Русская Идея - Бабство в геополитике

About Бабство в геополитике

Previous Entry Бабство в геополитикеDec. 15th, 2013 @ 07:14 am Next Entry

"...Сейчас в СМИ идёт множество споров, о том стоит ли РФ пытаться воздействовать на Украину, что мол мы делаем ошибку не вмешиваясь и так далее... Моё личное мнение, что как либо вмешиваться и что либо давать сейчас бессмысленно. Украина ведёт себя как женщина у которой сейчас новая любовь. Ей надоел старый муж с которым она прожила Бог знает сколько лет, ведь тут впереди новая любовь, причём новый возлюбленный чудо как хорош, он прекрасно ухаживает, говорит очень приятные слова. С ним открываются новые чудесные перспективы. А что может предложить старый: тоскливый быт, сухие расчёты, что можно себе позволить, а что нет, и сколько это будет стоить. А так хочется красивой любви, и чтобы всё было впереди, чтобы были прекрасные перспективы. И тут никакие беседы и объяснения, какая на самом деле делается глупость бесполезны, ведь у неё Любовь, и как смеют топтаться по её мечте!!! И ей наплевать, что её новый возлюбленный сутенёр, что после бурного романа она в лучшем случае окажется в европейском борделе, в худшем на турецкой панели. Ведь ей будет, что вспомнить. Тут все усилия бесполезны, это ведь Любовь, и когда всё плохо закончится, именно старый муж и будет виноват. При чем виноват в любом случае, и если будет удерживать, и если не будет удерживать..."

Источник: http://igor-sabadah.livejournal.com/455905.html
(Оставить комментарий)
From:[info]livejournal@lj
Date: December 15th, 2013 - 12:26 am

Бабство в геополитике

(Link)
Пользователь [info]l_boris@lj сослался на вашу запись в записи «Бабство в геополитике» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бабство в геополитике [...]
From:[info]livejournal@lj
Date: December 15th, 2013 - 01:07 am

Не могу не продублировать. Трудно высказаться емче и л

(Link)
Пользователь [info]611947@lj сослался на вашу запись в записи «Не могу не продублировать. Трудно высказаться емче и лаконичнее одновременно» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бабство в геополитике [...]
From:[info]serega21325@lj
Date: December 15th, 2013 - 01:10 am
(Link)
:)) Вы на УРБе зря не разместили этот пост.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 01:10 am
(Link)
А что такое УРБ?
From:[info]serega21325@lj
Date: December 15th, 2013 - 01:16 am
(Link)
Место самого качественного хохлосрача в жужке:http://urb-a.livejournal.com/
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 01:23 am
(Link)
Не занимаюсь хохлосрачами.
Хочу понять, что происходит.
From:[info]serega21325@lj
Date: December 15th, 2013 - 01:41 am
(Link)
Я это знаю.И с интересом читаю ваш журнал.Просто сам,иногда под настроение,захожу на УРБу потроллить наших свiдомых братьев заблудших.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 02:51 am
(Link)
Троллить - грех. А братьев надо любить, на то они и братья.
From:[info]serega21325@lj
Date: December 15th, 2013 - 04:11 am
(Link)
Согласен с вами.Тем более,я сам "кацапохохол",по матери украинец. :-)Да и женат на кубанской казачке,чьи предки с Сечи
From:[info]ext_952750@lj
Date: December 15th, 2013 - 11:57 am
(Link)
А Сечь - ни разу не Украина. Ни исторически, ни - особенно - ментально. У Гоголя это не единожды проявлено. (извиняюсь, конечно, что влез - сейчас как раз этот вопрос досконально прорабатываю)
From:(Anonymous)
Date: December 15th, 2013 - 02:39 am
(Link)
Слушайте, да не так-то сильно Украина хочет в Европу.
Я не спорю насчет Бердерштадта (так центр, восток и юг называют западную Украину), там большая часть народу конечно хочет.
А во всех остальных местах дело не в Европе, а в Яныке. Вот вы знаете слово "заебал"? Вот он именно заебал, и никак иначе.
Вот есть села по берегу Днепра, так там людям перекрыли проход к воде, который даже при крепостном праве был свободный. А сейчас там огораживают олигархические дачи и людей травят собаками и стреляют, чтоб не ходили.
Это охраняемая зона, но за взятки олигархи строят там себе дачи. И ничего с этим нельзя сделать, крыша в Киеве не даст даже рыпнуться.
А срезанные поля? Как при Гитлере средают чернозем и вывозят - в ту же самую Германию!
А как сын Яныка за 3 года смог стать миллионером?
А рейдерские захваты, которые буйным цветом расцвели именно при Яныке?
А Врадиевка? Это как надо было довести людей, что они разгромили райотдел?

