Русская Идея - О конце и начале любви

About О конце и начале любви

Previous Entry О конце и начале любвиAug. 3rd, 2012 @ 07:57 pm Next Entry

В своём развитии отношения проходят через 7 этапов.
1.Зефирно-шоколадная фаза или «химия любви».
Когда мужчина и женщина встречаются и влюбляются друг в друга, у них в организме вырабатываются определенные гормоны, которые окрашивают мир в яркие цвета. В этот момент голос кажется бесподобным, любая глупость кажется удивительной. Человек находится в состоянии наркотического опьянения. В этот период не следует принимать какие-либо решения, так как действие этого наркотика когда-то закончится и все придет на круги своя.

2. Следующая фаза, которая обязательно наступает после первой, когда чувства умиротворяются, это фаза пресыщения.

3. Третья фаза называется отвращение.
Она обязательна для любых долгосрочных отношений. На фазе отвращения начинаются ссоры, как будто вам дали лупу и вы концентрируетесь на недостатках, которые есть у партнера. Самый легкий и самый плохой выход из этого – это развод. Что плохого? Это то, что вы снова вступаете в зефирно-шоколадную фазу с другим партнером.
Есть люди, которые только и вращаются на этих трех фазах. Эти фазы считаются уровнем ниже цивилизованного человека, так как в настоящие отношения вы еще не вступали.

4. Следующая фаза, это терпение.
Ссоры между партнерами продолжаются, но они носят на такой фатальный характер как в предыдущем периоде, так оба знают, что когда ссора закончится, отношения снова восстановятся. Если мы прикладываем усилия в строну развития терпения, то нам воздается развитием разума. Таков закон природы. Итак, на этой фазе нам дается разум.

5. Пятая фаза - фаза долга, или уважения - это первая стадия любви.
До этого любви еще не было. Я начинаю думать не то, что он мне должен, а то, что я ему должна. Сосредоточенность на своих обязанностях развивает нас.

6. Шестая фаза – это дружба. Дружба - это серьезная подготовка к любви.

7. Седьмая фаза – это любовь.

Любовь это не дешевая вещь. К ней идут всю жизнь. Любви обучаются через различные жизненные ситуации, причем в долгосрочных, близких отношениях. Любовь – это не то, что сваливается внезапно к нам на голову, для любви мы зреем, отказываясь от эгоизма внутри себя.

Родителей мы выбираем? Нет, мы любим тех, кто нам достались. Братьев и сестер мы выбираем? Нет, мы должны любить тех, кого нам Бог послал. Единственного кого мы выбираем, это своего мужа или жену. Затем к нам приходят дети. Их разве мы выбираем? Нет, мы любим тех, кого нам Бог послал, затем дети приводят своих невесток или женихов. Их мы выбираем? Нет, нам надо терпеть и любить, кого нам Бог послал, расширять свое сердце и ценить тех, кто рядом с нами.

Поэтому людям, которые собираются разводиться, для начала надо познакомиться друг с другом, затем подружиться, а потом уже полюбить друг друга. Большинство пар воспринимают это скептически, но это то, как мы живем.

До тех пор пока мы будем думать, что любовь - это зефир в шоколаде, мы не поймем что такое любовь.

Любовь подобна шести вкусам, в которой есть и сладкий вкус и соленый и терпкий и вяжущий и острый и даже горький.

Мы не должны требовать что-то от другого человека, мы просто должны быть преданы нашей любви. Преданность – это главное качество любви. Как говорится в Библии: «любовь никогда не перестает…».

Если у нас "закончилась любовь", будьте уверены – она еще не начиналась.

(Нашёл в Интернет)
(Оставить комментарий)
From:[info]john_benbow@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:20 am
(Link)
Зефирной стадии может и не быть.
Мне одной кажется, или кому-то еще, что каждый пытается начать отношения с того места, где все пошло наперекосяк в прошлых отношениях? Словно пытается переиграть пройденный отрезок жизненного пути, собрать свою жизнь "до" разрыва и "после" в одно целое, что бы теперь уже, опираясь на опыт, будучи немного другим выстроить то, что хотел, пусть и с другим человеком?
From:[info]lea1111@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:27 am
(Link)
Интересно, хотя, мне так не кажется. Мне кажется, что мужчина в отношениях всегда бьет по самому больному. У разных женщин это разные вещи. Я наблюдала своих подруг и , кажется, что мужчины будто ждут того момента, когда у женщины будет сложный период (беременность, потеря работы и тд) и именно в этот момент они как бы мстят за свои обиды. Вот мне что кажется.
Пока женщина неуязвима, мужчина будет рядом, но как только появится куда можно бить, он ударит. Как-то так.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:58 am
(Link)
Нет, это однозначно иллюзия. По наблюдению за изменяющими друзьями вывел следующее.
Мужчины вовсе не хотят уязвить в критический момент, за что-то там мстят... Нормальный мужчина не любит мстить, точно так же как не любит быть мелочным.

