Русская Идея - Порочный рот, блядские глаза...

About Порочный рот, блядские глаза...

Previous Entry Порочный рот, блядские глаза... Jan. 10th, 2014 @ 05:15 pm Next Entry

"Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха" (2 Петра 2:14)

«Ключ к женской психике в понятии защиты. Защиты любви. Её защищают любящие родители, или вера в счастливую Любовь, или мужчина, который любит. Попытка защитить себя саму чаще всего оборачивается блядством.»


Любая деятельность предполагает развитие соответствующей мускулатуры. Некогда общался со школьником, который по лицу человека мог определить, какой тот изучал язык - и ни разу не ошибался. В моём присутствии протестировал группу школьников и двоих взрослых (один из них изучал французский, другой английский и немецкий) - не было ни одной ошибки. Секрет раскрывался просто: различное произношение в разных языках влечёт за собой развитие различных мышц лица, а их много-премного.

Если у женщины беспорядочные связи, то, как вы понимаете, рот используется достаточно часто. В том числе и его мускулатура - она развивается вполне определённым образом, особенно при двояком использовании)) У неё формируется определённый эмоциональный ряд, она использует стандартные выражения, принятые в кругу ей подобных. У неё специфические гримаски, присущие определённому образу жизни. Скажем, в некоторых кругах принято делать "duck-face". Через некоторое время это "тяжёлое наследие" достаточно легко определить даже во время вполне невинного общения. Потаскуха двигает губами несколько иначе, чем целомудренная девушка. Словами это передать нельзя, нужно чувствовать интуитивно.

Женщины либерального общества обычно недооценивают, что любой род их деятельности довольно быстро отражается на лице, и особенно глазах. Они ж у нас живут по принципу "делаю то, что хочу, но чтобы мне за это ничего не было". А так не бывает, всегда приходится платить. Вот они и платят своей внешностью - блядскими глазами, порочным чувственным ртом... Отсюда и французская поговорка, "в 20 лет у девушки та внешность, которую ей дарит Бог, в 30 - та, которую делает сама..." (дальше не помню). А потом удивляются, что мужчины их используют и сразу посылают...

Здесь принципиально, что рту приходится приспосабливаться под разных мужчин. У целомудренной девушки также происходят изменения в мускулатуре губ - если у неё есть один возлюбленный, с которым она и целуется - на губы как бы приспосабливаются только к одному человеку, поэтому столь множественных изменений не происходит. Безусловно, губы при этом перестают быть "нецелованными", что, в общем, тоже заметно. Большая чистая любовь, как известно, целомудренности не нарушает - иначе какая она чистая? Почему большая?

Самое же главное - порочная женщина, даже при самом невинном общении неосознанно показывает своими губами, что она хочет. Всё вместе это и создаёт то, что называют "порочным ртом". В норме, женщина должна принадлежать только одному человеку, всё остальное - извращение.

Здесь речь идет даже не то том, как развивается мускулатура лица, но о том, как меняется рот женщины в момент беседы. Слегка приоткрытый и при этом сложенный в "duck-face" (губы немного выпячены, отчего кажутся более пухлыми и сексуально-манящими, что в целом производит впечатление "утиного лица") - это обычно порочный рот. Непроизвольное, почти судорожное выпячивание губ, как для поцелуя, частое их облизывание - это тоже порочный рот. В принципе, в разговоре с женщинами женщина редко так "работает" ртом. А вот с мужчинами... Женщина, осознающая свою сексуальность, почти всегда соблазняет, даже если не отдает себе в этом отчет. И соблазняет, в первую очередь, глазами и губами, к чему потом добавляются ужимки и манерность.

***

К глазам относятся все мои рассуждения о целомудрии (сейчас не найду). Блядский взгляд проще всего понять в противопоставлении с целомудренным.

Целомудренные глаза обычно слегка наивны, человек рассматривает мир (или данного мужчину) в целом. Не выделяет главное и второстепенное. Для него как бы всё имеет значение, решительно всё важно.

Получается, что целомудренный взгляд какой-то не-сконцентрированный, слегка расплывчатый, как у ребёнка. В русской литературе мы часто встречаемся с выражением "младенческий взор" - о, это оно. В целомудренном взгляде обычно светит доверие (сразу же вспомнилась хорошая психологическая категория, введённая Э.Эриксоном - "базовое доверие к миру"; при всём презрении к западному психоанализу, оно мне, скорее, нравится).

Чем меркантильнее женщина (то есть чем больше у неё было любовников), тем взгляд становится более цепким, прищуренным. Теряет наивность и целостность восприятия. В своё время, при обсуждении этой темы, одна читательница хорошо написала про то, как с каждым новым разочарованием в мужчине стремительно утрачивается доверие.

Собственно, цело-мудрие и есть целостное восприятие (мира и людей), напрямую с девственностью оно ведь не связано. У женщины в счастливом браке остаётся целомудренный, слегка наивный, доверчивый взгляд. Она может себе это позволить - за каменной-то стеной.

Кроме того, в целомудренном взгляде всегда присутствует некий блеск, сияние, даже огонь, связанный с мечтой (в случае женщины - о счастье и любви, у мужчины - с будущим успехом в обществе). В общем, огонь веры в счастливое будущее. Если женщина имеет много мужчин, то, во-первых, разочаровывается в них, видит в первую очередь недостатки (а зачастую - неосознанно - стремится выискивать их в первую очередь). Что сразу видно по взгляду, так как именно недостатки и выхватывает блядский взгляд. Сразу видно, что человек оценивает тебя по каким-то ключевым параметрам, "выделенным" точкам. Или - даже когда девушка ни с кем не разговаривает, но думает о чем-то своём, например, при пении - всё равно, взгляд останавливается на неких выделенных точках, а не скользит так, как при целомудрии.

