Русская Идея - Смысл игры

About Смысл игры

Previous Entry Смысл игрыApr. 3rd, 2013 @ 09:30 pm Next Entry

Премудрая [info]antresoly@lj поделилась интересным, хотя и небесспорным рассуждением.

"Дети дошкольного возраста не только копируют действия взрослых, но и обрабатывают собственные переживания. Если ребенок испытывает какое-то яркое впечатление в диапазоне "полный восторг - кошмарный ужас", он его воспроизводит в играх. В некотором смысле это аутотерапия, особенно касаемо страшных впечатлений.

А для многих малышей даже прививка - это неслабая душевная травма, от которой не спасли, не защитили, и насильно причинили боль и страх боли. Это нужно обработать, познать эту часть мира, сделать "это" понятым и управляемым. Поэтому современные дети играют (в моем опыте) в вампиров, монстров, всяких зомби и прочие ужастики. Те стрессы, страхи, фобии, которых они "нахватались" рядом со взрослыми, требуют обработки и разрешения. Рисовать "про героев" мало кто хочет, предпочитают именно стрессовые переживания.

В игре "в доктора" какая у детей любимая игрушка? Шприц! "Самое страшное" из того, что встречает "средний" ребенок в медицине. Таблеточку дать и градусник поставить - оно интересно, но уколы ставить - очередь желающих. Дети, лежавшие в больнице и получившие много уколов - играют в это дома часами, чтобы разрешить внутреннее напряжение. Ставят уколы всем подряд - игрушкам, родственникам, даже предметам мебели. Это не садизм (сделать больно, раз мне сделали больно), а желание проиграть ситуацию в управляемом режиме. Преодолеть страх и непонимание.

Один из мотивов детской игры (у ребят постарше тоже) - познание. Для того, чтобы знание вошло в личность ребенка, нужен повторяющийся чувственный опыт. Дети проигрывают сюжеты, которые доставляют им радость, по стопятьдесят раз, закрепляя в своем опыте какую-то модель поведения, усваивая свойства социальной роли, взаимодействие веществ и предметов, механику окружающего мира. Игра - очень сложное, богатое психическое явление, не имеющее одной узкой цели - получить удовольствие или знание. Это комплекс опыта, переживаний, творчества, познания и обработки всех этих штук. Мощная система, которая выполняет еще какие-то, неведомые психологам и педагогам функции, кроме названных. Если есть возможность играть с ребенком и давать ему разные модели решения конфликтов, стрессов и проблем - это исключительно расширит его представления о мире и возможностях взаимодействия с ним."
(Оставить комментарий)
From:[info]izabella76@lj
Date: April 3rd, 2013 - 12:41 pm
(Link)
все так, игра дает очень многое.
и очень важно проиграть с маленьким ребенком все самое страшное и переживательное, что было в его жизни.
[User Picture Icon]
From:[info]boroda_v_nature@lj
Date: April 3rd, 2013 - 12:49 pm
(Link)
Из "медицинских" воспоминаний детства - только процедуры УВЧ. Тогда была мода греть всё. Нос, уши, горло. Синяки наконец :)))
From:[info]izabella76@lj
Date: April 3rd, 2013 - 01:38 pm
(Link)
а банки?
[User Picture Icon]
From:[info]boroda_v_nature@lj
Date: April 3rd, 2013 - 04:45 pm
(Link)
До банок у меня редко доходило. В основном горчишники. :)))
From:[info]tambov_wolf@lj
Date: April 3rd, 2013 - 01:54 pm
(Link)
Дама активная противница прививок и пытается притянуть за уши как можно больше доказательств того что прививки вредны?

За первые 18 лет жизни человеку делают порядка 15 прививок, то есть в среднем реже раза в год. Синяки, порезы, содранная кожа, сломанные кости случаются в детской жизни раз в 20 чаще.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 3rd, 2013 - 04:18 pm
(Link)
Предположение Ваше неверно. Дети действительно очень боятся уколов. Синяки и порезы ставят сами себе, чаще всего внезапно, без подготовки. Дети не ожидают, что они будут. Уколы же ставят другие люди, и всё это определённым образом обставлено. Скажем так, не радующим душу ребёнка. Сломанные кости бывают куда реже прививок и ушибов.
Кроме всего прочего, я с автором во френдах не первый год, ничего о прививках она за это время не писала. Не уместно переносить на данный материал конспирологическое мышление. Рссуждения автора о пегагогике в своём большинстве блистательны, её текст "Дети и телевизор" перепечатали многие педагогические сайты.

