Русская Идея - Почему женщины любят красавчиков

About Почему женщины любят красавчиков

Previous Entry Почему женщины любят красавчиковMay. 22nd, 2012 @ 01:27 pm Next Entry

Для себя прояснил.

Тётки неявно предполагают, что от красивого мужчины родятся красивые дети. Примитивное бабское мышление говорит, что красивому человеку больше в жизни везёт - хотя дело обстоит в точности наоборот. Однако, это не главное. Красивыми детьми можно выпендриться перед другими женщинами.

А равно и красавчиком-избранником.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]nesvetay@lj
Date: May 22nd, 2012 - 04:40 am
(Link)
"Неявно" означает подсознательно, или все же сознательно?
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: May 22nd, 2012 - 04:40 am
(Link)
А теперь вопрос - это работает через сознание, или красавчики как будто просто нравятся "чисто внешне"?
[User Picture Icon]
From:[info]smirnoff_v@lj
Date: May 22nd, 2012 - 04:41 am
(Link)
А вариант, что с красивым мужчиной женщинам просто приятнее жить и трахаться вы не предполагаете?
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: May 22nd, 2012 - 04:51 am
(Link)
Слишком просто. =)
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: May 22nd, 2012 - 04:54 am
(Link)
С другой стороны, не вполне понятно, почему именно на самом деле приятнее, т.е. какой именно механизм за этим стоит.
[User Picture Icon]
From:[info]smirnoff_v@lj
Date: May 22nd, 2012 - 05:01 am
(Link)
Тогда вопрос должен стоять иначе, а именно почему мы одних людей воспринимаем красивыми и привлекательными, а других наоборот.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: May 22nd, 2012 - 05:17 am
(Link)
Думаю, тут дело уже не по нашей части, а поле для биологов и генетиков. Судя по тому, что красота относительна (кому-то по нраву слащавый Басков, кому-то кондовый Депардье, кому-то гладкие качки, кому-то волосатые пузанчики), причиной является некое биологическое чувство, с каким партнером будет максимально живучее и разнообразное потомство. Например, как говорят британские ученые, важную роль играют запахи - по себе не раз замечал. Кроме того, они же установили, что красивыми обычно воспринимаются люди с правильными пропорциями и симметричными чертами лица (можно оспорить, но типа статистика), что говорит о хороших генах.
С этой точки зрения объяснима тяга мужчин к красивым женщинам, т.к. женщины в большей степени призваны обеспечить своими генами наследственность ("не испортить породу"), а мужчины - изменчивость, новые признаки.
А в целом пост не самый интересный. Если б только красавчиков любили или все поголовно любили красавчиков (говорим о некоем распиаренном в данное время типаже красавчика) - тогда да... А любят-то всех на самом деле, да и среди записных ловеласов красавчики далеко не все. Редкого мужчину не смогут полюбить только из-за внешности.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 22nd, 2012 - 06:31 am
(Link)
Слишком просто. =) - как говорит тов. [info]robotsamodelkin@lj)) Объяснение не учитывает многоплановости и противоречивости человеческого (в частности, женского) существа. Получается, что грехопадение не происходило.

Собственно, я занимаюсь выявлением конкретных последствий грехопадения, веду неявную христианскую пропаганду, только и всего))
From:[info]aiwiren@lj
Date: May 22nd, 2012 - 04:53 am
(Link)
хотя дело обстоит в точности наоборот.

Хм. Вы же сами говорите, что женщины предпочитают красавчиков. А значит - у красавчика больше шансов заделать детей. А значит - выше шансы оставить свой генотип в веках. Что-то тут я не понимаю...
From:(Anonymous)
Date: May 22nd, 2012 - 04:58 am
(Link)
Любят красивых, а дают клоунам
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 22nd, 2012 - 06:29 am
(Link)
Дают подонкам.
From:[info]elordb@lj
Date: May 22nd, 2012 - 05:09 am
(Link)
Смотря, что кроется под "больше в жизни везёт", я думаю здесь имелось в виду что-то другое ещё кроме "больше шансов заделать детей" :)

Возможно, можно начать с вопроса - а какие дети будут вообще? Будут ли они только красивыми или ещё и умными, предприимчивым и тд.
[User Picture Icon]
From:[info]transoxanian@lj
Date: May 22nd, 2012 - 07:55 am
(Link)
Ефремов. Лезвие бритвы. Красота - физическое (и умственное) совершенство. Здоровое потомство.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 22nd, 2012 - 08:26 am
(Link)
Утопия, причём философски малосодержательная. Как и всякая утопия, захватывает внешний, поверхностный пласт. Не учитывает подсознательную мотивацию. Да и красота обычно развращает, как мужчин, так и женщин. И ни к какому совершенству не ведёт.

