Русская Идея - "Кавказцы в моде, при любой погоде"

About "Кавказцы в моде, при любой погоде"

Previous Entry "Кавказцы в моде, при любой погоде"Apr. 7th, 2013 @ 05:47 pm Next Entry

Несколько лет назад, работая над текстом "Кавказцы и русские девушки", я сделал предположение, что кавказские парни будут пользоваться всё большим успехом.

Похоже, именно так и происходит. Сообщество ВКонтакте c названием, вынесенным в заголовок (https://vk.com/kavkazci_v_mode_pri_luboi_pogode) имеет уже 160 тысяч подписчиков. Вернее - подписчиц. Посмотрите, сколько среди них русских.

Сначала подумал, что сообщество создано самими кавказцами с целью создать образ такого правильного кавказского парня, настоящего мужчины, верного семьянина и мимимишного любителя детей. Пропаганда, направленная на русских. Девушек. Но аноним меня переубедил своим комментарием:

"В группе действительно такие интересные есть подмены: спортсмен=кавказец. Верный=кавказец. Красивый=кавказец. Хочет, чтобы родила ребенка=кавказец. Красивые тачки, все блестящее, интерьеры подобраны. И такие ассоциации с итальянцами (Аль Пачино), испанцами. В общем с умом. Бюджет осваивают..."

Всё сделано слишком грамотно. Автор сообщества явно вложил в дело всю душу. Прям как я в "Русскую Идею"))). Помните, совсем недавно проскочила инфа о том, что выделено сколько-то там сотен миллионов рублей для воспитания толерантности в русских? Скорее всего, такие общества на эти деньги и создают. Уж больно всё грамотно, дилетанты-любители на такое неспособны.

Да, да, это однозначно освоение бюджета. Мы ждём чего-то примитивного, типа "уроков толерантности" в школе и ВУЗе. А они вон как грамотно - уже 160 тысяч подписчиков. Ибигдан нервно курит в сторонке и отдыхает.

Странно, что русским прививают симпатию к кавказцам, а не наоборот.
(Оставить комментарий)
From:[info]ext_1350567@lj
Date: April 7th, 2013 - 09:18 am
(Link)
Тяжкий климат у нас в России, судя по этому вот явлению...
Неужто этому ничего противопоставить?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 09:47 am
(Link)
Вы никогда не задумывались, что чужое любить легче, чем своё?

На чём основаны все семейные конфликты?
From:[info]ext_1350567@lj
Date: April 7th, 2013 - 09:54 am
(Link)
Дык ясно - чужое целиком себя не презентует. Только свои плюсы. Как на параде.
А своё видно в повседневной, не парадной форме.

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 11:25 am
(Link)
Грамотно формулируете, чёрт...
Следует добавить ещё чувство новизны от чужого.
From:[info]ext_1350567@lj
Date: April 7th, 2013 - 11:52 am
(Link)
А то! Новые непривычные плюсики - новый непривычный кайф (если упрощенно).
From:(Anonymous)
Date: April 8th, 2013 - 11:07 am
(Link)
Это только русские любят больше чужое.
У других не так.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 8th, 2013 - 12:19 pm
(Link)
Я не уверен. К своему привыкаешь и не ценишь его. Это так у всех народов. Это общая закономерность личности.

Лет 10 назад общался с англичанами - они все как один, терпеть не могут Англию. "Английский характер дурной, прайм энд проупер", климат хуже некуда, и вообще всё "вери экспенсив".

Особенность нашего менталитета - стереоскопичность, объёмность взгляда. Которая и обеспечивает нашу русскую рефлексию. До Петра восторгались Византией, после - Западом...
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 09:42 am
(Link)
Русских девушек - около половины от всех девушек, так что не всё так страшно. Прощёлкал десяток-другой более-менее симпатичных с русскими именами - на последних фотках, где в обнимку с парнем, парень - не кавказец. Вообще, обнимку с кавказцем попалась только одна из этих двадцати. Да, кстати, ни у одной из них список групп для посторонних не открыт - может, стесняются, всё-таки?

