Русская Идея - Хорошо

About Хорошо

Previous Entry ХорошоFeb. 1st, 2013 @ 10:59 pm Next Entry

(Оставить комментарий)
From:[info]cold_reception@lj
Date: February 1st, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Отлично, но надо много думать, как организовать это в более правильное и безопасное с юр.точки зрения русло ( то есть чтобы Рафик вауще неуновный не оказался жертвой скинхедов)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 1st, 2013 - 03:28 pm
(Link)
Законно такое не проделать - диаспора его в любом случае выкупит. Если отвести в ментовку - он от всего откажется, да и нарушения при задержании. Единственная возможность - наказывать самостоятельно. Если найти покровителей среди ментов - совсем хорошо.
From:[info]cold_reception@lj
Date: February 1st, 2013 - 03:46 pm
(Link)
Самостоятельно– это очень сложная штука, важно оценить насколько ты готов физически/морально, что знаешь что говорить в случае задержания тебя сотрудниками полиции(которые работают на той же точке что и барыга, как реагировать если рядом случайно оказывается сборная по вольной борьбе из теплой республики и т.д. и т.п. Подготовленные адвокаты и деньги диаспоры, возможная поддержка барыги СМ, наличие земляков (как бойцов, так и свидетелей видевшего злобного скинхеда) – всё это надо умело нивелировать
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 1st, 2013 - 04:23 pm
(Link)
В общем, да, согласен.
В таком случае, парень совсем молодец - занялся делом, не заручившись всем этим))
From:[info]cold_reception@lj
Date: February 2nd, 2013 - 08:06 am
(Link)
Так вчера и хотел начать сообщение– парень молодец, решителен и с яйцами!))
Будем думать и пресекать несправедливость по мере возможнос тей
From:[info]astrovityanka@lj
Date: February 1st, 2013 - 04:20 pm
(Link)
Хорошо, согласна. Вот просто хорошо и все. Так и надо.
[User Picture Icon]
From:[info]lazykoala@lj
Date: February 1st, 2013 - 04:30 pm
(Link)
Верный способ заработать себе срок.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 1st, 2013 - 04:41 pm
(Link)
Именно поэтому парень - герой.
From:[info]tipolog@lj
Date: February 1st, 2013 - 06:07 pm
(Link)
До того момента, пока обстановка не накалится до состояния, близкого к социальному взрыву, никакие перемены к лучшему у нас стране просто не могут начаться.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 03:31 am
(Link)
Не накалится.
From:[info]tipolog@lj
Date: February 2nd, 2013 - 05:50 am
(Link)
Пока нефть и газ в цене, наверное, не накалится.
А вот если мировые цены на них упадут, как перед 1991 годом, что будет тогда?
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 1st, 2013 - 06:33 pm
(Link)
Очень хорошо.
Как бы только исполнитель подвига не сел за, скажем, разбой.
Потому как, судя по видео, однозначно можно говорить только об избиении и нападении на милого, беззащитного таджикского дворника :/
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 04:42 am
(Link)
Разбой же связан с завладением чужим имуществом, не?
Парень отбирает у торговца наркоту, которую выбрасывает.
Деньги себе не берёт, бросает под поезд.
Так что статья о разбое однозначно отпадает.
Мелкое хулиганство, самоуправство...
Вот есть в Америке такая штука - гражданский арест...
From:[info]iholinen@lj
Date: February 2nd, 2013 - 06:56 am
(Link)
Гражданский арест есть и у нас:)
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 2nd, 2013 - 07:56 am
(Link)
Скажем так - факт добычи чужой собственности налицо, а какова будет юридическая оценка выбрасывания денег, и будет ли выбрасывание считаться одоказанным - вопрос.
Мелкое хулиганство ему не светит, потоу что 1) не чурка 2) есть доказаный на видео факт нападения с побоями, при желании можно приплести создание общественно-опасной ситуации, т.к. в метро и чурка имел риск упасть под поезд.

Да и гражданский арест - это задержание, в первую очередь.