Существует четыре разновидности взгляда на собеседника. При деловом, официальном общении мы стараемся держать дистанцию, поэтому взгляд скользит от лба до носа, очень редко попадая на рот. При дружеском общении взгляд скользит от лба до рта, на рот друга мы смотрим не стесняясь. При общении влюблённых взгляд скользит от лба до грудной клетки. Дело в том, что при любовном волнении грудь обычно вздымается, и, в общении с любимыми, мы стараемся это отследить (чаще всего, неосознанно). Взгляд проститутки (а также нимфоманки) опускается ещё ниже груди, на брюки. Она как бы показывает свой интерес.

Так вот, у целомудренной девушки взгляд не опускается на грудь. И уж тем более - ниже. Она может смотреть на лоб и рот, может - в сторону и землю, но она не будет смотреть на грудную клетку. Разумеется, она может бросить туда случайный взгляд, но я описываю здесь общее правило, тенденцию, закон, который дополняется исключениями)) Самое интересное, что даже при взгляде на посторонние предметы, целомудренная девушка не будет опускать взгляд слишком низко. То есть, чем больше у девушки целомудрия, тем более "возвышен" её взор. Мечтателен, направлен вверх, в небо. Мужчин это невероятно заводит)) Ну, созревших, то есть тех, кто в первую очередь ищет чувства...

Кроме всего прочего, в женском взгляде может сквозить забота. Наличие серьёзных проблем, необходимость нести за что-то ответственность. Особенно в случае, если она о ком-то заботится, а о ней - нет. Типичный случай - мать-одиночка. Здесь мы имеем, конечно, не блядский взгляд, но и не целомудренный. Озабоченный взгляд становится ищущим. Он рыскает, как автомобиль, у которого изношены наконечники рулевых тяг, то есть движется куда более резко чем обычно, из стороны в сторону. В нём нет умиротворения, как у целомудренной девушки (умиротворение ожидания) или счастливой (от мысли, что её любят, женщина также становится умиротворённой - с мужской любовью чаще всего приходит защищённость).

Ключ к женской психике в понятии защиты. Защиты любви. Её защищают любящие родители, или вера в счастливую Любовь, или мужчина, который любит. Попытка защитить себя саму чаще всего оборачивается блядством.

Во-вторых, пройдя через после множество партнёров, женщина, как правило, понимает, что счастье не в них, а лучшие её друзья - это бриллианты, и противоположный пол следует в первую очередь использовать. И вообще нужно в жизни всего добиваться самой. То есть формально она также не прочь быть счастливой, "устроить свою личную жизнь", но на первое место выходит не вера в счастье и Судьбу, а в "самость". Меняются приоритеты. У целомудренной девушки, в принципе, "самость" тоже есть, но она на втором месте.

Эта смена приоритетов сразу же отражается в глазах. У много пожившей девушки взгляд чаще всего потухший. Она уже собирается всего добиваться сама, а не ждёт счастья от Судьбы. Судьба её не защищает. В представленном ролике у второй девушки слева откровенно блядские глаза, а у первой справа - потухшие. Может, много обжигалась (собственно, для этого достаточно пары разочарований), а может, воспитывалась в циничной семье... Тогда ей сызмальства внушили, что "вокруг одни волки, все хотят тебя использовать, ну и ты тоже не будь жертвой среди врагов, старайся урвать от жизни кусок получше, ударить первой". Откуда в этом случае взяться целомудренному взгляду? Откуда чувство, что о тебе заботится Судьба? Откуда умиротворение ожидания?

Подытоживая, замечу, что целомудренный взгляд - это просто взгляд неиспорченного человека, не потрёпанного жизнью. Не побитого, и не циничного. Он блаженно-счастливый. Когда этот мир рушится, то этот взгляд уже не вернешь, ибо печальный опыт неизбежно накладывает отпечаток...

И практически все мужчины это сразу замечают. Чаще всего интуитивно. При невероятной тупости мужчин во всём, что касается личных отношений, они, тем не менее, не бесчувственные брёвна, и интуиция у большинства из них хорошо работает (хотя, судя по коммам под этой записью, далеко не у всех). Между тем, именно упомянутая "тупость" (это, скорее, наивность) ведёт к тому, что мужчина остаётся романтиком практически в любом возрасте. У него всегда горят глаза - ну, если он не закоренелый циник, конечно. Именно поэтому мужчины и предпочитают молодых девушек. А вовсе не потому, что "молодого мяса захотелось", как полагают иные, не очень дальновидные бабы. "Мясо" не слишком сильно отличается в 22 и 32 года, а вот женская душа за это время меняется кардинально. В лучшем случае тухнут глаза, в худшем - становятся блядскими. Занятно, что даже если девушка хранила целомудрие до 32 лет, то есть у неё не было никаких отношений (ну, может, какого-то особенного принца ждала), то жизненных и душевных сил у неё окажется, конечно, куда больше, чем у потасканной тётки, а вот взгляд всё равно будет потухший. И тоже от разочарования. Почему в неё так никто и не влюбился?