From:[info]ext_1350567@lj
Date: April 4th, 2013 - 07:00 am
(Link)
Да. Укол - ожидание боли, которое часто страшнее. И не столько при подкожных прививок, сколько при уколах антибиотиками, вводимыми внутримышечно при ангинах, пневмониях и прочих заболеваниях. До сих пор не забываются.
From:[info]vecetti@lj
Date: April 3rd, 2013 - 10:33 pm
(Link)
)))
Дети в УКОЛЬЧИКИ по другой причине играют.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: April 4th, 2013 - 03:09 am
(Link)
Так то да , до сих пор помню эти советские , детские поликлинники . Толстая тётка убирает какую-то грязную тряпку со стола а там стеклянные шприцы один другого больше , и ещё куча непонятных блестящих предметов больше похожих на орудие инквизитора . А иглы ? тупые как та самая тётка и такие же толстые , казённые резиновые игрушки в кабинете пугают и отталкивают а не привлекают . Ну и собственно сама процедура , стыд и страх , канечно потом в детском саду мы все ставили друг другу воображаемые уколы , повторяя как та тётка ,, Вот видишь совсем не больно ,,
From:[info]ext_952750@lj
Date: April 4th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Игорь, здравствуйте! Как я рад, что что-то появилось :). А то уже беспокоиться начал - серьезно. (пардон, что не по теме). Не в смысле "почитать нечего", а по-человечески. Надеюсь, что у Вас всё хорошо.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 4th, 2013 - 06:38 pm
(Link)
Запрос на вступление в сообщество http://pycckuu-gyxx.livejournal.com/ не хотите выслать?
From:[info]ext_952750@lj
Date: April 5th, 2013 - 02:38 am
(Link)
ДАВНО хочу, а как? (попробую по ссылке :))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 5th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
Вы уже приняты)) Только комментируйте побольше))
Таково правило сообщества. Иначе исключим))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 8th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Нехорошо, батенька, что не комментируете в сообществе.
Там так не принято.
From:[info]ext_1290861@lj
Date: April 5th, 2013 - 07:52 am
(Link)
у нас недавно лежал в больнице, так там всем детям в руку вставляют "краник", и делают уколы туда. И капельницы все 10 дней туда же делают. Так что от больницы у трёх-летнего - самые положительные воспоминания - постоянное внимаение, тепло, кормят много и часто, интересно.
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 07:06 am
(Link)
в продолжение одной из наболевших тем в журнале:
http://vk.com/kavkazci_v_mode_pri_luboi_pogode
160 тысяч подписчиков, из них женщин - 93. Понятно, что там много армянок, дагестанок и чеченок, но просто взгляните, сколько красивых русских девчонок.
Думаю, это для наших парней тревожный звонок. Дамы искренне восхищаются обезьянами с гор и хаят русских парней. Неужели русские так непривлекательны в глазах девушек?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 08:52 am
(Link)
Да нет там никакого восхищения. Чёрт знает на какую глубину пропахал. Сообщество создано кавказцами, достаточно образованными, чтобы пленять русских девушек.

Где там хаят русских? Укажите, добавлю в текст.
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 10:51 am
(Link)
ну я в эту помойку второй раз лезть не хочу. Это подростковый уровень.
А если смотреть реально, то создается образ мачо. Настоящий мужик, который отвечает за свои слова, за которым девушка будет как за каменной стеной. Ну и в комментах бушует эстроген с восторгом типа "не то, что русские пьют", а эти ходят в качалку.
Если честно, то мое поколение, а я начало восьмидесятых - ну мы перепуганы ими. Сначала эта дикая война, постоянные кадры с выученной беспомощностью и отрезанными головами, потом вторая война, а сейчас гордые горцы со стволами разъезжают по москве и делают, что хотят.
Конечно, девушки любят победителей, но это воспринимается как предательство вдвойне.
И пусть не говорят, что кавказцы берут неликвид. Они снимают самое лучшее. Надо смотреть правде в глаза. Они метелят наших ребят, запугивают. В городе, в котором я рос, они спокойно носили стволы и холодное оружие, причем везде камеры стояли, их сразу от ментовки отмазывали, а наших пацанов забирали.
А женщины чувствуют силу.
И второй момент. Для русского парня ухаживание - это повинность. Он показывает, что вот девушка для него ценна и он ее хочет. Неважно для чего. А кавказец ухаживает, чтобы показать какой он крутой. А так как он постоянно это показывает, они все истероиды по сути, то получается, что ухаживают они всегда. Он в этом как рыба в воде.
А вот откуда всякая ложь потпитывается типа настоящие мужчины, держат слово, не оставят в беде - не знаю. Бросают с детьми, пускают по кругу, бьют дома, изменяют.
Вообще, ситуация неустойчивая и будет разрешаться. Либо кавказцам сделают больно, либо они победят.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 11:07 am
(Link)
=== я в эту помойку второй раз лезть не хочу===