Всё куда проще. Во всех описанных Вами ситуациях они начинают недополучать внимания от жены. А они ж эгоисты, не готовы смириться с этим. Ну, и переживания близкого человека из мало волнуют - по сравнению со своею неудовлетворённостью. Вот и добирают на стороне. Кстати сказать, неудовлетворённые женщины вообще разводятся, и я не знаю, что ещё хуже - например, для детей, ведь они-то папой удовлетворены были.

Скорее всего, Вы переносите на мужчин типичную женскую логику. "Уязвима", "отомстить"... Мужчины слишком ленивы, чтобы этим заниматься. Да и вообще, у них семья на втором месте. Для них секс на стороне - как воды выпить.
From:[info]lea1111@lj
Date: August 3rd, 2012 - 12:10 pm
(Link)
это ужасно
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Это не ужасно. Это свойство, как цвет глаз. Ужасно, что не существует социальных ограничений. Скажем, осуждения церковью за измену, или наказание на партсобрании... Или запрета на развод.

Вот, держите на самом деле ужасное про мужчин)) Специально для Вас подыскал:
http://kot-begemott.livejournal.com/500946.html
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 12:39 pm
(Link)
У нас иной тип цивилизации. Нельзя сравнивать с Японией или США. Уж скорее с Ираном.

И Россия не одна, сама по себе. Почти наверняка нечто похожее в Польше, Германии, и так далее. Но в Европе существует брачный договор, именно за счёт него существует институт семьи. Кстати, он там настолько формализован, отношения настолько отчуждённые, сухие, что, возможно, Вы предпочли бы русскую модель отношений. Со всеми её недостатками.
From:[info]john_benbow@lj
Date: August 3rd, 2012 - 12:17 pm
(Link)
Хм, не замечала такого...
С другой стороны - то, что не убивает тебя, делает железным.
Любой упрек, любой удар - это повод задуматься над собой, пересмотреть что-то. И еще раз переварить больное. Рано или поздно при таком подходе все зарубцуется. Это тактика против образования снежного кома вокруг прошлого.
From:[info]kaa_serpent@lj
Date: August 3rd, 2012 - 02:03 pm
(Link)
По моему опыту и немалого количества окружающих - как раз женщины копят все обиды и и при нужном им моменте - вытаскивают и предъявляют.
Такое впечатление, что у них для этого отведён специальный раздел памяти :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 02:36 pm
(Link)
Так и есть. Нормальный мужчина может, конечно, отомстить, но по крупному и по делу. Наказать виновного, например. Копить мелочи, выжидать особый момент, когда женщина уязвима, он не будет. Да и неспортивно это.

У женщин не раздел памяти заведён, а вся память)) Отомстив, они снова чувствуют себя хорошими)) Им без этого нельзя...
From:[info]kaa_serpent@lj
Date: August 5th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Вся память? Я в ужасе!
From:[info]lea1111@lj
Date: August 4th, 2012 - 03:24 am
(Link)
Женщины копят и предъявляют, однако, подлости совершают мужчины . Женщины больше рефлексируют в истерике))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:59 am
(Link)
Нет, но обжёгшись на молоке, дует на воду. Становится слишком, даже излишне чувствительным к повторению тех проблем, что были в прошлых отношениях.
From:[info]john_benbow@lj
Date: August 3rd, 2012 - 12:28 pm
(Link)
Становятся осмотрительнее, я бы сказала. Вот послушайте, я жила с мужчиной, у которого дома всегда тек кран и было нереально нормально помыться. Руками он делать все умел, но поменять разбитое ветром стекло на балконе и сменить кран - это не нужно, т. к квартира 3 года, как съемная.
С тех пор я очень осмотрительно отношусь к нежеланию что-либо делать руками мужчиной, с которым живу или собираюсь жить. Можно много таких примеров привести.
Любая травма, кажется, имеет свойство перевариваться, иногда для этого нужно переиграть "сюжет".
Я хорошо помню одну дворовую драку, которая в 8 лет для меня закончилась легким сотрясом, шрамами от ножа на плече и вкусом крови откуда-то. Именно этот вкус заставил меня испугаться и заплакать. Мне было дико обидно.
Каждый раз, когда ситуация в очередном "переулке Ильича - не ходи без кирпича", пахнет рукоприкладством, я вспоминаю этот вкус крови, сознание проясняется от мысли: я его знаю. (вкус). Он сейчас может появиться. Но я его больше не боюсь. Он уже был.

