Русская Идея - Картинка дня

About Картинка дня

Previous Entry Картинка дняJul. 18th, 2013 @ 02:45 pm Next Entry
(Оставить комментарий)
From:[info]ex_alexandr950@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:43 am
(Link)
По-моему, это самая лучшая иллюстрация на тему аварии "Протона".
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:56 am
(Link)
Думаю, там ещё факторы были. Прошли плановые сокращения. Начальство подворовало слегка, купив дешёвые китайские комплектуащие. И так далее...
From:[info]ex_alexandr950@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:59 am
(Link)
Несомненно, но мне почему-то думается, что в стране, где уборщице платят больше, то есть инженеру платят меньше, чем уборщице, - подобный итог более чем закономерен.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:02 am
(Link)
Однозначно.
Впрочем, уверен, что со временем всё наладится. Уверен на 100%.
From:[info]ex_alexandr950@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:08 am
(Link)
Очень хочется на это надеяться.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:20 am
(Link)
А нет вариантов. Жизнь заставит.
Как заставила Сталина провести индустриализацию.
From:[info]ex_alexandr950@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:55 am
(Link)
Боюсь, что от этого "жизнь заставит" нам всем может не поздоровиться. ))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 08:57 am
(Link)
Один еврейский поэт метко заметил своей жене: "А с чего ты взяла, что человеку должно быть хорошо?"
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Сегодня объявили, что акселерометры, которые по конструкции не могут быть установлены неправильно, были установлены вверх ногами.
"Нас сомненья грызут" (с), но другой информации пока нет.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:08 pm
(Link)
Ну и дать по шапке всей производственной цепочке... Впрочем, если там зарплаты по 20 тысяч, то особо не дашь...
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:32 pm
(Link)
Раньше за такие "ошибочки" ехали в Магадан.

Мне вот что странно.
Пусть даже и собрали неверно. Почему при проверке не обнаружили? Халатность? Допустим.
Но почему при тестировании системы в целом это не выявили?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
Думаю, у них там постоянные реформы идут. Старую, вполне работающую систему контроля сломали, новую пока не создали. Со временем однозначно создадут...

Сейчас уже не работает это "ехать в Магадан". Время другое. Ценности другие. Теперь пряник важнее кнута. Кнут работать не будет. В этом направлении они и пытаются реформировать Россию.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
Думаю, что если отбросить версию о диверсанте, то подобная ошибка очень ярко говорит об общем сильном снижении квалификации рабочих. В том числе и на таких ответственных участках, как космонавтика.

А вообще, если я что-нибудь понимаю в электронике, то контроль проводится на специальном стенде, который, в общих чертах, должен проверить, находятся ли параметры устройства в допустимых пределах и зажечь лампочку "годен" или "не годен". Это серийное производство, на нем не сидят с осциллографом, как в лаборатории. Есть специальное технологическое оборудование, рассчитанное на эксплуатацию рабочими третьего разряда. Как пропустить такое? Ведь параметр выдается с обратным знаком?

Может, история с акселерометрами это просто "официальная версия"?




[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:17 pm
(Link)
Запросто. Хотя и выглядит довольно позорно с точки зрения имиджа компании. Сейчас они все над ним трясутся.

Ведь на описанном Вами стенде работает некий человек, не правда ли? Возможно, взяли какого-то родственника начальника отдела, он и не справился. Автоматически штамповал "ОТК". Да и там, думаю, сложнее, чем просто лампочка "годен". Даже мой автомобиль на диагностическом компе смотрят, ошибки считывают с экрана компьютера. И там несколько сотен ошибок кодов. А тут целый космический корабль... Сколько там тысяч параметров? Запросто можно проморгать.

Диверсия тоже возможна. Америкосы могли отомстить. За Сноудена. Хотя посыл не слишком ясен, обычно такая месть несёт посыл. Дабы знали, что враг не прощает.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:27 pm
(Link)
Разумеется, сложнее!
Только, можно я сейчас в полтретьего ночи не буду объяснять Вам, чем отличается диагностика эксплуатируемого устройства с целью поиска неисправности от контроля работоспособности устройства, сошедшего с конвейера?
Мне завтра еще пять листов железа резать и диаграмму управления производством рисовать с дилетантами!
From:[info]ext_1708252@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:46 am
(Link)
Да уж, только сегодня читал, что наш любимый Дмитрий Анатольевич традиционно призвал всю страну к освоению инновационных компьютерных технологий. Никак ему новый айфон кто подарил...
From:[info]ukflrj@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:46 am
(Link)
совершенно закономерные оклады
уборщица - непрестижно, неинтересно

инженер - это реально круто, тем более авиационных двигателей
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:55 am
(Link)
Реально круто, не спорю. Но это в нашем возрасте ценят такую крутизну... Молодёжь такая зарплата не привлечёт.

