Русская Идея - Хороший фильм о верности и любви

About Хороший фильм о верности и любви

Previous Entry Хороший фильм о верности и любвиSep. 7th, 2012 @ 01:51 am Next Entry

Не сказать, что в СССР решительно все фильмы были шедеврами, но этот, безусловно, стоит посмотреть. О потерянном времени не пожалеете. Интересно поразмышлять о том, каким должен быть мужчина.
Да, - и бабство там в паре эпизодов уж больно хорошо показано))



16+)))
(Оставить комментарий)
From:[info]john_benbow@lj
Date: September 7th, 2012 - 08:28 am
(Link)
Вот так, в семье интеллигента и напористой тетки выростает дочь, высоко ценящая тонкую душевную огранизацию и горящий взгляд вьюноши, вот так она беременеет, остается одна с ребенком, который будет тянуть ее всю жизнь на дно, так как нет ни отца, ни материальной базы, вот так появится еще один мужчина, которому объяснят, что "всемужикикозлы и я отдала тебе лучшие годы!!!"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 7th, 2012 - 09:33 am
(Link)
Тем не менее, некоторая вина лежит на Гоше, который:
- переспал с девушкой и не обеспечил предохранения;
- когда она забеременела, не стал брать ответственность за семью.
И даже в конце фильма, когда у него появляется некий полуабстрактный интерес к собственному сыну, начинает растерянно вопрошать, что ему теперь делать. Вместо того, чтобы взять её а руку и пойти к ней домой. Так что некоторая часть ответственности лежит и на нём. Вообще, даже осознание того, что он любит именно её, никак не мобилизует героя.

Другое дело, что тут, возможно, виноваты его родители, что неправильно воспитали. Но ведь и воспитывает не только семья, ещё и общество, и улица.
From:[info]john_benbow@lj
Date: September 7th, 2012 - 10:21 am
(Link)
Гоша - ребенок. И то, что у него физиологически образовалась репродуктивная функция этого факта не меняет. Ребенок, который эту ответственность в ночном кошмаре не видел.

Проблема в девушке, проблема в том, что ей не объяснили видимо ни про безопасный секс, ни про то, что небезопасным сексом занимаются в тех случаях, когда партнер не против детей и это обговоренно, а так же есть для этого минимальные условия. Папаши с дробовиком "женишься или стреляю" у нее тоже не было...
Почему я считаю, что у девушки в этом возрасте мозги должны быть, а мальчик мол дурак и ребенок: жизнь расставила все по-местам - она - с ребенком, он - поплакался и в экспедицию.
То есть девушка не имеет права на ошибку, просто не имеет и все, подобно пилоту пассажирского самолета.
Так же я считаю, что в полных счастливых семьях девушка ориентируется в своих предпочтениях на отца.
Тонкий, мягкий, понимающий, умный... - А вот вам Гоша, только Гоша молод, красив и энергичен.
Вот был бы у нее папа - усатый прапорщик, жизнь сложилась бы по другом. Не лучше, возможно, но не так.
Я когда смотрела недавно сей фильм, у меня одна мысль появилась: описанные проблемы берут свой корень из родного дома, этот дом давно протух и разлагается заживо, велик соблазн поскорее построить свой "и что б там такого не было!".
Фильм надо показывать в назидание родителям. О том, как воспитывать детей нельзя.


[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 7th, 2012 - 10:32 am
(Link)
Да, но собственно воспитание Гоши не показано. Где прокололись родители? В чём их основная ошибка?

И героиня Гоше как-то подозрительно легко отдалась, сама начала снимать одежды. Обычно девушки предпочитают, чтобы ими овладел мужчина, а они все такие из себя невиновные и хорошие.
From:[info]john_benbow@lj
Date: September 7th, 2012 - 10:49 am
(Link)
Кот Бегемот;)
Ну Вы же кажется сами писали, что ребенок неосознанно копирует в отношениях модель своей семьи. А если и не писали - так это факт известный.
У нее дома "сверху" была мама. Девушка впитала это самая: " да я с мужиками сама то-то". Это что-то негластное, оно витает в воздухе.
Так что этот момент ясен по-моему.
Гоша (видимо подразумевалрсь) был воспитан способом : ты мальчик большой, видный, вон какой вымахал, мы за тебя не беспокоимся.
Это тот самый мальчик-мужчина, по которому сходят с ума сорокалетние неудовлетворенные женщины.
Более того, я не понимаю, почему она не сделала аборт.
То есть с моральной точки зрения на мой взгляд Гоша не праве требовать аборта, но вправе послать бывшую вместе с ребенком и только посылать через банк положенные алименты. Это было бы по-честному.
Обязывать (пусть и морально) человека растить ребенка, который ему не нужен - глупая затея и ребенку от этого счастья не будет.


