочими поверхностями, с хромированными, с плавающими, с вращающимися, с механической и электронной регулировкой температуры, с кожаной рукояткой, с подставкой и без, с дополнительной ионизацией чтобы волосы не электризовались... Да что там, женитесь, сами узнаете.

Продавщицу, которая долго-долго меня консультировала, спросил, правда ли ЭТО. Внимательно следил за реакцией, ну, может смутится там, или что. Должно же быть хоть немного неловко от подобной нелогичности? "Если текст длинный, я его сокращу, короткий удлиню..."
- Разумеется - искренне, с готовностью, чуть не радостно ответствовала сферическая тётка в вакууме, - так у всех женщин. Я всегда завиваюсь, потому что волосы у меня прямые...

Окончательная формулировка была сделана уже после вручения подарка) От неизвестности аж весь извёлся, а тут ещё выборы и КПРФ)) Ларчик открывался ужас как просто. Тёткам нравится быть ухоженными. Таковыми они чувствуют, лишь когда всласть позанимаются внешностью. И в первую очередь - своими волосами. Важно не соответствие эталону. Важен сам процесс...

Представляете - что они тогда хотят от нас, мужчин?!!
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]cellule_errante@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:34 am
(Link)
Господи, какой же вы человек. Неужели нечем больше заняться, кроме как изо дня в день выдавать всякие "остроумные" посты насчет женщин? Печаль
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:39 am
(Link)
Господи, какой же вы примитивная. Неужели непонятно, что иногда хочется расслабиться после постоянных размышлений о политике да философии? Бан
From:[info]ukflrj@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:56 am
(Link)
давайте, пожалуйста, больше не о политике, утомила она
спасибо
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:05 am
(Link)
Да самому надоела)) Прямо одна безысходность какая-то(( Уж голову сломал, размышляя, тянет тандем на петровские преобразования, и есть ли у России альтернатива, или нет))
From:(Anonymous)
Date: May 15th, 2012 - 02:56 am
(Link)
Сам обозвал ("примитивная") - сам забанил. Отличненько!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:00 am
(Link)
Получил пример примитивного нарушения приличий и грубого перехода на личности. Реагировал соответственно. Невежда не вразумится, не получив должного урока. С невеждами по-другому нельзя.

Кстати, у меня - несмотря на расфренд)) - до сих пор открыта последняя страница с Вашими подзамочными записями. Ужас до чего глубокие рассуждения о высоких материях;) Неужели заняться нечем, как писать о... Ну, Вы сами знаете.

Примитивны Вы вот почему. Вас ЗАДЕЛИ следующие фразы: "все до единой тётки...", "этот кошмарный бред...", "к этим чудовищам...", "таковое извращение..."

Кроме того, Вам ОЧЕНЬ не понравилось, что про продавщицу сказали "сферическая тётка в вакууме". Вы почувствали, что автор как бы говорит это и про Вас. Ну, или готов сказать. Вдруг скажет? Дальнейшие выпады против автора - были лишь примитивным переносом накопившегося недовольства, способом самозащиты. В своей бабской ограниченности Вы даже не заметили, что автор конкретно ни к кому не обращается (ведь если это неправда, то никого не задевает?). Вы же со своими убогими поучениями обратились лично к нему.

Вы оказались неспособны не только к простейшему самоанализу (для женщины весьма простительному, у них всех с этим проблемы), но и к обычной человеческой сдержанности. Обязательной для всех.

А указанные фразы используются в тексте, чтобы придать ему живости. И, само собой, порадовать читающих мужчин. Я же в первую очередь для них пишу, а не для самоудовлетворения женщин. Тёткам не нужны никакие тексты. "Для женщины истина - в счастье, для мужчины счастье - в истине".
Что Вы лишний раз и доказали.
(Replies frozen) (Parent)
[User Picture Icon]
From:[info]wantala@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:04 am
(Link)
феерично. прекрасно. в избранное.
From:[info]penguin_rico@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Женат 8 лет. К тексту - +100500.
Фраза "Женитесь - сами всё узнаете" - жестоко, однако... Отрубите себе руку, чтобы узнать насколько это больно?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:47 am
(Link)
Не больно))
Прикольно, живя с ними, подмечать, насколько они другие, чем мы))
А больно - это потом расставаться. Став единым целым, прожив вместе 7 лет.

Замечание же Ваше весьма дельное)) Решил убрать двойной смайлик после слов "женитесь, сами узнаете". Чтобы придать фразе оттенок зловещности.

From:[info]vortex_cat@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:47 am
(Link)
И знаете очень да же хорошо что есть такие кому "нечем заняться" ,т.к глаза то раскрываются.. а то заговор в стиле женской солидарности уже порядком поднадоел.Ах да ,как же ,забыл все мужики же недалёкие козлы ,и не понять им наших "маленьких" женских хитростей))
From:[info]piperpay@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:47 am
(Link)
И чо? Чо тут такого? Некоторые ваши откровения о женщинах полны ...ммм...(не могу подобрать слово) Скажу проще, ваши откровения, по-моему, не о женщинах, о вас самом, типа: я не знал, теперь знаю - крутой я. Без обид)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:48 am
(Link)
Я крутой вне зависимости от Вашего комментария и от любого конкретного моего текста. Это и мне известно, и просто так и есть. Это данность.

"Нам с Дельвигом вовсе не обязательно быть всегда умными" (А.С. Пушкин).

Да и не Вам судить о моих текстах. Ни о женщинах, ни о политике, ни обо мне.
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]0_volna@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:48 am
(Link)
Тёткам нравится быть ухоженными.
------------------------------------------------------------
Разложили по полочкам!)))
Посмотрела на плойку, у меня она и завивает и выпрямляет))) Мои дочери не входят в эту классификацию, пользуются феном и брашингами-вытягивают волосы)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Просто они ещё не определились, завиваться им, или выпрямляться)) По молодости; пройдёт))
А плойку эту хорошо помню, тоже её рассматривал, но какими-то техническими характеристиками мне не подошла)) Пришлось весь рынок женских щипцов изучить))
From:[info]zhdanofff@lj
Date: May 15th, 2012 - 02:52 am
(Link)
Ту же закономерность, в проявлении про прямые и вьющиеся волосы, я выявил сколько-то лет назад.