P.S. Что в группе делают русские парни - сам не понял.
From:[info]k_mustaev@lj
Date: April 7th, 2013 - 10:51 am
(Link)
80 процентов девушек в этой группе -носят нерусские фамилии. Вы сами-то смотрели то, что советуете?
+ не забывайте сколько там ботов. Если группа создавалась давно, то она вся из ботов может состоять. Раньше это просто было вконтакте.
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 10:55 am
(Link)
да полно русских девчонок. не надо. из девяносто трех тысяч девушек - русских там где-то процентов 60
и гляньте, там в общем красивые девченки
From:[info]k_mustaev@lj
Date: April 7th, 2013 - 11:06 am
(Link)
80 процентов, повторяю, это неславянские фамилии. Кто захочет-сам убедится, если смотреть и считать умеет
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 11:26 am
(Link)
Советую? Каким образом? Что? Кому?
From:[info]antresoly@lj
Date: April 7th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Посмотрела картинки, почитала. Появилось ощущение, что контент стены делится на типы "мимими, кавказец - самый лучший папа (брат, муж)", "даже если бьет и обижает - любит по настоящему", и "настоящий мужик - это ...". Еще нашла много драматических реверансов про "предательство", "разочарование" и "феерическую любовь до гроба". Появились ощущения, сходные с чувствами при прочтении "дамских" романов историко-трагического типа. Вроде того, что "они рвались друг к другу через все преграды и их любовь, неистощимая и страстная...". Не увидела аргументов за то, что кавказские парни какие-то особенные и лучшие, а на подкорке осталось послевкусие "надежный", "ласковый", "терпеливый" (??? удивилась сама), "герой". Наверное, дело в картинках.
Пока все.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 12:21 pm
(Link)
Меня не оставляет ощущение, что сообщество намеренно создано с целью манипулирования бессознательным русских девушек. Одни обнимающие детишек мужчины и свадебные платья чего стоят.
From:[info]drfaust_spb@lj
Date: April 7th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Детали можно обсуждать, но целенаправленное и умелое формирование контента налицо.
From:[info]lunalikaa@lj
Date: April 7th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
А почему в наших группах нет таких правильных записей???
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 12:54 pm
(Link)
Мне кажется - русские парни, как давно заметил автор, меньше лгут. Кто - не может, кто - не хочет.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Наша культура двинулась в другом направлении, в сторону от Традиции. Отношение к семье теперь - в лучшем случае, постмодернистский стёб. Да и не только к семье. Ко всему - к силе, мужественности, женственности, учёности... Несерьёзно всё, кроме денег и успеха. Молодая пара может начать жить вместе, но это будет именно "жить вместе", а не семья. Эта последняя нуждается в определённой идеологии, которой нет. Семья - это очень серьёзно, это невыгодно и ограничивает свободу.

А кавказцы там, в Традиции. Они настоящие. Они уважают старших, институт семьи, любят своих жён и заботятся о своих детях. Другое дело, что всё это - только для самих себя. Нас, а тем более наших женщин они за людей не считают. В точном соответствии с Традицией, кстати говоря. Именно отсюда - интерес русских авторов к народам, живущим Традицией. Пушкинский "Алеко", например.