[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 7th, 2012 - 11:17 am
(Link)
===Ну Вы же кажется сами писали, что ребенок неосознанно копирует в отношениях модель своей семьи. А если и не писали - так это факт известный.
У нее дома "сверху" была мама. Девушка впитала это самая: " да я с мужиками сама то-то". Это что-то негластное, оно витает в воздухе===

Вообще да. Вы правы.
.
===Более того, я не понимаю, почему она не сделала аборт===

Ну, именно этот момент показан в фильме очень хорошо. Она читает плакат, что аборты ведут к бесплодию. Потом то же самое говорит ей медсестра. И пациентки в палате тоже все завели детей, а уже потом пошли на аборты. Так что девица приняла правильное решение.
Моя родственница сделала аборт и осталась бесплодной.

Жду Вашего комментария под записью "Викторина". Как бы поступили Вы?
From:[info]john_benbow@lj
Date: September 7th, 2012 - 11:29 am
(Link)
Выбор сложный, безусловно.
И все-таки, ребенок у вчерашней школьницы без отца это дикий крайней вариант.
Можно забить, смириться и сдать маме с бабушкой или еще куда...
Не мое. Не было. Не знаю.


[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 7th, 2012 - 11:35 am
(Link)
Как вариант - переехать жить к папе. Это неплохо:

- дедушка будет "психологическим отцом" и позволит внуку сформировать мужскую идентификацию, развить необходимые качества:
- у дедушки будет ощущение востребованности, которое позволит переключить негативные эмоции от развода в позитивное русло
- дедушка как мужчина весьма ограничит бабство матери-одиночки.
Много занимался психологией развода, поэтому в курсе проблемы. Да и от меня в своё время жена ушла с ребёнком, пришлось думать, как и что, чтобы компенсировать у него негативные последствия развода (это удалось).
(Жена ушла потому, что в церковь перестал ходить:))

Переехать к маме - совсем плохо. Две бабы в воспитании мальчика такого бы понаворочали...
From:[info]mikhailc@lj
Date: September 13th, 2012 - 08:43 am
(Link)
Вариант выхода из ситуации - выйти замуж без любви ( не за альфу-самца а за простого парня - кстати - он там и показан, в ушастой шапке) - вы не рассматриваете? А ведь именно так в природе очень часто и бывает - вначале трахается с любимым альфой, потом смиряется и выходит за влюбленного в нее, но нелюбимого "низкорангового" парня и тот растит не своего ребенка...
From:[info]john_benbow@lj
Date: September 7th, 2012 - 11:55 am
(Link)
Вариант, но у мамы с папой и так не вышло воспитать дочь так, что б она не наделала глупостей.
Теперь эта дочь и тот же отец будут воспитывать еще одного ребенка.
Исходники те же.
Стоит ли?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 7th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Да. По указанным мною причинам.

И потом, отец у девушки не пьяница, не хулиган, так что в любом случае окажет на ребёнка положительное влияние. Человек он добрый, мягкий, заботливый... Опять же - специалист в своём деле. Ребнку будет что у него заимствовать.

И безотцовщина в любом случае куда хуже, чем наличие этого неплохого деда.
Безотцовщина - это вообще ОЧЕНЬ ПЛОХО. Это нуждается в компенсации.

Кроме того, Вы абсолютизируете момент воспитания. Ребёнок - не tabula rasa, у него есть собственная воля. Родители определяют в воспитании не всё. Не 100%. Так что следует мыслить именно в категориях того, что лучше для ребёнка. Лучше быть с матерью и дедом, чем с бабкой-блядуньей..
From:[info]john_benbow@lj
Date: September 7th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
Вы смотрите на роль отца, а я говорю о том, почему этого ребенка вообще не надо было оставлять с матерью.
Девочке лет 18, не более. Прдружки будут ходить по кинам, обсуждать сапоги и мальчиков, а она будет сидеть с ребенком и станет тихо его ненавидеть. Это естественно, потому что ее молодость протечет в воспитании своего "недоразумения трагического", да еще и без отца.
Ребенок не бревно, он чувствует что его считают виноватым, что он вообще родился.
Сюда же тайные мысли о том, что если б мать не забеременнела, Гоша, возможно, был бы с ней...
Так вот, даже с воспитания заботливого дедушки, при таком раскладе вырастет личность с изуродованной психикой.
Ибо нет хуже ситуации, когда мать вроде рядом, но считает, что ребенок своим появлением отнял у нее лучшие годы. А там и недалеко до лекций на тему: "я тебя одна растила, отдала тебе молодость, а ты скотина неблагодарная, да ты мне по гроб должен!". Это пока там молодая мама такая тонкая нежная особа, а к 30 годам, к подростковому возрасту ребенка жизнь пооботрет до состояния хорошо не рыбной торговки на Архангельском рынке.
И вот оно надо вообще?
Если скорее всего, эта же девушка сможет через пару тройку лет найти другого и завести с ним еще одного ребенка?
Ну ошибка вышла, впредь осторожнее быть надо...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 7th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
===Девочке лет 18, не более. Прдружки будут ходить по кинам, обсуждать сапоги и мальчиков, а она будет сидеть с ребенком и станет тихо его ненавидеть. Это естественно, потому что ее молодость протечет в воспитании своего "недоразумения трагического", да еще и без отца===