Кстати, и в СССР такая работа также привлекала отнюдь не зарплатой и не только крутизной. Всякие дефицитные праздничные заказы, возможность ездить за границу для обмена опытом (читай, прибарахляться), ведомственные детские сады и санатории...

И ведь что обидно. Если бы авиаконструкторов в стране были миллионы - тогда действительно нагрузка на бюждет. А ведь их, небось, несколько тысяч. Это же для государства даже не копейки.
From:[info]diouzshev@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:46 am
(Link)
Инженер профессия такая -- неизвестно, будет ли от него прок. Без опыта-то. Я без опыта работал вообще на сделке. Получилось -- дали денег. Не получилось -- не дали. А тут халява в виде постоянного оклада.

Вспомните Гоблина -- он не пошел получать ВО, потому как шоферам сразу платили больше, чем инженерам после института.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 03:23 pm
(Link)
Интересно, а сколько нулей в зарплате топ-манагера того холдинга, который разместил объявление?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:06 pm
(Link)
А в зарплате топ-манагера холдинга и не должно быть мало нулей. Там ведь платят не только за умение организовывать производство и строить подчинённых. Там значительная часть зарплаты - за счёт того, что человека знают в бизнес-среде, ему верят, у него связи.
Знаю не по наслышке, говорил с людьми, которые в одном лифте с Вексельбергом ездят...

Чем выше статус - тем выше требования. Это совершенно нормально. Как вы все не привыкнете к капитализму...
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:28 pm
(Link)
Да речь не об этом.
Не имеет значения, какова зарплата у топ-манагера, если предприятие работает и развивается. Хотя с экономической точки зрения высокая зарплата руководителя определяется не связями как таковыми, а тем, что труд руководителя создает в единицу времени больше прибавочной стоимости, чем у рядового сотрудника.
Но дело тоже не в этом.
Тут же иногда такая штука, что сидит такой манагер на трехстах тысячах в месяц и торгует собственностью предприятия себе в карман, а оклад специалиста - 20 тысяч, а специалист не идет на 20, он просит 28, а если ему заплатить 28, то топу придется платить не 300, а 292. А он на такое не согласен, видите ли.

Плюс ко всему, существует вполне определенное соотношение доходов, при котором в обществе (или на предприятии) сохраняется вера в справедливое распределение. Ниже этого уровня - и вы не сможете руководить. Выше - и у людей пропадает мотивация.

Как вы все не привыкнете к капитализму...
Пардон, мсье! Вы же сами пишете о чувстве справедливости у русских!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:35 pm
(Link)
Увы, сэр. Справедливость - только в нормальном обществе, а не при социализме. Там она весьма ограничена. Достаточно об этом писал. Справедливость при социализме - это для поверхностно мыслящих людей. На уровне ритуалов да символов. Да прокламаций из Конституции, типа "средства производства принадлежат народу". Слава Богу, я во всём этом разобрался, вопрос исчерпан.

Впрочем, совкосрач с Вами устраивать не собираюсь.
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 03:29 pm
(Link)
И потом, дело ведь не в том, что зарплата низка, а в том, что она ниже или равна зарплате уборщицы в офисе.
Это вот как газета, которая есть место, где нет разницы между падением с лошади и крушением империи.
Так и в нашем случае нет разницы между подметанием полов и проектированием двигателей летательных аппаратов.
"С нуля".
Дебилы, мля!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:02 pm
(Link)
Кстати, это ещё с СССР повелось)) Инженер без научной степени в КБ получал почти столько же, как уборщица. А водитель автобуса - вдвое больше.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Ну, в СССР - это в позднем СССР, надо уточнить.
Во-вторых, байка про 120 рублей - тоже миф. 120 р - это голый оклад. В КБ двигателистов доплачивали и за вредность, и за секретность, и еще много за что по мелочи. Участие в испытаниях, например.
Я в институте на инженерской должности получал 180р
В-третьих, уборщица тогда получала 80-90 р. Пусть не намного, но все-таки ниже. Кстати, уборщицу еще рассчитывали по площади, так что там вообще могла быть фактически сдельная оплата.

