Русская Идея - Женская красота...

About Женская красота...

Previous Entry Женская красота...Dec. 7th, 2013 @ 07:56 pm Next Entry


Как и хороший парфюм, включает в себя несколько уровней. И все они взаимодействуют друг с другом.

Первый, самый простой - черты лица. Правильность, симметричность, пропорциональность, и всё такое. Ну, и маленький подбородок и большие выразительные глаза, разумеется.

На следующем уровне отражается отношение женщины к своей внешности. Можно не быть писаной красавицей, но считать, что в тебе что-то есть. Если любящие родители (особенно папа) в детстве правильно хвалили. Эта уверенность обязательно проявится во внешности. Настаиваю, что этот уровень идёт вторым.

Третий уровень - система ценностей, прежде всего нравственных. Блядская душа или мечта о большой и чистой любви обязательно проявятся, и не только в глазах.

Четвёртый уровень связан с характером. Если девушка способна к пониманию других, к настоящему сочувствию, порядочна, умеет быть уступчивой в отношениях - или если она зацикленная на себе стерва - это обязательно повлечёт за собой развитие определённых мышц лица и формированию мимических морщин. У доброй девушки черты лица чаще всего округлые, у стервы - острые. В русской литературе постоянно воспевался "младенческий облик" возлюбленной. Впрочем, в настоящее время его ценят только знатоки.

Пятый уровень непосредственно вытекает из двух предыдущих. Образ жизни также отражается на лице. Следует ли объяснять, что такое порочный рот? Кстати, у мужчин тоже это есть.

Шестой уровень - ум. Чаще всего отражается в глазах. У женщин, впрочем, всё в них отражается... Его может быть слишком много, о чём можно прочитать в одноимённом тексте, опубликованном во "Взгляде". У мужчин ум идёт на третьем месте после внешней красоты и уверенности в себе. Именно с третьего начинаются расхождения, первые два одинаковые - внешность и уверенность в себе. Кстати, чем мужчина умнее и романтичнее, тем менее уверен в себе. Но об этой простой истины никто никогда не догадается...

Седьмой уровень - грация, пластичность, встречаются вполне симпатичные особы но отталкивают своей мужиковатой неуклюжестью ([info]bezdarshina@lj). Связана со всеми остальными уровнями сразу.

Есть и ещё одна важнейшая составляющая женской красоты - голос, а особенно смех. Напрямую связан с четвёртым уровнем. Если симпатичная, умная и самой правильной самооценкой девушка вульгарно гогочет, это отпугивает. Да и много о чём в характере говорит эта вульгарность. Проверено...

Женщинам (а также мужчинам попроще) свойственно переоценивать первый уровень. Обычно недопонимают, что остальные ничуть не менее важны. Верхняя нота духов держится не более минуты. В народе говорят, "с лица воды не пить".
Недостаток на одном уровне может компенсироваться другими. Скажем, девушка симпатична (п.1), но самооценка низкая (п.2), зато романтичные глаза, добрый характер (п.3), сдержанное поведение (тот самый "рот бантиком", п.5) и с мозгами всё в порядке (п.6). После общения мы считаем, что собеседница - красавица_лучше_не_надо.
Относительно ума следует помнить поговорку "с умной женщиной можно говорить о чём угодно, с красивой - всё равно, о чём говорить".
Ну, и конечно ничем нельзя компенсировать порочный рот и блядские глаза. Они любую красавицу превращают в урода.

Следовало бы добавить, что если женщина считает себя красивой, это придаёт ей уверенности в общении, и не только с мужчинами. Это позволяет быть более избирательной - вне зависимости от наличия настоящей красоты.
С другой стороны, если с родителями (то есть самооценкой) не повезло, отчаиваться не стоит - на всяк товар есть свой купец. Отчаиваться - то есть вести себя так, что это скажется на всех остальных уровнях. Ибо только первый уровень красоты не зависит от женщины.
Current Mood: хуже нет((
(Оставить комментарий)
From:[info]bishforester@lj
Date: December 7th, 2013 - 12:30 pm
(Link)
> чем мужчина умнее и романтичнее, тем менее уверен в себе.