Думается, что дело тут не в процессе, а в ощущении "счастья где-то там". Люди гоняются за миражом счастья. Многим хомосапиенсам, и М, и Ж, свойственна иллюзия: "Вот получу/сделаю <нечто> и буду длительно счастливым". Под "получу/сделаю" может быть что угодно, зависит от параметров личности, включая возраст, пол, детские впечатления, и т.п. Например,

Получу:
Радиоуправляемую машинку
Кольцо с бриллиантом
Автомобиль такого-то класса
Новый автомобиль такого-то класса
Квартиру
Дом
Прямые волосы
...

Сделаю:
Нарисую домик
Окончу ВУЗ
Женюсь/выйду замуж
Перееду на ПМЖ
Найду работу с добрым начальником
Найду работу с зарплатой на 30% больше (очень часто, получая её, человек создаёт себе ещё больше финансовых проблем)
...

При получении/свершении всегда возникает проблема: список мечт уменьшился. И человек снова думает, как правило, недолго - где бы ещё поискать счастья.
From:[info]nae79@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:06 am
(Link)
Собственно последний абзац все прекрасно объясняет. Никакого ужаса и нелогичности нет :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:16 am
(Link)
Разумеется)) Это когда дошли до конца текста, написанного в шутливой и одновременно совершенной художественной форме)) А я в первую секунду выпал в осадок)) Не сразу смог понять, зачем им это))
[User Picture Icon]
From:[info]wantala@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:08 am
(Link)
с мотоциклом неверная ассоциация. если слабый - разгоню, это да, если сильный - ещё разгоню. только волосы прямее или кудрявее - это не "лучше" или "хуже", не "сильнее" или "круче", а просто по-другому. женщинам нравится примерять наряды, менять прическу, стиль, цвет, пробовать себя в разных образах. это не непостоянство даже, это скорее любовь к театральности, к эффектам, к тому, что постоянно привлекает внимание. в том числе, мужское.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:11 am
(Link)
Ну так специально сгустил краски, сравнивая с мотоциклом)) Потому что когда узнал, то в первую секунду испытал жуткий ужас)) Можно сказать, хватал воздух ртом))

===женщинам нравится примерять наряды, менять прическу, стиль, цвет, пробовать себя в разных образах. это не непостоянство даже, это скорее любовь к театральности, к эффектам===

Безусловно, это тоже есть. Хотя, как представляется, в рассматриваемом случае преобладает именно желание позаниматься своей внешностью, этакое чувство удовлетворения от внесённых изменений и выполненного долга.
[User Picture Icon]
From:[info]wantala@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:17 am
(Link)
женщины, мне кажется, в куда большей степени ассоциируют себя со своим телом, оттого, в то время, когда мужчина будет часами копаться, скажем, в том же мотоцикле, женщина примет 100500 процедур в ванной и оба будут счастливы по-своему.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:23 am
(Link)
Если точнее, женщина ассоциирует себя и со своим телом, и со своими близкими. Они для неё - часть её тела. Женщина - это большая матка. Она переносит таковое отношение на весь мир. Её квартира - тоже часть её тела.

А мужчина ассоциирует себя со своим делом и увлечениями. Это для него нечто вроде охоты. О себе нормальный мужик вообще не думает, увлечение превыше всего. И близкие люди для мужчины - не часть тела, а, скорее, нечто вроде охотничьего трофея. Писал об этом в "Философии бабства", помнится.
[User Picture Icon]
From:[info]wantala@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:53 am
(Link)
припоминаю, писали.
[User Picture Icon]
From:[info]engisdottir@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:37 am
(Link)
Женщина и плюсую ))) Вообще ничего не делать со своей внешностью вроде как и стыдно немножко ))

В связи с этим почему-то вспоминаются древние китайцы, которые специально запахивали халаты на неудобную сторону - дескать, мы культурные, мы отличаемся от окружающих кочевников.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:50 am
(Link)
А ещё маленьким девочкам ноги в деревянные колодки обували, чтобы ножка навсегда была совсем маленькой. И деформированной. Только не помню, китайцы или японцы. Впрочем, один хрен.
From:[info]ausveis@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:14 am
(Link)
Китайцы. Результат этого процесса по окончании носил романтическое название "цветок лотоса". Это было, кстати, уделом аристократии и зажиточных горожан. Бедняки это делали крайне редко и то только в надежде выдать дочь замуж за богача. Занятно, что это до сих пор в Китае практикуется в некоторых провинциях.
From:[info]houwang@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:39 am
(Link)
Не, не практикуется больше. Но в начале 90-х я в Китае еще застал старушек с бинтованными ногами. Жуткое зрелище!!!
Нынешние китаянки все больше в соломенных и каштановый цвет волосы красят. И завиваются, таки-да!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:42 am
(Link)
Были бы соломенные, каштановые и вьющиеся - красились в чёрных и распрямляли волосы. Тупиковая ветвь эволюции Одно слово, галантёрная половин человечества))
From:[info]houwang@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:47 am
(Link)
Вот только в блондинок они категорически не перекрашиваются. Отчего? Не пойму!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:54 am
(Link)
Потом начнут. Мода не дошла. Вон как японки красятся, во все цвета радуги))
From:[info]houwang@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:03 am
(Link)
Да черт его знает! На иноземных блондинок тамошние мужики очень даже западают! В серо-буро-малиновые цвета китайские городские молодки нынче активно красятся. Но в белый - нет!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:06 am
(Link)
Так то иноземные)) На чёрненькую японку я бы тоже запал (в лучшие годы:)) А на цветную - фигушки.
From:[info]houwang@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Кстати, мода на пышный бюст докатилась и до Китая, хотя традиционно признаком неземной женской красоты считалась плоская грудь ( ее девочкам туго бинтовали, начиная лет с семи ).
А сегодня - наращивают...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:18 am
(Link)
Когда окончательно проникнутся буржуазным духом, снова станут малогрудными)) Женщина в потребительском обществе - не мать, а предмет потребления, ей грудь не нужна...
Эдуард Фукс об этом очень хорошо писал.
From:[info]ranaet_catool@lj
Date: May 16th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Они не могут перекраситься в блондинок потому, что естественная пигментация их черных волос настолько сильная, что в лучшем случае получается рыжий цвет, никак не светлее.
From:[info]houwang@lj
Date: May 18th, 2012 - 01:21 am
(Link)
Японки же вроде красятся в блондинок... Или это у них парики такие?
From:[info]ranaet_catool@lj
Date: May 18th, 2012 - 05:38 am
(Link)
Значит, либо это поверхностная краска, которая смывается за один раз, либо уже изобрели такую ядерную краску, которая их пронимает, а эта инфа уже устаревшая. Я специально не слежу, раньше, во всяком случае, было так.
From:[info]ausveis@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:52 am
(Link)
Разве не практикуется? Не знал. Мне как-то попадались очерки туристов, которые по далеким нищим провинциям ездят, а не по городам. Они рассказывали, что эта дикая мода опять в цене.
Может, вранье.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:55 am
(Link)
А как они ходит будут? Всё же это развлечение для богатых.
From:[info]ausveis@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Ну так как раз выдать замуж за богатого любителя экзотики. Таких всегда полно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:03 am
(Link)
А ну как не выдадут???
Ведь простой парень такую не возьмёт. Какая из неё хозяйка?
From:[info]ausveis@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:37 am
(Link)
Тут я соглашусь.
From:[info]houwang@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:01 am
(Link)
Старушки, которых я наблюдал, двигались еле-еле, жутко ковыляя: ступни-то у них были - сантиметров восемь в длину ( при росте 150-155 см )! Нечто вроде козьих копытцев.
From:[info]houwang@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:57 am
(Link)
Врут.
From:[info]ausveis@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:00 am
(Link)
Может быть, не буду спорить.
From:[info]houwang@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:53 am
(Link)
Не в колодки. Бинтами притягивали четыре пальца ступни к пятке. Садомазохизм!
[User Picture Icon]
From:[info]engisdottir@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:17 am
(Link)
Подобных примеров нелогичных действий, совершаемых для того, чтоб было "культурно" и ухожено (пусть даже и некрасиво), в истории и этнографии можно найти множество. Это не только мы, современные женщины, такие ))))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:25 am
(Link)
Об чём и речь))
From:[info]deepblueflame@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:40 am
(Link)
прикольно, спасибо))) короткие волосы тянет отращивать даже зная, что идёт короткая стрижка)))) Вечное стремление меняться..
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:53 am
(Link)
Отрастите)) Потом снова начнёт тянуть укоротить)) Придёте и расскажете))
Впрочем, Вы и так дУшка, лапочка, и все Вас очень любят))
From:[info]deepblueflame@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:34 am
(Link)
ничего не поняла про "душку и лапочку", конечно))) а про то, в какую сторону будет тянуть - это вы правы))) Ну такова женская природа, по-моему.
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:43 am
(Link)
Автор, конечно, гиперболизирует и излишне обобщает, но статистика на его стороне :) Мне в ритуале двухчасового ежеутреннего марафета видится способ установить контроль над собой и своей жизнью, и, как следствие, почувствовать уверенность в себе. Плюс, тут еще работает присутствующий у большинства девушек с пост-советского пространства "комплекс нарядности"...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:48 am
(Link)
Почему пост-советского?)) Нужно вещи правильно понимать. Советская цивилизация тут совершенно не при чём. Это во всём мире так. Во всём мире женщины хотят быть нарядными, красивыми и привлекательными. Кроме Запада, разумеется.