Она - не будет. То есть, недовольство ребёнком некоторое появится, но не дойдёт о патологии, указанной Вами. Ребёнка-то она будет по-настоящему любить. Не забывайте, что это девушка эпохи 80-х, а не современной России.

===я говорю о том, почему этого ребенка вообще не надо было оставлять с матерью.===

Несусветный, невозможный бред. У меня нет желания продолжать обсуждать с Вами эту тему.
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]strejndzher@lj
Date: October 2nd, 2012 - 05:04 pm
(Link)
Какой грустный фильм...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 2nd, 2012 - 07:21 pm
(Link)
Зато хорошо показано, каким не надо быть))
From:[info]izabella76@lj
Date: January 23rd, 2013 - 02:00 pm
(Link)
а где название фильма?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2013 - 07:10 pm
(Link)
"Школьный вальс".
From:[info]izabella76@lj
Date: January 24th, 2013 - 12:38 am
(Link)
аааа...там подружке-отличнице и дочке завуча захотелось вот именно этого мальчика и она его отбила и женила на себе, а та девочка сына родила? и назвала его васькой, а тот мальчик потом сказал-то ли смешное имя, то ли кошачье, этот фильм?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2013 - 12:41 am
(Link)
Да, этот. Очень хорошо снят, на едином дыхании. Ну, и обличения тупого бабского эгоизма - это очень ценно.

Финал вообще необычайно красивый. Герой потерпел фиаско из-за своей примитивности и манипулируемости хитрой дурой. Упустил своё счастье навсегда.

Отдельно следовало бы отметить тему абортов - она для меня очень важна. "Красной нитью проходит через всё творчество". Фильм исподволь проводит и эту идею - обличает, так сказать.
From:[info]izabella76@lj
Date: January 24th, 2013 - 11:25 am
(Link)
теперь ясно что за фильм, пошла читать комменты)))
почему же вы думаете, что он упустил свое счастье навсегда? человеку вроде свойственно обучаться, тем более на своих ошибках?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2013 - 01:15 pm
(Link)
Героиня - лучшая. Она отказалась делать аборт. Это её очень высоко ставит.

У меня есть текст "советы одинокой женщине", там говорится, что самое главное - не пропустить своего человека.
А он пропустил. Да ещё свершил и подлость, предал.
Так что его теперь судьба накажет.
Так должно быть, по закону справедливости.

Он один, кретин, все эти дела понаворотил. Он заделал ребёнка. Не умеет даже спать с женщинами. Так что на нём вся ответственность. Из-за него все стали несчастливы, даже эта сволочная девка.
From:[info]izabella76@lj
Date: January 24th, 2013 - 01:20 pm
(Link)
ого, впервые вижу у вас такое яркое осуждение представителя мужского рода))
он молодой, то есть вы уверены, что он таким и останется?
не верю я в закон справедливости.
From:[info]izabella76@lj
Date: January 24th, 2013 - 11:39 am
(Link)
почитала комментарии, какие все правильные(((
я бы лет пять назад даже повелась бы на это...
ну родила она ребенка, она ведь гошу любила очень-ну есть ребенок, какая проблема то??
проблемы нет вовсе.
отношения между героями это вообще их личное дело-как захотели, так все и стало.
проблема, это когда женщине стукнет 40, а у нее ни детей, ни мужа, ни любовника-вот это проблема, все остальное семечки.

как я раньше осуждала девчонок, что рано рожают...и в 18 и в 20, мне все казалось рано. а сейчас, лишь бы рожали, все можно порешать, кроме смерти конечно.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org