А обратное работает? То есть, если мужчина не уверен в себе, означает ли это автоматически, что он умен и романтичен?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 7th, 2013 - 12:40 pm
(Link)
Нет. Есть как бы шкала, по которой можно выстроить всех мужчин. На одном конце - некий абсолютный сферически сильный мачо в вакууме. Выглядит в точности как Защитник, на него чаще всего западают совсем молодые девушки. На романтизм в принципе не способен. Обычно глуповат.
На другом - сферический в вакууме интеллектуал и романтик. Совершенно не выглядит как защитник.

Все мужчины распределяются по этой шкале "сила ---------------------------------------------------- ум". "Добытчики" - в точности посередине.

Чем умнее мужчина, тем менее уверен в в своём уме, а значит - и в себе. Сила (в смысле - внешняя, физическая) и ум в конечном счёте взаимоисключающие вещи. Написал это, качаясь на гребном тренажёре))

Касательно Вашего вопроса - мужчина МОЖЕТ компенсировать отсутствие уверенности в себе умом. Но отнюдь не все до этого додумываются... Всё это зависит от личности, от окружения, от модели родительской семьи...
From:[info]livejournal@lj
Date: December 7th, 2013 - 12:36 pm

Женская красота...

(Link)
Пользователь [info]3k409czxm1xrh@lj сослался на вашу запись в записи «Женская красота...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Женская красота... [...]
From:[info]ext_1350567@lj
Date: December 7th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Спасибо за систематизацию сего вопроса.
Насчёт п.1 - описанные черты часто сигнализируют хороший генотип (конечно, рецессивный груз внешность не показывает). Это явный плюс.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 7th, 2013 - 01:02 pm
(Link)
Однозначно. Но что делать, если социальные условия ведут к ущербности в остальных ключевых пунктах? Знаете, несколько недель назад я на свидание ходил)) С писаной красавицей. Вот решительно, модельная внешность, нечто умопомрачительное... Можно, продолжать не буду?(((
From:[info]bezdarshina@lj
Date: December 7th, 2013 - 01:55 pm
(Link)
Ещё бы добавил грацию , пластичность , встречаются вполне симпатичные особы но отталкивают своей мужиковатой неуклюжестью .
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 7th, 2013 - 01:56 pm
(Link)
Я правильно понимаю, что это связано с характером?
From:[info]bezdarshina@lj
Date: December 7th, 2013 - 02:01 pm
(Link)
хм , да , прослеживается связь между мягким характером и пластичностью и наоборот неуклюжесть с жестким характером . Но вот на глазах пример перехода жесткого характера с пацанскими ужимками к мягкому характеру и пластичности , мужик у неё крут шибко , из этакой пацанки стала мягкой , тёплой , домашней .
From:[info]bezdarshina@lj
Date: December 7th, 2013 - 02:03 pm
(Link)
Но мы же любуемся пластичностью ))) У стерв же грация тоже есть но она другая , не природная , напускная
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 7th, 2013 - 03:19 pm
(Link)
Посмотрим, сколько она продержится)) Про походку добавил в текст.
From:[info]ldnepr@lj
Date: December 7th, 2013 - 02:19 pm
(Link)
Можно ли развернуть суть термина "порочный рот"?
Как-то мимо прошло...
From:[info]sloelolog@lj
Date: December 7th, 2013 - 03:33 pm
(Link)
From:[info]ldnepr@lj
Date: December 7th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Имею мнение, что термин несколько глубже, чем т.н. "псебдобрутальность".
From:[info]sloelolog@lj
Date: December 8th, 2013 - 12:18 am
(Link)
Конечно глубже.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 09:21 am
(Link)
Любая деятельность предполагает развитие любой мускулатуры. Некогда общался со школьником, который по лицу человека мог определить, какой тот изучал язык - и ни разу не ошибался. Различное произношение в разных языках влечёт за собой развитие различных мышц лица, а их много-премного.