Так же и с остальными травмами. Это уже было. Это шанс все переиграть и быть достойнее.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 12:38 pm
(Link)
При случае, спросите Вашего папу - он сильно мечтал о сыне?
From:[info]john_benbow@lj
Date: August 4th, 2012 - 06:32 am
(Link)
Говорят мечтал, но отца я лично не знаю, т. к. никогда не видела и не слышала, хотя с матерью они уж 30 работают.
У меня видимо по маминой линии мужчины были военными, и меня вместо сказок развлекали рассказами и байками о их похождениях,кто там как по Туркестану в гражданку ходил, а так же крутили виниловую пластинку "Остров сокровищ")) Ну а потом я вышла замуж, стал вопрос как интегрировать меня в мужскую компанию, и прошлое воспитание усилилось новой обстановкой.
From:[info]mindfactor@lj
Date: August 3rd, 2012 - 01:18 pm
(Link)
>С тех пор я очень осмотрительно отношусь к нежеланию что-либо делать руками мужчиной, с которым живу или собираюсь жить.

Я повстpечала его весною.
Он был хyдожник почти известный.
Мы целовались с ним под сосною,
И он женился, посколькy честный.

Он пил немного, он был негpyбым, -
Такое счастье лишь pаз бывает.
Одно смyщало - почистит зyбы,
И после тюбик не закpывает.

Hо я внимания тогда не обpащала -
Такой мyжчина мне небом даден.
Я все по-бабьи емy пpощала,
Все, даже тюбик, бyдь он не ладен.

А он, pисyя, впадал в ниpванy,
А то вдpyг скажет:,
А то, пpоказник, затащит в ваннy,
А там: А там откpыта зyбная паста.

А я как дypа, носки стиpала,
В сyпы ложила бyльонный кyбик,
И все пpосила, все yмаляла:
"Почистил зyбы, закpой, блин, тюбик!"

Он говоpил мне так остоpожно:
"Все это - блажь, и втоpостепенно",
Скажите, девки, нy pазве можно
Любить и гадить одновpеменно.

И я с досады yшла к соседy,
Ведь y соседа вставная челюсть.
Hа полке тюбик от
Лежит закpытым. Какая пpелесть.


М. Тpетьяков
From:[info]john_benbow@lj
Date: August 4th, 2012 - 05:57 am
(Link)
прекрасный стих))
Хотя у каждого свои приоритеты - кому-то нужен закрытый тюбик, кому-то тонкая душа, а кому-то феррари в гараже виллы. Ничего удивительного, что каждый ищет того, с кем лично ему жить удобнее.
У меня другая фишка - я многое сама могу, и по женскому хозяйству, и по мужской работе. Вот так бывало посмотришь на такого художника - и понимаешь, что это как котенка дома завести: милое, пушистое, своенравное и любимое, но совершенно бесполезное. Ну зачем такая обуза? На эту должность у меня есть собака, а к мужчине хотелось как к человеку, а не как к домашнему животному относиться.
From:[info]taniysha@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:23 am
(Link)
Верно сказано. Согласна. Должна быть готовность пройти п.2, 3, 4. А вот это-то и есть самое важное. Готовность. А это уже не токмо эмоциональное, но ещё и умственное. Утащу-ка я у Вас этот пост
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Нужно ещё добавить, что пройти через пункты 2-4 нужно РАДИ ЧЕГО-ТО.
From:[info]taniysha@lj
Date: August 3rd, 2012 - 01:37 pm
(Link)
Вот, кроме трескучих фраз ничего на ум не приходит. Но смысл такой: ради целесообразности. От такой любви очень хорошие дети рождаются. А кроме детей иной формы бессмертия пока не придумано.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 3rd, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Не пойдёт. Человек, в конечном счёте, движим страхом и голодом. То есть - страхом перед коллективом и Традицией. Детей заводить невыгодно (куда выгоднее жить для себя), так что остался страх. Кого можно боятся?