Да нигде кроме Бендерштадта не фанатеют от Тягнибока, и насчет Европы все знают, что хорошим это не кончится.
Да, это эмоции. Да, лидера нет, и да, Тягнибок, Яйценюк и Кличко получают деньги на Евромайдан, потому что Запад давно мечтает поставить на Украине марионеточное правительство.
Но за Евроинтеграцию никто б никуда не вышел, кому она сдалась? Вышли потому что эта сука Янык заебал своим беспределом.
И да, я понимаю Бендерштадт. Они повторяют свою ошибку 1941 года, когда подумали, что с помощью Гитлера смогут обрести бонусы для Украины и независимость. Сейчас они думают, что это они обретут с помощью Европы.
Они искренне хотят для Украины блага, они искренне, может даже сильнее чем мы тут, на Центре, любят Украину.
Но 1945 год их ничему не научил. Точно также как и Гитлер, никакой ЕС и никакие Штаты не дадут никаких бонусов, а раскатают Украину в пыль, и ее поделят сильнейшие (как это и было от веку)

Яныка ненавидят за то, что он стелиться перед Путиным, перед ЕС, перед Китаем, попрошайничает кредиты (притом все понимают, что эти кредиты он поделит с друзьями, никакого развития экономики не будет, будет старый добрый распил), вместо того, чтобы работать на благо страны, отремонтировать, сука, ебаные дороги в конце-концов.
Да, может мы в России лучше понимаем, что лидера нет, что оппозиционеры пляшут под дудку Запада, и смени на них Путина - будет шило. На мыло, если не хуже.
А на Украине это тоже понимают, просто заебало в все уже в конец
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 02:48 am
(Link)
Да чего мне их искреннее желание? Куда важнее то, что они тупые. И не видят дальше собственного носа. Интересно, что свой примитивный бунт они интерпретируют как "гражданское общество". Пусть хотя бы правильно оценивают себя. Ну, и национализм их примитивный детсадовский - полагаете, он русских не заебал? Я на него в армии ещё в 80-х насмотрелся....

И сын следующего президента также станет миллионером. Скажу более: будь я там президентом, тоже сделал бы своего сына миллионером. Не потому, что я сволочь и вор, и только и думаю, как бы гробануть из бюджета, а потому что система такая. Система вторична от национального менталитета. Один человек систему не изменит - она его отторгнет, вот и всё. Либо ты в системе и играешь по её правилам, либо вне её.
А менталитет хохлов изменить невозможно. Можно лишь поместить в некие внешние условия, чтобы негатив его меньше проявлялся. Полагаю, что у Яныковича в той системе весьма узкий коридор возможностей для принятия решений.

Ещё раз - система вторична от национального менталитета. Я ещё в армии подметил - как каптёрщик или заправщик на ГСМ - обязательно хохол. И все про них знали, что они воруют. Полагаете, случайно? А про стукачество их вообще анекдоты ходили. Самолично видел, как это выглядит. Да ещё такое стукачество мелкое, подленькое, во имя ничтожных бонусов... И теперь эта нация воров и стукачей во всём делает крайним Януковича? Именно он - самое великое зло, которое сбило с толку "правильных парней"? Помилосердствуйте, да они неадекватны! "Было бы высшим актом гуманности присоединить их всех к Фатерланду"! (с)

Кроме того, мне категорически не нравится наименование "евромайдан". Уж больно символично.
From:[info]lawfrench@lj
Date: December 15th, 2013 - 05:57 am
(Link)
Нагнетаете. У них просто есть немного пассионарности и нет белорусского ГБ и ОМОНА.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 12:28 pm
(Link)
Нет. Пассионарность есть у поляков. У украинцев - обычная завистливость. Это не пассионарность. Была бы пассионарность - не было бы постоянного противопоставления себя москалям. Пассионарий независим, хотя может иметь противников.

