Русская Идея - Дьявольская разница

About Дьявольская разница

Previous Entry Дьявольская разницаNov. 2nd, 2012 @ 06:47 am Next Entry

"Был эпизод на нашем перестроечно-гласностном телевидении (то есть в конце 80-х - К.Б.).

В Москву приехал знаменитый ведущий ток-шоу Фил Донахью, чтобы провести такое шоу с российской молодежью.
Вот он этак браво (дескать, я с вами, молодые, могу скакать козлом) выскочил на сцену и, как он сделал бы это у себя дома, с ходу задал первый вопрос ... про секс. И никакого отклика - аудитория посмурнела, напряглась. Фил несколько опешил - он, видимо, думал, что молодежь всего мира только тем и озабочена, что сексом. Но не отступил и настырно повторил вопрос. Опять никакого отклика. Наконец, одна девушка сжалилась над обескураженным пришельцем из свободного мира и спокойно объяснила, что у нас не принято говорить перед публикой (тем более всей страной) на такие интимные темы. Донахью несколько стух - ему пришлось быстренько перестраиваться на другой разговор."

Как полагаете, сейчас молодёжь иначе бы себя вела? Раскрепостилась, типа, избавилась от "комплексов"?
(Оставить комментарий)
From:[info]assassin_404@lj
Date: November 1st, 2012 - 11:06 pm
(Link)
ИМХО, далеко не полностью. Хотя для свободного общения на эти темы сейчас есть Интернет.
From:[info]ddarkflame@lj
Date: November 1st, 2012 - 11:27 pm
(Link)
по другому. работая в колледже знаю не по наслышке.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 1st, 2012 - 11:59 pm
(Link)
Большое спасибо.
Стало быть, интуиция меня не обманула.
[User Picture Icon]
From:[info]3d_modeller@lj
Date: November 2nd, 2012 - 12:18 am
(Link)
и как именно по-другому? просто я не особо пересекаюсь с учащейся молодежью
From:[info]ddarkflame@lj
Date: November 2nd, 2012 - 05:32 am
(Link)
поржали бы, поприкалывались и т.д.
если были случаи, когда воспитатели заходили в комнату в общаге и наблюдали половой акт малолеток, при чем те без стеснения - "а что здесь такого".
вообще тема глубокая...
[User Picture Icon]
From:[info]3d_modeller@lj
Date: November 2nd, 2012 - 06:11 am
(Link)
общага - это ваще атас по сравнению с общепринятыми нормами. и всегда было
From:(Anonymous)
Date: November 2nd, 2012 - 01:12 am
(Link)
Это Вам в копилку интересного ...:-)

http://roizman.livejournal.com/1465590.html
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2012 - 06:41 pm
(Link)
В самом деле. Важное наблюдение; вынес в виде отдельной записи.
Большое спасибо.
[User Picture Icon]
From:[info]andvari_loki@lj
Date: November 2nd, 2012 - 02:57 am
(Link)
Да и сейчас не принято.
From:[info]chemikus@lj
Date: November 2nd, 2012 - 03:02 am
(Link)
Судя по тому, что и как орут самцы и самки вида Homo Erectus у нас под окнами по ночам, Фила б прям там на сцене б и выебли. Дабы разговор был предметный.
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: November 2nd, 2012 - 03:36 am
(Link)
Думаю что почти также, т.к. одно дело орать у своего дома или учебного заведения, а совсем другое на незнакомой аудитории с незнакомым человеком.
Сужу по своему брату, сестре и их окружению. Нахрапистых и прямолинейных как было единицы, так и остаётся. Между собой - пожалуйста, любые темы, а вмешиваюсь я, как старший со своим мнением, все сразу в молчанку играют :)))
From:(Anonymous)
Date: November 2nd, 2012 - 05:20 am
(Link)
Такие вопросы наверняка прописаны сценарием и как прикажут массовке так и ответят. Ну и зависит от отбора кандидатов на передачу.
From:[info]rexroth@lj
Date: November 2nd, 2012 - 05:41 am
(Link)
сравнивать ТО телевидение и нынешнее не совсем корректно...

сейчас тв превращен в помойку, и естественно для очередного ток шоу отберут молодежь без комплексов/мозгов/совести/
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2012 - 09:31 am
(Link)
Ток-шоу в СССР не было вообще. Не могу ответить, знали ли студенты, что Фил Донахью - не политик.