Мужчинам нравится молодая душа, верящая в любовь и счастье. Они ищут прежде всего живую, пламенную душу. В ней больше женственности и чистоты, чем в пожившей, опытной, с потухшим взором... И любовь - это вовсе не секс, вас кто-то обманул. Это прежде всего соединение двух душ. А уже потом двух тел. Кстати, по этой же причине, мужчины, вплотную занимающиеся творчеством (то есть, по определению, более эмоциональные, чем другие) не воспринимают женщин старше определённого возраста, скажем, лет после тридцати. Эмоциональность не позволяет...

Точно так же, как "встречают по одёжке", мужчины стараются выбирать себе подруг прежде всего по светящемуся, верящему в счастье взгляду. О такой девушке гораздо приятнее заботиться, делать счастливой, оправдывая её ожидания. И эмоциональной отдачи от неё куда больше. То есть именно такие подруги вдохновляют на подвиги, на то, чтобы стараться ради них, лезть из кожи вон...
Жизненный опыт - плохая замена чистоты, доверчивости и целомудренному взгляду. Интересное общение можно где угодно найти, а рядом с собой, 24 часа в сутки, да ещё до гробовой доски, хотелось бы видеть нечто другое...
«Точно так же, как "встречают по одёжке", мужчины стараются выбирать себе подруг прежде всего по светящемуся, верящему в счастье взгляду. О такой девушке гораздо приятнее заботиться, делать счастливой, оправдывая её ожидания. И эмоциональной отдачи от неё куда больше...»


Здесь важно добавить также, что возврат к прежнему состоянию практически невозможен. Смена жизненных приоритетов, утрата целомудрия никогда не восстанавливаются. Кстати, у религиозных женщин, а также психологинь и - особенно - у эзотеричек тоже нецеломудренный взгляд. Впрочем, несколько по другим причинам - от высокомерия и самодовольства, связанных с приобщением к Высшим Знаниям.

P.S. Добавление от читателя М.В.С:
"Я вспомнил глаза моей бывшей пассии. Сразу скажу - она старше меня на 6 лет, у неё было только три официальных брака, и не только) и я знал об этом. Ну, и я не первый раз замужем). Да опыт, что сын ошибок трудных и жизненные перетрубации привнесли в её взгляд, который ранее был нежен и чувствителен (остаточное явление чуть сохранилось), некий холодок и КУЛЬТ РАЗОЧАРОВАНИЯ заменил "души прекрасные порывы" (с). С каждым новым приобретением мужчины она вновь встречалась с новым разочарованием в нём. И глаза становились жёстче. Да, Вы правы, она словно бы искала подтверждение, что всё окончиться так же плохо, как в прошлый раз. И даже в самые трогательные, нежные мгновения, когда мне казалось, что наши "янь" и "инь" превращаются в одно единое целое, на кончике ножа её жизни всегда оставались несколько крупиц белоснежной соли. И я это чувствовал. Вернее, мы это чувствовали. Она уже не может выполнять свою миссию по отношению к мужчине, в ней есть некая трещина, и она слишком глубока. Она не может уже доверять, А вкладываться в неё, это как закидывать эту бездонную пропасть, нет смысла. Опыт - её опыт - сильнее."

И от анонима:

Человек не испорченный негативным опытом, может довериться, открыться, сиять любовью - есть бОльший шанс, что ответят тем же и будут стараться оправдать надежды и не разрушить счастье.

Когда держишь в голове "предыдущий негативный опыт" - просто не можешь пробиться через собственный рационализм.

Ну и дальше - чем больше было разочарований, тем меньше "защиты любви" остается, тем больше проявляется необходимость защищать себя самой - отсюда лезет гипертрофированная самостоятельность, желание казаться независимой, свободной, ну и самой-самой умной до кучи (и заодно других поучать).

В интернет-пространстве, когда взгляд понятное дело не виден, все это читается по текстам и манере общения.