Да и Украина всегда была включена в единую русскую цивилизацию. Что они такого сделали самостоятельного? Тот, кто на самом деле самостоятелен, о ней не трубит.

Белорусский ГБ и ОМОН - вторичен от их менталитета. Они не сами по себе появились. Но в любом случае, белорусы нашли свой путь, и у них есть чему поучиться. Хотя также не пассионарии, и у них там все правильные и скучные, как Николай в "Москва слезам не верит". Типичный белорус.

Да и нет смысла мне нагнетать. Думаю вслух, только и всего.
From:[info]lawfrench@lj
Date: December 16th, 2013 - 12:52 pm
(Link)
Люди, особенно в Киеве, говорящие преимущественно по-русски, никаким москалям себя не противопоставляют (несколько плакатов про Путина не в счёт да и неизвестно кто с этими плакатами, скоре приезжие западенцы). Они хотят "ухода банды".
From:[info]ext_1350567@lj
Date: December 15th, 2013 - 06:52 am
(Link)
Что, менталитет усилиями внешних систем совсем никак не скорректируешь? Революции на сем поле неэффективны (резко и коренным образом не сменишь), по долгим специальным планам-теориям - они сливают тоже человеческому фактору. Так что ли?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 09:33 am
(Link)
Смотря каких систем. И смотря насколько. Всё варьирует. Но сами хохлы себя из этой жопы точно не вытянут. Малая нация.
From:[info]ext_1350567@lj
Date: December 15th, 2013 - 11:17 am
(Link)
В данном случае внешняя система - государственная власть, в основном. Вроде нет общественных институтов, имеющих такое мощное влияние, как у власти. Гражданское общество, если где оно есть, не так сильно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 11:20 am
(Link)
Нет, тут госвласть единое целое с народом. Нужна внешняя система. Вхождение в империю. В этом вся и проблема: либо Украина войдёт в нашу империю, где бардак, на правах любимого младшего брата, либо в красивую и упорядоченную Европу, но на правах дешёвой подстилки.
From:[info]ext_952750@lj
Date: December 15th, 2013 - 12:02 pm
(Link)
отлично! - типа - емко и лаконично, форма тянет на цитату :)
From:[info]bezdarshina@lj
Date: December 15th, 2013 - 12:22 pm
(Link)
Младший брат напрягается по уборке и на кухне , периодически получая подзатыльники и поджопники , видимо имям любо расслабиться и получать удовольствие
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 12:25 pm
(Link)
Я бы иначе сказал - он трудится в огороде, больше ничего не умеет, но хочет жить, как городской, работать в НИИ...
И да, раз младший, без подзатыльников не обойтись. Иногда и заслуженно, хотя бывает и нет. Но это лучше, чем когда держат за подстилку и вообще имеют во все щели.

Кстати, почитайте, что пишет _Г_а_л_к_о_в_с_к_и_й_ об Украине. Вначале, конечно, сплошные натяжки и передёргивания, зато сравнение ситуации с расколом Индии интересно. Там есть зёрна, которые нужно тщательно выбирать.
Специфический автор.
From:[info]ldnepr@lj
Date: December 15th, 2013 - 05:17 pm
(Link)
> нация воров и стукачей

Повода для дальнейшего общения не вижу.
Будьте здоровы.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 15th, 2013 - 06:10 pm
(Link)
Всех благ. Продолжайте бунтовать.
[User Picture Icon]
From:[info]neko_naka@lj
Date: December 16th, 2013 - 12:34 am
(Link)
Это просто шедеврально!
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org