Студентов в то время не подбирали, а погнали всех подряд вместо лекции. Меня тоже так гоняли на встречу с американцами. Всем в комитете комсомола заранее рассказывали, что за американец, чем занимается. Что отвечать, если будет говорить о необходимости разоружения. Когда топать ногами. Инструктировали только по поводу политики, ничего не говорили про секс))

Интересует вопрос: если сейчас скопом погнали бы на того же самого Фила, то какова была бы реакция?
From:(Anonymous)
Date: November 2nd, 2012 - 05:58 am
(Link)
Знакомая преподает какую-то пургу в дипломостроительной академии. Говорит, на первом курсе главная игра у девочек - кто первый трахнет всех мальчиков в группе. У мальчиков - соответственно девочек. Причем отчитываются друг перед дружкой условными знаками через вконтактик.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: November 2nd, 2012 - 07:38 am
(Link)
Зависело бы от того, как подобрались бы люди в зале. Сейчас возможен любой вариант.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2012 - 10:02 am
(Link)
Допустим, в обоих случаях студентов скопом погнали вместо лекции. Всех подряд. То есть случайная подборка.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: November 2nd, 2012 - 12:34 pm
(Link)
Ну если студентов, типа как в учебное время, да с преподавателями- то могут и застесняться.
Но опять же, поведение студентов исторического факультета и каких-нибудь театралов может отличаться категорически.
From:(Anonymous)
Date: November 2nd, 2012 - 09:22 am
(Link)
Они пришли поговорить о более серьезных темах, а не на "дешевое" шоу.

Сейчас было бы то же самое( вряд ли половой вопрос был бы важен студентам на встрече с Обамой).
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2012 - 09:27 am
(Link)
Ток-шоу в СССР не было вообще. Не могу ответить, знали ли они, что Фил Донахью - не политик.

Студентов погнали всех подряд вместо лекции. Меня тоже так гоняли на встречу с американцами. Всем в комитете комсомола заранее рассказывали, что за американец, чем занимается.
From:[info]televizator@lj
Date: November 2nd, 2012 - 10:06 am
(Link)
Думаю, раскрепостилась бы: ведь сейчас для того на ток-шоу и идут, чтобы "показать себя", а по какому поводу и как - большей частью неважно. Это раньше молодежь мечтала строить ракеты и жить под водой, сейчас главное - много зарабатывать и быть известным.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2012 - 10:55 am
(Link)
Добавлю ещё - чтобы шокировать собравшихся.
From:[info]televizator@lj
Date: November 8th, 2012 - 07:35 am
(Link)
Это тоже способ популяризации себя.
From:(Anonymous)
Date: November 2nd, 2012 - 07:15 pm
(Link)
конечно, все зависит от конкретных людей, но...
Есть темы, которые можно обсуждать только с равными себе, и секс - одна из них. Мало кто из студентов будет обсуждать секс с родителями - это все-таки еще не принято, на это пока у многих табу.
До родителей есть вертикальная дистанция, родители выше по статусу, и обсуждать с ними такие темы - негоже.
Но точно также нельзя обсуждать некоторые темы и с теми, кто ниже по статусу. С малышней же никто не говорит о сексе, как и со шнырями не обсуждают серьезные дела.
Вот заезжий прыгучий америкос был бы именно на уровне такого шныря - он никакая не ровня, и обсуждать с ним личные дела (а секс - это личное дело) - себя не уважать.
В общем, как-то это "не по понятиям".

А сами между собой они и обсуждают все подряд, и делают то, что считают нужным - и мальчики, и девочки, и никаких различий, здесь уже лет 7-10 как полное равенство.
(Я, если что, преподаватель)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 2nd, 2012 - 07:19 pm
(Link)
Мне кажется, что 25 лет назад на прыгучего америкоса смотрели уж скорее как на более высокого по статусу...
From:(Anonymous)
Date: November 2nd, 2012 - 09:02 pm
(Link)
Конечно, так и было, к сожалению, я это помню все.
Сейчас уже в основном нет, никто от Америки не тащится, воспринимают скорее как место, с помощью которого можно получить бонусы: например, поучиться в американском ВУЗе и получить более высокую зарплату, или устроится на хорошую должность. Это место выгодоприобретения, которым никто не восхищается, а просто пользуются.
Американский журналюга для студентов никто: он не профессор, не ученый, не руководитель процветающей корпорации. Никакого уважения и пиетета к нему никто бы не испытывал, и личную жизнь не обсуждал бы.

То есть говорить бы о сексе на ток-шоу не стали бы ни тогда (ну тогде и без "бы" не стали), ни сейчас, но по разным причинам.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: November 4th, 2012 - 12:04 pm
(Link)
+1. Меж собой и равными (даже незнакомыми) - одно, а со старшими и на людях - другое.
From:[info]ext_1521367@lj
Date: January 18th, 2013 - 03:19 am
(Link)
Смотря КАКАЯ молодёжь.
Продвинутые бы тему поддержали.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org