Если такое сообщество будет создано русскими, то читатели будут изгаляться там в комментариях. Серьёзно никто не воспримет. Потому что культура уже другая. Нами утеряно понимание самых простых вещей. Девушке говоришь, что кавказцы женятся только на своих, а она в ответ - "это потому, что русские девушки не смогли их достаточно сильно влюбить в себя" (читай: "я смогу", то есть "я особенная"). У кавказских же девушек же нет этого "я особенная". У них есть "как заведено от предков".
From:[info]john_benbow@lj
Date: April 20th, 2013 - 07:48 am
(Link)
ПО-моему, тут дело не только в самой "традиционности" кавказцев. Все несколько сложнее.
Существует общеизвестное женское желание выйти замуж за "принца". Что бы жить с обеспеченным, красивым и образованным глухонемым капитаном дальнего плавания, которые телепортируется из Антарктиды домой исключительно по желанию жены на желаемое время в любой момент.
Это оно, конечно, в идеале. А идеал, как известно, недостижим. Тут либо капитан, которого случись чего - хрен из плаванья дождешься, да и полки в его отсутствие все попадают - а пилить некого.
Либо принц "традиционный" - который, конечно, доставучь своим домашним присутствием, зато всегда рядом: и денег домой принесет, и женский глубокий внутренний мир выслушает, и картошки домой принесет, и проблемы все решит сам, быстро и без участия жены. Из минусов у него имеется прожорливость, некоторые пытаются контролировать круг общения своей пассии, гулять ночью не пускают - но это уже частности и по обстоятельствам. Зато вон оно - мечта какая - мужик в доме!
Нас интересует именно этот самый "традиционный принц".
Женой такого принца можно стать либо будучи "голубых кровей" по рождению, либо по счастливой случайности, подобно Золушке.
Женщины "голубых кровей" нас не интересуют, им как раз принцев сватают в достаточном количестве обычно родители, а вот простые обыватели вынужденны примерять на себя ролевую модель Золушки, Спящей красавицы, какой-нибудь Белоснежки и т. д и т. п.
Итак, пора решить - а что такое принц в современном понимании? - (Нет, принц Уэльский, он тоже сейчас, конечно бывает , но на него барышни из среднерусской полосы все-таки вроде не метят.)
Принц - по определению относится к другой прослойке, нежели обыватели. Он может быть либо гораздо выше социальным статусом из данного общества, либо из "тридевятого королевства" . И не важно, что у него там не 40 домов, а 40 баранов. Это как раз относиться в принцам из южно-восточных краев, западные как раз могут похвастаться собственным домиком ( и не важно, что он ипотечный в черном, латинском квартале, куда полиция ездит на броневиках).
Ну во-первых - 40 баранов - это экзотика. Во-вторых - к этому прилагается, безусловно, собственная загородная недвижимость))), ( любая курица сложит в уме, что в однуху столько баранов не влезет). В третьих - быть женой кавказца - значит состоять в его родовом клане, то есть заручиться поддержкой иерархичной системы, которая, по слухам, может обидчика "своих" и зарезать. Вот она - жизнь как за каменной стеной. Об особенностях и обратной стороне медалей предпочитают не задумываться - это не укладывается в представлении о жизни среднерусской обывательницы. Прибавьте к этому восточное радушие - и получите настоящих прынцев, с многочисленной и организованной родней ( как и должно быть у венценосных особ, без этого принц какой-то липовый, больше похож на нувориша), с "королевским домом в тридевятом королевстве с баранами, а еще - вот оно, доказательство схожести истории с Золушкой!- борьба с этой родней за право выйти замуж за их сына.
В общем - захомутать кавказского паренька - это общедоступное средство претворить в жизнь детскую мечту.
А ведь застревание на исполнении подобных детских программ поведения - признак не преодоленного инфантилизма.
Именно это, а не любовь к кавказским парням - должно настораживать. Зачем заводить дома мебель, которая требует отношения к себе как к человеку, при том, неспособна или не желает нести долю ответственности за созданную семью?
Возможно, если она перестанет изображать из себя принцессу " мне все должны! я женщина!", ей счастье будет как раз в ауле, а?







From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 01:14 pm
(Link)
Потому, что есть такое понятие, как русский негатив. Русские постоянно рефлексируют и думают, какие они плохие. Вы можете себе представить себе, что Чаадаев или там Достоевский, допустим, армянин. Армяне, грузины всегда самые умные, самые недооцененные. Это первое.
А второе. Второе то, что русским часто плевать, как они выглядят. Просто фиолетово. Посмотрите, как ведут себя наши туристы за границей. Как одеваются наши парни. Для нас мужчина - это тот, кто созидает (это при положительном варианте), для кавказцев - тот, кто больше нагнул.
И третье: Кавказцы истероиды. Вот как Джигурда (он на половину чеченец). Вот скажите, что в нем нашла Анисина. В клоуне и дураке? Я не понимаю женщин. Решительно не понимаю.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 7th, 2013 - 01:25 pm
(Link)
Думаю, она нашла в нём известность и деньги))
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
жаль, однако, что при этом потеряла брезгливость и остатки рассудка.
From:[info]lunalikaa@lj
Date: April 8th, 2013 - 09:45 am
(Link)
А скажите, что мужчины находят в стервах и самовлюбленных дурах? Решительно не понимаю.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 8th, 2013 - 12:13 pm
(Link)
Это совсем просто. Созревший мужчина нуждается в покое. То есть - в спокойной, мирной, доброй и хозяйственой жене, матери детей, умеющей создавать уют. Крепкий тыл, так сказать. Которая не конкурирует, но сотрудничает.

