Русская Идея - О новом законе по поводу оскорбления чувств верующих

About О новом законе по поводу оскорбления чувств верующих

Previous Entry О новом законе по поводу оскорбления чувств верующихSep. 27th, 2012 @ 05:02 am Next Entry

Православные тут совершенно не при чём. Закон лишь по видимости их защищает.

Всё это делается для того, чтобы русские люди между собою передрались. Замучили друг друга исками. Закон-то универсальный, его кто угодно может использовать.

Поэтому его с такой быстротою и выдвинули. Уникальная возможность внести дополнительное разделение в общество. Один написал слово "Бог" с маленькой буквы, против него сразу десяток исков. И тут же иски в ответ. А я, может, атеист, верю в бесконечную материю, слово "Бог" с большой буквы оскорбляет мои религиозные чувства?

А общество следит за всеми этими баталиями, делится на лагеря, сосед восстаёт на соседа, а брат на брата... Удивительнее всего, что даже коммунисты повелись, собираются голосовать "за". Приходится констатировать, что нормальных теоретиков в КПРФ нет, власть переиграла их вчистую. Уж кому, как не коммунистам разбираться в таких вещах, как народное единство? Или сами надеются использовать закон как оружие против выноса тела Ленина и "десталинизации"? Ну так тут ещё неизвестно, кто кого оскорбляет больше.

Православные, так от проекта закона вообще надулись от гордости - вот, мол, государство нас защищает. Стало быть, ценит, нуждается в нас. Ага, щаззз. Для либеральной хунты верующие - точно такой же инструмент, как и атеисты, как трудолюбивые мигранты, и не знаю, кто ещё. Переставляют фигуры на шахматной доске, в разных сочетаниях стравливают друг с другом...

Если вдуматься, то новый закон - грамотная провокация. Против всех. Против коммунистов, например - попробуй не проголосовать, сразу испортишь отношения с православным электоратом. Все проголосовали, а они нет. Православные, ведь, в большинстве своём, государственными масштабами не мыслят, у них всё как-то корпоративные интересы. Что им до единства всех русских, когда дело касается такой важной вещи, как спасение души в жизни вечной? Так что они обеими руками за закон. Проиграл народ в целом.

Нельзя исключать, что и "Пусек" в СИЗО так долго морили, поддерживая интерес к процессу над ними именно в виду необходимости принять такой закон. "Пуськи" здесь, кстати, тоже не при чём. Попали под горячую руку. Не закон приняли из-за "Пусек", а их использовали для накачки общества перед принятием закона, который готовили давно. А в голове обывателя связка: вот накуролесили "Пуськи" => был принят закон. Вон у нас власть какая заботливая, увидела непорядок - враз поправила дело. Сразу нескольких зайцев убили этим процессом.

Не исключено, что и кресты для этого пилились. Посмотрим, после принятия закона будут их пилить, или нет.

И ещё. Непонятно, почему некоторые верят словам Путина о смягчении наказания "Пуськам". Да мало ли что он там говорит? В телеэкран - о милосердии, а потом наедине с ассистентами даёт команду оставить всё как есть. Потому что скандал с "Пуськами" и суровое их наказание правящему классу более чем выгодны. Как живой пример общественной потребности в законе. Для сторонников "Пусек", либералов: "А что вы хотите, закона-то нет, вот суд и перегнул палку. Теперь будет порядок". Для верующих, и вообще традиционалистов, сторонников наказания: "Вот закон примем, он будет защищать вас и ваши ценности. Теперь будет порядок". Если бы хотели ослабить наказание - давно бы сделали.