"Целомудренные" и "меркантильные" дамочки никогда не смогут понять друг друга и договориться, нет у них одинакового опыта.
(Оставить комментарий)
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: January 10th, 2014 - 10:09 am
(Link)
Хороший текст.
P.S. Я так и знал, что вторая слева :))) Правда подозревал ещё третью.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2014 - 10:18 am
(Link)
Там блядские глаза у всех, вообще-то... Именно поэтому я заметил, что содержание песни входит в противоречие с лицами поющих. Содержание и мелодия песни предполагает целомудрие. Тем более, что это глубокий минор.
From:[info]ext_990262@lj
Date: January 10th, 2014 - 11:33 am
(Link)
всё по делу. вторая слева и первая справа - в точку. Слева взгляд как из бойниц. Кот ловит мышей)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2014 - 11:37 am
(Link)
"Взгляд, как из бойниц" - хорошо сказано)) Потом использую в тексте.
From:[info]ext_990262@lj
Date: January 10th, 2014 - 02:40 pm
(Link)
Действительно хороший текст. Хороший в моём понимании тот, что расставляет размышлять, сопоставлять со своими наблюдениями. Так вот в моём случаи, я вспомнил глаза моей бывшей пассии. Сразу скажу она старше меня на 6 лет у неё было только три официальных брака и не только) и я знал об этом. Ну и я не первый раз замужем). Да опыт, что сын ошибок трудных и жизненные перетрубации привнесли в её взгляд, который ранее был нежен и чувствителен ( остаточное явление чуть сохранилось), некий холодок и КУЛЬТ РАЗОЧАРОВАНИЕ заменил " души прекрасные порывы"(с). С каждым новым приобретением мужчины она вновь встречалась с новым разочарованием в нём. И глаза становились жёстче. Да Вы правы, она словно бы искала подтверждение, что всё окончиться так же плохо, как в прошлый раз. И даже в самые трогательные, нежные мгновения, когда мне казалось, что наши янь и инь превращаются в одно единое целое, на кончике ножа её жизни всегда оставались несколько крупиц белоснежной соли. И я это чувствовал. Вернее мы это чувствовали. Она уже не может выполнять свою миссию по отношению к мужчине, в ней есть некая трещина и она слишком глубока. Она не может уже доверять, А вкладываться в неё, это как закидывать эту бездонную пропасть, нет смысла. Опыт, её опыт сильнее.
У молоденьких же мало страха, нет опыта. Многое можно написать, главное в том, что в прочитанном я увидел,и осознал то, что ранее чувствовал интуитивно. Не то, что я бы этого не понимал, отнюдь, просто Вы это достаточно хорошо оформили всё в письменном виде. Словом вывели на свет сознания. На чистую воду). Умом вывели. Всё в точку. Сенкью вери мач!)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2014 - 09:18 pm
(Link)
Круто написали)) Вам тоже спасибо)))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 11th, 2014 - 09:53 am
(Link)
Знаете, Ваше изложение настолько художественно, что добавил его в текст))
From:[info]ext_990262@lj
Date: January 12th, 2014 - 10:15 am
(Link)
Спасибо большое. Польщён.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:17 pm
(Link)
Да не за что))) К слову сказать, я был прав - Ваш комм_в_качестве_дополнения уже оценили читатели, даже похвалили))
From:[info]bezdarshina@lj
Date: January 10th, 2014 - 12:53 pm
(Link)
В последний абзац надо бы ещё ортодоксальных эзотеричек добавить ))))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
Сделано)))
А по самому тексту возражения есть?
From:[info]bezdarshina@lj
Date: January 10th, 2014 - 01:16 pm
(Link)
Нету , если только добавить где-нибудь ссылку на давнишний текст о целомудрии , чтоб полнее тему раскрыть
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2014 - 09:19 pm
(Link)
тоже промелькнула такая мысля, дак разве тот текст теперь найдёшь?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:20 pm
(Link)
Нашёл, да чё-то он мне не понравился...
From:[info]bezdarshina@lj
Date: January 13th, 2014 - 12:48 am
(Link)
Ну да ладно )))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 11th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Хорошая, правильная реакция)) Стало быть, правильно оценил Вас в первый раз, посмотрев журнал и фото...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 11th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Журнал самый что ни на есть правильный)) Понравился настолько, что пожалел, что мне не 30 лет)))
From:[info]livejournal@lj
Date: January 10th, 2014 - 01:58 pm

No title

(Link)
Пользователь [info]akifo@lj сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] гробовой доски, хотелось видеть нечто другое... " http://kot-begemott.livejournal.com/1749592.html [...]
From:[info]nae79@lj
Date: January 10th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Я бы не взялся столь уверенно характеризовать, но что забавно внимание к себе привлекают именно две, упомянутые в тексте барышни :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 11th, 2014 - 09:48 am
(Link)
Понимаю. Такие дают быстро, а самое главное - без моральных терзаний. Для секса - самое то.
Поэтому и привлекают.
Тех, у кого секс на первом месте.
From:(Anonymous)
Date: January 10th, 2014 - 01:59 pm
(Link)
Первая и третья барышни слева - самые страшные бляди.Если вторая и четвёртая будут просто беззастенчиво гулять по мужикам и рано или поздно спалятся, то вторая и четвёртая будут заметать следы с хитростью рыси. И в гроб сведут при случае с милой улыбкой на устах.
From:(Anonymous)
Date: January 11th, 2014 - 02:43 am
(Link)
Пардон, ошибся. Вторая и четвёртая слева -спалятся, первая и третья - рыси или змеюки. Змеиные глаза у первой и третьей.
From:[info]sevoska@lj
Date: January 10th, 2014 - 02:05 pm
(Link)
да щас все сосут. Не ошибёшся . Только херли с этого пользы
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:21 pm
(Link)
Нихрена. Не все.
From:(Anonymous)
Date: January 10th, 2014 - 03:57 pm
(Link)
У женщины глаза светятся, когда она счастлива. Вне зависимости от возраста. У Вас есть мама? У неё тоже глаза с возрастом стали блядскими, или она родила Вас после непорочного зачатия и сохранила целомудрие?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 2nd, 2014 - 04:39 am
(Link)
Моя мама не была порочной и не меняла мужиков в молодости. У неё был только один муж. С чего бы ей иметь блядские глаза?
From:[info]moona_liza@lj
Date: January 10th, 2014 - 04:23 pm
(Link)
Улыбнуло)). 
Но, к сожалению, по рту Вы не сможете определить сосальщиц или сосальщиков)).  Мышцы, поддерживающие височно-челюстные кости, формируются под влиянием таких превалирующих процессов как дыхание, жевательная функция и создание звуков: крик и речь. Сосательная функция занимает слишком мало времени по сравнению с остальными, и даже у профессиональных музыкантш (духовые инструменты) это не влияет на формирование рта. В противном случае, они бы были самыми порочными женщинами))))). 

А вот взгляд... наверно, может выдать "профессионализм" в определенных сферах деятельности, ведь именно взглядом надо сначала поймать, зацепить мужчину, а потом уже наверно одеждой, поведением и т.д. Это, так сказать, мои теоретические умозаключения, я не практик в области отлавливания мужчин. 
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 2nd, 2014 - 04:40 am
(Link)
Вы забыли, что кроме мышц есть ещё характерная мимика.
From:[info]livejournal@lj
Date: January 10th, 2014 - 04:56 pm

Порочный рот, блядские глаза...