И это совершенно нормально, и так и всегда было, с древнейших времён. Женщины украшали себя с каменного века. Цветы дарили даже 40 тысяч лет назад. Уже тогда люди ценили красоту. Женская красота есть олицетворение прекрасного.

И это так и должно быть. И если Вы 2 часа проводите перед зеркалом - значит, Вы самая что ни на есть правильная женщина. И всё у Вас будет хорошо. И Вы это знаете, и мы все это знаем))

А Запад скоро сгинет с его всевозможными извращениями. У них уже и семьи нормальной нет. Кстати, логическим продолжением официального признания однополых браков является отнесение двуполых браков к неправильным.

Запад есть олицетворение неправильности.
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:38 am
(Link)
Совершенно нормально быть ухоженной, но есть разница между ухоженностью и наштукатуренностью, разница точно такая же как между умением одеваться стильно и броско... К сожалению, зачастую у нас девушки склоняются именно ко второму (что в уходе, что в одежде), для первого нужен хороший вкус, чувство меры и воспитание.

И все-таки есть что-то противоестественное в этой обсессивно-компульсивной тяге к перманентному изменению себя... Я понимаю, можно на праздник или мероприятие какое сделать например завивку и яркий макияж, но ежедневно жечь волосы, борясь с природой - это что-то из раздела неврозов, по-моему... Это говорит о постоянном внутреннем беспокойстве, отсутствии комфорта с самой собой...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:26 am
(Link)
Ну, не у всех же есть чувство меры. Это нормально. С Катей были в Троице-Сергиевой Лавре, ужасались, что в самом древнем храме над самыми древними иконами (копия Троицы Рублёва, копия Владимирской, икона Ушакова) висят буквы "Х" и "В" в виде ярко-ярко-красных светодиодов. По-интеллигентски причитали, какое это безвкусие, неужели реакционные попы и контр-революционные церковники не понимают столь простых вещей?

А потом согласились, что это для нас, гуманитарно образованных есть безвкусие. Для оторванных от народа - этим самым образованием. А бабушка простая пришла в храм и восхищается, какие красивые яркие буковки, душа радуется празднику. И все наши умозрительные идеи ей и даром не нужны. Пришла - и весело на душе. И церковники - они из того же круга. Вот кто из нас прав? Ведь так всегда было на Руси. Именно эти "безвкусные люди" создают базу, чтобы мы, умники, могли в тиши кабинетов книги читать. Согласились с Катей, что важно понимать что мы с ними - одно.

И так всегда было. А когда-то не было золочёных иконостасов. А ещё когда-то не было иконостасов вообще. Жизнь, она многоплановая. Наштукатуренные девушки всегда были на Руси, много об том читал. И парням они нравились. Парням их круга. Каждому своё. Согласитесь, не могут же все поголовно иметь "хороший вкус, чувство меры и воспитание"? Панарин очень интересно пишет, что именно на обывателе держится земля. На наштукатуренных девушках, а не интеллигентах, осуждающих светодиоды в церкви))
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:37 am
(Link)
Ваша правда, однако, это же не означает, что на них равняться надо... Просто, мне с этими людьми, у которых внутренний дискомфорт сквозит этими компенсациями, самой некомфортно... Вот и сетую...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 06:40 am
(Link)
Понимаю))

Прикиньте теперь, я с ними в армии служил. Ходил с ними строем, питался за одним столом. Драил с ними казарму, когда ходил в наряды. Я жил с ними в одном кубрике, и совсем, совсем никуда не мог от них деться. Вот эти самые, "наштукатуренные" (или их будущие мужья - какая разница?) - постоянно пытались навязать мне свои жизненные принципы, своё простое двумерное видение мира. Например, что нужно заставлять "молодых" стирать свою гимнастёрку, а я считал это унизительным. Или обшивать парадную форму невозможными аляповатыми украшениями. Тогда как я хотел выбросить её, выйдя за ворота гарнизона, забыв об этом кошмарном сне, вернувшись в привычный мир высоких звуков, образов и книг.