Никакая там не помойка. Сплошная пропаганда любви, верности и семейных ценностей. Ещё анекдоты и цитаты всяких философов. Всё дело в том, что название подобрано особым образом. По-умному, так сказать. Отвлекитесь от названия и снова посмотрите.

Вся суть дела - в названии сообщества. В совокупности с содержанием, действует на женское подсознание. Вот в чём штука.

===а сейчас гордые горцы со стволами разъезжают по москве и делают, что хотят.
Конечно, девушки любят победителей===

Это один из не то либеральных, не то националистических мифов, который более всего обличает убогое мышление националистов. Они даже в женской психологии не разбираются. Куда там социальные вопросы))

В примитивной женской голове не укладывается столь сложная связка. "Стреляют в Москве безнаказанно => победители". Всё проще. Девушки смотрят на то, что непосредственно перед ними. А видят они - идеально чистую обувь, отглаженные брюки, хороший одеколон, обходительные манеры и умение ухаживать. Ещё они видят нечто такое, на что западают более всего - необычное. Ещё они видят примитивную, поверхностную, даже напускную мужественность, которую принимают за чистую монету. Глубже они не мыслят. Вы верно написали, что " А кавказец ухаживает, чтобы показать какой он крутой." Но женщины этого не понимают.

===Либо кавказцам сделают больно, либо они победят.===

Ну, это вздор. Ситуация иначе решается. В рабочем порядке, так сказать.
Но окончательно решена уже не будет. Точно так же, как и еврейский вопрос.

From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 01:01 pm
(Link)
Да, насчет глубже не мыслят - верно. Я, наверное, перегнул. И в группе действительно такие интересные есть подмены: спортсмен=кавказец. Верный=кавказец. Красивый=кавказец. Хочет, чтобы родила ребенка=кавказец. Красивые тачки, все блестящее, интерьеры подобраны. И такие ассоциации с итальянцами (Аль Пачино), испанцами. В общем с умом. Бюджет осваивают.
Как при мне две девочки спорили, одна говорила, они вообще не пьют, а вторая отвечает: они в раздевалке драп курят.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 01:18 pm
(Link)
В том-то и дело. Знаете, я сейчас понял, что Вы правы. Всё сделано слишком грамотно. Автор сообщества явно вложил в дело всю душу. Прям как я в свою "Русскую Идею"))). Помните, совсем недавно проскочила инфа о том, что выделено сколько-то там сотен миллионов рублей для воспитания толерантности в русских? Скорее всего, такие общества на эти деньги и создают. Уж больно всё грамотно, дилетанты-любители на такое неспособны. Какой роскошный подбор материала!

Да, да, это однозначно освоение бюджета. Мы ждём чего-то примитивного, типа "уроков толерантности" в школе и ВУЗе. А они вон как грамотно - уже 160 тысяч подписчиков. Ибигдан нервно курит в сторонке и отдыхает.

Ваш комментарий добавил в запись.
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 02:14 pm
(Link)
Спасибо, идея, в общем не нова.
Что обращает на себя внимание, личности модератора нет. Просто виртуальный персонаж. Это реально сверхзадача - слепить из ЛКНов людей. За последние несколько лет столько негатива было: дело мирзаева, многочисленные убийства, забастовка фсб, кондопога, дело орбакайте, задержание в маймонида, вечный огонь. И это только навскидку.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
===слепить из ЛКНов людей===

Ну, это недостижимо. Их можно заставить только уважать или бояться.
Зверьки-с.
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 09:56 am
(Link)
antresoly, хорошо написано!
From:[info]impressionisme@lj
Date: June 6th, 2013 - 01:43 pm
(Link)
Да, да, очень хорошо и верно написано. Так и есть. Взрослым нужно почаще вслушиваться в детские игры. Они через них очень многое нам говорят....
Прорисовывать не всегда помогает, или ненадолго. А так, да, проигрывают много раз один и тот же сюжет, который почему то засел. И не всегда страхи.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org