Стремление иметь семью и детей должно сидеть в подкорке, это как дышать. Вот у таджиков сидит. А у нас - уже нет. Удовольствия стали важнее. А в бессмертие никто не верит.
From:[info]taniysha@lj
Date: August 3rd, 2012 - 03:19 pm
(Link)
Вот и я о смерти. Во всяком случае, мной это двигало. А насчет "никто не верит" - это правда. Но лишь отчасти. Не верят потому, что бояться смерти гораздо разумнее (умственнее), чем инстинктивно стремиться к бессмертию. Бессмертие - это, насамом деле, прикладная вещь. Душа тут ни при чём, вечное тело тоже. Генофонд - только и всего.
From:[info]livejournal@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:23 am

О конце любви

(Link)
Пользователь [info]taniysha@lj сослался на вашу запись в «О конце любви» в контексте: [...] Оригинал взят у в О конце любви [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:36 am

О конце любви

(Link)
Пользователь [info]kotoff_vasiliy@lj сослался на вашу запись в «О конце любви» в контексте: [...] Оригинал взят у в О конце любви [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: August 3rd, 2012 - 11:56 am

О конце любви

(Link)
Пользователь [info]katerinafoto@lj сослался на вашу запись в «О конце любви» в контексте: [...] нал взят у в О конце любви [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: August 3rd, 2012 - 01:34 pm

О конце и начале любви

(Link)
Пользователь [info]yaushurama@lj сослался на вашу запись в «О конце и начале любви» в контексте: [...] Оригинал взят у в О конце и начале любви [...]
From:[info]polyedre@lj
Date: August 4th, 2012 - 05:05 am
(Link)
Первые три раза отношения развивались как тут написано - и партнеры уходили на 3 фазе, хотя я себя перебарывала. Мне не удалось вывести их вслед за собой на 4 этап.

А последние отношения просто уникальны =) С моей стороны они начались сразу с фазы отвращения =)))) Всеми четырьмя лапами я упиралась 2 года кряду, отказываясь допустить даже мысль о возможных отношениях. Но незаметно для себя оказалась завоеванной.. Теперь даже не могу определить на какой фазе нахожусь, все так вперемешку: и долг, и уважение, и восхищение, и преданность, и влюбленность (возникающая волнами от каких-то мелочей)...одним словом - вот оно - счастье! =)))
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: August 6th, 2012 - 01:35 am
(Link)
Как-то так, да. Пришло, увы, на своем опыте. К сожалению очень много людей крутятся на 1-2-3, особенно сейчас, когда есть возможность и ничто не держит. =(
From:[info]susan_fox@lj
Date: August 6th, 2012 - 04:24 am
(Link)
Да, как-то так. Любовь как цель, как путеводная звезда. Если к ней терпеливо идти, то она придет.
From:[info]acer_leaf@lj
Date: August 7th, 2012 - 08:03 am
(Link)
А на самом деле всё сложнее.
From:[info]acer_leaf@lj
Date: August 7th, 2012 - 08:10 am
(Link)
Забыла, зачем зашла)
Обиделись на что-то или просто так?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 7th, 2012 - 09:02 am
(Link)
О, нет, что Вы)) Времени стало мало для чтения френдленты)) Поэтому иногда чищу)) Всё же меня интересуют другие проблемы, чем конкурсы)) Добавлю Вас на вторую ленту, чтобы было понятно, что лично на Вас расфренд не распространяется))
From:[info]acer_leaf@lj
Date: August 7th, 2012 - 10:34 am
(Link)
Главное, что не в обиде)
На всякий случай спросила)
Да, наверное, заведу ещё один журнал для конкурсов и т.п., потому что периодами страшное нагромождение подобного получается :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 7th, 2012 - 09:06 am
(Link)
Без сомнения)) Но некоторые на знают даже и этого))
From:[info]acer_leaf@lj
Date: August 7th, 2012 - 10:38 am
(Link)
Возможно, они счастливее...
Порой, чем больше о чём-то размышляешь, тем меньше смысла действовать.
А так, люди счастливы хотя бы эпизодически.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 7th, 2012 - 10:42 am
(Link)
Вы полагаете, это счастье - когда эпизодически?
From:[info]acer_leaf@lj
Date: August 7th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Пожалуй, считала бы так - была бы эпизодически счастлива)))
Нет, но, сомневаюсь иногда.
From:[info]livejournal@lj
Date: August 9th, 2012 - 03:07 am

А есть-ли это любовь?

(Link)
Пользователь [info]doctalovtyz@lj сослался на вашу запись в «А есть-ли это любовь?» в контексте: [...] Оригинал взят у в О конце и начале любви [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: August 15th, 2012 - 10:43 am

Если у вас "закончилась любовь" - будьте уверены - она у

(Link)
Пользователь [info]pretorya@lj сослался на вашу запись в «Если у вас "закончилась любовь" - будьте уверены - она у вас еще не начиналась» в контексте: [...] uot; - будьте уверены - она у вас еще не начиналась . Оригинал взят у в О конце и начале любви [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: August 15th, 2012 - 10:49 am

О конце и начале любви

(Link)
Пользователь [info]irina_litva@lj сослался на вашу запись в «О конце и начале любви» в контексте: [...] Оригинал взят у в О конце и начале любви [...]
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org