Однажды я отказался удовлетвориться грязной прыщавой проституткой, когда она, глубокой ночью, заявилась во время моего дежурства дневальным по штабу. Надо мною потом насмехались не только другие дневальные, радостно потащившие её в тёмный уголок - насмехалась вся рота. Кстати, стоила фея ровно столько же, как в одноимённом рассказе Бунина - 3 рубля. А ещё я тогда не пил и вообще не ругался матом (начал много позже, когда понял, ЧТО произошло с Россией и христианской церковью, без этого было нельзя). И даже сидя на грязной армейской гауптвахте, читал Шекспира. За 2 года службы, занимаясь только по воскресеньям, освоил всю европейскую культуру, немецкий и латинский язык. Московский мальчик из интеллигентной семьи. Их было 90. А я был один.

И сейчас я скучаю по своим боевым товарищам.
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:12 am
(Link)
Соглашусь с Вашим комментарием. (Опять))
From:[info]yangur@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:50 am
(Link)
Я уже давно знал об этом, потому как откровенно слышал эти признания и от одних, и от других. Удивлялся, сейчас привык. Вижу, как невероятно меняется девушка если выпрямит-завьёт свои волосы. Но всё это касается только тех, кто неудовлетворён своей жизнью. Если же девушка-женщина довольна - она об этом не думает)) Она любит себя такую, какая есть.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:56 am
(Link)
Хрен знает, может ли женщина быть полностью довольна...
Полностью.
[User Picture Icon]
From:[info]wantala@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:06 am
(Link)
может. и степень, насколько, определяет, надолго ли. кстати, заметил, что желание изменить прическу, стиль - это звоночек. значит, женщина недовольна, хочет изменений в жизни, и начинает с себя, со своего образа. возможно, подсознательно. она рассчитывает, что новый образ по-другому заинтересует мир вокруг, и он будет добрей/лояльней к ней :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:12 am
(Link)
Ага)) Так оно и есть)) Ежели копнуть женское подсознание, то обнаружится совершенный зверь))
Только они от этого очень обижаются...
From:[info]0_volna@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:26 am
(Link)
А может она просто хочет все улучшать, и себя в том числе?
Стремление к красоте)
Кстати, про стрижки. Мой стилист говорит,что стрижка освобождает от негатива, кот. накапливается( не обязательно от недовальства собой). Может и так.
Можете понаблюдать за окружающими дамами и их изменившимся настроением.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Окружающей даме стричься категорически не разрешаю)) С мужским деспотизмом заявляю, что её волосы - наше семейное достояние)) Что для неё постричься - такая же семейная трагедия, как для меня купить гоночный мотоцикл (у меня сейчас медленный, я мечтаю о быстром, а она - чтобы его вообще не было:)
Волосы <-> мотоцикл, всё логично))
[User Picture Icon]
From:[info]wantala@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:16 am
(Link)
по себе тоже замечаю - постригся - легче голове - больше позитива :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:33 am
(Link)
У мужиков по другому)) Я летом очень часто стригусь, чтобы в мотоциклетном шлеме не потеть))
У тёток другие критерии.
From:[info]0_volna@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:27 am
(Link)
Вы не правы. Хочется попробовать разное,пока волосы есть)))
Да и обрастать до безобразия не хочется.
From:[info]ovaleeva@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:22 am
(Link)
Сначала мужчины создают образ "идеальной" женщины - а потом удивляются, что женщины стремятся к идеалу )

Но вообще странный феномен - и между прочим, доставляющий массу хлопот. К счастью, это со временем проходит ))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:25 am
(Link)
Совсем напротив)) Мужчины западают на самых разных тёток, даже совершенно им неподходящих. На этом стоит мир.
А об идеальной женщине они рассуждают так... для самоудовлетворения. Чтобы была иллюзия, что выбирает мужчина))
From:[info]ovaleeva@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:29 am
(Link)
Хорошее дополнение ))

Правильно - но женщины-то исходят из своих представлений об идеальной женщине для идеального для них мужчины. Так вот сложно )
И часто мужчины недооценивают влияния своих так-рассуждений на умы влюбленных в них женщин...
У мужчин, кстати, тоже бывают странности похожего рода. А еще бывает, что мужчина всю жизнь уверен, что любит блондинок, а на поверку оказывается, что совсем наоборот ))

В общем, главное - чтобы все находили свое счастье ))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:34 am
(Link)
А тётки западают на тех мужчин, про которых чувствуют, что те могут запасть)) Мужчины же западают на женщин, про которых чувствуют, что те чувствуют, что... И так до бесконечности))
From:[info]ovaleeva@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:36 am
(Link)
Не могу согласиться полностью ) очень часто бывает - что влюбляются вопреки )) вообще все это единство и борьба противоположностей )) и стремление к целому.
так я думаю )
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:13 am
(Link)
В последнее время склоняюсь к мнению О.Уайлда - влюблённость не может быть основой такой серьёзной вещи, как брак. Хотя иногда на первых порах помогает, да.

В традиционной русской культуре влюблённость вообще считалась греховным дьявольским наваждением. В отличие от простой взаимной симпатии и способности уживаться в силу сходства характеров. "Сердцу мил и нравом подходящий". Помните, и няня с ужасом крестила Татьяну Ларину, когда та созналась, что влюблена?
From:[info]ovaleeva@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:18 am
(Link)
Ну, если говорить о браке - то влюбленности крайне мало )) Назвать ее основой - язык не повернется )
Но для меня есть масса градаций в этих понятиях - а часто ли люди отличают влюбленность от страсти, любви, гормонального взрыва?...

Традиционная русская культура вряд ли может быть эталоном для нас. сегодняшних ) По моему мнению - лучше всего, когда и любишь, и уживаешься, и характерами сходишься )
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Традиционная русская культура, конечно же, не эталон.
Это база.
From:[info]ovaleeva@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:47 am
(Link)
Если бы хотя бы она использовалась, эта база )) А то ведь все отверглось и перемешалось...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:56 am
(Link)
База всегда остаётся базой. Это как фундамент дома. Только кажется, что мы им не пользуемся. Всё равно он есть.
From:[info]ovaleeva@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:59 am
(Link)
Ну, я не говорю, что не пользуемся )) я о другом ) впрочем, это уже другая тема.
From:[info]antresoly@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:36 am
(Link)
Ха-ха-ха!!! Заметила эту закономерность уже давно, моя сестра смуглая, в отца, темноволосая и кареглазая, такая мулатка-шоколадкая, а я белокожая с конопушками, всю жизнь светленькая.