Если у женщины беспорядочные связи, то, как Вы понимаете, рот используется достаточно часто. В том числе и его мускулатура - она развивается вполне определённым образом, особенно при двояком использовании)) Через некоторое время это "тяжёлое наследие" достаточно легко определить даже во время вполне невинного общения. Потаскуха двигает губами несколько иначе, чем целомудренная девушка. Словами это передать нельзя, нужно чувствовать интуитивно.

Женщины либерального общества обычно недооценивают, что любой род их деятельности довольно быстро отражается на лице, и особенно глазах. Они ж у нас живут по принципу "делаю то, что хочу, но чтобы мне за это ничего не было". А так не бывает, всегда приходится платить. Вот они и платят своей внешностью - блядскими глазами, порочным чувственным ртом... Отсюда и французская поговорка, "в 20 лет у девушки та внешность, которую ей дарит Бог, в 30 - та, которую делает сама..." (дальше не помню). А потом удивляются, что мужчины их используют и сразу посылают...

Здесь принципиально, что рту приходится приспосабливаться под разных мужчин. У целомудренной девушки также происходят изменения в мускулатуре губ - если у неё есть один возлюбленный, с которым она и целуется - на губы как бы приспосабливаются только к одному человеку, поэтому столь множественных изменений не происходит. Безусловно, губы при этом перестают быть "нецелованными", что, в общем, тоже заметно. Большая чистая любовь, как известно, целомудренности не нарушает - иначе какая она чистая? Почему большая?

Кстати, с женской пипиской то же самое. Она либо приспосабливается к одному человеку, либо ко многим. Поэтому измену жены достаточно легко вычислить - при условии, что изменила первый раз. Или брак был заключён по взаимной любви. Или она к своему мужу успела привыкнуть.
From:[info]ldnepr@lj
Date: December 8th, 2013 - 02:25 pm
(Link)
Благодарю за развернутый ответ.
From:[info]lalka_chudo@lj
Date: December 8th, 2013 - 12:45 am
(Link)
Я бы грацию, походку и общий внешний вид поставила на 1 или 2 места.
Потому как насколько прекрасна женщина не была бы от природы, если она сутулится, косолапит, ходит на полусогнутых, то что-то мне подсказывает, на ее лицо вы уже не обратите внимания.
Зато балерины с их статью великолепны. Мне кажется, что некрасивых балерин не бывает в принципе.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 06:52 am
(Link)
Почему-то мне кажется, что сутулые, косолапые красавицы встречаются довольно редко...
Что же до балерин... Есть некоторые моменты, которые отталкивают от них вблизи. Мне не хочется об этом говорить.
From:(Anonymous)
Date: December 8th, 2013 - 05:58 am
(Link)
Красота позволяет быть более избирательным -это да, но с другой стороны у красивых переизбыток с выбором и всегда кажется, что за поворотом ждет кто-то лучше. А в результате, выбирает красавица, выбирает, а потом глядь, а уже 35 ... завыбиралась. Кстати, как бы Вы воспитывали дочь, чтобы она была и избирательна и, в то же время, смогла бы сделать выбор, а не ждала до седых волос "самого достойного"?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 06:50 am
(Link)
Думал об этом. Тем более, что мне не так давно пришлось "работать" за родителя молодой девушки))
Скорее всего, сызмальства внушал бы ей правильную систему ценностей. Ту самую, которую провожу в ЖЖ.