(Link)
Пользователь [info]molotmr@lj сослался на вашу запись в записи «Порочный рот, блядские глаза... » в контексте: [...] Оригинал взят у в Порочный рот, блядские глаза... [...]
From:[info]is_numberfive@lj
Date: January 11th, 2014 - 02:05 am
(Link)
хуита
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 14th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
Изучи другие коммы, мудило.
From:[info]ext_2305529@lj
Date: January 11th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
Спасибо за пост! Заставляет задуматься. Сам замечал подобное, но не знал как назвать... или смелости на хватало сказать честно. Слышал однако, что не все так просто... даже специалисты, которые долго занимаются "чтением лица" и невербалики не могут сходу определить! А как же быть дилетантам???
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 11th, 2014 - 02:15 pm
(Link)
Это гуманитарная область, здесь могут оказаться исключения)) Тем не менее, выражения "блядские глаза" (есть ещё "доллары в глазах") и "порочный рот" существуют, и придумали их как раз дилетанты)))
From:[info]lostars@lj
Date: January 12th, 2014 - 04:16 am
(Link)
Хороший текст. Посткриптум очень понравился. У меня был точно такой же опыт. Девушка 25 лет, долгое время никого не было. Вроде бы живи, радуйся и наслаждайся, но вот до конца она никогда не расслаблялась и каждый раз ждала какой-то подвох. А это очень тяжело, когда от тебя постоянно ждут какой-то ошибки...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 09:20 am
(Link)
...А ещё потом её бессознательное начнёт мстить Вам за её прежние переживания. Сделает виноватым. Потому что кого же ещё?
[User Picture Icon]
From:[info]sir_bone@lj
Date: January 17th, 2014 - 02:55 am
(Link)
Помнится, начинал я общаться с одной девушкой, и как-то раз после безобидной прогулки в парке она сильно на меня обиделась. Я не подкалывал, не пошлил и вообще вёл себя как джентльмен, так что причину обиды пришлось из неё довольно долго вытаскивать. Оказалось, что это напомнило ей похожую прогулку с её бывшим, после которой они разругались, так что она спроецировала ситуацию на меня и закономерно обиделась. Я это трезво взвесил, принял во внимание, что она вдобавок из неполной семьи, и свалил от неё подобру-поздорову.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 17th, 2014 - 03:02 am
(Link)
Самое правильное решение. Конечно, если выбор был. Кстати, классический перенос, даже хорошо было бы подробного его описать. Как выглядело, как переживалось, и всё такое.
[User Picture Icon]
From:[info]sir_bone@lj
Date: January 17th, 2014 - 03:31 am
(Link)
Было это три года назад, так что подробностей не помню уже, а вот сам случай запомнился своей... дикостью)
А насчет выбора, так он всегда есть. Даже одному лучше, чем с ментально неустойчивой мазелью))
From:(Anonymous)
Date: January 12th, 2014 - 02:43 pm
(Link)
Спасибо, Игорь. Вы очень наблюдательны. Всё очень грустно. У меня как раз потухший взгляд и не потому, что так много было мужчин, а из-за разочарования от отсутствия любви. И , чувствую, что ничего я уже не исправлю - силы как-будто ушли из меня. Погасла, так и не засияв.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:22 pm
(Link)
А я вот всё жду, когда у меня погаснут...
Всё на что-то надеюсь...
From:[info]felicia_xoxo@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:26 pm
(Link)
Прочла, задумалась. Статья, конечно хороша, но вот в чем проблема, у нее нет цели. Нет конечной точки. Прекрасно что вы выковыриваете эти тонкости женской натуры. Но чего ради? Показать мужчине что его некогда любимая женщина не такое уж прекрасное создание как он думал...? Или показать каких женщин лучше не "провожать до дома", а вовсе стоит избегать.

Вы предполагаете что у подобных с "блядским взглядом" нет будущего, счастливого, если основываться на вашей теории или все таки есть выход, при том что обратного пути нет?

И еще, нет ли здесь вины мужчин? Ведь они в основном не задумываются начиная играть с этими невинными чувствами, добрыми глазами, надоела, вырос, распрощались. А что дальше, обычно первая любовь самая сильная и доставляет больше всего разочарований, а следующие "обломы", в последствии, не заставляют себя долго ждать.

Эта статья, предостережение или очередная попытка унижения от моралиста?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:39 pm
(Link)
ОК. Не смею судить. Куда уж мне))) Давайте так сделаем. Я выложу Ваш отзыв в виде отдельной записи. Его увидит минимум 3 тысячи читателей (на самом деле, куда больше, есть ещё читататели-анонимы, которые не завели журналы). Пусть они ответят на Ваш вопрос. Развеют Ваше невежество, зачем вообще нужно гуманитарное познание...
From:[info]felicia_xoxo@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:57 pm
(Link)
Допустим, мнение общества не такой уж маловажный аспект.
Но почему бы вам просто не ответить на данные вопросы?

Кстати, а Оскар Уайльд с вами бы согласился "Ведь порок всегда накладывает свою печать на лицо человека. Его не скроешь." (Портрет Дориана Грея)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Э, нет, не пойдёт. Я человек пристрастный. У меня свои стимулы, чтобы заниматься творчеством. И, соответственно, чтобы его оправдывать. Узнаем мнение читателей.