Парень в любом случае молодец, в любом случае ему тонны уважухи. Но вот с юридической т.з., особенно беря в расчет тенденции правоприменительной практики, ситуация крайне сомнительна и может закончиться обменом одного временно проученного чурки-торгаша на посадку русского парня на пару-тройку лет.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 12:12 pm
(Link)
А это смотря как менты отнесутся. Среди них тоже есть люди с пониманием. Которые не хотят, чтобы их дети подсели на наркотики.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 2nd, 2013 - 02:31 pm
(Link)
Всё возможно, но насколько вероятно?
From:[info]livejournal@lj
Date: February 1st, 2013 - 06:34 pm

епост: Хорошо

(Link)
Пользователь [info]mungojerrie86@lj сослался на вашу запись в записи «епост: Хорошо» в контексте: [...] Originally posted by at Хорошо [...]
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 1st, 2013 - 11:44 pm
(Link)
Не , разбоя не было , у него орудия никакого в руках не было , грабёж это . Ему бы газовый балон , а то чурка сцуко крепкий , в маленьком городе думается такое врят ли прокатит . Парням удачи )))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 04:45 am
(Link)
Так он же не ограбил. Чужим имуществом ведь не завладел?
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 2nd, 2013 - 05:08 am
(Link)
А , всё увидел , побои могут вменить , хулиганку . В любом случае всё непросто .
From:[info]michaelnnn@lj
Date: February 16th, 2013 - 05:47 am
(Link)
По моему разбой. Завладение чужим имуществом с умыслом на вред жизни и здоровья. Если не лупил бы, а просто отобрал-был бы грабеж.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 16th, 2013 - 05:56 am
(Link)
Орудия нет , разбоя нет . Разбой тогда инкриминируют когда есть орудие и применение или угроза применения , Имуществом он не завладел , Максимум побои ( до двух лет ) и хулиганка ( до пяти что-ли , но в основном три )
From:[info]michaelnnn@lj
Date: February 16th, 2013 - 06:13 am
(Link)
Для классификации как разбой орудие не обязательно.

Разбой — это нападение в целях хищения чужого имущества, совершённое с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия (см. ч. 1 ст. 162 УК РФ).

С оружием или угрозой применения оного однозначно классифицируется как разбой.

Из ролика однозначно видно и насилие, опасное для жизни и здоровья. И завладение чужим имуществом, неважно что он потом его выбросил. Учитывая, что снимал оператор, который был с ним в сговоре - группой лиц по предварительному сговору. А это уже ч.2 ст.162 УК.

С другой стороны - мотив. Нет корыстного мотива и цели завладения чужим имуществом, что из ролика тоже видно. Т.е. цель - предотвращение другого преступления. В принципе можно цепляться к этому.

Короче отважный парень ходит по очень тонкому льду. Правильно было бы драгдилера задержать и сдать в околоток, но похоже не срослось.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 16th, 2013 - 06:24 am
(Link)
Поднимитесь в тему выше Наркоторговцы: русский ответ . Там всё есть .
From:[info]michaelnnn@lj
Date: February 16th, 2013 - 06:46 am
(Link)
>Орудия нет , разбоя нет . Разбой тогда инкриминируют когда есть орудие и применение или угроза применения , Имуществом он не завладел

Я на это отвечал.

Сразу говорю, все мои симпатии на стороне отважного паренька, поступок вызывает уважение. Но я бы подумал о методиках, особенно целесообразности выкладывания подобного ролика. По теме выше в ролике все чисто, придраться не к чему, можно брать за образец.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 16th, 2013 - 06:55 am
(Link)
Отработает технику , натаскается ещё , раз уж начал то не бросит я думаю . Насчет выкладывания , его там засекло не менее 6 камер так что если бы не выложил , не привлёк общественность , неизвестно как бы ему это всё отозвалось , втихомолку не таких героев укатывали .
From:[info]michaelnnn@lj
Date: February 16th, 2013 - 07:20 am
(Link)
Там основной недочет ИМХО-полез один, не рассчитав сил. Оттого все выглядит как разбой средь бела дня.

Те же ролики "Стоп хам" - видна сила организации. Одни скандалят, другие осуществляют силовое прикрытие, третьи фиксируют, свидетелей толпа.

Налетели бы, свинтили, зафиксировали на видео, через дежурного по станции(обязательно!) вызвали бы наряд-все сложилось бы иначе. Хорошо бы привлечь сотрудника полиции.

Еще раз, террор супротив драгдиллеров принципиально одобряю, но чувство самосохранения терять не надо.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 16th, 2013 - 07:34 am
(Link)
А мне кажется, в том-то и достоинство парня, что он полез один, не рассчитав сил. Именно такой пример и вдохновляет.
From:[info]michaelnnn@lj
Date: February 16th, 2013 - 08:06 am
(Link)
Смотря кого и когда.
Скажем так, лет 20 назад я бы с восторгом воспринял бы как пример.

Нынче задумываюсь, жизнь одна и респауна не будет, своим сыновьям не рекомендую подход, продемонстрированный на ролике.

Кстати, вы бы своим порекомендовали?

Считаю что надо использовать существующие механизмы, если они не работают, надо активно заставлять их работать.

