Русская Идея - Самая агрессивная страна в мире

About Самая агрессивная страна в мире

Previous Entry Самая агрессивная страна в миреNov. 10th, 2012 @ 10:03 pm Next Entry

Исследование английского историка Стюарта Лэйкока показало, что британская военщина не вторгалась только в 22 государства мира из 193, входящих в ООН.


На карте выше видно, что 90% земного шара в то или иное время, в той или иной степени испытало на себе присутствие английских войск.


Лэйкок, правда, поясняет, что не всегда это было вторжение непосредственно британской армии. К примеру, в случае с государствами Карибского моря и Центральной Америки это часто были английские пираты, но почти всегда их набеги инспирировались «короной». В каких-то случаях «набеги» происходили относительно мирно – как это было в случае с Исландией в 1940 году, когда, несмотря на протесты исландского правительства, на этом острове высадились первые 745 морских пехотинцев из Британии.


Вот полный список стран, куда никогда не ступала нога английского солдата:



В связи с этим ещё более удивительной кажется настойчивая российская пропаганда, до сих пор уверяющая, что самое агрессивное государство в мире – США. Но когда видишь, что само начальство пропагандистов предпочитает жить в Лондоне, всё становится на свои места.


источник

(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]leshij_frir@lj
Date: November 10th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
Ой, да США просто их наследники...
Посчитайте, сколько раз за последние 50 лет нападения вели США, а сколько Великобритания.
Все станет на свои места.
From:(Anonymous)
Date: November 10th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
может, немношка нефтему, но нравится мне перечитывать "Остров сокровищ".
и смотреть на него не глазами Джима Хоккинса,
а чувствовать шкурой старого Сильвера.

Какими подонками казались тогда пираты.
и лишь с годами начал понимать чудовищный "джентельменский" цинизм сквайра Трелони.,
который ничтоже сумняшеся наложил лапу на награбленное пиратами.
Ни на секунду не усомнившись, что это -- ЕГО сокровища.
Пираты, ясное дело, сволочи, убийцы, грабители.
Но сквайр...
[User Picture Icon]
From:[info]leshij_frir@lj
Date: November 10th, 2012 - 07:04 pm
(Link)
Да, разумеется. В детстве этого не понимаешь.
Но это суть феодализма. Есть дворянин, у него все права. Остальное - быдло, прав - никаких.
From:[info]livejournal@lj
Date: November 10th, 2012 - 10:09 pm

Самая агрессивная страна в мире

(Link)
Пользователь [info]yaushurama@lj сослался на вашу запись в записи «Самая агрессивная страна в мире» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самая агрессивная страна в мире [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: November 11th, 2012 - 10:45 am

Самая агрессивная страна в мире

(Link)
Пользователь [info]dvtline@lj сослался на вашу запись в записи «Самая агрессивная страна в мире» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самая агрессивная страна в мире [...]
From:[info]fullcrum@lj
Date: November 11th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Западная цивилизация вообще склонна к неконтролируемой агрессивной экспансии, что нам доказывает наша собственная история, в отличии от цивилизации Русской. Из крупных и энергичных цивилизаций именно Русская способная даже не сдерживать, а вообще почти не иметь экспансивной агрессии. Поэтому единственное, что может спасти мир от непрерывной череды глобальных войн, а атлантийцев от самих себя - Россия. Если Россия исчезнет, весь мир погрузится в пучину хаоса, и ещё неизвестно, сможет ли после этого человечество выжить.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 11th, 2012 - 02:59 pm
(Link)
Активно плюсую.
From:(Anonymous)
Date: November 12th, 2012 - 01:32 am
(Link)
Возможно у меня ошибка в терминах, но если под русской цивилизацией понимать линейку СССР - Российская империя - Московское царство - Киевская Русь, то... мы всегда воевали и что самое главное - завоевывали. Начиная от славян, когда Святослав создал государство от моря до моря и чеканил монеты "царь болгар", продолжая московским царством (кажется на этот период приходится) воевавшим с Речью Посполитой и продвигавшейся в Сибирь. Далее завоевания Петра (хотя по сравнению со Святославом можно сказать возвращение своего) и дальнейшее подчинение Сибири. А если про СССР, так может и не воевали, но контролировали пол мира. Хотя и термин Холодная Война таки бытует.
Другое дело что завоевания Российской цивилизации всегда (ммм... в большинстве своем?) были более мягкими и следовали своей целью присоединить и развивать новые территории, а не ограбить до состояния пустыни, что было свойственно западу.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 12th, 2012 - 05:04 am
(Link)
Наши завоеваний очень часто были вызваны необходимостью противостоять врагам, отодвинуть границы, создать буферную зону. Ещё - присоединить соседние земли или выйти к морю. Ещё - вернуть себе исконные земли. Или помочь братьям по крови или по вере. И воевали мы практически всегда только с соседями. Русские никогда не воевали в отдалёнными землями, чтобы их колонизировать, как то делал Запад.

Ну, и количество стран, с которыми мы воевали, всё равно будет поменьше, чем у Англии.
From:[info]dimonda@lj
Date: November 11th, 2012 - 07:08 pm
(Link)
Да, США до них еще далеко.
Больше всего жертв за всю историю колонизаций всех сортов.
Есть, куда стремиться.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org