Молодой мужчина, ещё не самоутвердившися, нуждается в постоянном эмоциональном подогреве, в противостоянии ему, в конкуренции. То есть, любовь к стервам - доказательство незрелости личности.

А бывает и и так, что мужчина просто влюбляется - а стервозность пассии проявляется потом. Ведь только при развитии отношений возникают всякие жизненные ситуации, когда человек показывает настоящий характер. Самовлюблённая дурость и стевозность проявляются не сразу. Мужчины по своей сути привязчивы, им лень чего-либо менять. Кроме того, они туповаты до всего, касающегося личных отношений. Пока они там прочухают, что попали на стерву...

Здесь, однако, следует добвить, что в современном обществе уже не принято быть зрелым. Культвируется инфантильность. То есть, стервы всё более будут вхождить в моду. Да и вообще либерализм не способствует развитию в людях доброты.
From:(Anonymous)
Date: April 8th, 2013 - 01:48 pm
(Link)
Да, тут же было у Вас в Журнале про Евсюкова. Какой нормальный человек пойдет палить по живым двуногим мишеням. Во-первых у человека отсутствуют границы собственной личности, а во-вторых женушка подзаряжает. Приходишь домой, а там встреча с прекрасным. Она ему - ты не мужик, кто, я? Докажи. Идет доказывает, олень.
Я сам в похожем варился. Действительно. Когда взрослеешь и думаешь о детях, то уже не особо тянет на эксперименты в личной жизни.
Но по молодости хочется. Кровь играет.
From:(Anonymous)
Date: April 11th, 2013 - 05:39 am
(Link)
Скорее всего верно. Я Ж, по характеру флегматичная и совершенно неконфликтная. То, что большинство женщин выводит из себя, меня вообще не трогает: раскиданные носки, разбитая ваза и тому подобное. Не помню когда я повышала голос на домашних, мне проще уступить.
Так вот, всегда отношения складывалось только с мужчинами намного старше. Яркие, молодые, пользующиеся успехом у сверстниц парни на меня не смотрели. Наверное именнот потому, что огня маловато ;)
From:(Anonymous)
Date: April 8th, 2013 - 01:34 pm
(Link)
Эмоциональные взрывы. Ощущение страсти. Ощущение, что взял женщину силой. Удовлетворение от унижения другого. Возможность выместить злость на женщине. Эрзац-секс при бурных эмоциональных всплесках. Включенность в игру.
Жить вне игры тяжело. И, часто, невозможно. А игра дает ощущение наличия роли и не дает ощутить внутреннюю пустоту. Можно не бояться близости.
Со стервой в принципе можно не бояться близости. Главное надеть духовный презерватив.
Вы, вообще, девять с половиной недель смотрели? Вот что главную героиню удерживало возле Микки Рурка. Он ее унижал, бил, изводил. Нравилось.
Родители детей тоже бьют в детстве. Дети вырастают и думают, что бьет, значит любит, так любовь проявляет. А я раз позволяю себя бить и унижать, значит люблю. Значит я люблю, а значит существую. Существование доказывается через наличие сильного чувства.
А теперь оглянитесь и посмотрите, сколько по-настоящему любящих и счастливых пар вокруг? Чертовски мало. Люди не умеют любить. Это сложно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 8th, 2013 - 03:38 pm
(Link)
Забыл добавить, но аноним навёл. Есть ещё слабые характеры, которым нужна доминантная женщина.
From:[info]messeru@lj
Date: April 7th, 2013 - 12:56 pm
(Link)
Все кто ЭТО пробовали, жалеют.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 8th, 2013 - 08:10 am
(Link)
Все, кто ЭТО не пробовали, думают, что у них будет всё по-другому. Потому что они - особенные.
From:[info]ncuxomun@lj
Date: April 10th, 2013 - 06:34 am
(Link)