Приведу простой пример годичной давности. В нашем подъезде окопался как то наркобарыга со всем антуражем, окровавленные шприцы по углам, мутные торчки в подъезде. Каюсь, иногда не сдерживался и выбрасывал торчков из двери, поддаваясь священной ярости и злобе. Нашел участкового, доложил об обстановке, накатал заяву, тот пообещал помочь, но эффекта никакого. Как то натолкнулся на объявление, будут мол общественные слушания с начальником районного околотка, желающие могу подойти и задать вопросы. Пришел. Народу - 15 человек сотрудников полиции различных званий и подразделений, граждан - человек 8 включая меня, 2 человека с тв-камерой. Ну я и описал нашу ситуацию публично, сказал участковый в курсе, заявление где то у него, но мер не принимает, предполагаю нехорошее. Оставил свой адрес и телефон, попросил взять под контроль. Барыгу закрыли через неделю, торчки разбежались сами собой, шприцов год уже не видно, участковый новый. Пришел сам ко мне, выдал свой сотовый, визитку, просил звонить по любому вопросу. Периодически приглашаю провести рейд по мутным адресам с проверкой паспортного режима. Но это по общедомовым ЖКХашным делам.

PS Меня кстати теперь на слушания персонально по телефону приглашают из центра общественных связей нашего района. :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 16th, 2013 - 08:08 am
(Link)
Не рекомендовал бы. Но похвалил бы обязательно.
Считаю его героем.
From:[info]michaelnnn@lj
Date: February 16th, 2013 - 08:35 am
(Link)
Я бы тоже гордился. Но виду не подал бы.
[User Picture Icon]
From:[info]vladius_guns_ru@lj
Date: February 2nd, 2013 - 01:44 am
(Link)
ну и чего это дурачек добился? Дал ему разок в морду. посветился у камер в метро и вытряс из него дозу, которая в общем обороте даже не копейки? И это пойдя туда без оружия и без прикрытия?

Если уж что-то делать, то на перо их сажать массово, потому как ментов хачи давно купили и те активно в доле. Ни кто не знает как этого паренька с видео найти?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 03:29 am
(Link)
Реально проблему не решил, конечно.
Пример другим показал.
[User Picture Icon]
From:[info]vladius_guns_ru@lj
Date: February 2nd, 2013 - 03:31 am
(Link)
угу... показал, как публичо подставиться и подставить жену. Решение проблемы - это вырезать зверей не афишируя и не снимая, и не пешек, а тех, кто продался и пусть черножопых в страну.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 04:40 am
(Link)
Позиция понятна.
Но тема ролика была связана с наркотиками.
Что делать с русскими, которые ими торгуют?
[User Picture Icon]
From:[info]vladius_guns_ru@lj
Date: February 2nd, 2013 - 04:54 am
(Link)
Тоже самое.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 05:01 am
(Link)
У тех, кто их пустил в страну - хорошая охрана.
From:[info]thread_cutter@lj
Date: February 9th, 2013 - 05:51 am
(Link)
Русские на этот счет понятнее, если уже не сидят на этой дури. Опять же в силу того что поставщик может с легкостью найти другого диллера. 2-3 "объяснения" и они перестанут торговать.

З.Ы. Как много на видео прохожих людей которые помогли герою задержать преступника.
From:[info]iholinen@lj
Date: February 2nd, 2013 - 06:59 am
(Link)
Лучше делать хоть что-нибудь,чем ничего.Удачи ребятам.Такие "перформансы" мне гораздо больше по душе,чем "Войны".
From:(Anonymous)
Date: February 2nd, 2013 - 07:54 am
(Link)
Парень молодец, хоть и дурак конечно, но это с молодостью пройдёт.
А вот неравнодушие к тому что вокруг и желание самому отвечать за свою жизнь - останется.
В общем побольше бы таких.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 2nd, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]astrovityanka@lj
Date: February 2nd, 2013 - 06:30 pm
(Link)
Очень меня впечатлило это видео, выложила в журнале у себя и вКонтакте. Впечатлило в самом хорошем смысле слова, парень реально молодец. А потом мне коммент написала одна женщина: "Насилие порождает только насилие...Человек отличается от животного тем, что обладает свободой воли. Хоть и банально, но это правда." Черт, и ведь сказать-то на это ничего не скажешь... Формально ведь все верно. Но... Но все равно что-то в этом не то! Как думаете, как лучше ответить?
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 2nd, 2013 - 07:49 pm
(Link)
Хоть и не ко мне вопрос , но все же задело! Вот если совсем по простому без всяких абстракций , сейчас идет юбилей Сталинградской битвы , а ради чего она тогда была ? И это не насилие а борьба , и за её детей кстати тоже или внуков , у неё полюбому нет сына наркомана подыхающего на её глазах от ВИЧа и цирроза на проссаном матрасе , потому что из дома все вынесено , и она не бегает по соседям и не занимает ему на дозу , я не сгущаю краски у двух моих родных теток так , и все это тоже вижу . И приличных слов у меня к этой женщине просто нет .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 3rd, 2013 - 04:34 am
(Link)
Я не Бог весть какой хороший полемист, но попробую.