А потом, подобное распределение, пусть и несправедливое, проистекала из идеологии. Рабочий класс - основа, диктатура пролетариата и все такое. А анжинер - это ж интеллигенция фшивая! :)

Зато сейчас зарплаты формируются по принципу "директору 95%, остальным - что останется"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
Не надо сравнивать то, что сейчас с СССР. Просто НЕ НАДО.
Да и Россия не "сейчас".
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: July 18th, 2013 - 05:59 am
(Link)
Точно! Ведь к инженерам девушки так и липнут! Только сказать ему, кто он есть - и все дороги открыты, везде ему рады, всюду почёт ему и слава.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:09 am
(Link)
Всё же от ,, хозяина " зависит , знаю несколько примеров когда талантливых ребят забирали с института на огромный по нашим меркам ( да и для вчерашнего студента ) оклад . Но такое как на фото конечно чаще встречается .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:13 am
(Link)
У меня друг детства окончил МАИ. Аккурат по двигателям. Достаточно умный парень. Кстати, именно под его воздействием я начал в школе умные книги читать. Уже лет 15 работает в автосервисе простым механиком. Говорит, что инженеры никому не нужны. Да и оклад в 25 тысяч появился совсем недавно, раньше было вдвое меньше.
From:[info]bezdarshina@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:30 am
(Link)
И такого много не спорю , работал с таким инженером , он по станкостроению , говорит что инженер должен постоянно думать , чтоб пара проектов в голове постоянно варилась , если он пару лет простоял за станком на операции , то всё , он уже не инженер , он отупел . А требования сейчас высокие , старая гвардия уже не может так работать с компьютером к примеру , прикладные программы и всё такое , но опять же требуют а платить не хотят , тех ребят забрали после практики , очень уж они понравились ))) но там и вправду стремления высокие были помимо учёбы ещё свои разработки , вот как у Вас в философии )))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:37 am
(Link)
Мой друг тоже сильно отупел. Заходит в мой ЖЖ, потом спрашивает: "Откуда ты знаешь, что надо писать? Откуда берутся все эти мысли? " Занимается автоэлектрикой, сознался, что не смог найти, где у "Вольво" находится фильтр салона)) Это даже я знаю, меняю самостоятельно))
А ведь когда-то читал куда больше меня... Да, сейчас бы он не потянул. Если бы не ушёл, то сумел. Но тогда он получал бы в 90-х во много раз меньше жены, у него от этого проблемы семейные были.
Женщины за свою профессию, как правило, не держатся. Как рыбы ищут, где поглубже...
From:[info]bezdarshina@lj
Date: July 18th, 2013 - 07:01 am
(Link)
Не , ну с женщинами то всё понятно , приспособляемость высокая , другое дело что они пытаются на мужчин влиять , мну тоже старая жена пыталась , чтобы работу поменял , поменял жену на работу )))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 07:14 am
(Link)
Сразу видно правильного пацана. И от меня жена ушла, когда вновь, после 5-летнего перерыва, занялся философией))
From:[info]bezdarshina@lj
Date: July 18th, 2013 - 07:20 am
(Link)
7 лет кисточки не трогал , как трудно было всё это навёрстывать , зато удовольствие какое , прав был Чехов , ни с чем не сравнимое . Собственно это здорово помогло пережить разрыв .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 09:30 am
(Link)
Да... А я когда в 95-м к философии вернулся, тоже самый первый текст набрал, всего одну страничку. Зато в ней были идеи, которые потом разворачивал почти 10 лет. Жаль потерялась, хотел отсканировать да выложить здесь. Был очень мощный взлёт.

Да, Судьба всегда помогает тем, кто выбирает своё Дело.
From:(Anonymous)
Date: July 18th, 2013 - 07:20 am
(Link)
"Летальные" аппараты? Не летательные, а летальные??

Игорь, у меня нет слов. Он уже набраны в ворде. Не мною. Автором объявления.
Если будущее за подобными специОлистами...

А, впрочем, "гибель 31-го отдела" уже описана другим автором.

Аркадий Шин, работник от забора до обеда.

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 08:58 am
(Link)
Это девочка набирала из отдела кадров. Чего с неё взять? Именно они набирают вакансии для HH. Общая культура сейчас не в моде...
From:[info]rexroth@lj
Date: July 18th, 2013 - 07:44 am
(Link)
я как раз-таки он самый
так вот и 25 не хотят платить!!!!
портфолио у меня неплохое - отказ за отказом
видимо для "галки" это всё
From:[info]landgrafff@lj
Date: July 18th, 2013 - 07:59 am
(Link)
ну а что, типична ситуация, жалко уважаемый кот бегемот не выложил оклады секретарш управляющих Роскосмос и аналогичных структур. Станет ясно: нафиг теоретическую механику и сопромат, ,долой компас и автокад.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 08:55 am
(Link)
Нет, это совсем другая ситуация. Секретарша у крупного босса - это штучный товар, она же предавляет его компанию посетителям, да ещё и с ним спит. Она знает какие-то внутренние секреты. О которых вынуждена молчать. Так что по справедливости имеет доплаты. Как лицо приближенное, так сказать. Уборщица же, как и инженер - продукт массовый. Так что сравнение здесь более правомерно.