И вот мы выросли. И однажды поговорили по душам. Я рассказала, что смертно ей завидовала, что она всегда такая загорелая, смуглая, жгучая. А она мне!!! Понимаете! Мои ноги цвета сырого теста вызывали у нее ассоциации с принцесностью и романтичной нежностью... Посмеялись... призадумались...

И потом еще много раз замечала да, что роскошные локоны зачем-то распрямляют, красят в наоборотный цвет и еще много чего делают, чтобы быть наоборот. Ту дело не только в желании ухоженности, в процессе. Тут какое-то странное желание "нежелания себя" или еще что-то. Хочу то, чего у меня нету.
Надо еще подумать)))
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Одно дело - когда просто нравится, любуешься, это позитивные эмоции, а когда мучаешь себя, чтобы соответствовать - это негатив... Надо проще к этому относиться, принимать себя, но естественно не до степени хождения на работу неумытой/в чем попало... Баланс, баланс - ключевое слово во всех видах человеческой деятельности, а все остальное - перегибы...
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:22 am
(Link)
И еще раз+++
Есть еще беда, что у каждого разные понятия, что такое "нормально", а что - "в чем попало".
Девица, гоняющаяся за Карденом, вряд ли сочтет мой вязаный свитер нормальной одеждой))
И поскольку на каждый чих не на здравствуешься, мнение условной девицы не учитывается, и имеется свое собственное.
Кто-то считает, что минимальный "естественный" макияж должен быть каждый день. Кто-то ежедневно красится с утра в вечернем стиле и считает это нормальным. И что одному "нормально", другому - "в чем попало".

А кто-то с детства ресницы тушью не красил и "уже не в юности" имеет ресницы "как у Мальвины" и красить даже не собирается))
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 15th, 2012 - 11:29 am
(Link)
Дада, сколько людей, столько и мнений... Но мнения диктуются личностью, а личность имеет обыкновение формироваться в разных условиях и развивать различные деформации... и т.д. и т.п. попытаться все учесть - свихнуться можно %) Поэтому формируем свое мнение, а дальше - фильтруем: мое - не мое...
From:[info]snow_alis@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:51 am
(Link)
Может еще дело не в том выпрямить ли кудрявые волосы или накрутить прямые, или в том, что их нужно "красиво уложить". Большинство женщин погружено в комплексы неполноценности "я некрасивая и такой, как есть не могу никому понравится", поэтому толстые женщины худеют, худые пытаются "нарастить хоть чуток мяска", с большой грудью мечтают о маленькой и наоборот. Я недавно говорила со своей старшей дочкой на эту тему. У нее карие глаза и она хотела бы, чтобы у нее были голубые. Я ей ответила, что у меня голубые, а я всегда мечтала о зеленых. Посмеялись. Убедила ее в том, что нужно радоваться тому, что у нее есть, потому что она красивая именно такой, как есть. Уверенная в себе женщина считает себя неотразимой даже в домашнем халате, ненакрашенной, только таких очень мало
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:11 am
(Link)
Ну да, ну да. Так и есть. Это уже более глубокий слой психики. И чтобы компенсировать это базовое недовольство собой, они и завивают/распрямляют. Так они чувствуют себя увереннее. Аутотренинг, типа. О базовом женском недовольстве я писал в другом месте и в другое время)))

Дочке скажите, что карие глаза - самые выразительные. В некотором роде, мнение специалиста))
From:[info]djuplin@lj
Date: May 15th, 2012 - 11:41 pm
(Link)
Вот и я думаю, что именно базовое женское недовольство собой - первопричина многих заморочек, от которых мужчины просто фигеют. Последний абзац - лишь один из множества примеров таких заморочек ...

Про карие глаза - полностью солидарен. Именно в карих глубина есть. В боле светлых - нет.
В прочем, не всем нужна глубина ... и не только в глазах.
From:[info]djuplin@lj
Date: May 16th, 2012 - 12:29 am
(Link)
А можете дать ссылку на ваши материалы о женском недовольстве?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 03:33 am
(Link)
В каноническом тексте "99 признаков женщин", на авторской странице. Ссылка на неё в профайле. Главу не помню, не то "Христианство и мировое бабство", не то "Философия Бабства". Можете посмотреть по ключевым словам "базовой неполноценности".
From:[info]snow_alis@lj
Date: May 16th, 2012 - 04:59 am
(Link)
Спасибо! Обязательно скажу, а еще ей можно "подсунуть" Лермонтова, там Печорин чудесно отзывался о "бархатных глазах" княжны Мери)
From:[info]maxho_ufa@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:07 am
(Link)
отлично, например ))
From:(Anonymous)
Date: May 15th, 2012 - 05:17 am
(Link)
Была у меня когда-то девушка. Волосы у нее вились, но только слегка. Скорее "волнились". Так вот она несколько месяцев мучилась, не могла определиться - выпрямлять ей их или завить совсем. Вариант "оставить как есть" не рассматривался. Я ее все это время иногда называл "буриданочка" :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 05:30 am
(Link)
Бесподобно)) Главное, чтобы она не обижалась))

Нужно было подарить ей и такие, и эдакие щипцы)) И пусть обрабатывает "сырой материал", как говорят на церковно-славянском, "пременяюще"))
From:(Anonymous)
Date: May 15th, 2012 - 07:09 am
(Link)
Одно время я думала, что прямоволосые девушки завиваются, а кудрявые ходят как есть, потому что что может быть лучше и красивее кудрявых волос?
Мне даже в голову не приходило, что кто-то может быть иного мнения на этот счет.