Отчего верят словам Путина? Что это, осколок веры в "доброго царя"? Какая, к чёрту, вера? Какие у нас интересы - и какие у него.
(Оставить комментарий)
From:[info]gutsuland@lj
Date: September 26th, 2012 - 07:55 pm
(Link)
Вполне логично ... страну готовят под растаскивание ...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 26th, 2012 - 07:58 pm
(Link)
Нет, страну не растащут - невыгодно. Ослабляют народ, чтобы не бунтовал. Когда русские между собою передерутся, то, натурально, забудут о своих угнетателях.
From:[info]gutsuland@lj
Date: September 26th, 2012 - 08:13 pm
(Link)
Незнаю ... сликом уж много сейчас делается как бы специально что бы расколоть народ на различные группёшки "рубящиеся" друг с другом ... тут и закон "о богохульстве", и нагнетание по поводу НКО - "иностранных агентах", и дурацкие суды по "пуськам" и торговле в ХХС, куча всяких дерьмовых "инициатив" по поводу контроля над интернетом ... да и байда с ЮЮ и совершенно безбашенная "национальная политика", тоже в туже дудку ... и ещё, откуда ни возьмись в депутатах и чиновниках повылазила куча явных неадекватов ... прямо нашествие какоето!
Всё это как правило никакой практической целесообразности не имеет, а только "раскачивает лодку"!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 26th, 2012 - 08:28 pm
(Link)
Русский народ, вообще-то смышлёный. У нас какая сложная история была? Если его предоставить самому себе, то быстро начнёт прозревать. Тем более, что умных людей довольно много, и вожди правильные быстро найдутся. Чтобы этого не случилось, всё и затевается.
From:[info]challenger@lj
Date: September 26th, 2012 - 11:35 pm
(Link)
прошлый раз народ лет на 70 раскололи
From:(Anonymous)
Date: September 27th, 2012 - 12:35 am
(Link)
Вот этой фразы не хватает в тексте как ВЫВОД, на вопрос А ЗАЧЕМ ИМ ВСЁ ЭТО?
From:(Anonymous)
Date: September 27th, 2012 - 01:42 am
(Link)
Под растаскивание готовят давно.
Вон с лесами какая интересная ситуация... сначала сократили лесников, а теперь говорят что леса засорились... надо дополнительное финансирование, вырубку... а еще у нас приватизация на носу, и кому уйдут леса?
From:[info]cuoresacro@lj
Date: September 26th, 2012 - 08:10 pm
(Link)
Занятно, что совсем трэш (с крестоповалами, активизацией всяких православных сектантов и пр.) начался ровно с момента назначения Суркова ответственным за отношения с РПЦ.
Узнаю почерк мастера.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 26th, 2012 - 08:20 pm
(Link)
Да. Очень даже может быть. В обществе всеобщего эгоизма и пофигизма - куда-то ехать с бензопилой, выбрать время, чтобы без свидетелей, потом сваливать... И всё это - рискуя, что застукают и дадут по морде... И причём эффект минимален. Ну, срубил, и что? Трудно поверить, что это не заказ.
From:[info]earche@lj
Date: September 26th, 2012 - 09:18 pm
(Link)
...коммунисты повелись? Комммунисты ли? Повелись ли?...
Когда я слышу или читаю аббревиатуру "капээрэф", у меня стойкая ассоциация с театром... или цирком...
...тьфу, прости, господи... (извините)
From:[info]original_ivan@lj
Date: September 26th, 2012 - 10:51 pm
(Link)
Может власть пусек и использовала, но они то явно не по заданию власти эту хрень творили.
From:[info]tatiana_lyalina@lj
Date: September 27th, 2012 - 12:42 am
(Link)
Хоть и думаю, что закон работать не будет, но опасаюсь другого.
Тут новость прошла про Москву, что жители какого-то района начали протествать против строительства мечети, а власти это строительство уже "почти" согласовали. Реакция жителей по сути естественная, но и это ведь тоже может быть воспринято как оскорбление.
From:[info]tatiana_lyalina@lj
Date: September 27th, 2012 - 12:45 am
(Link)
"надулись от гордости" - грех это
Мне хочется верить, что настоящие верующие не будут поддерживать этот закон. Не нужен он.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 27th, 2012 - 06:05 am
(Link)
Число настоящих верующих статистически ничтожно. Иначе б все вдохновились их примером и приняли Крещение.
Пока слышу лишь удовлетворённые голоса.

Количество обывателей в церкви ровно столько же, как и везде. Игнатий Брянчанинов сказал, что "Входящий в церковь не оставляет желудок свой за оградой". С мозгами то же самое.
From:(Anonymous)
Date: September 27th, 2012 - 01:38 am
(Link)
Ну то, что православные совершенно не при чем - утверждать нельзя.
Это именно с них пошли нынешние громкие дела.
И извините, если православные не считают тех людей своими - почему они громко и четко об этом не выскажутся? почему не попеняют патриарху?
Я слышал несколько таких голосов, но их же очень мало! Следовательно основная масса православных активно или ПАССИВНО, но поддерживает сеятелей раздора. Почему они сами не могут разобраться у себя в среде?

Прямо как дети во дворе... пока мяч в чужое окно не залетит - играйте сколько хотите... но если разобьете кому-то окно, не факт что он будет искать именно того кто пнул мяч последним... вполне возможно что достанется всем, либо первым попавшимся.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 27th, 2012 - 06:21 am
(Link)
Это СМИ представили дело так, будто бы пошли с них. Освещением тщательно подобранных фактов. Всё это рассматривалось в моём тексте "Коты и вороны".

И вообще - телевизор надо меньше смотреть, батенька. ..
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: September 27th, 2012 - 02:00 am
(Link)
Нда... Впереди - баталии остроконечников и тупоконечников. Да и уже начались.