(Кот, удалите, если картинка покажется некорректной)
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2013 - 06:54 pm
(Link)
Немного биологии друзья. Поскольку выбор потенциального партнера большинство девушек осуществляет на чисто биологических признаках - низкий голос, брутальная внешность, напористость. Интелект мужчины до сих пор увы не очень катируется в половой сфере. Вопрос же половой разборчивости в принципе основываеться на чувстве генетического превосходства, самоценности. Но некоторые спят даже с неграми. У меня лично какое-то внутреннее табу на интимное общение с девушками имевшими опыт общения с кавказцами, я бы даже сказал брезгливость.Объясняю это родовой безсознательной профилактикой нежелательной телегонии.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: April 7th, 2013 - 10:47 pm
(Link)
Этих девушек должны обьединять какие то общие для них характерные черты . Повидимому сам факт того что девушка встречалась с иноверцем это только лакмусовая бумажка более глубинной непригодности для семьи . Одной биологией тут не обьяснить .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 8th, 2013 - 12:24 pm
(Link)
У меня вот такой диалог был в коммах:
[info]mungojerrie86@lj: "ключевой момент следующий: отношения между мужчиной и женщиной (нормальным мужчиной и нормальной женщиной) развиваются постепенно, как бы сами по себе. У них всегда свой определенный ритм - они гармоничны и, как правило, последовательны.

Вышеупомянутые же товарищи (кавказцы) сочетанием небрежного отношения и спорадическими вспышками красивого ухаживания срывают крышу напрочь, сбивая женщину с толку, производя сильное эмоциональное впечатление.
Это, естественно, отпечатывается на женщине - от любого другого мужчины она подспудно(или даже явно) будет ожидать чего-то подобного. Классические ухаживания, равно как и обычные отношения ей вполне могут начать казаться скучными и нелепыми.

И в воздухе начнёт витать какое-то чувство неудовлетворённости, причём ясно будет, что виноват тут именно мужчина, который... Формально предлог может быть любым - он скучен, неинтересен, неазартен, не умеет ухаживать и т.д.

Еще такая женщина почти наверняка будет положительно реагировать на дерзость, напористость, нахрапистость и даже невоспитанность, поощряя дешевую демонстрацию (мнимого) превосходства над кем угодно. Уверен, что среди женщин, выражаясь языком этологии, эти женщины являются высокопримативными.

Думаю, обязательно прозвучат слова "а вот настоящий мужчина" или аналоги в любой форме. Дескать, "давай, закрути меня в вихре эмоций, а то мне что-то уныло". Пускай кто-то другой её развлекает, всё равно кроме потраченных нервов и денег вам едва ли что-то с ней светит.

Ну и основной признак - они безмозглы. Ведутся на всё напускное и пышное, их в принципе интересует только обёртка. Поверхностны настолько, насколько это возможно. Отсюда, собственно, и связь с подобными высокопримативными товарищами. Товарищи эти, что характерно, интересуются, как правило, в первую очередь "статусными" женщинами - женщинами с определёнными "дорогими" повадками и наружностью, что уже само по себе является достаточным признаком. "

Аноним: "Полностью согласен.
Уже теперь бывшая встречалась с крутым бандюком (кстати паршивая привычка - трепаться о бывших, меня аж передергивало), красивая и умная девушка, отличная хозяйка, красный диплом, постоянно читает, театралка, просто умница, в общем все при ней. Думал, чего она при всем этом и одна. Понимание пришло, когда начали жить вместе.
Относится хорошо, если поступаешь, как с грязью. Просто не воспринимает других как мужчин. Нравятся хачи, турки ("у них такие глаза"), средиземноморский тип. Если бы не любил - послал бы. Когда с ним рассталась, пол-года была не в себе. Девушку действительно "испортили".
Вспомнилось, как читал излияния одной курицы, жившей с армянином. "А выйду замуж все равно за русского". "
From:[info]bezdarshina@lj
Date: April 8th, 2013 - 12:43 pm
(Link)
О , вы нашли этот диалог , он же давно был , или вы складываете куда то наиболее понравившиеся ? Думаю именно безмозглость является основной чертой , в целом деваха может быть умна , начитана , но безмозгла , нету в ней той женской мудрости что ли , курица одним словом .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 29th, 2013 - 01:11 pm
(Link)
Всего лишь хорошо умею пользоваться поиском в журнале)))
From:[info]winenz@lj
Date: April 8th, 2013 - 06:44 am
(Link)
грусть-тоска. а самое печальное,что среди десятков тысяч ботов,неславян и тех,кто зашел "по приколу",найдется ведь сотня девочек,которые вступили туда "из чистых помыслов". значит,не зря затевалось. :(

насчет уничтожения этического и понятийного аппарата института семьи (простите,что заумно говорю)—вы правы.