А потом у меня появилась одна очень кудрявая знакомая, которая к моему удивлению все время выпрямляла волосы и да еще и стригла их покороче. Когда я спросила зачем же она делает такую невероятную по моему мнению глупость, она сказала, что кудрявые волосы путаются так, что мне даже и не снилось, что их неудобно долго и больно расчесывать, а запутываются они моментально, особенно если кудри длинные. В дальнейшем другие кудрявые тоже жаловались на эту особенность. Так что помимо желания сменить образ, у девушек могут возникать еще и некоторые практические соображения в пользу той или иной прически. Например, может казаться, что за новой прической ухаживать будет легче чем за предыдущей. А потом БАЦ! и всё оказывается совсем наоборот, но сделанного-то не воротишь: волосы уже отстрижены,покрашены, или еще как-нибудь "улучшены". И сразу начинают приходить мечты о прежней прическе, а пока она нарастает обратно, забываются минусы стрижки-покраски, и хочется сделать их опять. Я ,например, так пару раз попадалась, и меняла себе прическу, пока не поняла, что моя всегдашняя была лучше и красивее чем новые.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:21 am
(Link)
Да, но как тогда с теми, у кого волосы чуть-чуть вьются? За ними же ухаживать легко, почти как за прямыми, а всё равно их распрямляют)
From:(Anonymous)
Date: May 15th, 2012 - 07:32 am
(Link)
Насчет таких ничего сказать не могу :) .
Это одно из многочисленных парадоксальных явлений жизни.
From:(Anonymous)
Date: May 16th, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Потому что не пришей кобыле хвост. Пушатся одуванчиком вокруг головы, и все. Т.е. нет ни гривы кудрей, ни аккуратной гладкости.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:18 am
(Link)
Уж лучше так, чем когда женщина довольна собой :)
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 16th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Потому что манипулировать сложнее?
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:24 am
(Link)
Игорь, текст прекрасен, посмеялась от души)))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:29 am
(Link)
А то ж)) 6 часов редактировал)) Вот тока что перед словом "чудовищам" добавил "самовлюблённым", чтобы совсем скандально было)) Замысел вынашивал аж от 8 марта, когда Кате щипцы подарил)) Семейная жизнь вообще способствует наблюдениям такого рода))

Спасибо))
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:50 am
(Link)
На здоровье))

И не только такого рода)) Знание, что тылы прикрыты, тебя любят и ждут - на мой взгляд, и для мужчин и для женщин - прекрасный стимул для разного рода (чуть-чуть играю словами) начинаний.))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 07:56 am
(Link)
В том-то и дело)) Тем не менее, находятся умники, заявляющие, что раз такое пишешь, значит, всё у тебя плохо. Да и вообще, "Кто вас так обидел?")) О моём тексте "99 признаков неподходящих женщин" уже 9 лет такое говорят))
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 15th, 2012 - 08:05 am
(Link)
А как же? Если сам-один привык в своих бедах обвинять мир, то и других он судит он по себе. Что и все остальные так делают - обвиняют. Вот причина постановки именно такого вопроса, на мой взгляд.

А в зеркало посмотреть - не, зачем? Рееедкая птица долетит до середины Днепра.
From:[info]trikolodca@lj
Date: May 15th, 2012 - 09:27 am
(Link)
Но почему же в выборке сотрудники магазина .....Почему не героини, ну скажем Анны Моффо....

http://www.youtube.com/watch?v=QmHK2UAhuhQ&feature=related
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 15th, 2012 - 10:15 am
(Link)
Тётка попалась под руку как раз, когда размышлял о метафизике женских волос))
Опять же - её было прилично спросить про завивку и развивку. Не допрашивать же случайных прохожих?
[User Picture Icon]
From:[info]pokerart@lj
Date: May 15th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Это что! :) Вот меня в ступор дочь ставит - это да. Не вились - хотела завить. Я говорю: подрастёшь - будут виться. Так и случилось. Теперь злится на локоны и выпрямляет их. Я уже ничего не могу сказать...
Но! Похоже, ей не ухоженность нужна (потому что вид нередко шокирующий после манипуляций с волосами получается), а что-то новое на голове, на лице, на себе. Так как-то это выглядит.
From:[info]sealcon@lj
Date: May 15th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
Не вижу ничего странного, всё логично. Женщина хочет чтобы у неё был максимально широкий выбор - кудрявой ходить или прямой, с чёрными бровями или с белыми. Соответственно если волосы прямые, то купит щипцы, а если вьющиеся, то плойку. Не наоборот же поступать, в самом деле?

Что же касается длины волос то никакой закономерности нет, 99% обладательниц кос до пояса говорят о стрижке под мальчика исключительно в шутку.

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 03:30 am
(Link)
В том-то и дело, что выбора у них нет)) Если волосы прямые, то завьёт обязательно))
Будет не радоваться возможности иметь и те, и другие волосы, а тяготиться теми, что есть изначально.
Именно об этом текст.
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 16th, 2012 - 04:46 am
(Link)
я дефектная девушка, я люблю свои длинные прямые волосы :) Завиваю только если на какое-нибудь мероприятие приспичит))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Вовсе нет. Вы - всего лишь исключение, которое не считается)) Текст подразумевает правило))
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 16th, 2012 - 05:08 am
(Link)
Да я ж так, шутя... Просто ваши тексты почитаешь и прямо как-то не по себе, хочется же быть правильной девушкой, я себя столько времени выращивала глубже воспринимающей и чувствующей, не позволяющей себе мелочных недостойных порывов, а мне тут говорят, что это не надо совсем... обидно :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 05:29 am
(Link)
В своё оправдание скажу 2 важные вещи.

Первая - разложение современного общества столь далеко зашло, что нужно бить его со всей силы по щекам, чтобы вразумилось. Безусловно, само общество не изменится, но кого-то всегда проймёт.

Вторая - мои тексты рассчитаны прежде всего на мужское восприятие. Используются, в частности, технологии управления бессознательным. Мужчины читают, вдохновляются и внутренне растут. Ведь именно они должны быть сильными и лучшими, вести за собою других, в том числе и женщин?

Тёткам же никакие тексты не требуются. Они другим живут. "Для женщины истина в счастье, для мужчины счастье в истине". Даже если женщина как-то огорчится, прочитав мой текст, то ненадолго и неглубоко. Женщина всегда договорится со своею совестью. Будет продолжать считать себя хорошей. Так, как мужчину, текст не перепашет женщину никогда. А я знаю реальных людей, судьбу которых изменили мои тексты. В частности, один из моих здешних постоянных комментаторов, после текста "99 признаков" многое понял и встретил свою судьбу))