На подсознательном уровне женщина имеет животную мотивацию. Да и вообще она - животное))
[User Picture Icon]
From:[info]transoxanian@lj
Date: May 22nd, 2012 - 11:41 am
(Link)
* Не учитывает подсознательную мотивацию.
Об этом можно поспорить перечитав Ефремова :)
* Да и красота обычно развращает, как мужчин, так и женщин
В чистом виде - да. А вот в сочетании с умом...
* На подсознательном уровне женщина имеет животную мотивацию
Все мы - немного лошади :(
From:[info]ext_1222355@lj
Date: May 25th, 2012 - 11:24 am
(Link)
Согласна, что женщина это животное. Веками из ее животное делали, а именно делали инструмент типа собаки, у которой помимо первых трех извиняюсь за определение "нижних чакр" ничего не было развито, остальные так тихо фонили, что были почти не заметными. Как результат такого векового воспитания физически здоровая и эмоциональная самка-человека. Попытки женщины развить у себя логико-рациональную более высокую четвертую чакру тут же в корне присекались высказываниями "это не женского ума дело", "женщинам не место там-то", женщина и то-то понятия не совместимые" и т. д.
Сейчас же женщин отпустили из этого воспитания, а как развиваться не объяснили, да это никому и не надо.
А на самом деле женское полное тело отличается от мужского полного тела только физическим телом и эфирным, т.е. разное строение тел которые мы наглядно все видим и разные феромоны и испарения. Но это строжайшая тайна и знать ее было до последнего времени никому нельзя.
Извиняюсь за небольшой экскурс в мистическое, просто данные термины более логичны и рациональны, а других нет.
From:(Anonymous)
Date: May 22nd, 2012 - 08:23 am
(Link)
>Тётки неявно предполагают, что от красивого мужчины родятся красивые дети<

Тут же вспомнился анекдот про Бернарда Шоу и типа красивое тётко :-).
From:(Anonymous)
Date: May 23rd, 2012 - 05:47 am
(Link)
Простите, не совсем понятна фраза о том, что Ж думают, что "красивому человеку больше в жизни везёт - хотя дело обстоит в точности наоборот".

С уважением,
Д.Зелёный.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 23rd, 2012 - 06:10 am
(Link)
Красивый человек более успешен, хотя бы у противоположного пола. Типа, легче себе пару найти.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: May 25th, 2012 - 02:03 am
(Link)
А почему наоборот? Вроде как исследования показали (не мои, сцылок нет, но видел неоднократно в разных источниках), что красивым действительно все легче дается. Людям оказалось свойственно выше оценивать личностные качества красивых и занижать их для некрасивых.
Я для себя все же оперирую понятием "симпатичный". Что интересно, на первый взгляд симпатичный чисто внешне человек, как правило, оказывается действительно более добродетельным и приятным, чем сразу кажущийся несимпатичным. Иногда бывают красивые, но несимпатичные и наоборот.
From:(Anonymous)
Date: May 25th, 2012 - 03:20 am
(Link)
Да, и мой вопрос был об этом же. Показался непонятным как раз конец фразы, т.е. почему вы думаете, что "дело обстоит в точности наоборот" ?

robotsamodelkin, Вы хорошо подметили насчёт понятий "симпатичный" и "красивый" ! Возьму себе на вооружение :)
А точнее, хорошо это выразили, сформулировали. Я внутренне так и ощущал это.

Может быть, когда мы говорим "красивый/ая", то мы имеем в виду только тело, внешний вид?
А когда говорим "симпатичный человек", то оцениваем всё вместе, и внешнее, и внутреннее? Оцениваем, насколько по душе пришёлся нам этот человек.

С христианской точки зрения, человек это -- тело, душа и дух. Вот их в комплексе и оцениваем. А если с нехристианской -- то оцениваем психологию, мораль, ум; ну и внешний вид.

Д.Зелёный.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 25th, 2012 - 08:21 am
(Link)
И я согласен. Именно красивость имел в виду. Красивые люди почти всегда поверхностны и избалованны.
From:[info]ext_1222355@lj
Date: May 25th, 2012 - 11:09 am
(Link)
Так, дайте представить, а то женщиной быть уже как-то и разучилась.
Ну раз красивый/миловидный значит и в душе, наверное, такой же. Ну на ангела похож и не обидит, а защитит. У красивых нет физических недостатков и глаз эти недостатки не цепляют. На красивого приятно смотреть как на красивое животное. С красивым приятно пройтись по улице, пусть подружки от зависти полопаются, глядя какого я себе мужика отхватила.
Красавчиков женщины "любят" как просто красивую вещь и на таких женщины либо обжигаются потому как красавчик пользуясь популярностью цену себе знает и является плейбоем, либо умело садятся на шею оберегая такого красивого от кучи претенденток.
Пожалуй "любовь" к красавчикам у женщин еще и сродни умилению котенком или щенком "Ути-пути какой хорошенький, какой миленький"
Вот о чем эмоционируется в последнюю очередь так это о каких-то там красивых детях. Это нонсенс так далеко в дебри генетики залезать, когда тут таким кррасавником наслаждаешься. Ну, а вдруг я ему понравлюсь, это как же я классно выглядеть буду.
На счет на сколько красавчику везет при любовании на этого самца не думается и не эмоционируется. А вот то, что типо красивой бабе везде путь открыт это женская притча во языцах.
Ну и пожалуй опять-таки красавчиков любят на расстоянии пока с таким не познакомятся.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org