В капиталистическом обществе нет смысла считать деньги в карманах богачей. Кому хотят - тем много и платят. Это справедливо. Пусть хоть ванны из дорогого шампанского секретаршам делают. Каждый сходит с ума по своему.

А вот смысл посильно воздействовать на власти к изменению ситуации в плане окладов тех же инженеров - очень даже имеет. С каковой целью я и выложил эту запись.
From:[info]landgrafff@lj
Date: July 18th, 2013 - 09:01 am
(Link)
Физические и другие параметры штучного товара никак (как показала практика) не влияют на качество сборки и полета изделий типа "Протон"......
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 09:05 am
(Link)
Отчего же? Это единая система, здесь всё влияет. Высокому боссу уже положена красавица-секретарша. Она его сопровождает на всякие встречи, заметки всякие делает, на ухо может что-то напомнить... Большому боссу без красавицы нельзя. Не утверждаю, что это хорошо - но так принято.

Это система не особо совершенна, но, в отличие от СССР, у неё есть потенциал для развития. Мы же только в начале пути, система перестраивается на новые рельсы. Если угодно, идёт "ползучая модернизация". Поэтому проблемой высоких окладов секретарш следует пренебречь.
From:[info]landgrafff@lj
Date: July 18th, 2013 - 10:15 am
(Link)
Высокому боссу уже положена красавица-секретарша.
Кхммм, встречается практически обратная ситуация: низкий, толстый шеф и красавица секретарша
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 10:24 am
(Link)
Имелась в виду высота положения))
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 03:16 pm
(Link)
Пля, Кот!
Не сыпьте соль на рану! :(((
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Чё, запись, что ли, удалить?
Давайте команду, удалю...
From:[info]sergey_nick@lj
Date: July 18th, 2013 - 04:07 pm
(Link)
Не, просто тема больная. Про трудоустройство, про кадровые агентства...
From:[info]livejournal@lj
Date: July 18th, 2013 - 06:17 pm

Вся суть в одной картинке.

(Link)
Пользователь [info]opri4nik_79@lj сослался на вашу запись в записи «Вся суть в одной картинке.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Картинка дня [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 18th, 2013 - 08:06 pm

Вся суть в одной картинке.

(Link)
Пользователь [info]denisgradenko@lj сослался на вашу запись в записи «Вся суть в одной картинке.» в контексте: [...] нал взят у в Картинка дня [...]
From:(Anonymous)
Date: July 18th, 2013 - 11:19 pm
(Link)
Забыли написать главное - для технички это МАКСИМУМ, а для инжененра - НАЧАЛЬНАЯ зарплата.
[User Picture Icon]
From:[info]grohotailo@lj
Date: July 19th, 2013 - 10:58 am
(Link)
http://polyot.su/main.php?id=211
Можно ещё десяточек иллюстраций нарезать. Хотя конечно всё равно скажут "Сайт фейковый!"
From:[info]livejournal@lj
Date: July 19th, 2013 - 11:02 pm

Вся суть в одной картинке.

(Link)
Пользователь [info]xan_13@lj сослался на вашу запись в записи «Вся суть в одной картинке.» в контексте: [...] нал взят у в Картинка дня [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 20th, 2013 - 12:20 am

Власть вороватых чиновников, спекулянтов-торгашей и р

(Link)
Пользователь [info]lidiya_nic@lj сослался на вашу запись в записи «Власть вороватых чиновников, спекулянтов-торгашей и разрушителей! Это вам не СССР !» в контексте: [...] нал взят у в Картинка дня [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 20th, 2013 - 12:38 am

Власть вороватых чиновников, спекулянтов-торгашей и р

(Link)
Пользователь [info]titan1966@lj сослался на вашу запись в записи «Власть вороватых чиновников, спекулянтов-торгашей и разрушителей! Это вам не СССР !» в контексте: [...] нал взят у в Картинка дня [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 20th, 2013 - 01:30 am

Власть вороватых чиновников, спекулянтов-торгашей и р

(Link)
Пользователь [info]166509288@lj сослался на вашу запись в записи «Власть вороватых чиновников, спекулянтов-торгашей и разрушителей! Это вам не СССР !» в контексте: [...] нал взят у в Картинка дня [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: July 20th, 2013 - 02:49 am

Вся суть в одной картинке.

(Link)
Пользователь [info]imperial_wombat@lj сослался на вашу запись в записи «Вся суть в одной картинке.» в контексте: [...] нал взят у в Картинка дня [...]
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org