Ваша статья - наиболее разумная в данной теме.
[User Picture Icon]
From:[info]fater_varus@lj
Date: September 27th, 2012 - 02:16 am
(Link)
Согласен
From:[info]livejournal@lj
Date: September 27th, 2012 - 02:18 am

О новом законе по поводу оскорбления чувств верующих

(Link)
Пользователь [info]fater_varus@lj сослался на вашу запись в «О новом законе по поводу оскорбления чувств верующих» в контексте: [...] Оригинал взят у в О новом законе по поводу оскорбления чувств верующих [...]
From:(Anonymous)
Date: September 27th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Не под растаскивание, не под какие-то конкретные цели, нет...
Просто - чистая отвлекуха.
Смотрим по телевизору бесконечных ментов и бандю.ков в сериалах "ой, как страшно жить и даже на улицу выходить... А кто нас спасет? Кто спас страну от лихих 90-х..."
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: September 27th, 2012 - 04:26 am
(Link)
А этот закон чувства мусульман защищает?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 27th, 2012 - 06:05 am
(Link)
Разумеется. Их, например, поголовно оскорбляет христианский догмат о непорочном зачатии Девы Марии.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: September 27th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Не в этом ли будет основной подвох?
Кто у нас самый буйный? Кто с наибольшим рвением защищает себя? У кого самая активная диаспора? Кому легче всего будет найти оскорбления своих чувств в чем угодно?
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: September 27th, 2012 - 06:23 am
(Link)
Забыл спросить :)

А каким образом он их оскорбляет?
From:(Anonymous)
Date: September 27th, 2012 - 06:06 am
(Link)
А если около мечети начнут кричать что-то наподобие: нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед пророк его? Попадает это под статью и надо ли православным подавать в суд?
Качественный троллинг может быть.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 27th, 2012 - 06:14 am
(Link)
Об чём и речь.
From:(Anonymous)
Date: September 27th, 2012 - 10:32 am
(Link)
Вот качественный пример www.youtube.com/watch?v=Pa1Btak864o
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: September 27th, 2012 - 07:45 am
(Link)
Все так. Не поручусь, что это было целью, а не благоглупостью, но что так и сработает - факт. =(
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 27th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Знаете, Евгений. Вот я стоял сегодня в пробке и размышлял: нет у меня чувства, что власть заботится о единстве нации. Вот 100% я бы почувствовал, если что-то делается в этом направлении. Мозги у меня на это заточены. Не вижу никаких действий. Всё делается в точности наоборот - на разделение, разобщение людей. А если нет единства, то какое развитие? Значит, так и будем понемножечку доходить...

Смотрите, православие объединяющим фактором не только не может быть - но, наоборот, разъединяет. По крайней мере, факты в СМИ подбираются и преподносятся именно таким образом.

Социализм тоже не может быть - слишком много противников. Ни у кого нет видения, каким должен быть рсский социализм. И у меня нет. А точно копировать прошедшее глупо и бессмысленно.

Осталось что?

Русскость. Наша культура, наши традиции, наша великая история. Русский народ как объединяющий фактор. Причём не обязательно националистическое: "Мы не лучшие, мы такие как все. Но мы главные. Мы можем за собой повести". Типа, бремя белого человека. "Ну да, разрушили, но, русаки, затянем пояса, восстановим лучшее, что есть... Вот, мы уже сделали и делаем то-то и то-то. Поддержите нас".

Ну и что, кто-то что-то делает в том направлении? В СМИ что-то есть? Праздники по-русски устраивают? Я не вижу. Я не чувствую. Вот чтобы было видно, что в СМИ проводится определённая тема. Так, как пару лет назад проводилась тема "десталинизации". Вместо этого мы имеем пошлое заимствование западных моделей, постоянное гнобление отечественных, выработанных веками. Мы не видим настоящего возрождения, идущего "сверху". Все эти мосты в Приморье, Олимпиада в Сочи, Superjet - это же видимость одна. Это не для самостоятельной страны, а для третьего мира. Где повышение оплаты инженеров? Где повышение статуса НТР в обществе? Где борьба за рынки сбыта? Где восстановление уже созданного?

А раз они не пекутся о единстве - стало быть, это не благоглупость, а точный расчёт.
From:[info]el_tolstyh@lj
Date: October 6th, 2012 - 09:37 pm
(Link)
Статья о богохульстве вполне себе существовала до революции. Но применялась крайне редко и в вопиющих случаях. Даже большевики в антицерковной пропаганде факт наличия в те времена такой статьи не использовали как аргумент в пропаганде.

со спильщиками и крестами вообще всё замешано очень странно. Не похоже что сценаристы "просто случайно ошиблись крестом"
http://tverdyi-znak.livejournal.com/1036622.html

(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org