==="Насилие порождает только насилие===

Ещё большее насилие порождает безнаказанность. Да и гражданское противодействие злу никто не отменял. Если государство бездействует, то его функции берёт на себя общество.

===Человек отличается от животного тем, что обладает свободой воли===

Именно так. И общество следит за тем, чтобы эту вол. он не направлял во зло.

Скорее всего, у Вашей собеседницы нет детей. А может, на них и не ориентируется. Почему и занимается демагогией.
From:[info]astrovityanka@lj
Date: February 3rd, 2013 - 07:20 am
(Link)
Спасибо! Написала совсем по-простому: "Подонков надо наказывать. И это не насилие, а расплата за свои действия".
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 3rd, 2013 - 08:27 am
(Link)
Да, хорошо. Коротко, и по делу.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 5th, 2013 - 06:24 am
(Link)
Вот тут нагляднее ))) http://vk.com/mas_specnaz
From:[info]thread_cutter@lj
Date: February 9th, 2013 - 11:11 am
(Link)
сожгли ларек и что? Перестали торговать?
Выйдите на улицу из интернета. Много интересного узнаете.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 9th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Конкретизируйте что мне нужно узнать ? И советы свои оставте при себе , я у вас их не просил .
From:[info]thread_cutter@lj
Date: February 9th, 2013 - 11:33 pm
(Link)
Очевидно же что надо знать адрес, где проживает торговец и срывать его поставки. Периодически "проверять" торгует он или нет. Вести базу продавцов, а иначе это всё без системные акции. Ну и конечно геройски никому про это не рассказывать.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: February 9th, 2013 - 11:55 pm
(Link)
Но вы по ссылке прошли мимоходом повидимому , там всё это делается и даже больше . Ну а если никому не рассказывать то как привлечь сторонников ? По моему чем больше шума вокруг этого , тем лучше .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 10th, 2013 - 12:14 am
(Link)
+1.
From:[info]thread_cutter@lj
Date: February 10th, 2013 - 08:09 am
(Link)
От чего же.. все изучил внимательно, посмотрел сколько лет организаторам. Прошел на материнский сайт - http://www.rumol.ru/ там тоже всё внимательно изучил. Ни фамилий, ни имен, ни что сделали ничего этого нет. Зато есть "Мы сломали ларек с наркоманами, репостите! Какие мы молодцы".
Сравните хотя бы с этим http://www.nobf.ru/news/1778/
Разница будет видна не вооруженным взглядом.

З.Ы. Статья 214 УК, если не изменяет память. И видео их прямо доказательство в суде, поправьте меня если что не так. На некоторых видео ребята даже нападают на машины с топорами и молотками. А это уже вооруженное нападение.

З.Ы.Ы. Занялись бы чем нибудь хорошим лучше. Дороги в Москве ремонтировали например, в виде рабочих и мастеров или дворниками устроились работать в своих ТСЖ, и помогали участковым. И не было бы узбеков, но машины ломать оно лучше конечно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 10th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
Смотря какие машины ломать. Некоторые и впрямь лучше.
Дорогами в Москве занимаются особые службы. Но нет службы, которая занимается торговцами смесями, или она бездействует. Поэтому общетву пришлось взять проблему на себя. Это было не случайно - ларьки же с водкой никогда не громили.

Есть надежда, что милиция не будет заводить дело по поводу ларька или автомобиля. Там тоже люди с пониманием сидят. и есть надежда, что государство возьмется за проблему - чиновники вообще недолюбливают любую низовую активность.

так что парни всё правильно делают.
From:[info]livejournal@lj
Date: February 5th, 2013 - 10:13 am

Торговцы наркотиками: русский ответ

(Link)
Пользователь [info]monsenor@lj сослался на вашу запись в записи «Торговцы наркотиками: русский ответ» в контексте: [...] способ борьбы с торговцами наркотиками, который отражён в видео (выкладывал несколько дней назад [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: February 6th, 2013 - 03:35 am

Правильно, но противозаконно

(Link)
Пользователь [info]superbarok@lj сослался на вашу запись в записи «Правильно, но противозаконно» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хорошо [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: February 6th, 2013 - 04:15 am

Правильно, но противозаконно

(Link)
Пользователь [info]sergeitch@lj сослался на вашу запись в записи «Правильно, но противозаконно» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хорошо [...]
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org