Разразился новым женоненавистническим текстом, можете посмотреть))
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 16th, 2012 - 06:41 am
(Link)
Да, я его еще в комментариях читала... Как-то все-таки баланс надо соблюдать, я все понимаю про шоковость, но это уже граничит с текстами всяких мотивационных пикаперских тренингов для мужчин, считаю, что вдохновлять можно (и нужно) и без уничижения других (как-то это мелочно и сквозит неуверенностью)... Думающий-то читатель поймет, что эта форма выбрана исключительно для того, чтобы придать большую выразительность содержанию и встряхнуть немного сознание, а недалекие товарищи примут же за чистую монету и вдохновятся только на то чтобы девушек гнобить и красноречиво и многословно жаловаться на тяжкую мужскую долю... А сами так и будут работать "эффективными менеджерами" и прогуливать свою способность объять вселенную в кабаках по пятницам...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 09:21 am
(Link)
Полагаю, что сам могу решать, как и какие способы использовать для вдохновения мужчин. По поводу же уничижения других - это уже индивидуальные инетрпретации, которые сквозят неполноценностью.
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: May 16th, 2012 - 09:58 am
(Link)
Очень жаль что вы эту фразу отнесли на свой счет, не вкладывала такого смысла. В вашей уверенности я как раз таки не сомневаюсь :) Я говорила о том, на чем подобные тренинги держатся, чем они манипулируют, построение мысли подвело...
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: May 15th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
когда к извилинам не прилипает ничего глубокого, их поневоле подмывает занять хоть чем нибудь.
При пустом горизонте фокус переходит к себе под ноги, сиречь на свою внешность.
Изменения ради изменений, дабы прикрыть нагую пустоту.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 03:28 am
(Link)
в принципе, можно и так сказать. Хотя я бы иначе сформулировал. Перед ними стоят иные задачи, глубина в нашем понимании им вообще не требуется. Поэтому и конкурируют между собой они, исходя из тех задач, которые перед ними стоят - то есть внешности. Как можно от надфиля ожидать того же, как от электрорубанка? Как можно от существа, заточенного под размножение, ожидать способности преобразовывать внешний мир? Женщина - это примитивый механизм продолжения рода, большая ходячая матка.

Хитрожопые поверхностные существа, для которых не существует - в нашем, человеческом понимании - ни долга, ни чести, ни совести. Ни высоких идей, ни ощущения трагизма мирового бытия. Есть лишь мимикрия, приспособление под наличные обстоятельства. Они могут быть порядочными и честными потому, что от них этого ожидает общество. То есть - чтобы привлекать мужчин. Они, в общем, и под нас приспосабливаются, чтобы выглядеть, как человек. На самом же деле, они - животные. Всё время цитирую Оскара Уальда: "Как может женщина быть счастлива с мужчиной, который считает её абсолютно разумным существом?" - а они почему-то не обижаются. Женщина не есть разумное существо в нашем понимании. Она - животное, которое выглядит в точности как человек.

И именно этим они и интересы. Именно поэтому с ними и хорошо. Именно поэтому с ними и не соскучишься. Например, женщина может быть изумительным собеседником, поскольку мимикрирует под мужчину, с которым говорит. И под образованного человека она тоже мимикрирует. На самом деле, она хочет только одного - жить в своё удовольствие. Плодиться, размножаться... Она терпит нас ровно постольку, поскольку мы удовлетворяем её потребность в семье, возможность считать себя замужней. А желание изменилось - схватила вещи в охапку, ребёнка за руку, да ушла. Венчание в церкви? А оно не считается, ведь он... (вместо точек может стоять что угодно).

Вообще, это очень ценно и женственно - вот это искреннее движение на поводу у своих эмоций и желаний. Давно понял, что если бы они были точно такие же как мы (особенно внутренне), то мы бы померли со скуки. Ведь это то же самое, как жениться на другом мужике. Самое главное в отношениях с жениной - исходить из её неразумности, но никогда ей об этом не говорить. Баловать её как зверя, на в случае необходимости быть и строгим, как со зверем. Не бояться шлёпнуть в случае необходимости.

Самое главное - не считать, что она может управлять собою сама. Она не может, поскольку она - стихия. Самоуправство её чёрт знает куда занесёт. И вообще никогда не оставлять её одну. Особенно же - наедине со своими мыслями. Если завёл себе женщину - то несёшь за неё полную ответственность. Вот как за кошку. "И никаких родственников! Разве пока не состарятся или будут немощны" (А.С. Пушкин). Ответственность несём только мы, значит и власть только мы имеем. Никаких советований с подружами или мамочкой. Контроль за внешним и внутренним состоянием только у нас. И если тётка с самого начала не готова с этим согласиться - значит, не подходит для семейной жизни, нужно посылать в сад.

...Впрочем, мы ещё хуже. Только подумайте - как много нам дано. И как мало из этого мы реализуем. Мне кажется, именно поэтому высокая культура превозносит женщину - она-то реализует себя полностью, а мы - то есть слишком многие из нас - вместо того, чтобы служить долгу, чести, совести, высоким идеям - живём в своё удовольствие. Захотелось - взял, да изменил... Прямо как бабы. С них-то и взять нечего, ведь это животное. Завела семью, родила ребёнка, препоручила себя старшему по званию. Хорошо! Она ведь больше ни на что не способна. А с нас, способных своим внутренним миром способных объять всю Вселенную? Умеющих "видеть то, что не видел никто", создавать новое, творить, разговаривать с Богом?

Получается, что в своём неприкрытом (или малоприкрытом) эгоизме женщины куда лучше нас. "Кому много дано - с того много и спросится. Кому дано мало - у того отнимется и то, что он имеет" (Мф., 13:12).

(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]susan_fox@lj
Date: May 16th, 2012 - 05:09 am
(Link)
"Ответственность несём только мы, значит и власть только мы имеем. Никаких советований с подружками или мамочкой. Контроль за внешним и внутренним состоянием только у нас. И если тётка с самого начала не готова с этим согласиться - значит, не подходит для семейной жизни, нужно посылать в сад."

Стремление иметь власть и права должно означать готовность к принятию на себя обязанностей, прямо или косвенно из пользования такими правами вытекающих. Одна из ярчайших проблем - не означает и не стремится. :)
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 05:16 am
(Link)
Разумеется. Может, сформулировал плохо?
Вынес в виде отдельной записи, буду дописывать и редактировать там: http://kot-begemott.livejournal.com/1382714.html. Здесь заморожу коммы.
(Replies frozen) (Parent)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 05:15 am
(Link)
Слегка отредактировал и вынес в виде отдельной записи: http://kot-begemott.livejournal.com/1382714.html
Там и комментируйте.
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]imbohl@lj
Date: May 16th, 2012 - 09:16 am
(Link)
— Женские наклонности, — сказал Джефф Питерс, после того как по этому вопросу высказано было уже несколько мнений, — направлены обыкновенно в сторону противоречий. Женщина хочет того, чего у вас нет. Чем меньше чего-нибудь есть, тем больше она этого хочет. Она любит хранить сувениры о событиях, которых вовсе не было в ее жизни. Односторонний взгляд на вещи не совместим с женским естеством.