а кавказцы,и об этом в ветке не сказали пока,берут свое потому,что держатся сплоченно,в любом городе их молодняк имеет много возможностей для хорошего старта в жизни. община,короче. а русские с соседями иной раз не здороваются.

и есть у меня крамольная мысль,что девахи сегодня очень любят быть популярными. чтобы не с хахолем в однушке жаться,а тусоваться в людных местах,часто компанией выбираться на пикник. за счет этого притягивая внимание не одного,а нескольких мужчин. учитывая,что жители южных бывших республик живут по принципу общины,всё понятно. ведь кто как не кавказец даст девахе эту подсознательную "популярность"... хотелось бы ошибаться,но...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 8th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Ну, девушки-то на них западают не из-за их сплочённости. Эмоциональность, напускная мужественность важнее.
From:[info]livejournal@lj
Date: April 9th, 2013 - 05:17 pm

"Кавказцы в моде, при любой погоде"

(Link)
Пользователь [info]111990@lj сослался на вашу запись в записи «"Кавказцы в моде, при любой погоде"» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Кавказцы в моде, при любой погоде" [...]
From:[info]sllllsss@lj
Date: May 19th, 2013 - 11:35 am
(Link)
Всё это следствия того, что у русских девиц афозное воспитание. Плюс ещё дегенеративная пропаганда россиянских говноСМИ, преподносящие кавказойдов как «настоящих мужчин» а «пьющих русских ванек» как «не настоящих мужчин». Вот и получаются «свинарки и пастухи» .
Если говорить о деградации русских мужчин, которое имеет место быть. То правильней говорить о деградации русских в целом, как русских мужчин так и русских женщин. А не как в ублюдочных россиянских СМИ, где говориться о «золотых и сильных русских блядях женщин». Которые коня на скоку остановят и у чурбана отсосут в горящею избу войдут.)))) Мечтающих о детях и крепкой семье и страдающих под игом «пьющих русских мужчин дегенератов».
А на деле же, на многих русских бабищ клейма то ставить негде и без резиновых перчатках дотрагиваться до них нельзя, а порой даже рядом стоять в падлу.
Да и бухают «наше» «золотое русское бабьё» уже больше мужиков)))))) Особенно малолетки.
From:(Anonymous)
Date: May 22nd, 2013 - 12:37 pm
(Link)
Неправда. В СМИ куда не глянь - всюду виды былочурок, мол все беды от них. Какой-нибудь писк типа Стопхам с женою чеченского чиновника в Москве, то всё, дискусии на неделю эфира. Русские мужики заняты тем, что сколачивают бабки, думают как бы "подняться", взять в кредит заветную мерзкую КИА. Мужики продались, а баб прибрали себе другие. Закономерность-с. На плохих и понаехавших можно сделать рейтинг, учитывая ситуацию в целом.

Вот из личного например. Вижу часто девушку - замечательная блондинка, 18 лет. В голове НИ КАПЛИ дерьма! Не краситься, очень проста и целомудренна. Тихий и тонкий голосок, внятная и трезвая речь. Никогда не перебивает, любит долго слушать когда рассказываешь о Толстом. Но другой русский (sic!) паренёк, считает... эээ. как бы это выразиться помягШЕ? - в общем беспонтовая. Обычная и серая. Или просто не замечает. В голове у него показуха, и считает своим долгом как можно выгоднее устроиться: на работу в офис, чтобы не заниматься "унижающим" не мужским делом. Обрести стабильность так сказать, но потом ведь не будет этой самой
From:(Anonymous)
Date: May 22nd, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Неправда. В СМИ куда не глянь - всюду виды былочурок, мол все беды от них. Какой-нибудь писк типа Стопхам с женою чеченского чиновника в Москве, то всё, дискусии на неделю эфира. Русские мужики заняты тем, что сколачивают бабки, думают как бы "подняться", взять в кредит заветную мерзкую КИА. Мужики продались, а баб прибрали себе другие. Закономерность-с. На плохих и понаехавших можно сделать рейтинг, учитывая ситуацию в целом.