А запись уже выложена: http://kot-begemott.livejournal.com/1751325.html. Ждём-с...

Хотя, честно говоря, Вы могли бы пойти по моим записям предыдущих лет, сделанных 18 февраля. У меня день рождения))) Выкладываю запись, чтобы все могли поздравить)) Там, среди сотен поздравивших, Вы можете узнать много нового о том, что и кому дают мои тексты... Там каждый 4-5 не только поздравляет, но и рассказывает, что ему дали мои тексты.

Практикую это с 2009 года, ссылки сейчас приведу.

2009: http://kot-begemott.livejournal.com/460603.html
2010: http://kot-begemott.livejournal.com/674163.html
2011: http://kot-begemott.livejournal.com/1045045.html
2012: http://kot-begemott.livejournal.com/1321376.html

Изучайте! Со временем изучите также, зачем вообще нужно гуманитарное познание...
From:[info]felicia_xoxo@lj
Date: January 12th, 2014 - 06:09 pm
(Link)
Некоторые люди и иеговистов благодарят, но нет подтверждения пользы от них. Нет, я не хочу перечить, но хочется видеть что у вас есть не просто влечение творческой души выкладывать подобное, для такого должны быть достаточные основания. Ведь, как вы заметили, вас читают очень многие, но нужна ли подобная информация многим... Она опасна, при чем опасна и для них самих тоже, не говоря уже о тех дамах с которыми современная жизнь обошлась не слишком мягко еще и заверив их что это нормально.

Интересно было бы узнать, что вы думаете обо мне? (ведь это не сложно, достаточно пары фото) Не будите ли так любезны уделить пару минут....

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 06:25 pm
(Link)
Ну, зачем же? Это сотни поздравивших. И уж будьте любезны, воспринимайте объективно поздравления от читателей. Не сбивайтесь на БАБСТВО, связанное с возможным недовольством.
А пока, для примера, один из отзывов:

"Поздравляю!
Игорь, поздравляю Вас с Днём рождения!

Давно и с удовольствием читаю Ваш журнал. Ваши замечательные работы на тему отношений мужчины и женщины дают массу пищи для самостоятельных размышлений. Мне очень импонирует Ваш патриотизм, ясность и последовательность мышления, хотя, должен признать, что мы расходимся в оценке некоторых событий отечественной истории. Впрочем, это обстоятельство никогда не мешало мне всегда видеть в Вас глубокого и оригинального мыслителя, а Ваш журнал ценить как один из самых интеллектуальных в российской блогосфере. Я желаю Вам здоровья, бодрости, много новых и интересных мыслей.

С уважением,

Сергей Радченко"

(http://kot-begemott.livejournal.com/674163.html?thread=5440115#t5440115)

Вы хотели узнать, как оно обстоит на самом деле с моими текстами - изучайте. Вас ткнули носом. Извольте обойтись без дополнительных измышлений.

На этом общение заканчиваю. Все прочие ответы, в том числе по поводу Вашего фото - после того, как изучите материал. Вы изволите считать себя умнее всех этих людей; заявляете, что сомнительно, что "нужна ли подобная информация многим... Она опасна, при чем опасна и для них самих тоже". Вот с ними со всеми и подискутируйте.
Вы ж у нас самая умная...
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]dezol9@lj
Date: January 25th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
А вам что нужно обязательно какой-то вывод сделать, домашнее задание задать? Автор изложил свое понимание, а выводы каждому свои делать. Не сделали, значит не судьба)))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 25th, 2014 - 01:55 pm
(Link)
Дружище, не понимайте женские высказывания столь прямолинейно. Старайтесь видеть истинные причины, почему заявляется то или другое. Вот Вам типичный пример расшифровывания истинных причин высказывания: http://kot-begemott.livejournal.com/1748839.html?thread=21933927#t21933927. Всегда следует исходить из того, что женщина в центр мира ставит саму себя. То есть, ей постоянно нужно убеждаться, что она хорошая, и этому ничего не угрожает)))

А теперь давайте поднапряжёмся и подумаем, что на самом деле волновало нашу комментаторшу?)))
From:[info]dezol9@lj
Date: January 25th, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Ваша правда, постоянно замечаю, что женщина за какую тему не возьмется спорить - всегда свой пол пытается оправдать. Даже если это такие малопривлекательные темы, как аборт, меркантильность в отношении с мужчинами, измены и прочее.

А по поводу прямолинейности: даже и не подумал посмотреть, кто там в авторах комментария. Оказывается женщина, да, она обиделась))) Все логично. Мужчина, однозначно, не стал бы так обижаться.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 12th, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Чертовски приятный отзыв:



http://vk.com/vkwalterwhite?w=wall201147102_5595

Стоит всех инсинуаций этих мудаков, которые поливают грязью...
From:(Anonymous)
Date: January 13th, 2014 - 12:05 am
(Link)
а не с такими ли женщинами мужчины изменяют своим женам?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 13th, 2014 - 12:35 am
(Link)
Изменяют с любыми. Находят хороших, искренних девушек, месяцами врут им, что не женаты, и тоже изменяют.
From:[info]ext_952750@lj
Date: January 13th, 2014 - 01:21 am
(Link)
в целом согласен, но не стал бы объяснять "блядские глаза" исключительно "опытом определенной мышечной работы". (про рот - дополнений нет :) ).