О'Генри - Купидон A La Carte
From:[info]wolfsister_van@lj
Date: May 16th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
Ну да, так и есть. И это-не самая странная из наших особенностей, пожалуй...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2012 - 03:30 pm
(Link)
Согласен)) Но нужно было сделать интригующее название у текста))
From:[info]ljournalist_bot@lj
Date: May 17th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске [info]ljournalist@lj'а.
[User Picture Icon]
From:[info]nibelunga@lj
Date: May 17th, 2012 - 07:18 am
(Link)
Простите, если я вдруг повторю какой-то вышесказанный комментарий...
Но мне кажется теткам важно чувствовать, что они тыксказать "управляют миром".
Согласитесь, что ПОСТОЯННО управлять мужем - занятие не из легких. Да и муж вряд ли будет рад, что жена им руководит.
Поэтому тетки и отрываются на своей внешности, чтобы чувствовать, что уж в своей внешности они командиры и генералы и они и только они "заказывают музыку".
И всласть поиздевавшись над своей внешностью или потренировавшись ( можно и так сказать) они переходят на мужчин))))

Хотя подчеркну, есть исключения.
Например в Норвегии ( где я проживаю), то что доступно моему обозрению напрашивается на вывод, что 90% теток хотяд "как есть". Если кудрявые - будут ходить кудрявые. Если прямые - то соответственно прямые. Тут тетки как-то мало заморачиваются над собственной внешность. Возможно это логичное проистечение из всеобъемлющей норвежской феминизации.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 17th, 2012 - 10:17 am
(Link)
Офигенный комментарий)) Подумываю, не вынести ли его в отдельную запись))
Нет, никто до этого не додумался, даже я))
Вы - лучшая))
[User Picture Icon]
From:[info]nibelunga@lj
Date: May 17th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Спасибо :-)
[User Picture Icon]
From:[info]jenta17@lj
Date: May 17th, 2012 - 11:50 am
(Link)
угу, пока жила дома у меня всегда были прямые непослушные волосы и я делала химию частенько, в Норвегии от чистой воды без всяких примесей они видимо ослабели и стали завиваться сами, так и хожу завитая:) но укладку то никто не отменял, если хочешь быть не просто красивой а чертовски красивой:)...как то мужынина ентот всех под одну гребенку, хотя несчатные тетки всего лишь следуют устоявшейся моде в своем скромном регионе...
From:[info]amado@lj
Date: May 17th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Это что...
Вы бы знали мысли (и разговоры!) женщин с грудью первого и четвёртого размеров!
From:(Anonymous)
Date: May 17th, 2012 - 08:02 am
(Link)
:-) Да, есть такая особенность у женщин!
И, как мне кажется, "быть ухоженной" (как вы пишете), это только одна сторона этого дела. :)

У моей бывшей девушки волосы прямые и светлые. А у меня тёмные, коричневые и с крупными завитками, если не подстригать их совсем коротко. А я раньше как раз коротко и подстригал -- удобно !

:-) Как вы уже, наверное, догадываетесь, девушка свои светлые и прямые волосы любила окрашивать в тёмный цвет и завивать!
Как-то я отпустил волосы длиннее, ей ОЧЕНЬ понравилось. И она всё время повторяла: "Ну почему у меня нет таких волос". Когда коротко (даже не очень коротко) подстригся, то она обиделась и настояла на длинных волосах у меня. Вид у меня получился, пожалуй, и вправду более интересный, чем просто короткая стрижка.

Мораль сей басни такова. Этой девушке в самом деле не нравятся её собственные светлые и прямые волосы, а нравятся тёмные и вьющиеся. А уход за собой при окраске и завивке волос -- это только верхняя часть айсберга.

Дальше. Есть у меня родственница. С каким волосами? :) Тёмными и вьющимися!
Что она с ними делает? Почти КАЖДОЕ УТРО горячими щипцами-"утюжком" их распрямляет! :-)

Потому что, по её словам, ТАК КРАСИВЕЕ !!

Волосы при этом со временем пересушиваются, тускнеют от ежедневного их обжигания. Что она делает, чтобы этого избежать? Перестаёт пользваться щипцами? Не-ет!! :-) В чём-чём, а в деле ухода за собой женщины лёгких путей не ищут!! Покупаем кучу дорогих бальзамов, какое-то специальное средство для волос для использования с этими горячими щипцами, которое якобы уменьшает воздействие высокой температуры на волосы. Шампуни всякие и кучу прочей магически-шарлатанской дребедени, в которую впрочем женщины свято верят. :)

P.S. А то ещё некоторые женщины думают, что красный цвет в волосах -- это красиво. А естественные оттенки -- не броско и незаметно. Спросите у мужчин, много ли найдётся таких лиц мужского пола, которым нравятся красные волосы? Нравятся блондинки, нравятся тёмненькие (но, как правило не окрашенные в жгуче-чёрный цвет (!) тоже любимый дамами), но это, похоже, не совсем относится к обсуждаемой теме.

С уважением,
Д.Зелёный
[User Picture Icon]
From:[info]jenta17@lj
Date: May 17th, 2012 - 11:56 am
(Link)
да, красный это красиво!:)
From:[info]la_tangram@lj
Date: May 19th, 2012 - 12:18 pm
(Link)
Тотальная боязнь мышей - тоже одна из самых странных особенностей.
:)
From:[info]la_tangram@lj
Date: May 19th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Ага. Значит, с мышами - это на уровне естественной (генетически-инстинктивно обусловленной) брезгливости, доходящей до неестественной паники. :)
From:[info]ext_1222355@lj
Date: May 25th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
Однако в какого человека я выросла, аж с интересом читала зачем же женщины это делают.
Ну собственно вывод отчасти верный. Для примера высказывание знакомой про "боевую раскраску индейцев племени сами придумаете какого":
-Да ты что!! Если я перед выходом из дома не накрашусь это почти тоже самое как забыть надеть трусы!..
Вывод из коммов про то что просто неудобно тоже отчасти верен.
Ну и то что "хочу того чего нет у меня" или "хочу не знаю чего".
Кто-то интересовался про большую грудь. Когда она маленькая девушкам хочется чтоб была большая чтоб мужчинам нравиться, а когда она от природы большая это на самом деле не удобно физически и иногда даже больно. Но если какая-то силикон накачала и временно успокоилась, то мне свой G размер не отпиливать же.
From:[info]tatianiki@lj
Date: September 4th, 2012 - 04:54 am
(Link)
замечательно и в точку.
Больше бы подобных постов, да чтобы тетечки читали их :) Что-нибудь бы да поняли про свою натуру.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org