Вот из личного например. Вижу часто девушку - замечательная блондинка, 18 лет. В голове НИ КАПЛИ дерьма! Не краситься, очень проста и целомудренна. Тихий и тонкий голосок, внятная и трезвая речь. Никогда не перебивает, любит долго слушать когда рассказываешь о Толстом. Но другой статистический русский (sic!) паренёк, считает... эээ как бы это выразиться помягШЕ? - в общем беспонтовая. Обычная и серая. Или просто не замечает. В голове у него показуха, и считает своим долгом как можно выгоднее устроиться в жизни: на работу в офис, чтобы жизнь ненароком не вынудила заниматься не достойным такого "мужика" делом. Обрести стабильность, to make it sure так сказать, а потом и искать ту самую. Но потом ведь не будет этой самой девушки и этой чистоты. Наверняка какая-нибудь сволочь испортит и наградит её своею моральной неполноценностью.

Сейчас солнечно и буквально недавно сделал вывод пройдя по городу, что русская девушка одевает мини-юбку потому, что никто ей не сказал что это пошло. Наружная открытость у русских девушек от непонимания и глупости. Они и правда не понимают почему открытое тело - пошлость, высокие каблуки - уродство. Они хотят нравится и не совсем сознают какой месседж в себе это несёт для кавказцев например. Ведь если так же оденется кавказкая девушка - это в сто, в миллион раз хуже! Если русская не понимает, то кавказочка ЗНАЕТ что это неправильно. Я про все эти обтянутые в лосины арбузные доли кавказочек на улицах городов. Кавказская девушка ЗНАЕТ что до брака краситься нельзя, и все равно делает. Я вам это как нерусь говорю, и впредь не гоните на русских девушек - вам мой совет. Просто нету у русских парней нынче стержня, амбиций и принципов за которые стоит умирать. Жить и умирать за что-либо вообще никто не хочет, а хотят жить все сыто и спокойно, не о чем не думая. Подойдите на улице к любому и спросите зачем он живет - не скажет. Ибо нечего. Вы когда нибудь видели как средний русский паренёк рассуждает о том куда податься, пойти например в ГАИ, на контрактную службу, и как быстро при этом он заработает на Мазду 6? Даже в армии призывники не могут сплотиться чтобы выполнить работу, и военачальник ставит сержантом дага, чтобы тот мотивировал.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 22nd, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Отличный комм. Спасибо.
From:[info]red_merc@lj
Date: May 25th, 2013 - 03:32 am
(Link)
Многие кавказские нации вырождаются. В армянских семьях сейчас 80% детей рождены через ЭКО, при этом у них идет обязательный генетический скрининг, и 90% зачатых в пробирках мальчиков носят синдром Дауна. Их бракуют. Конечно , в подобной демографической ситуации нужна свежая кровь. Почему не русская, учитывая количество ресурса, как на русской земле, так и в русской энергетике. Выгодно.
From:(Anonymous)
Date: June 3rd, 2013 - 06:02 pm
(Link)
Последний комм - полная дебилоидная безграмотность и вселенская чушь..
Не только из-за пещерного невежества в биологии.
Какие армяне - кавказцы? Откуда статистика по ЭКО и синдрому Дауна? Где ссылки?
Если армянам нужна свежая кровь - чего в Россию переться, в такую даль? Рядом Грузия, Иран, горячо любимый Азербайджан - вот уж где кровища - свежей не придумаешь!
Я бы, как Остап Бендер, отстреливал из рогатки таких любителей пороть херню.
From:[info]ext_1315917@lj
Date: June 21st, 2013 - 09:36 pm
(Link)
Похоже, что сей ВКонтактовский прожект спонсируется либо рамзанчиком, либо суркодаевым.
Тем более, что сия социальная секта уже давно находится "под колпаком" соответствующих служб - так это не для кого не секрет...
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org