По роду деятельности я много наблюдал одних и тех же девочек примерно с 5-7и и до 20-22х. Блядские глаза идентифицировались уже в 5-7 лет. Наблюдение жизни этих же девочек уже в 20-22 года подтверждает, что ошибки не было НИ РАЗУ.

Всё-таки глаза - зеркало души :)))
From:[info]polly_black@lj
Date: October 26th, 2014 - 08:17 am
(Link)
вот мне тоже иногда кажется, что в 5-7 лет по девочке понятно, что за жизнь будет у неё в дальнейшем. Только пока нет наблюдений до 20-22. Проверю свои предположения.
From:[info]ext_3261118@lj
Date: September 2nd, 2015 - 05:00 am
(Link)
Да, у меня тоже был случай, не выходит из памяти своей наглядностью. Стоял ждал лифта в БЦ рядом с мамашей и ее 7-8летней дочкой. Увидев меня, девчушка встала в такую заманушную оценивающую позу и с таким недетским взглядом, что я к стыду говоря чуть не почувствовал себя педофилом...
From:[info]lyabchuk@lj
Date: January 13th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Блин! Читаю твой блог и мозги на место потихоньку встают! Спасибо!
Только благодаря этому тексту, понял что я ищу в женском взгляде - именно огонек, искру жизненную, веру в счастье и детское, наивное, беззаботное озорство!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 14th, 2014 - 06:44 pm
(Link)
Отлично, дружище. Очень рад.
From:[info]ext_952750@lj
Date: January 13th, 2014 - 06:06 am
(Link)
На вопрос "Зачем эти тексты?" попробую ответить двумя способами:

1) Для себя:
Тексты на женскую тему хорошо (в смысле стильно, ясно и интересно) формулируют мое собственное видение вопроса. Типа, был бы писатель - написал бы по этой теме именно об этом же.

2) Вообще:
Женщин и чувства к ним принято сравнивать со стихией (в каком-то смысле так и есть, т. к. чувства на то и чувства, чтобы "вспыхивать пожаром" и "обрушиваться волной". В утраченном ныне традиционном жизненном укладе эта стихия, во-первых, удерживалась В РУСЛЕ общественным мнением (как минимум), во-вторых, снабжала молодых мужчин навыками обращения с этой ЗАКЛЮЧЕННОЙ В РУСЛО стихией.

Наше время характерно тем, что этого русла больше нет, стихия не знает берегов, и традиционные (когда в русле) навыки обращения с ней вопиюще недостаточны. Ну например: чтобы плыть по реке, а тем паче каналу, нужно уметь грести и рулить, и заранее знать фарватер, а если надо выйти в ОТКРЫТЫЙ океан, необходимо плюс еще знать звездную навигацию, ветра и течения, уметь бороться со штормами, которых на реках и в помине нет.

Эти тексты как раз и являются теми самыми недостающими для плаванья по открытой стихии знаниями. Бесценный и уникальный материал в парадигме именно русской духовной культуры. Тырю их себе для растущего сына.

И да, Женщины!
Умение капитана ходить в отрытом океане нисколько не оскорбляет океан!
Наоборот, стремление уметь обращаться со стихией есть, как минимум, признание ее силы :)
From:[info]plus_minus_plus@lj
Date: January 16th, 2014 - 05:15 am
(Link)
"В общем, огонь веры в счастливое будущее." - вернее не скажешь

"А вкладываться в неё, это как закидывать эту бездонную пропасть, нет смысла." :)))))) Конечно, нет смысла. Если возникает такая мысль, отношения изначально нежизнеспособны. Дебет-кредит.. :)

From:[info]afina_pallada17@lj
Date: January 19th, 2014 - 04:44 am
(Link)
Нужно добавить, что есть прекрасные "актрисы", которые умеют оперировать взглядом.
Они разглядывают тех, на кого обращают внимание и копируют их.
Так что кто хочет быть обманутым, тот всегда им будет.
From:[info]soulina_on@lj
Date: January 20th, 2014 - 07:24 am
(Link)
Лично мне кажется, проблема потухшего взгляда и т.п. решается с помощью тех же реабилитационных групп у психотерапевтов, было бы желание. Обычно его нет, просто человек ложится в депру и начинает существовать физически.

У мужчин ведь то же самое. Сидишь на свидании, и такой скукой веет, что просто жуть. Пошутишь пару раз, а у него судорога на лице - как так, какой ещё смех, когда полстраны на краю гибели, ты что... и ощущение вот это, когда ты на своём оптимизме, жизнерадостности, веселье тащишь этот мешок цинизма и скепсиса, оно просто убивает. Тебя заражает эта какаха, и ты уже сам перестаешь светиться. В топку... уж лучше в одиночестве и веселье, чем вместе с такими)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 20th, 2014 - 11:57 am
(Link)
Мне кажется, такие только при знакомстве по анкетам встречаются)))
From:[info]soulina_on@lj
Date: January 20th, 2014 - 05:58 pm
(Link)
мм, да нет.. в интернете они смеются, бывает, генерят даже смешные посты) в реале с приятелями тоже весельчаки якобы, под градусом-то, да на тему баб-с) а как ближе начнешь общаться, так сразу и вылезают всякие комплексы и страхи((
причем моя выборка - не грузчики-мигранты, а всякие разные личности с претензией на интеллектуалов, и даже топ-блоггеры) теперь подозреваю, надо бы присматриваться к тем, кто на публике не шутит, возможно, что именно они в быту и жгут :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 20th, 2014 - 09:48 pm
(Link)
Опа)) В точку попали)))
From:[info]islander464@lj
Date: January 24th, 2014 - 04:41 pm
(Link)
хорошо сказала!
From:[info]soulina_on@lj
Date: January 26th, 2014 - 10:42 am
(Link)
спасибо)
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2014 - 04:26 pm
(Link)
Все правда.До смешного правда.
From:[info]dashnila@lj
Date: January 24th, 2014 - 05:03 am
(Link)
Очень интересно было прочитать. Опять-таки, не могу сказать, что этот пост был чем-то принципиально новым в своих открытиях, но было приято и отрадно сознавать, что для вас существенную роль играют такие понятие как "целомудрие" и "чистота".
И как лингвист могу сказать, что давно заметила зависимость строения челюсти и очертаний губ от языка говорящего. У французов, например, тот самый дакфейс немного обусловлен произношением французского.
Такие дела.
From:[info]small_tuffu@lj
Date: January 24th, 2014 - 05:54 am
(Link)
Запись понравилась, интересное, глубокое наблюдение.