Впрочем, не уверен, что влияние отеческих наставлений преодолело бы влияние её окружения да и общества - особенно лет так с 16-17...
From:(Anonymous)
Date: December 8th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
Спасибо за ответ.
К сожалению, мужские системы ценностей (а они почти все мужские- религиозные, коммунистические, капиталистические и т.д.) не нужны 16 летней девушке, ей нужен рецепт женского счастья. Поэтому родительские наставления о системе ценностей всегда проигрывают глянцевым лже-рецептам "как выйти замуж и какие девушки нравятся мужчинам" . Может быть, как вариант,- преподнести систему ценностей как залог женского счастья. Причем именно женских ценностей ( главное в жизни- это то, что станешь матерью), но тут другая проблема: женские ценности всегда считались (и считаются) вторичными по отношению к мужским ,и часто уверенные в себе девушки предпочитают чего-то добиться в мире мужских ценностей (карьера, например), так как быть никем (то есть женой и матерью) их не устраивает. ( Сама слышала разговор пятилетней девочки и мамы ее подружки:
- Тетя Лена, а Вы кто?
-То есть?
- Ну, кем Вы работаете?
- Я не работаю, я воспитанием своих детей занимаюсь
- А , ну понятно, как и моя мама -никто)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 02:48 pm
(Link)
Именно так и преподнёс. Впрочем, у меня с ней было не вполне родительское общение))
From:[info]a_yar@lj
Date: December 8th, 2013 - 08:37 am
(Link)
По этой или иной причине они носят на лице маску, некую застывшую улыбку, которая демонстрирует миру, что у них все в порядке, хотя на самом деле всё далеко не так. Когда они сбрасывают с себя эту личину, то перед окружающими, как правило, предстает их подлинный лик, полный печали, боли, депрессии или страха. До тех пор пока они продолжают носить подобную маску, они будут не в силах ощутить свое собственное лицо, поскольку оно словно заморожено в этой самой навеки застывшей улыбке. (Лоуэн)

Для меня наличие или отсутствие такого выражения лица - главный и почти единственный признак красоты :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 09:10 am
(Link)
Роскошная цитата)) Вместо последнего слова "лицо" вполне можно поставить "душу".
From:[info]a_yar@lj
Date: December 8th, 2013 - 09:36 am
(Link)
Фактически да. Все пункты описанные вами вполне вписываются в теорию Райха о мышечных панцирях.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 10:27 am
(Link)
Да это не его достижение)) Всё это было известно ещё в 18 веке, вообще-то...
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: December 8th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Рапортую!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 09:38 am
(Link)
Спасибо, Павел.
Мой комм про порочный рот в отдельную запись выносить? Как прикажете?
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: December 8th, 2013 - 10:43 am
(Link)
Да, вполне. Но лучше чуть расширить сам текст и главное - заменить слово "пипиской" :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 8th, 2013 - 07:06 pm
(Link)
Уже лень. Если только задним числом...
"Пиписка" без мягкого знака????
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: December 10th, 2013 - 06:57 am
(Link)
Не в мягком знаке дело, само слово очень режет глаз - на его место так и просится любое другое - хоть "чресла", хоть ещё какое.
From:[info]ignadze@lj
Date: December 8th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
"Есть и ещё одна важнейшая составляющая женской красоты - голос, а особенно смех. Напрямую связан с четвёртым уровнем. Если симпатичная, умная и самой правильной самооценкой девушка вульгарно гогочет, это отпугивает."

Отметил бы такую особенность, которая лично на меня оказывает тонизирующе-успокаивающее) влияние - женская способность говорить, как бы подвывая, в Пелагеевском стиле. Не ныть, но слегка петь, как в старину (не знаю упоминалось ли это у Шангиной).
Для особо рефлексирующих девушек можно посоветовать петь и говорить о себе своими же текстами - играть с диалогом, но не переигрывать, не превращать в нытье и тогда даже непрямые обиды и пожелания будут приятны и приняты



From:(Anonymous)
Date: December 22nd, 2013 - 09:26 pm
(Link)
блядские глаза это в смысле наглые глаза?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 22nd, 2013 - 10:58 pm
(Link)
Нет. Блядские - это блядские, они немного отличаются от наглых. .
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org