Правда один пункт «зацепил»: «религиозных женщин, а также психологинь и - особенно - у эзотеричек тоже нецеломудренный взгляд. Впрочем, несколько по другим причинам - от высокомерия и самодовольства, связанных с приобщением к Высшим Знаниям».

Мне кажется, что это касается скорее «религиознутых», потому как по-настоящему верующие люди, как правило, сохраняют внутреннюю гармонию, или, как вы выразились, целомудренность гораздо, гораздо дольше, и выглядят они моложе. И взгляд остается мягким, добрым, лучистым. Да, действительно, очень часто на смену "неопытности" может прийти «потрепанность жизнью, побитость, циничность». Но в иных случаях, пусть и более редких, "целомудренность" (т.е. целостность, гармоничность, чистота) сохраняется, а на смену "невинности" или "неопытности" приходит мудрость. И мне кажется, что это по-своему замечательно: мудрость, которая все понимает, все прощает и все пытается примирить. Но это уже результат глубокой, кропотливой работы над собой, к чему, наверное, и надо стремиться.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 25th, 2014 - 01:42 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]dezol9@lj
Date: January 25th, 2014 - 01:39 pm
(Link)
Спасибо за пост. Интуитивно всегда понимал, что девушки (женщины) после 25-28 - это не те нежные создания, которым 20 с хвостиком. Это уже хищницы, часто циничные и меркантильные. А тут вы все по полочках разложили, рассказали как это визуально можно оценить. Ну и как по лицу определить порочность женщины. Интересные знания, полезные. Я бы даже сказал - нужные.
From:(Anonymous)
Date: February 18th, 2014 - 12:07 pm
(Link)
I hope that you are going to be elaborating more on this topic.
I would like a bit more information.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 18th, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Not this entry - definitely. Will have no inspiration. And if you are interested in my reflections on a theme of mutual relations, then read all entries by that tag: http://kot-begemott.livejournal.com/tag/%D0%9C_%D0%B8_%D0%96.

Start with this text: http://kot-begemott.livejournal.com/1628506.html
From:(Anonymous)
Date: April 7th, 2015 - 09:47 am
(Link)
каждый в обществе занимает свою иерархию, и кто с кем находиться не находиться, зависит больше от того кто для кого буда, только по этой причине и люди живут друг с другом, нет ни какой роли есть хозяин и рабыня, а вы думаете откуда столько женатых да ещё живут вместе по "200" лет, если до неё был кто то то она ищет похожего ну или черту одну какую нибуть главную это больше на 90 проц здесь сказанного не в обиду
From:[info]ext_3261118@lj
Date: September 2nd, 2015 - 05:47 am
(Link)
Да, много правды.
1 и 3-я мне показались наименее сентиментальными, при первой встрече - у таких даже бы время не спросил.
Лично я точнее диагноз ставлю ни кто бляд-небляд, но добросердечная или ведьмачка. На таких сильнее всего обостряются рецепторы. А что касается видео, пересмотрел 2 раза, - женой не взял бы ни одну, так как за критерий блядскости (за искл. вычурных вариантов) у меня стоит - бесстыдство глаз. Есть в нем какой-то "волчий взгляд" и готовность пойти на сделку (продажность).

П.С.
Жаль не узнать продолжения того афоризма про 20 и 30-летних.... Весь инет ссылается на Вашу, - там же и обрывается.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 2nd, 2015 - 05:50 am
(Link)
Мне кажется, блядь доброй не бывает.

Что за продолжение афоризма, не понял?
From:[info]ext_3261118@lj
Date: September 2nd, 2015 - 06:15 am
(Link)
Нет, они тоже разные, вернее, с разной степенью вовлечённости и расторможенности. Кажется об этом Розанов писал, - о неком проценте дам, склонных восприять избыток мужской сексуальности. Просто инфернальность некоторых всё чаще бросается в глаза, особенно теперь, среди молодёжи. Идёшь по городу, выискиваешь глаза и даже порадоваться не за кого.
From:[info]ext_3261118@lj
Date: September 2nd, 2015 - 06:20 am
(Link)
Про афоризм:
"в 20 лет у девушки та внешность, которую ей дарит Бог, в 30 - та, которую делает сама..." (дальше не помню).
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 2nd, 2015 - 06:33 am
(Link)
Да, позабыл...
From:(Anonymous)
Date: May 22nd, 2016 - 05:00 pm
(Link)
А старость она встретит с такой внешностью, которую заслужит...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 22nd, 2016 - 10:48 pm
(Link)
Примерно так.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org